Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 4161 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive. Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки. Спасибо за совет, сделал пока так Цитата (seaman) GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)? И в билде и в редакторе. Вообщем в юнити 4й такая байда - если в качестве образца партиклов использовать заготовку- меш, то появляются глюки при попытке их останавливать. Стандартные плоские плашки не глючат.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 4162 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:17 | Сообщение # 4163 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?
Для каких мешей? Например кухонныйСтол и персонаж - разные вещи. И проект ААА класса и инди-разработка тоже разные вещи. Ориентируйся на 1500-2000 полигонов для персонажа. Можно конечно и больше и ничего страшного в этом не будет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 4164 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| подскажите пожалуйста как на андроиде сделать поле ввода для интового числа... то есть такое поле, при нажатии на которое откроется стандартная клавиатура телефона. в скриптинг референс ничего не нарыл по этому вопросу...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 04:44 | Сообщение # 4165 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI.TextField
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 4166 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо. через 2 дня плюсану, сейчас не могу
King Size #Gamiron12
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 4167 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, если надо именно числовое поле ввода, то Key Library тебе в помощь.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 4168 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, а как правильно настроить альфа-канал для создания своей травы? Отсюда http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/HOWTO-alphamaps.html я понял, что для этого нужно сначала сделать задником преобладающий на текстуре цвет, но вот вопрос - как его определить? )
Добавлено (23.06.2013, 15:54) --------------------------------------------- Всё, нашёл способ. Правда, не совсем такой, как описан в документации. Если кому интересно - нажимаем правой кнопкой мыши на слое, контур которого должен быть в альфа-канале и выбираем Select pixels. Затем переходим в Channels и нажимаем на изображение фотоаппарата (save selection as channels). Это можно также сделать через Select/Save selection Вот как-то так )
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:54 |
|
| |
SunMille | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:01 | Сообщение # 4169 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста сильно ли порежут производительность тригеры на андроиде? Например 3 тригера на сцену?
@sunmille
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 4170 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет, не сильно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 4171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, а unity поддерживает 32-х битные текстуры? Просто при попытке импортировать их в движок в формате PSD или Tiff движок отказывается их читать. Если же при сохранении в photoshop или cinema 4d указать не 32, а 16-bit, то всё в порядке
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4172 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать явное преобразование строкового значения переменной(string) в числовое (int)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:03 | Сообщение # 4173 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, переменная с int = string.Parse(имя переменной со string);
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 4174 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, спасибо, друг, я уже тоже сделал parseInt
King Size #Gamiron12
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 4175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чьерт-побьери! Не могу разобраться с установкой и запуском UnityRemote для Андроида. Статью прочитал. Дошел до шага лазанья в девайсМенеджере. Вот покажите мне где тут усб-контроллер моего андроид-устройства?..само устройство подключено - это можно видеть внизу скрина - СониЕксперияДжей. Но блин в перечне контроллеров ничерта нет и дрова из SDKAndroid папки ничего не обновляют. Соответственно и на ремоуте ничего не запускается. Чтобы не было лишних вопросов сразу скажу как подключаю: 1. Подключил девайс через usb 2. Запустил на девайсе UnityRemote 3. Запустил Unity на компе 4. Нажал плей - ничего
Как же обновить эти дрова?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
SunMille | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 4176 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| error111, У меня с самсунгом вышло после установки kies. Гугловские дрова только для нексусов. С офф сайта грузани менеджер (по типу Kies) и при установке ставит нужные дрова. Ну и отладку по usb на девайсе держи включенной.
@sunmille
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 4177 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: используется Unity 4.1.5, на объект вешается простой Unity-скрипт, в скрипте задается переменная и она корректно появляется в инспекторе на данном объекте. Однако, при открытии скрипта в MonoDevelop и редактировании значения переменной её значение в инспекторе не меняется. Работа сцены в режиме Play так же продолжается с учетом старого значения переменной. В чем может быть проблема? (скрипт корректно сохраняется, и, разумеется, все изменения производятся вне режима Play) p.s. При повторном прикреплении скрипта на объект новое значение переменной отображается корректно. Но не буду же я после каждого изменения переприкреплять скрипт...
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 28 Июня 2013, 16:19 |
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 4178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SunMille) Ну и отладку по usb на девайсе держи включенной.
Это что и где? Думал-искал, но голова так и не дошла до понимания где это..Добавлено (28.06.2013, 17:44) ---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit) В чем может быть проблема?
А проблемы и нет. У скрипта в правом верхнем углу есть шестеренка. Жмякаешь на нее, выпадает менюшка. Там жмакаешь Reset и в инспекторе появляется новое значение перемееной, установленное в моноДевелопе.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
|
Adom | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 4180 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как синхронизовать скорость игрока со скоростью воспроизвидения анимации с помощью скрипта Буду рад FAQ и туторам
|
|
| |