У меня идей нету , так как даже для отнимания здоровья к примеру и смерти работает только у того кто это видит 1 стреляет и убивает и видит труп, но тот все еще жив и здоров на другом компе.
Цитата (allods)
У меня все работает и если не лезть в сеть то тогда я никогда туда не полезу.
Читай не до запятой, а все предложение. Вначале почитай документацию. Тебе всю игру будут делать здесь, на форуме ? Девбложек
можно какнибуть получить проекцию обьекта на плоскость камеры? (мне нужно чтоб обькты брались в GUI рамку, ну и по возможности чтоб размер рамки подгонялся под размер обьекта )
Читай не до запятой, а все предложение. Вначале почитай документацию. Тебе всю игру будут делать здесь, на форуме ?
Всю игру? Да я прям вижу массу кода которая льется с каждого поста, особенно от тебя. В школе тоже домашку делают за школьников на уроках ? В документациях сижу весь день, смотрю уроки итд , никто мне кода не довал все решил сам, если помочь не можешь иди мимо
Добавлено (30.05.2013, 11:32) --------------------------------------------- какой функцией в js и c# можно задать рандомное значение от n до m
Добавлено (30.05.2013, 11:35) --------------------------------------------- кстати это
Цитата (zaicev9797)
Camera.ViewportToScreenPoint,
помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило ) еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 29 Мая 2013, 14:43
В C# вот так : System.Random random = new System.Random((int)DateTime.Now.Ticks); random.Next(n,m); n , m - целочисленного типа (int) Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Четверг, 30 Мая 2013, 11:57
Добавлено (30.05.2013, 13:08) --------------------------------------------- Camera.ViewportToScreenPoint, помоему не рабит (текстуру рамки вешал в скрипт а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики но ничего не происходило ) еслибы я понимал суть функций написанных в этом скрипте то может быть я и разобрался бы обьясните собсна суть проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 30 Мая 2013, 13:08
Можно соблюдать хоть какие-либо правила правописания , ничего не понятно даже.:( Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Camera.ViewportToScreenPoint, по моему не работает (текстуру рамки вешал в скрипт, а сам скрипт вешал и на камеру и на кубики, но ничего не происходило ) если бы я понимал суть функций написанных в этом скрипте, то может быть я и разобрался бы объясните собственно суть этих функций пожалуйста проект Mysterious Space. The losted moment
Camera.ViewportToScreenPoint, по моему не работает
Ты что скрипт для редактора пишешь ? Зачем тебе этот метод ?
Для игры тебе нужен: Camera.WorldToScreenPoint
Код
var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); }
EchoIT, допустим даю вам игру, мне же надо туда ваши логотипы понатыкать?
А еще - всё по-английски. Это вы мне даёте текстовый перевод всего?
Т.е. вы даете для рекламной заставки лого (или страничку) и пишете где и когда (сколько сек. поаказать) + Даете расписанно весь перевод на English А я перекомпилирую игру - и даю вам ЕХЕшник? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); }
и еще одна штука: я сделал стрельбу на основе урока от фор гейм фри 7.1, только пушку сделал скорострельной(ввел переменную к которой в апдейте прибавлял по одному, а при выстреле сделал проверку - больше ли переменная н-го числа, и если да, стреляю и обнуляю переменную,а вместо гет кей даун прсто гет кей) фпс при стрельбе спадает чуть ли не в 2 раза почему?, можно ли как то исправить (может в уроке хрючевный код) (ихний урок про машин ган не смотрел еще, самому интересно чтонибуть рабочее напечатать)
Добавлено (31.05.2013, 13:51) --------------------------------------------- EchoIT, я имел в виду каждую строчку обьяснить что она выполняет в коде(дело в том что я пока учу эти я зыки и незнаю почти никаких функций)
Цитата (zaicev9797)
положение GUI в 3D-мире игры.
т.е. рамка будет опр. размера и втом месте на экране где виден 3Д обьект или она будет одногго и тогоже размера или она вобще будет как 3Д надпись рядом с обьектом в пространстве?
Добавлено (31.05.2013, 14:22) --------------------------------------------- и еще подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов
zaicev9797, размеры ты задаёшь сам, а эти координаты (screenPos), используешь за положение или как-то так, не помню уже. Вроде, надо брать x и y из screenPos для получения положения по width и height экрана. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 31 Мая 2013, 14:30
Cуть в проецировании точки координат 3 мерного пространства (Vector3) в точку 2 мерного поля (Vector2) на экране камеры. Есть и обратный метод. X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 31 Мая 2013, 14:47