Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 16:44 | Сообщение # 4141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А в чем принципиальная разница?
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 4142 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем добра ! Кто-нибудь собирал игры под Android и IOS на Unity 4 ? Поделитесь впечатлениямиДобавлено (15.06.2013, 10:53) --------------------------------------------- Никто ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 14 Июня 2013, 22:34 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 4143 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так я делаю вход контроллера в коллайдер Код void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:35 | Сообщение # 4144 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, а какие должны быть впечатления? Ну собирается игра... запускается)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 4145 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, надо было подробнее ... Много ли багов , возможно ли по вашему мнению вывести игру на Google play и AppStore
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 4146 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, у меня есть небольшой опыт в этом плане. Делал пару тестовых игр под андроид. Подводных камней много вскрылось. На компе все работает, в Unity Remote все корректно, компиллируешь apk файл, устанавливаешь в телефон - вскрываются какие нибудь косяки. Они, конечно, тоже устраняются, но гемор еще тот... Возможно я с драйверами что то не так сделал, но у меня было так вот. Добавлено (15.06.2013, 11:59) --------------------------------------------- WPhoeniXW, а вывести на гугл плей и ассет сторе конечно можно - в этих магазинах полно игр сделанных на юнити, некоторые даже в топе
King Size #Gamiron12
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 4147 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит. О столкновениях контроллер знает, а о том, в каком он триггере нет. Это задача триггера проверять кто/что в нём находиться/зашло/вышло. Вешай на триггер OnTriggerEnter/Exit/Stay и проверяй по тегу.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| | |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 4149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) Кто-нибудь собирал игры под Android и IOS на Unity 4 ? Поделитесь впечатлениями Игра собирается, запускается. Баги отсутствуют.
Затраты: iOS: Mac-mini + iPad mini + Лицензия разработчика = 25 000 + 20 000 + 3 000 ($100 в год) = 48 000 Android: Windows + Плата за регистрацию [+ Планшет ] = 3 000 + $25 (округл. 1000 руб.) [+ 12 000] = 4 000 [или 16 000]
Объясняю подробнее:
iOS: 1) Под iOS можно собрать ТОЛЬКО на маке, отсюда затраты на mac-mini (И не надо мне про хакинтош рассказывать). 2) При сборке под iOS Unity выдаёт код на Objective-C, который мы компилируем в XCode и... у нас 2 варианта: выложить в магазин без тестов или установить на подключённый iOS (который надо где-то достать. А если он есть у знакомого, который в другом городе?), отсюда покупка iPad mini. 3) За $100 в год вы арендуете разрешение у Apple разрабатывать под их платформу.
Android: 1) Под андройд собрать можно и на Windows (3000 - лицензионная версия) 2) За регистрацию Google берёт $25 ОДИН раз. 3) Не обязательно. Полученный apk-файл можно отправить, перенести, скопировать. Отсюда не обязательность наличия у разработчика планшета.
Apple запрещает продавать/распространять приложения как-либо, помимо AppStore. При этом забирает 30% с продаж. Google ничего не запрещает, хоть на дисках продавай. Но если решишь продавать/распространять через Google Play - возьмут 30% с продаж.
Плохое впечатление от Apple, а не от Unity.
Добавлено (15.06.2013, 13:25) --------------------------------------------- Цитата (Fr0sT) Скажите как можно создать разом несколько объектов? В игре цикл + instantiate. В редакторе - Array Modifier
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 15 Июня 2013, 14:09 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 4150 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю через таймер, по другому не знаю
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 4151 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Цитата Fr0sT, используй циклы
for (int i = 0; i < CountBlack; i = i + 1) { Transform Obj1 = Instantiate(Prefab, new Vector3(StartPosXBlack[i]*10 - 5, 1, StartPosZBlack[i]*10 - 5), Quaternion.identity) as Transform; } Чем этот вариант не подходит? )
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 4152 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PoqXert,
Благодарю ! Конечно Google play я на другое и не рассчитывал .С политикой яблочка знаком . ( Фууу нищеброд , нет мака )
Думаю 1 тыс руб за регистрацию обойдусь , надо будет блог завести , разработка в экстремальных условиях
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 4153 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, сори,да я его использовал,у меня такое часто бывает,сначала спрошу и тут же понимаю что сделать надо,я просто раньше так делал и у меня не получалось,но теперь всё вышло,написать просто забыл)) Добавлено (16.06.2013, 17:46) --------------------------------------------- А вот ничего такого если я напишу так примерно if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие) ну это типа там сильно вешать камп будет или норм,можно много всего в условие писать.
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:56 | Сообщение # 4154 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) А вот ничего такого если я напишу так примерно if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие) Вешать не будет и правильно работать тоже... Код if ((условие && условие) || условие) {}
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:03 |
|
| | |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:13 | Сообщение # 4156 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 4157 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Пробуй так: Код
function Update () { if(Input.GetButtonDown("Jump")) Search(); } function Search () { var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle"); for (var i = 0; i < bos.Length; i ++) { bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop(); } }
Не получается никак. До сих пор не могу разобраться че за глюк в юнити. Сам создаю массив Геймобжектов, ручками таскаю в каждую ячейку нужный мне партикл. Запускаю в скрипте в цикле фор STOP каждой партиклы из массива, и останавливаются не все. Причем не останавливаются те, которые далеко от игрока. Стоит их перетащить в поле видимости игрока и снова запустить скрипт - вот тогда они останавливаются. Причем закономерностей вобще нет, некоторые очень при очень далекие партиклы нормально останавливаются и не начинают сыпаться, как к ним подходишь. Пошел дальше - Вместо массива просто создаю пустые обжекты, таскаю в них партиклы, без всяких циклов в скрипте просто по очереди выключаю их - такой же эффект, некоторые отключаются, некоторые (как правило те, которые далеко от взора игрока, но не все, а какбудто наугад) продолжают проигрываться. Меня эта херня начинает уже бесить. Партиклы у меня все одинаковые, форма частиц - меш, падающие камни. Хотел чтоб можно было останавливать их в воздухе и по желанию возобновлять движение. Пока писал, пришла мысль вобще уничтожить их в скрипте и занова заспавнить из префаба...
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 4158 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive. Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Июня 2013, 14:46 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 4159 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, Сделал камеру для платформера 2,5D
Простая просто догоняет персонажа
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 20); transform.position.z=Z-distance;
Проблема в том что иногда персонаж начинает трястись , проблема не в нем , я думаю что она в камере.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Камера вид с боку, как в марио, когда персонаж бежит камера постепенно набирает скорость пока его не догонит а потом начинается проблемаДобавлено (17.06.2013, 16:09) --------------------------------------------- Все проблему решил
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 350*Time.deltaTime);
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 4160 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)?
|
|
| |
|