Воскресенье, 29 Сентября 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • GantZ_YakaДата: Вторник, 18 Июня 2013, 08:22 | Сообщение # 4161
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive.
    Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки.

    Спасибо за совет, сделал пока так smile
    Цитата (seaman)
    GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)?

    И в билде и в редакторе. Вообщем в юнити 4й такая байда - если в качестве образца партиклов использовать заготовку- меш, то появляются глюки при попытке их останавливать. Стандартные плоские плашки не глючат.
    zaicev9797Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 4162
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    error111Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:17 | Сообщение # 4163
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?


    Для каких мешей? Например кухонныйСтол и персонаж - разные вещи. И проект ААА класса и инди-разработка тоже разные вещи. Ориентируйся на 1500-2000 полигонов для персонажа. Можно конечно и больше и ничего страшного в этом не будет.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    NEBRДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 4164
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    подскажите пожалуйста как на андроиде сделать поле ввода для интового числа... то есть такое поле, при нажатии на которое откроется стандартная клавиатура телефона. в скриптинг референс ничего не нарыл по этому вопросу...

    King Size #Gamiron12
    PoqXertДата: Четверг, 20 Июня 2013, 04:44 | Сообщение # 4165
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    GUI.TextField

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    NEBRДата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 4166
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert, спасибо. через 2 дня плюсану, сейчас не могу

    King Size #Gamiron12
    PoqXertДата: Четверг, 20 Июня 2013, 14:52 | Сообщение # 4167
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, если надо именно числовое поле ввода, то Key Library тебе в помощь.

    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    White9Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 4168
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скажите, а как правильно настроить альфа-канал для создания своей травы?
    Отсюда http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/HOWTO-alphamaps.html я понял, что для этого нужно сначала сделать задником преобладающий на текстуре цвет, но вот вопрос - как его определить? )

    Добавлено (23.06.2013, 15:54)
    ---------------------------------------------
    Всё, нашёл способ. Правда, не совсем такой, как описан в документации.
    Если кому интересно - нажимаем правой кнопкой мыши на слое, контур которого должен быть в альфа-канале и выбираем Select pixels.
    Затем переходим в Channels и нажимаем на изображение фотоаппарата (save selection as channels). Это можно также сделать через Select/Save selection
    Вот как-то так )


    Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:54
    SunMilleДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:01 | Сообщение # 4169
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста сильно ли порежут производительность тригеры на андроиде? Например 3 тригера на сцену?

    @sunmille
    ЛевшаДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 4170
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Нет, не сильно.

    X.cor.R (Prologue)
    White9Дата: Среда, 26 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 4171
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скажите, а unity поддерживает 32-х битные текстуры? Просто при попытке импортировать их в движок в формате PSD или Tiff движок отказывается их читать. Если же при сохранении в photoshop или cinema 4d указать не 32, а 16-bit, то всё в порядке
    NEBRДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4172
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать явное преобразование строкового значения переменной(string) в числовое (int)

    King Size #Gamiron12
    romgermanДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:03 | Сообщение # 4173
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, переменная с int = string.Parse(имя переменной со string);
    NEBRДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 4174
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, спасибо, друг, я уже тоже сделал parseInt

    King Size #Gamiron12
    error111Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 4175
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чьерт-побьери!
    Не могу разобраться с установкой и запуском UnityRemote для Андроида.
    Статью прочитал. Дошел до шага лазанья в девайсМенеджере.

    Вот покажите мне где тут усб-контроллер моего андроид-устройства?..само устройство подключено - это можно видеть внизу скрина - СониЕксперияДжей. Но блин в перечне контроллеров ничерта нет и дрова из SDKAndroid папки ничего не обновляют. Соответственно и на ремоуте ничего не запускается.
    Чтобы не было лишних вопросов сразу скажу как подключаю:
    1. Подключил девайс через usb
    2. Запустил на девайсе UnityRemote
    3. Запустил Unity на компе
    4. Нажал плей - ничего

    Как же обновить эти дрова?


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    SunMilleДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 4176
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    error111, У меня с самсунгом вышло после установки kies. Гугловские дрова только для нексусов. С офф сайта грузани менеджер (по типу Kies) и при установке ставит нужные дрова. Ну и отладку по usb на девайсе держи включенной.

    @sunmille
    AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 4177
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос: используется Unity 4.1.5, на объект вешается простой Unity-скрипт, в скрипте задается переменная и она корректно появляется в инспекторе на данном объекте.
    Однако, при открытии скрипта в MonoDevelop и редактировании значения переменной её значение в инспекторе не меняется.
    Работа сцены в режиме Play так же продолжается с учетом старого значения переменной.
    В чем может быть проблема? (скрипт корректно сохраняется, и, разумеется, все изменения производятся вне режима Play)
    p.s. При повторном прикреплении скрипта на объект новое значение переменной отображается корректно. Но не буду же я после каждого изменения переприкреплять скрипт...


    Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

    Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 28 Июня 2013, 16:19
    error111Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 4178
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (SunMille)
    Ну и отладку по usb на девайсе держи включенной.


    Это что и где? Думал-искал, но голова так и не дошла до понимания где это..

    Добавлено (28.06.2013, 17:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата (AlexRabbit)
    В чем может быть проблема?


    А проблемы и нет. У скрипта в правом верхнем углу есть шестеренка. Жмякаешь на нее, выпадает менюшка. Там жмакаешь Reset и в инспекторе появляется новое значение перемееной, установленное в моноДевелопе.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Fr0sTДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 4179
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят,а как сделать чтобы персонаж двигался с учетом поворота камеры?Вот есть у меня вектор moveDirection,я далаю чтобы движение было относительно не мира а себя,ну локальное moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection),делаю я это и он двигается с учетом своего поворота,а как сделать чтобы он ещё учитывал поворот камеры?Ну блин как во всех играх.Например гта.



    AdomДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:50 | Сообщение # 4180
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как синхронизовать скорость игрока со скоростью воспроизвидения анимации с помощью скрипта Буду рад FAQ и туторам biggrin
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг