Воскресенье, 29 Сентября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 4101
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Кто может подсказать, как луче реализовать скольжение персонажа с горки? Без риггид бади а то при прыжке он улетает к чертовой бабушке.
    Есть идея через коллижион. Но может у кого есть идея по луче ?
    NEBRДата: Суббота, 08 Июня 2013, 03:29 | Сообщение # 4102
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, ригидбади - очень гибкий компонент, его можно настроить так, чтобы не улетал. На горку надо наложить физический материал bouncy. У него тоже свои характеристики, поиграйся с ними чтобы выставить нужную тебе величину трения и т.д.

    King Size #Gamiron12
    zaicev9797Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 4103
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    как сделать чтоб на меше были отражения окружающего мира(желательно конечно чтоб и нормал мап на отражения влиял)?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 4104
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, посмотри здесь
    http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2
    Там шейдер + скрипт, который нужно навесить на отражающий меш.
    Правда, только для unity pro. В free-версии можно делать только псевдо-отражения с помощью кубической карты
    granizaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 4105
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Помогите! Можно ли сделать, чтобы когда проигралась половина анимации, то пускался бы луч, ну Raycast ?

    Fr0sTДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:09 | Сообщение # 4106
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите люди,как сделать чтобы создавалось разом несколько объектов?Через instantiate массив можно создать?Как?Сколько пробовал не вышло.
    graniza, можно проверить,прошел ли в анимации нужный тебе кадр,если прошел пускать луч,так вроде
    if( animation["MyClip"].time > 2.0F)
    {
    тут луч пускаешь.
    }




    allodsДата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 4107
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Парился день чтоб мой персонаж скатывался с горки. Скатывается все , кубы, круги, шары любой объект с риггид бади, но не мой персонаж. Он упорно стоит гад.
    Если уберу скрипт с Передвижением то он УРА скатывается с горки но я им больше не могу управлять! Двигаю персом с помощью controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

    Если в скрипте убрать эту функцию то все работает, перс катится. Как сделать чтоб можно было управлять персонажем и катится.
    White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4108
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, как я понял, ты используешь Character controller. Он в любом случае не будет двигаться как нормальный rigidbody.
    Тут либо нужно писать физику для контроллера, либо менять управление (например, двигать объект с помощью addforce или velocity)

    Fr0sT, используй циклы
    Код

    for (int i = 0; i < CountBlack; i = i + 1)
    {
      Transform Obj1 = Instantiate(Prefab, new Vector3(StartPosXBlack[i]*10 - 5, 1, StartPosZBlack[i]*10 - 5), Quaternion.identity) as Transform;
    }
    allodsДата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:04 | Сообщение # 4109
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (White9)
    White9

    Я просто сделаю через колижион =) так работает

    Добавлено (08.06.2013, 21:04)
    ---------------------------------------------
    Ребят я видел что Юнити будет поддерживать и PS VITA. Типа сотрудничать и все такое. Вы как думаете это будет как с PS3 только тем кому Сонька даст или как для андройдика всем?

    AlastarДата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 4110
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как лучше сделать выборку? Через поиск тегов получается адски медленно.

    Big Boobs (+18 only!)
    NovatorvladДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 06:11 | Сообщение # 4111
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    скольжение персонажа с горки

    Сам не писал, но знаю, что нужно высчитать угол между персонажем и поверхностью (с помощью луча, мб). В общем я только мельком видел работу скрипта у товарища.
    З.Ы. 5 секунд гуглинга и вот


    Девбложек
    allodsДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 4112
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо не знал что можно вычислить угол с помощью луча в юнити.
    zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:31 | Сообщение # 4113
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    1.как получить трансформ посишн обьекта геймОбджект
    2.помогите скрипт с С# перевести на ДжС
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения)
    {
    Raycast ();
    }
    }
    void Raycast ()
    {
    ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч
    if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо
    {
    if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target
    {
    Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста)
    Debug.Log (Target.transform.name);
    Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект
    }
    }
    }
    }


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Июня 2013, 11:32
    White9Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 4114
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, ну сколько уже можно глупых вопросов...
    1) gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y, gameObject.transform.position.z
    2)
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0))
    {
    Raycast ();
    }
    }
    function Raycast ()
    {
    var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
    var hit : RaycastHit;
    if (Physics.Raycast (ray, hit, 100))
    {
    Надеюсь, ты понимаешь, что сюда нужно писать

    }
    }


    Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:30
    zaicev9797Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:22 | Сообщение # 4115
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (White9)
    (Physics.Raycast (ray, hit, 100))

    вот в этой строчке лажа была, я там рэй,аут хит писал также как в том скрипте
    Цитата (White9)
    глупых вопросов

    разве?


    проект Mysterious Space. The losted moment
    White9Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:41 | Сообщение # 4116
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, да ) Все их можно решить, просто просматривая ветки форума или читая справочник через гугл-переводчик (даже мне, не знающему английский чуть менее, чем полностью, было всё понятно smile )
    error111Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 4117
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Задумался о покупке лицензии. Но покупать 3.5, на которой делаю сейчас, смысла не вижу. Если уж покупать, то 4.1. Скачал фришку, по-маленьку переношу проект туда. Стал запекать тени и столкнулся с тем, что Террейн не принимает тени от объектов. То есть на объектах тени запекаются, а на террейне от этих объектов никаких отметин не остаются. Это так и задумано во фри версии или с этим можно как-то бороться?

    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    White9Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 4118
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    error111, на самом деле они запекаются, но их разрешение зависит от размера террейна. Более-менее они сохраняют свою форму при размерах 150х150 (теней от мелких объектов на таком расстоянии почти не видно), если же брать больше, то качество сильно хромает.
    Если открыть окно lightmap и выделить твой terrain на карте, то можно настроить разрешение запекаемых карт - попробуй, может быть поможет )
    error111Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 4119
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Да дело в том, что в 3.5 запекалось все нормально. Хотя она крякнутая была. Может в этом дело.

    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    zaicev9797Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 4120
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    что значит "запекается"

    проект Mysterious Space. The losted moment
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг