SunMille, там нада чястицами, ты их как эксартируешь?
Добавлено (01.06.2013, 18:03) --------------------------------------------- Рябят, что такое тикстура? Я маделировать учусь, мне друг гаварит, нада тикстуры, а у миня нет
Stark2003 , я экспортирую в .3ds. материалы экспортирует отлично, а именно эффект огня не работает. делаю его через sphere gizmo. в файлах модели гизмо есть, но огня нету @sunmille
Eyks001, фишка в том, что у него хорошая текстурка огня, которой в Unity3d изначально нету, а без хорошей текстурки реалистичный огонь не получится. Так что не такой уж и хороший урок, т.к. текстурку-то автор не приложил. ;) Долгожданный анонсик: State of War
1.подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов
2.можно ли какнибуть настроить коллизии без риджид бади или чарэктэр контролер. Дело в том что я делаю игру про космос, и у меня там есть лазер , и мне там риджид бади впринципе не нужен, да и он фпс сильно много кушает и функция эд форс мне не нравится т.к. если стрелять на большой скорости сильно заметно что пуля дергается, я ставил чарэктэр контролер но там нельзя подставить бокс колайдер, а мне нужен именно он.
Добавлено (03.06.2013, 07:06) --------------------------------------------- var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); } эта функция то работает, да вот только в обе стороны(в прямом смысле этого слова) рамка видна и если обьект спереди и если он сзади, сам я не могу придумать, как мне убрать ее с обратной стороны . может ктонибуть может подсказать
function OnCollisionEnter (или както так примерно) а дальше условие (там я уже не знаю, может меню вылазить типа переигрть/не хочу боше играть или еще чтото там ....)
Добавлено (03.06.2013, 11:11) --------------------------------------------- а как сделать чтоб полигоны были непрозрачными в обе стороны?
var target : Transform; function Update () { var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position); print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left"); } эта функция то работает, да вот только в обе стороны(в прямом смысле этого слова) рамка видна и если обьект спереди и если он сзади, сам я не могу придумать, как мне убрать ее с обратной стороны
можно ли какнибуть сделать чтоб флоат число при значении очень близком к нулю округлялось до нуля?
Добавлено (03.06.2013, 11:38) --------------------------------------------- как включить или отключить систему партиклов в обьекте в процесе игры (скриптом) ? проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:39
Добавлено (03.06.2013, 12:19) --------------------------------------------- 1.а как проверить дистанцию до опр обьекта? 2. как проверить, провернут ли обькт в сторону игрока или нет, и если нет, плавно поворачивать в сторону игрока? 3. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули) 4.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)? 5. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?
Добавлено (03.06.2013, 12:20) --------------------------------------------- буду тероризировать пока игру не напишу!!!!
Добавлено (04.06.2013, 11:47) --------------------------------------------- 1. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули) 2.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)? 3. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене? 4. мне вот еще понадобилось сделать что то на подобие заноса(инерции), т.е. скорость поворота объекта должна быть больше скорости изменения направления движения. как мне это сделать?