Воскресенье, 17 Ноября 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NovatorvladДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:55 | Сообщение # 4021
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    У меня идей нету , так как даже для отнимания здоровья к примеру и смерти работает только у того кто это видит
    1 стреляет и убивает и видит труп, но тот все еще жив и здоров на другом компе.

    Цитата (allods)
    У меня все работает и если не лезть в сеть то тогда я никогда туда не полезу.

    Читай не до запятой, а все предложение. Вначале почитай документацию. Тебе всю игру будут делать здесь, на форуме ?


    Девбложек
    zaicev9797Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:51 | Сообщение # 4022
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    можно какнибуть получить проекцию обьекта на плоскость камеры?
    (мне нужно чтоб обькты брались в GUI рамку, ну и по возможности чтоб размер рамки подгонялся под размер обьекта )


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 28 Мая 2013, 11:52
    EchoITДата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 4023
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, есть какая-то функция. Вроде Camera.ViewportToScreenPoint, но не уверен.

    Долгожданный анонсик: State of War
    zaicev9797Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:31 | Сообщение # 4024
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    спасибо

    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 28 Мая 2013, 12:31
    allodsДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 4025
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Novatorvlad)
    Читай не до запятой, а все предложение. Вначале почитай документацию. Тебе всю игру будут делать здесь, на форуме ?

    Всю игру? Да я прям вижу массу кода которая льется с каждого поста, особенно от тебя.
    В школе тоже домашку делают за школьников на уроках ? В документациях сижу весь день, смотрю уроки итд , никто мне кода не довал все решил сам, если помочь не можешь иди мимо
    zaicev9797Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 4026
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    флуд(или как там это еще называют)

    Добавлено (30.05.2013, 11:32)
    ---------------------------------------------
    какой функцией в js и c# можно задать рандомное значение от n до m

    Добавлено (30.05.2013, 11:35)
    ---------------------------------------------
    кстати это

    Цитата (zaicev9797)
    Camera.ViewportToScreenPoint,
    помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило )
    еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:43
    castielblackДата: Четверг, 30 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 4027
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    В C# вот так :
    System.Random random = new System.Random((int)DateTime.Now.Ticks);
    random.Next(n,m);
    n , m - целочисленного типа (int)


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


    Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 30 Мая 2013, 11:57
    zaicev9797Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 4028
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    спасибо

    Добавлено (30.05.2013, 13:08)
    ---------------------------------------------
    Camera.ViewportToScreenPoint,
    помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило )
    еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы
    обьясните собсна суть


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 30 Мая 2013, 13:08
    castielblackДата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:13 | Сообщение # 4029
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно соблюдать хоть какие-либо правила правописания , ничего не понятно даже.:(

    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    shubniggurathДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 4030
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    Киньте ссылки как делать драгНдроп объектов в 3д.

    Учу 3д!
    zaicev9797Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 07:47 | Сообщение # 4031
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Camera.ViewportToScreenPoint,
    по моему не работает (текстуру рамки вешал в скрипт, а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики, но ничего не происходило )
    если бы я понимал суть функций написанных в этом скрипте, то может быть я и разобрался бы
    объясните собственно суть этих функций пожалуйста


    проект Mysterious Space. The losted moment
    Shkololo_KillerДата: Пятница, 31 Мая 2013, 08:00 | Сообщение # 4032
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, поставь себе уже этот вопрос в подпись... Не понимаешь - берешь Гугл и идешь в яндекс!
    ЛевшаДата: Пятница, 31 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 4033
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    Camera.ViewportToScreenPoint, по моему не работает

    Ты что скрипт для редактора пишешь ? Зачем тебе этот метод ?

    Для игры тебе нужен:
    Camera.WorldToScreenPoint

    Код

    var target : Transform;
         function Update () {
             var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position);
             print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left");
         }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Мая 2013, 08:20
    andarkyДата: Пятница, 31 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 4034
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    допустим даю вам игру,
    мне же надо туда ваши логотипы понатыкать?

    А еще - всё по-английски.
    Это вы мне даёте текстовый перевод всего?

    Т.е. вы даете для рекламной заставки лого (или страничку)
    и пишете где и когда (сколько сек. поаказать)
    + Даете расписанно весь перевод на English
    А я перекомпилирую игру - и даю вам ЕХЕшник?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    EchoITДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:05 | Сообщение # 4035
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    andarky, не совсем та тема, но отвечу.
    Логотипы необязательны.
    Цитата
    Это вы мне даёте текстовый перевод всего?

    Переводите игру Вы сами.


    Долгожданный анонсик: State of War
    zaicev9797Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:30 | Сообщение # 4036
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    var target : Transform;
    function Update () {
    var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position);
    print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left");
    }

    то что оно работает я уверен ,а можете суть сиих строк разьяснить?


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 31 Мая 2013, 13:30
    EchoITДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:46 | Сообщение # 4037
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, так можно задать положение GUI в 3D-мире игры.

    Долгожданный анонсик: State of War
    zaicev9797Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 4038
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    и еще одна штука:
    я сделал стрельбу на основе урока от фор гейм фри 7.1, только пушку сделал скорострельной(ввел переменную к которой в апдейте прибавлял по одному, а при выстреле сделал проверку - больше ли переменная н-го числа, и если да, стреляю и обнуляю переменную,а вместо гет кей даун прсто гет кей)
    фпс при стрельбе спадает чуть ли не в 2 раза
    почему?, можно ли как то исправить (может в уроке хрючевный код)
    (ихний урок про машин ган не смотрел еще, самому интересно чтонибуть рабочее напечатать)

    Добавлено (31.05.2013, 13:51)
    ---------------------------------------------
    EchoIT, я имел в виду каждую строчку обьяснить что она выполняет в коде(дело в том что я пока учу эти я зыки и незнаю почти никаких функций)
    Цитата (zaicev9797)
    положение GUI в 3D-мире игры.

    т.е. рамка будет опр. размера и втом месте на экране где виден 3Д обьект или она будет одногго и тогоже размера или она вобще будет как 3Д надпись рядом с обьектом в пространстве?

    Добавлено (31.05.2013, 14:22)
    ---------------------------------------------
    и еще подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 31 Мая 2013, 13:52
    EchoITДата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 4039
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, размеры ты задаёшь сам, а эти координаты (screenPos), используешь за положение или как-то так, не помню уже. Вроде, надо брать x и y из screenPos для получения положения по width и height экрана.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 31 Мая 2013, 14:30
    ЛевшаДата: Пятница, 31 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 4040
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    суть сиих строк разьяснить?

    Cуть в проецировании точки координат 3 мерного пространства (Vector3) в точку 2 мерного поля (Vector2) на экране камеры.
    Есть и обратный метод.


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Мая 2013, 14:47
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг