Понедельник, 30 Сентября 2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Man-o-WarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 4241
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопросец... Сталкиваются два BoxCollider-а. Как нужно выставить параметры, чтобы ничего не произошло, т.е. Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?

    В чем разница между уткой, господа?
    E][pertДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 4242
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War, ну для примера в скрипте которым задаешь движение, делай проверку на столкновение. Если столкновения нет то объект движется, а если есть, то движение не происходит.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    RangerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 4243
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Man-o-War)
    Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?

    Варианты:
    1. Стоящий коллайдер "прибить" к пространству. Можно руками, можно скриптом. Тогда он никуда не денется..
    2. Стоящему коллайдеру назначить массу 1000000. тут сам смотри по задаче
    3. ну или в oncollisionenter rigidbody.velocity = new Vector3(0, 0, 0); обоим.. ( Правда здесь есть ньюанс..они могут "застыть" с перекрытием)




    Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 08 Июля 2013, 11:57
    allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 4244
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет, один вопрос, как поставить максимум скорости с которой может двигаться объект через addForce

    Спасибо

    А то он все набирает скорость и набирает


    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:52
    RangerДата: Вторник, 09 Июля 2013, 06:39 | Сообщение # 4245
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    А то он все набирает скорость и набирает


    ТЫЦ..




    Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Июля 2013, 06:43
    maxxxl123Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:28 | Сообщение # 4246
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Такой прикол в 4.2 что с этим делать? Подскажите что делать.
    SarCasmДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 4247
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    maxxxl123, пофиксить руками

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    maxxxl123Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 4248
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Дожили, стандартные ассеты фиксить...

    Добавлено (09.07.2013, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Ни у кого нормальных нет? Выложите плиз.

    error111Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 4249
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (maxxxl123)
    Такой прикол в 4.2 что с этим делать?


    Прятать под спойлер.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Man-o-WarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 4250
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопросец: Какой C# командой можно установить у камеры точку вращения(Pivot)?

    В чем разница между уткой, господа?
    SarCasmДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 4251
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War, O MY GOD, WTF???

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Man-o-WarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 4252
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Короч, есть объект, и есть камера, которая за ним следует. Нужно сделать так, чтобы камера вращалась, причем чтобы объект оставлася в центре поля зрения камеры. Для этого точку вращения камеры нужно поставить непосрдственно внутрь объекта. Вопрос: Как это сделать?

    В чем разница между уткой, господа?
    KiraДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 4253
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War, GameObject parent. только все это через одно место получиться. Нужно математически этим всем управлять.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    SarCasmДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 4254
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    LookAt + Translate на камеру

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    seamanДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:03 | Сообщение # 4255
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Какой идиот выложил такой скрин?
    lentinantДата: Среда, 10 Июля 2013, 03:27 | Сообщение # 4256
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Есть вектор и ротатор. Припустим, вектор находится в глобальной системе координат. Как его повернуть в систему координат, задаваемую ротатором (грубо говоря, повернуть его на ротатор)? Для примера, в UDK для этого служит оператор <<

    Добавлено (10.07.2013, 03:27)
    ---------------------------------------------
    Все, вопрос закрыт, реализовал необходимую мне фишку другим путем.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 09 Июля 2013, 23:10
    JHawkДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 4257
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    maxxxl123, скрины под споилер!!!!!!!! Товарищи, есть такая замарочка. Делаем приложение в ВК, не реалтайм, тоесть синхронизация с сервером будет не постоянная. В общем, под чат надо делать отдельный сервер, или можно его синхронизровать отдельно от приложения?
    Man-o-WarДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 4258
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопросец, программно меняю текст TextMesh-а. В инспекторе отлично работает и латиница и кирилица, когда же я пытаюсь загнать кирилицу в коде, мне выкидывают Кракозябры, Английские же слова нормально работают. Что делать? Шрифт нормальный вроде, раз в инспекторе отображает без проблем.

    В чем разница между уткой, господа?
    basistДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:06 | Сообщение # 4259
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Man-o-War, Перекодируй скрипт в UTF-8

    Добавлено (10.07.2013, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Например в Notepad++

    lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 05:24 | Сообщение # 4260
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли какой-то способ переводить вектор положения объекта из локальной системы координат в глобальную, и наоборот? Проще говоря, у меня есть моделька, привязанная к объекту (то есть, вращается и перемещается вместе с ним), и мне нужно менять ее положение относительно этого объекта. Какими функциями это можно реализовать?

    Добавлено (10.07.2013, 22:04)
    ---------------------------------------------
    Нашел некое TransformDirection, буду разбираться как пользоваться.

    Добавлено (11.07.2013, 04:01)
    ---------------------------------------------
    Видимо, я, все таки, не смогу разобраться без сторонней помощи.

    Есть объект (например, оружка), который по иерархии прикреплен к другому объекту (например, к камере), с определенным сдвигом относительно положения второго объекта (оружка у нас всегда справа снизу). Нужно добавить возможность менять сдвиг первого объекта относительно второго (реализовать возможность прицельной стрельбы, отдачу, перенос вещей как в TES и иже с ними). Припустим, у нас есть относительные координаты для первого и второго положения, но если я хочу использовать Lerp, ясное дело, что мне нужны координаты в глобальной системе координат.

    Итак, вопрос. Каким образом координату относительно второго объекта возможно перевести в координату глобальной системы координат? Была попытка реализовать сабж с помощью TransformDirection, но, либо я правильно понял, как ею пользоваться, либо она делает вообще не то, что мне нужно (получаемые результаты абсолютно не совпадают с ожидаемыми).

    Добавлено (11.07.2013, 05:24)
    ---------------------------------------------
    Вопрос опять отпал, на этот раз, окончательно. В трансформе найден параметр localPosition, с помощью изменения которого и делается необходимая мне фишка.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Июля 2013, 04:02
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг