Такой вопросец... Сталкиваются два BoxCollider-а. Как нужно выставить параметры, чтобы ничего не произошло, т.е. Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться? В чем разница между уткой, господа?
Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?
Варианты: 1. Стоящий коллайдер "прибить" к пространству. Можно руками, можно скриптом. Тогда он никуда не денется.. 2. Стоящему коллайдеру назначить массу 1000000. тут сам смотри по задаче 3. ну или в oncollisionenter rigidbody.velocity = new Vector3(0, 0, 0); обоим.. ( Правда здесь есть ньюанс..они могут "застыть" с перекрытием)
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:57
SarCasm, Короч, есть объект, и есть камера, которая за ним следует. Нужно сделать так, чтобы камера вращалась, причем чтобы объект оставлася в центре поля зрения камеры. Для этого точку вращения камеры нужно поставить непосрдственно внутрь объекта. Вопрос: Как это сделать? В чем разница между уткой, господа?
Man-o-War, GameObject parent. только все это через одно место получиться. Нужно математически этим всем управлять. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Есть вектор и ротатор. Припустим, вектор находится в глобальной системе координат. Как его повернуть в систему координат, задаваемую ротатором (грубо говоря, повернуть его на ротатор)? Для примера, в UDK для этого служит оператор <<
Добавлено (10.07.2013, 03:27) --------------------------------------------- Все, вопрос закрыт, реализовал необходимую мне фишку другим путем.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 09 Июля 2013, 23:10
maxxxl123, скрины под споилер!!!!!!!! Товарищи, есть такая замарочка. Делаем приложение в ВК, не реалтайм, тоесть синхронизация с сервером будет не постоянная. В общем, под чат надо делать отдельный сервер, или можно его синхронизровать отдельно от приложения?
Такой вопросец, программно меняю текст TextMesh-а. В инспекторе отлично работает и латиница и кирилица, когда же я пытаюсь загнать кирилицу в коде, мне выкидывают Кракозябры, Английские же слова нормально работают. Что делать? Шрифт нормальный вроде, раз в инспекторе отображает без проблем. В чем разница между уткой, господа?
Есть ли какой-то способ переводить вектор положения объекта из локальной системы координат в глобальную, и наоборот? Проще говоря, у меня есть моделька, привязанная к объекту (то есть, вращается и перемещается вместе с ним), и мне нужно менять ее положение относительно этого объекта. Какими функциями это можно реализовать?
Добавлено (10.07.2013, 22:04) --------------------------------------------- Нашел некое TransformDirection, буду разбираться как пользоваться.
Добавлено (11.07.2013, 04:01) --------------------------------------------- Видимо, я, все таки, не смогу разобраться без сторонней помощи.
Есть объект (например, оружка), который по иерархии прикреплен к другому объекту (например, к камере), с определенным сдвигом относительно положения второго объекта (оружка у нас всегда справа снизу). Нужно добавить возможность менять сдвиг первого объекта относительно второго (реализовать возможность прицельной стрельбы, отдачу, перенос вещей как в TES и иже с ними). Припустим, у нас есть относительные координаты для первого и второго положения, но если я хочу использовать Lerp, ясное дело, что мне нужны координаты в глобальной системе координат.
Итак, вопрос. Каким образом координату относительно второго объекта возможно перевести в координату глобальной системы координат? Была попытка реализовать сабж с помощью TransformDirection, но, либо я правильно понял, как ею пользоваться, либо она делает вообще не то, что мне нужно (получаемые результаты абсолютно не совпадают с ожидаемыми).
Добавлено (11.07.2013, 05:24) --------------------------------------------- Вопрос опять отпал, на этот раз, окончательно. В трансформе найден параметр localPosition, с помощью изменения которого и делается необходимая мне фишка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Июля 2013, 04:02