Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • seamanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 16:44 | Сообщение # 4141
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А в чем принципиальная разница?
    WPhoeniXWДата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 4142
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем добра !
    Кто-нибудь собирал игры под Android и IOS на Unity 4 ? Поделитесь впечатлениями

    Добавлено (15.06.2013, 10:53)
    ---------------------------------------------
    Никто ?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи


    Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Пятница, 14 Июня 2013, 22:34
    Fr0sTДата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 4143
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот так я делаю вход контроллера в коллайдер
    Код
    void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)

    а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит.




    E][pertДата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:35 | Сообщение # 4144
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, а какие должны быть впечатления? Ну собирается игра... запускается)

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    WPhoeniXWДата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 4145
    участник
    Сейчас нет на сайте
    E][pert, надо было подробнее ...
    Много ли багов , возможно ли по вашему мнению вывести игру на Google play и AppStore


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    NEBRДата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 4146
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, у меня есть небольшой опыт в этом плане. Делал пару тестовых игр под андроид. Подводных камней много вскрылось. На компе все работает, в Unity Remote все корректно, компиллируешь apk файл, устанавливаешь в телефон - вскрываются какие нибудь косяки. Они, конечно, тоже устраняются, но гемор еще тот... Возможно я с драйверами что то не так сделал, но у меня было так вот.

    Добавлено (15.06.2013, 11:59)
    ---------------------------------------------
    WPhoeniXW, а вывести на гугл плей и ассет сторе конечно можно - в этих магазинах полно игр сделанных на юнити, некоторые даже в топе


    King Size #Gamiron12
    PoqXertДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 4147
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    а как сделать вход в триггер?Чтото не выходит.

    О столкновениях контроллер знает, а о том, в каком он триггере нет.
    Это задача триггера проверять кто/что в нём находиться/зашло/вышло.
    Вешай на триггер OnTriggerEnter/Exit/Stay и проверяй по тегу.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    Fr0sTДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 4148
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert, пасибо!
    Скажите как можно создать разом несколько объектов?




    PoqXertДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 4149
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (WPhoeniXW)
    Кто-нибудь собирал игры под Android и IOS на Unity 4 ? Поделитесь впечатлениями

    Игра собирается, запускается.
    Баги отсутствуют.

    Затраты:
    iOS: Mac-mini + iPad mini + Лицензия разработчика = 25 000 + 20 000 + 3 000 ($100 в год) = 48 000
    Android: Windows + Плата за регистрацию [+ Планшет ] = 3 000 + $25 (округл. 1000 руб.) [+ 12 000] = 4 000 [или 16 000]

    Объясняю подробнее:

    iOS:
    1) Под iOS можно собрать ТОЛЬКО на маке, отсюда затраты на mac-mini (И не надо мне про хакинтош рассказывать).
    2) При сборке под iOS Unity выдаёт код на Objective-C, который мы компилируем в XCode и... у нас 2 варианта: выложить в магазин без тестов или установить на подключённый iOS (который надо где-то достать. А если он есть у знакомого, который в другом городе?), отсюда покупка iPad mini.
    3) За $100 в год вы арендуете разрешение у Apple разрабатывать под их платформу.

    Android:
    1) Под андройд собрать можно и на Windows (3000 - лицензионная версия)
    2) За регистрацию Google берёт $25 ОДИН раз.
    3) Не обязательно. Полученный apk-файл можно отправить, перенести, скопировать. Отсюда не обязательность наличия у разработчика планшета.

    Apple запрещает продавать/распространять приложения как-либо, помимо AppStore. При этом забирает 30% с продаж.
    Google ничего не запрещает, хоть на дисках продавай. Но если решишь продавать/распространять через Google Play - возьмут 30% с продаж.

    Плохое впечатление от Apple, а не от Unity.

    Добавлено (15.06.2013, 13:25)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Fr0sT)
    Скажите как можно создать разом несколько объектов?

    В игре цикл + instantiate.
    В редакторе - Array Modifier


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru


    Сообщение отредактировал PoqXert - Суббота, 15 Июня 2013, 14:09
    allodsДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 4150
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Fr0sT

    Я думаю через таймер, по другому не знаю
    White9Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 4151
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT,
    Цитата

    Fr0sT, используй циклы

    for (int i = 0; i < CountBlack; i = i + 1)
    {
    Transform Obj1 = Instantiate(Prefab, new Vector3(StartPosXBlack[i]*10 - 5, 1, StartPosZBlack[i]*10 - 5), Quaternion.identity) as Transform;
    }

    Чем этот вариант не подходит? )
    WPhoeniXWДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 4152
    участник
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert,

    Благодарю ! Конечно Google play я на другое и не рассчитывал .С политикой яблочка знаком . ( Фууу нищеброд , нет мака biggrin )

    Думаю 1 тыс руб за регистрацию обойдусь , надо будет блог завести , разработка в экстремальных условиях biggrin


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    Fr0sTДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 4153
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    White9, сори,да я его использовал,у меня такое часто бывает,сначала спрошу и тут же понимаю что сделать надо,я просто раньше так делал и у меня не получалось,но теперь всё вышло,написать просто забыл))

    Добавлено (16.06.2013, 17:46)
    ---------------------------------------------
    А вот ничего такого если я напишу так примерно
    if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие)
    ну это типа там сильно вешать камп будет или норм,можно много всего в условие писать.




    ЛевшаДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:56 | Сообщение # 4154
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    А вот ничего такого если я напишу так примерно
    if(условие && условие && условие||условие||условие||условие&&условие)

    Вешать не будет и правильно работать тоже...
    Код

    if ((условие && условие) || условие) {}


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:03
    Fr0sTДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 4155
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Левша, А вроде работало,ну может не правильно,вообщем спасибо))



    zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:13 | Сообщение # 4156
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    сколько полей для мешей считается нормально для пк игр?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    GantZ_YakaДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 4157
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    Пробуй так:
    Код

    function Update () {
    if(Input.GetButtonDown("Jump"))
    Search();
    }
    function Search () {
    var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle");
    for (var i = 0; i < bos.Length; i ++) {
    bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop();
    }
    }


    Не получается никак. До сих пор не могу разобраться че за глюк в юнити. Сам создаю массив Геймобжектов, ручками таскаю в каждую ячейку нужный мне партикл. Запускаю в скрипте в цикле фор STOP каждой партиклы из массива, и останавливаются не все. Причем не останавливаются те, которые далеко от игрока. Стоит их перетащить в поле видимости игрока и снова запустить скрипт - вот тогда они останавливаются. Причем закономерностей вобще нет, некоторые очень при очень далекие партиклы нормально останавливаются и не начинают сыпаться, как к ним подходишь.
    Пошел дальше - Вместо массива просто создаю пустые обжекты, таскаю в них партиклы, без всяких циклов в скрипте просто по очереди выключаю их - такой же эффект, некоторые отключаются, некоторые (как правило те, которые далеко от взора игрока, но не все, а какбудто наугад) продолжают проигрываться. Меня эта херня начинает уже бесить. Партиклы у меня все одинаковые, форма частиц - меш, падающие камни. Хотел чтоб можно было останавливать их в воздухе и по желанию возобновлять движение. Пока писал, пришла мысль вобще уничтожить их в скрипте и занова заспавнить из префаба...
    ЛевшаДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 4158
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну может именно Stop не срабатывает. Но можно еще работать с enabled и setActive.
    Все таки Destroy + Instantiate - ресурсоемки.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Июня 2013, 14:46
    allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 4159
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем,
    Сделал камеру для платформера 2,5D

    Простая просто догоняет персонажа

    transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 20);
    transform.position.z=Z-distance;

    Проблема в том что иногда персонаж начинает трястись , проблема не в нем , я думаю что она в камере.

    Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Камера вид с боку, как в марио, когда персонаж бежит камера постепенно набирает скорость пока его не догонит а потом начинается проблема

    Добавлено (17.06.2013, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Все проблему решил

    transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 350*Time.deltaTime);

    seamanДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 4160
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, не останавливаются где - в билде, или в редакторе (Play режим)?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг