Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Snick | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 4201 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Beatrate, твои вопросы больше относятся к категории "Вопрос-[ответ] по JavaScript", но никак не по Unity.
Сообщение отредактировал Wither - Понедельник, 01 Июля 2013, 19:04 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 4202 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так совсем не разбираться в программировании и пытаться что-то написать - это что-то. Учите азы программирования. На форуме просто невозможно научить им. Это нужно несколько десятков постов приличного размера написать. А ведь по этому есть отличные книги! Просто почитайте их.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 4203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, в чём может быть проблема. Пишу код Код public GameObject[] Clouds; public int ManyClouds = 0; void Awake () { for (int i = 0; i < ManyClouds; i++) { GameObject go = Instantiate(CloudPrefab, new Vector3(225, 450, StartPosition + ManyClouds*DistanceClouds), Quaternion.identity) as GameObject; Clouds[i] = go; } } Объекты создаются, но переменная go не принимает никаких значений. То есть так и остаётся пустой. Вроде бы по коду всё правильно, даже не понимаю что за фигня такая...
Как оказалось проблемы в том, что "CloudPrefab" была задана как Transform. И на это я потратил полтора часа - даже как-то не смешно...
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:20 |
|
| |
Snick | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:18 | Сообщение # 4204 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата И на это я потратил полтора часа Смотри так всю жизнь на форумах не просиди, задавая подобные вопросы. Процитирую seaman'а : "книгу в зубы и учи JS". Потом правда легче будет и глупые вопросы сами собой отпадут.
Сообщение отредактировал Wither - Вторник, 02 Июля 2013, 11:18 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 4205 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wither, 1) Ошибку изначально ничего не выдавало - тут тупо невнимательность, она меня всегда преследует ) 2) Цитата (Wither) "книгу в зубы и учи JS" Спасибо, не надо )
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 4206 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Pomogite pojalusta, u menya problema s delta time. Ya pishu skript (tochnee napisal uje) tolko on u menya ne ochen pravilno rabotaet. Snachala ya sozdal peremennuyu kotoraya pribavlyaetrya ot dvijeniya myshyu, a potom uje eta peremenaya vrashaet mesh(ee ya umnojayu na delta time), takje ot etoi peremenoi postoyano otnimaetsya peremenaya rotebrake kotoraya tormozit vrashenie esli ne dvigat myshkoy(ee ya toje umnojayu na deltaTime. No vseravno esli ya povoracivayus mordoy k vysokopoligonnomu meshu, korabl nachinaet medleney vraschatsa i zamedlenie vrascheniya proishodit medlenney. Prichem tak s luboy peremennoy ne smotrya na to chto ya ih umnojayu na delta time
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 4207 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, напиши по-русски или хотя приложи код - так совсем ничего не понятно )
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:09 | Сообщение # 4208 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Postoraisya vsetaki razobratsya, ato ya s mobily siju, pisat ochen slojno, hotya zavtra mojet smogu kod napisat
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 4209 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, если ты не можешь включить русский на мобиле - тогда тебе нечего здесь делать.
Девбложек
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 4210 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я хоть и прочитал, но не понял.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Alastar | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 4211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Pomogite pojalusta, u menya problema s delta time. Ya pishu skript (tochnee napisal uje) tolko on u menya ne ochen pravilno rabotaet. Snachala ya sozdal peremennuyu kotoraya pribavlyaetrya ot dvijeniya myshyu, a potom uje eta peremenaya vrashaet mesh(ee ya umnojayu na delta time), takje ot etoi peremenoi postoyano otnimaetsya peremenaya rotebrake kotoraya tormozit vrashenie esli ne dvigat myshkoy(ee ya toje umnojayu na deltaTime. No vseravno esli ya povoracivayus mordoy k vysokopoligonnomu meshu, korabl nachinaet medleney vraschatsa i zamedlenie vrascheniya proishodit medlenney. Prichem tak s luboy peremennoy ne smotrya na to chto ya ih umnojayu na delta time Помогите пожалуйста, у меня проблема с Delta time . Я пишу скрипт (точнее написал уже) только он у меня не очень правильно работает. Сначала я создал переменную которая прибавляется от движения мышью, а потом уже эта переменная вращает меш(ее я умножаю на Delta time), также от этои переменной постоянно отнимается переменная rotebrake которая тормозит вращение если не двигать мышкой(ее я тоже умножаю на Delta time. Но все-равно если я поворачиваюсь мордой к высокополигонному мешу, корабль начинает медленнее вращаться и замедление вращения происходит медленнее. Причем так с любой переменной не смотря на то что я их умножаю на Delta time \m/Добавлено (03.07.2013, 20:28) --------------------------------------------- Но все равно ничего непонятно
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Russisch_Немец | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 4212 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Helfen Sie bitte, ich habe ein Problem mit Delta time . Ich Schreibe ein Skript (oder genauer gesagt bereits geschrieben), nur ist er bei mir nicht richtig funktioniert. Ich hatte eine Variable, die addiert wird, der von der Bewegung der Maus, und dann diese Variable dreht Mesh(ich multipliziert mit Delta time), auch dieses Variable ständig abgezogen Variable rotebrake die bremst die Rotation, wenn nicht mit der Maus bewegen(ich auch, multipliziert mit Delta time. Aber es ist immer noch wenn ich mich mit der Schnauze zu hoch Polygon-Mesh, das Schiff beginnt langsam sich zu drehen und die Verlangsamung der Rotation langsamer. Und so mit jedem Variable trotz der Tatsache, dass ich Sie multiplizieren auf Delta time
Вот теперь все понятно.
DAS IS FANTASTISCH!
Сообщение отредактировал Russisch_Немец - Среда, 03 Июля 2013, 20:43 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 4213 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| If (Xrot<0.1 &&Xrot>-0.1) { Xrot=0;}\\Eto chtob vraschenie prekraschalos esli ono silno malenkoe \\Potom toje samoe s Y-kom\\ if ( Xrot>0) {Xrot-=XYrotBrake*Time.deltaTime;} if (Xrot<0) {Xrot +=XYrotBrake*Time.deltaTime;} \\Zamedlyaem vraschenie \\ toje samoe s Y-kom\\ if (Xrot> XYmaxRot) { Xrot=XYmaxRot;} if(Xrot<-XYmaxRot) {Xrot = - XYmaxRot;}\\ogranichenie vrascheniya\\ toje samoe i s y-kom\\ Xrot+=(Input.GetAxis("Mouse X"))*XYsenc*Time.deltaTime;\\Toje samoe s y-kom. Pri padenii fps vraschdnie zametno zamedlyaetsya Добавлено (03.07.2013, 23:08) --------------------------------------------- Vrode reshil problemu, poka ne znayu Добавлено (03.07.2013, 23:15) --------------------------------------------- Hotya kogda otkompilennuyu igru zapuskayu korabl vobshe ne upravlyaetsya, koroche chem nije fps, tem medlenney razgonyaetsya vrashenie i tem medlennei ono tormozitsya esli ne vrashat myshyu
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 4214 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Russisch_Немец) Russisch_Немец Спасибо за перевод а то думаю что не фига не понятно!
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 4215 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, кто знает, как отключить перектытие одного объекта другими. У меня перед камерой висит 3D модель, допустим рука с пистолетом (запихнут в камеру), и нужно чтобы его не перекрывали другие объекты в сцене никоим образом, как бы камеру не вертел, куда бы не смотрел. подхожу к стене и он в ней утопает
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 4216 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Kak v unity ispolzovat animirovanye textury, kakogo formata oni doljny byt, kak ih ve shat na mesh
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 4217 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, 1) создай новый слой (layer) и запихни в него свою руку и пистолетом 2) создай вторую камеру и сделай её дочерней к первой. в настройках поставь Clear flags - depth only В Culling mask сними все галочки кроме как с созданного тобой слоя (который ты присвоил пистолету) Depth - 1 (или любое число, большее, чем у первой, но меньше или равное единицы) 3) У первой камеры, наоборот, в Culling mask оставь все галочки, кроме слоя с пистолетом Вот как-то так ) Надеюсь, понятно объяснил )
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 4218 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Как в юне использовать анимированые текстуры, какого формата они должны быть, как их повесить на меш
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Russisch_Немец | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 4219 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я не знаю
DAS IS FANTASTISCH!
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 4220 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) GantZ_Yaka, 1) создай новый слой (layer) и запихни в него свою руку и пистолетом 2) создай вторую камеру и сделай её дочерней к первой. в настройках поставь Clear flags - depth only В Culling mask сними все галочки кроме как с созданного тобой слоя (который ты присвоил пистолету) Depth - 1 (или любое число, большее, чем у первой, но меньше или равное единицы) 3) У первой камеры, наоборот, в Culling mask оставь все галочки, кроме слоя с пистолетом Вот как-то так ) Надеюсь, понятно объяснил ) Спасибо! Только както это все через попу... Помню на дарк бэйсике такой эфект достигался одной просто командой - "отключить Z глубину объекта" или както-так, и объект становился поверх всех остальных. Попробовал твой вариант, и вылез косяк такто все хорошо, но у меня используется скриптна камере - стереоскопическое изображение дает, чтобы потом на специальном экране можно было смотреть в очках все это в объемном 3D. Скрипт делает из одного экрана - два разных изображения под разными углами от камеры и выводит их параллельно друг другу, а телек собирает их в объеме. Ну так вот, создаю вторую камеру, делаю как ты написал, все отлично, включаю скрипт стереоскопик, на второй камере с отдельными слоями полезли глюки (объекты в слое дребезжат). Вешаю 3D скрипт на вторую камеру тоже - такая же фигня а нет более простого способа сделать объект неперекрываемым другими? какая-нибудь волшебная команда - "рендер объекта в последнюю очередь"...
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Четверг, 04 Июля 2013, 13:50 |
|
| |
|