Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 4261
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    привет, есть проблема со скриптом

    Код
    var wheelColLeft : WheelCollider[];
    var wheelColRight : WheelCollider[];

    var wheelLeft : Transform[];
    var wheelRight : Transform[];
    var i : int;

    function Update ()  
    {
      for (i = 0; i<wheelLeft.Length; i++){
             wheelLeft[i].Rotate(wheelColLeft[i].rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0);
         }

    }


    выдает ошибку

    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

    что мне делать?
    seamanДата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 4262
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Заполнить все массивы в инспекторе. И так, чтобы количество элементов в них совпадало.
    allodsДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 4263
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я все заполнил в wheelcol вставил сами wheel collider а в другие сами колеса. Я не такой васек чтоб их оставить пустыми
    Всего 4 колеса, 2 левых и 2 правых все правильно засунуто



    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:10
    NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 4264
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    seaman, обрати внимание, на какой строчке кода выдает ошибку, туда и засунь объект
    а лучше сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 13 Июля 2013, 22:19
    allodsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 4265
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    seaman,

    Я задал вопрос smile

    Цитата (NEBR)
    на какой строчке кода выдает ошибку,

    Выдает ошибку на 11 там где я хочу их вертеть.

    Цитата (NEBR)
    сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе

    Сделал для проверки но ошибка та же.

    var wcl : WheelCollider;
    var wl : Transform;

    function Update ()
    {
    wl.Rotate(wcl.rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0);
    }

    Добавлено (14.07.2013, 16:02)
    ---------------------------------------------
    написал вот так больше проблемы нету, только хз в чем разница

    Код
    var wheelFL : WheelCollider[];
         var wheelFLTrans : Transform[];
       
         function Update()
         {
          for (i = 0; i<wheelFL.Length; i++){
           wheelFLTrans[i].Rotate(wheelFL[i].rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
          }
         }


    Только теперь бред с колесами , когда вертятся и синяя стрелка опускается в н из колесо проваливается cry
    Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:33
    AlastarДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 4266
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли

    Мож точку пивота надо переставить?


    Big Boobs (+18 only!)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 4267
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как в юнити сделать слоу мо?Типо замедление времени.
    Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится?






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:26
    AlastarДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:28 | Сообщение # 4268
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится?

    да, но прежде не забудь записать прежнее значение.


    Big Boobs (+18 only!)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 4269
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Alastar, смысле???
    Типо if(Time.timeScale == 1)
    {
    Time.timeScale = 0.5;
    }???




    AlastarДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 4270
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Типо if(Time.timeScale == 1)
    {
    Time.timeScale = 0.5;
    }???

    нет, иначе как ты обратно время сделаешь? =_=
    Код


    var time: float
    time = Time.timeScale;

    if(Something)
    Time.timeScale = 0.5;
    else
    Time.timeScale = time;


    Big Boobs (+18 only!)
    allodsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 4271
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Alastar)
    Alastar

    точка пивота ровно в центре


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:23
    NEBRДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 4272
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?

    King Size #Gamiron12
    Fr0sTДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 4273
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Alastar, Спасибо!



    allodsДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:35 | Сообщение # 4274
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?

    Да я про колесо
    Когда говорю что колесо проваливается под землю, имею в виду что вместе с самой машиной

    Добавлено (15.07.2013, 19:35)
    ---------------------------------------------
    Такое ощущение как если объект который передвигается по Х и его наклонить по Х в низ то он продолжети передвижение по Х ну только уже в низ. Так же и с колесом оно катится по Х, вертится, и передвигается по этой оси, то есть всегда будет передвигатся в свою сторону по Х но поскольку оно крутится то передвигается то в перед то в низ то в верх

    Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 4275
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я уже спрашивал,но точный ответ не получил.
    Вот есть у меня вектор,как мне сделать чтобы он центр координат отсчитывал не от центра мира,а от камеры?Чтобы поворот учитывал.




    NEBRДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 4276
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, повесить скрипт с этим вектором на камеру. Поворот - transform.rotation

    King Size #Gamiron12
    E][pertДата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 4277
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос, в какую сторону мне копать для отслеживания какое именно действие игрок сделал на таче. Например провел ли он снизу вверх пальцем прямую(возможны небольшие отклонения) или кривую.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 4278
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, тоесть ты хочешь сказать,чтобы я этот вектор вызывал из скрипта камеры в скрипт контроллера персонажа(да это для движения перса,я не объяснил)и двигал,попробую...
    А другого способа нет?Ну из скрипта перса.




    KiraДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 4279
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    E][pert, посмотри Сдесь.
    А вообще тупо обрабатывается массив точек одним из алгоритмов.

    Добавлено (16.07.2013, 19:32)
    ---------------------------------------------
    Fr0sT, Сделать дочерним объект или преобразование this.transform=transform+vector2.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 4280
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, ага,а можно поподробнее об этом преобразовании?

    Добавлено (16.07.2013, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Kira, кажется понял,типо взять Camera.transform.forward передавать да?




    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг