Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:06 | Сообщение # 4061 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что если у меня обычная новая free версия unity, а я например куплю исходник игры которая разрабатывалась на PRO версии, запустится ли она у меня?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 4062 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| да запустится, но без плюшек
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 4063 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, блин. странно, у меня есть исходник. А при загрузке этого ассета, происходит ошибка и выкидывает из юньки
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 4064 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| А исходник какой версии? Если старой, то ошибки будут. Добавлено (04.06.2013, 15:55) --------------------------------------------- Или наоборот, если у тебя юнька старая, я то что открываешь новое, то же самое
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 4065 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, не написано Добавлено (04.06.2013, 15:59) --------------------------------------------- Сейчас попробую самую новую версию юньки скачать, скорость интернета ужасная, 100 кб/сек
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 4066 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дай ссыль, гляну, скажу
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 4067 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос : Создаю некоторое количество материалов с модификатором доступа public , добавляю соответствующие материалы в Инспекторе , но при наложении этих материалов на объект - слетают текстуры.
Код public Material GreenStrokeUp; public Material GreenStrokeDown; public Material GreenStrokeLeftUp; public Material GreenStrokeLeftDown; public Material GreenStrokeRightUp; public Material GreenStrokeRightDown;
public GameObject Tile;
void AddMaterial() { var MaterialsOfObject = Tile.renderer.materials.ToList(); MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightDown); MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightUp); }
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 4068 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите.Перс должен идти и при падении должни проигрываться анимация падения,но если я иду и срываюсь вниз то анимация ходьбы продолжает воспроизводиться.А если на месте прыгаю то всё норм. Код if(speed >= 5) { Model.animation.CrossFade("run"); Model.animation["run"].speed = speed/3f; } if(isGroundeds == false) { if(gravityVector.y > 0)Model.animation.Play("jumpUp"); if(gravityVector.y < 0)Model.animation.CrossFade("jumpDown"); }
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 4069 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| 1. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули) 2.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)? 3. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене? 4. мне вот еще понадобилось сделать что то на подобие заноса(инерции), т.е. скорость поворота объекта должна быть больше скорости изменения направления движения. как мне это сделать?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 4070 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. OnTriggerEnter вроде работает без ригидбади, для этого нужен просто коллайдер... 2. Написать скрипт, в котором сделать ссылку на этот самый таргет. И при щелчке сделать проверку на имя объекта, по которому щелкаем. Если это имя отлично от имени , находящемся в таргет, меняем таргет. 3. Да, для этого отлично подойдет стандартный прожектор, если нужно скину в личку ссылки на туторы по этой теме 4. Нужно настроить материал, по которому будешь скользить, ну и поэксперементировать с ригидбади объекта.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 11:52 | Сообщение # 4071 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) OnTriggerEnter вроде работает без ригидбади, для этого нужен просто коллайдер... This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (if any) that the trigger collider belongs to, and to the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 4072 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, спасибо, я заблуждался )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
SunMille | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:40 | Сообщение # 4073 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Использую связку Unity+Photon cloud. Подскажите как сделать чтобы игроки двигались нормально(с каждого окна контролируешь своего персонажа). У меня выходит что они двигаются и крутятся вместе Выложите код, если кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо
@sunmille
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 4074 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SunMille) как сделать чтобы игроки двигались нормально if (IsMine)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 05 Июня 2013, 19:15 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:19 | Сообщение # 4075 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) материал, по которому будешь скользить там материала нет( игра про космос)Добавлено (06.06.2013, 10:19) ---------------------------------------------
Цитата (NEBR) 2. Написать скрипт, в котором сделать ссылку на этот самый таргет. И при щелчке сделать проверку на имя объекта, по которому щелкаем. Если это имя отлично от имени , находящемся в таргет, меняем таргет. алгоритмику то я знаю, вопрос состоит в функциях т.к. я тоько начал учить С# и js
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 07:45 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 4076 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вот код по твоему второму вопросу Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class RaycastCam : MonoBehaviour { public GameObject Target; public RaycastHit hit; public Ray ray; void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) { Raycast (); } } void Raycast () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { if (hit.collider.name != Target.transform.name) { Debug.Log (hit.collider.name); Debug.Log (Target.transform.name); Target = hit.collider.gameObject; } } } }
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:39 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:44 | Сообщение # 4077 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| это я так понимаю методом лучей: типа при нажатии пускается луч и при его столкновении с кемто проверка имени/измена имени и т.д.?Добавлено (06.06.2013, 11:44) --------------------------------------------- можете подробно каждую строку кода прокоментить?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 4078 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, да. От камеры в сторону положения мыши на экране пускаем луч и проверяем с каким объектом он сталкивается. Если имя объекта не совпадает с именем Target, то наш объект закидывается в эту переменную
public class RaycastCam : MonoBehaviour { public GameObject Target; //Объявление переменной Target с типом GameObject public RaycastHit hit; //Эти две строчки относятся к месту попадания луча и самому лучу соответственно public Ray ray; void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения) { Raycast (); } } void Raycast () { ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо { if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target { Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста) Debug.Log (Target.transform.name); Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект } } } }
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:51 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 4079 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| все, вопр. отпал Добавлено (06.06.2013, 11:51) --------------------------------------------- а вот еще одна трабла возникла. на пуле характер контролер, на обьекте риджид бади, (ставлю при запуске) запускаю, играю, все нормально, пуля взрывается при столкновении) при перезапуске юни>включении игры(она не откомпилена в екс)пули >>>>>>> сквозь удаляю с пули х.к. ставлю обратно. пуля >>>>>Х все норм(сталкивается\взрывается)? ЩИТО ЗА ФЕГНЯ?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:54 |
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:55 | Сообщение # 4080 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) удаляю с пули х.к. ставлю обратно пуля >>>>>Х все норм? Понятия не имею. Вообще я делал пули двумя способами 1) Либо ставил на них ridgidbody (например, для ракеты или большого снаряда) 2) Делал через raycast (Это для скорострельного оружия)
|
|
| |