Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 4261 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет, есть проблема со скриптом
Код var wheelColLeft : WheelCollider[]; var wheelColRight : WheelCollider[];
var wheelLeft : Transform[]; var wheelRight : Transform[]; var i : int;
function Update () { for (i = 0; i<wheelLeft.Length; i++){ wheelLeft[i].Rotate(wheelColLeft[i].rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0); }
}
выдает ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
что мне делать?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 4262 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заполнить все массивы в инспекторе. И так, чтобы количество элементов в них совпадало.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 4263 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я все заполнил в wheelcol вставил сами wheel collider а в другие сами колеса. Я не такой васек чтоб их оставить пустыми Всего 4 колеса, 2 левых и 2 правых все правильно засунуто
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:10 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 4264 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, обрати внимание, на какой строчке кода выдает ошибку, туда и засунь объект а лучше сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 13 Июля 2013, 22:19 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 4265 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я задал вопрос
Цитата (NEBR) на какой строчке кода выдает ошибку, Выдает ошибку на 11 там где я хочу их вертеть.
Цитата (NEBR) сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе Сделал для проверки но ошибка та же.
var wcl : WheelCollider; var wl : Transform;
function Update () { wl.Rotate(wcl.rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0); }Добавлено (14.07.2013, 16:02) --------------------------------------------- написал вот так больше проблемы нету, только хз в чем разница
Код var wheelFL : WheelCollider[]; var wheelFLTrans : Transform[]; function Update() { for (i = 0; i<wheelFL.Length; i++){ wheelFLTrans[i].Rotate(wheelFL[i].rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); } }
Только теперь бред с колесами , когда вертятся и синяя стрелка опускается в н из колесо проваливается Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:33 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 4266 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли Мож точку пивота надо переставить?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 4267 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как в юнити сделать слоу мо?Типо замедление времени. Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:26 |
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:28 | Сообщение # 4268 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится? да, но прежде не забудь записать прежнее значение.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
|
Alastar | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 4270 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Типо if(Time.timeScale == 1) { Time.timeScale = 0.5; }??? нет, иначе как ты обратно время сделаешь? =_= Код
var time: float time = Time.timeScale;
if(Something) Time.timeScale = 0.5; else Time.timeScale = time;
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 4271 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| точка пивота ровно в центре
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:23 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 4272 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
allods | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:35 | Сообщение # 4274 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре? Да я про колесо Когда говорю что колесо проваливается под землю, имею в виду что вместе с самой машинойДобавлено (15.07.2013, 19:35) --------------------------------------------- Такое ощущение как если объект который передвигается по Х и его наклонить по Х в низ то он продолжети передвижение по Х ну только уже в низ. Так же и с колесом оно катится по Х, вертится, и передвигается по этой оси, то есть всегда будет передвигатся в свою сторону по Х но поскольку оно крутится то передвигается то в перед то в низ то в верх
|
|
| |
|
NEBR | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 4276 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, повесить скрипт с этим вектором на камеру. Поворот - transform.rotation
King Size #Gamiron12
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 4277 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, в какую сторону мне копать для отслеживания какое именно действие игрок сделал на таче. Например провел ли он снизу вверх пальцем прямую(возможны небольшие отклонения) или кривую.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
|
Kira | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 4279 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, посмотри Сдесь. А вообще тупо обрабатывается массив точек одним из алгоритмов.Добавлено (16.07.2013, 19:32) --------------------------------------------- Fr0sT, Сделать дочерним объект или преобразование this.transform=transform+vector2.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 4280 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, ага,а можно поподробнее об этом преобразовании? Добавлено (16.07.2013, 22:36) --------------------------------------------- Kira, кажется понял,типо взять Camera.transform.forward передавать да?
|
|
| |