Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 4101 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать, как луче реализовать скольжение персонажа с горки? Без риггид бади а то при прыжке он улетает к чертовой бабушке. Есть идея через коллижион. Но может у кого есть идея по луче ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 03:29 | Сообщение # 4102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, ригидбади - очень гибкий компонент, его можно настроить так, чтобы не улетал. На горку надо наложить физический материал bouncy. У него тоже свои характеристики, поиграйся с ними чтобы выставить нужную тебе величину трения и т.д.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 4103 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтоб на меше были отражения окружающего мира(желательно конечно чтоб и нормал мап на отражения влиял)?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 4104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, посмотри здесь http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2 Там шейдер + скрипт, который нужно навесить на отражающий меш. Правда, только для unity pro. В free-версии можно делать только псевдо-отражения с помощью кубической карты
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 4105 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Можно ли сделать, чтобы когда проигралась половина анимации, то пускался бы луч, ну Raycast ?
|
|
| |
|
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 4107 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парился день чтоб мой персонаж скатывался с горки. Скатывается все , кубы, круги, шары любой объект с риггид бади, но не мой персонаж. Он упорно стоит гад. Если уберу скрипт с Передвижением то он УРА скатывается с горки но я им больше не могу управлять! Двигаю персом с помощью controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
Если в скрипте убрать эту функцию то все работает, перс катится. Как сделать чтоб можно было управлять персонажем и катится.
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, как я понял, ты используешь Character controller. Он в любом случае не будет двигаться как нормальный rigidbody. Тут либо нужно писать физику для контроллера, либо менять управление (например, двигать объект с помощью addforce или velocity)
Fr0sT, используй циклы Код for (int i = 0; i < CountBlack; i = i + 1) { Transform Obj1 = Instantiate(Prefab, new Vector3(StartPosXBlack[i]*10 - 5, 1, StartPosZBlack[i]*10 - 5), Quaternion.identity) as Transform; }
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:04 | Сообщение # 4109 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я просто сделаю через колижион =) так работаетДобавлено (08.06.2013, 21:04) --------------------------------------------- Ребят я видел что Юнити будет поддерживать и PS VITA. Типа сотрудничать и все такое. Вы как думаете это будет как с PS3 только тем кому Сонька даст или как для андройдика всем?
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 4110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как лучше сделать выборку? Через поиск тегов получается адски медленно.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 06:11 | Сообщение # 4111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) скольжение персонажа с горки Сам не писал, но знаю, что нужно высчитать угол между персонажем и поверхностью (с помощью луча, мб). В общем я только мельком видел работу скрипта у товарища. З.Ы. 5 секунд гуглинга и вот
Девбложек
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 4112 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо не знал что можно вычислить угол с помощью луча в юнити.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:31 | Сообщение # 4113 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| 1.как получить трансформ посишн обьекта геймОбджект 2.помогите скрипт с С# перевести на ДжС if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения) { Raycast (); } } void Raycast () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо { if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target { Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста) Debug.Log (Target.transform.name); Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект } } } }
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:32 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 4114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну сколько уже можно глупых вопросов... 1) gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y, gameObject.transform.position.z 2) if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { Raycast (); } } function Raycast () { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) { Надеюсь, ты понимаешь, что сюда нужно писать } }
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:30 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:22 | Сообщение # 4115 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) вот в этой строчке лажа была, я там рэй,аут хит писал также как в том скриптеЦитата (White9) глупых вопросов разве?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:41 | Сообщение # 4116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, да ) Все их можно решить, просто просматривая ветки форума или читая справочник через гугл-переводчик (даже мне, не знающему английский чуть менее, чем полностью, было всё понятно )
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 4117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумался о покупке лицензии. Но покупать 3.5, на которой делаю сейчас, смысла не вижу. Если уж покупать, то 4.1. Скачал фришку, по-маленьку переношу проект туда. Стал запекать тени и столкнулся с тем, что Террейн не принимает тени от объектов. То есть на объектах тени запекаются, а на террейне от этих объектов никаких отметин не остаются. Это так и задумано во фри версии или с этим можно как-то бороться?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 4118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, на самом деле они запекаются, но их разрешение зависит от размера террейна. Более-менее они сохраняют свою форму при размерах 150х150 (теней от мелких объектов на таком расстоянии почти не видно), если же брать больше, то качество сильно хромает. Если открыть окно lightmap и выделить твой terrain на карте, то можно настроить разрешение запекаемых карт - попробуй, может быть поможет )
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 4119 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да дело в том, что в 3.5 запекалось все нормально. Хотя она крякнутая была. Может в этом дело.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 4120 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит "запекается"
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |