Воскресенье, 29 Сентября 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • andarkyДата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 4041
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    спасибо. Я всё понял

    да и тема действительно не та...

    просто я только на Unity умею



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    LaushДата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 4042
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Может кто то скинуть пример арканоида для андроида для версии 4.1.2f1 ? Кто поможет, +4 в репутацию smile

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    granizaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 4043
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать задержку луча raycast? А то просто луч идет, а потом уже анимация.

    Stark2003Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:56 | Сообщение # 4044
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здрасти, как зделать писталет?
    Хачу сталкир зделать smile
    SunMilleДата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 4045
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток. Подскажите как в unity 4.1.3 экспортировать огонь с 3д макса. Модель экспортирует на ура, но огня нету.

    @sunmille
    Stark2003Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:03 | Сообщение # 4046
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    SunMille, там нада чястицами, ты их как эксартируешь?

    Добавлено (01.06.2013, 18:03)
    ---------------------------------------------
    Рябят, что такое тикстура? cry
    Я маделировать учусь, мне друг гаварит, нада тикстуры, а у миня нет cry

    SunMilleДата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 4047
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Stark2003 , я экспортирую в .3ds. материалы экспортирует отлично, а именно эффект огня не работает. делаю его через sphere gizmo. в файлах модели гизмо есть, но огня нету

    @sunmille
    Eyks001Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 4048
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    SunMille, чем парится с эффектами, реализуй стандартной системой частиц Unity - добавь партиклы дочерним объектом, повесь на них свой материал огня.



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    EchoITДата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 4049
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, фишка в том, что у него хорошая текстурка огня, которой в Unity3d изначально нету, а без хорошей текстурки реалистичный огонь не получится. Так что не такой уж и хороший урок, т.к. текстурку-то автор не приложил. ;)

    Долгожданный анонсик: State of War
    ramДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 4050
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как подключиться к базе данных SQL Server ?
    zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 07:06 | Сообщение # 4051
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    1.подскажите пожалуйста программу или способ(если можно сделать в фотошопе) создания скай боксов

    2.можно ли какнибуть настроить коллизии без риджид бади или чарэктэр контролер. Дело в том что я делаю игру про космос, и у меня там есть лазер , и мне там риджид бади впринципе не нужен, да и он фпс сильно много кушает и функция эд форс мне не нравится т.к. если стрелять на большой скорости сильно заметно что пуля дергается, я ставил чарэктэр контролер но там нельзя подставить бокс колайдер, а мне нужен именно он.

    Добавлено (03.06.2013, 07:06)
    ---------------------------------------------
    var target : Transform;
    function Update () {
    var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position);
    print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left");
    }
    эта функция то работает, да вот только в обе стороны(в прямом смысле этого слова) рамка видна и если обьект спереди и если он сзади, сам я не могу придумать, как мне убрать ее с обратной стороны .
    может ктонибуть может подсказать


    проект Mysterious Space. The losted moment
    serjT19Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 4052
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребят,помогите найти или написать скрипт чтобы при столкновени с обьектом игок проиграл (хочу сделать симулятор парковки на андройд).

    Skype: serjt19
    zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:11 | Сообщение # 4053
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    function OnCollisionEnter (или както так примерно) а дальше условие (там я уже не знаю, может меню вылазить типа переигрть/не хочу боше играть или еще чтото там ....)

    Добавлено (03.06.2013, 11:11)
    ---------------------------------------------
    а как сделать чтоб полигоны были непрозрачными в обе стороны?


    проект Mysterious Space. The losted moment
    ЛевшаДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 4054
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    var target : Transform;
    function Update () {
    var screenPos : Vector3 = camera.WorldToScreenPoint (target.position);
    print ("target is " + screenPos.x + " pixels from the left");
    }
    эта функция то работает, да вот только в обе стороны(в прямом смысле этого слова) рамка видна и если обьект спереди и если он сзади, сам я не могу придумать, как мне убрать ее с обратной стороны


    Юзай метод: Renderer.isVisible

    Цитата (zaicev9797)
    как сделать чтоб полигоны были непрозрачными в обе стороны?

    Применяй двухСторонний материал (например материал листвы деревьев).

    Цитата (serjT19)
    чтобы при столкновени с обьектом игок проиграл


    Код

    function OnCollisionEnter (hit : Collider) {
         if (hit.tag == "Player")
             gameOver = true;
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:15
    zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 4055
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    можно ли какнибуть сделать чтоб флоат число при значении очень близком к нулю округлялось до нуля?

    Добавлено (03.06.2013, 11:38)
    ---------------------------------------------
    как включить или отключить систему партиклов в обьекте в процесе игры (скриптом) ?


    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:39
    ЛевшаДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:08 | Сообщение # 4056
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    при значении очень близком к нулю округлялось до нуля?

    Код
    if (float < 0.1) float = 0;


    Цитата (zaicev9797)
    отключить систему партиклов

    Код
    particleEmitter.enabled = true/false;


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 03 Июня 2013, 12:08
    zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 4057
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Левша)
    if (float < 0.1) float = 0;

    блин , ну глупо было не додуматься biggrin спасибо

    Добавлено (03.06.2013, 12:19)
    ---------------------------------------------
    1.а как проверить дистанцию до опр обьекта?
    2. как проверить, провернут ли обькт в сторону игрока или нет, и если нет, плавно поворачивать в сторону игрока?
    3. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули)
    4.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)?
    5. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?

    Добавлено (03.06.2013, 12:20)
    ---------------------------------------------
    буду тероризировать пока игру не напишу!!!! biggrin


    проект Mysterious Space. The losted moment
    ЛевшаДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 4058
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    1. Vector3.Distance
    2. Vector3.Angle, Quaternion.RotateTowards


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 03 Июня 2013, 13:01
    Knight1032Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 4059
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Юнька когда нибудь перейдёт с 32 бит на 64?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    zaicev9797Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 4060
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    64

    когда хотябы чтонибуть перейдет на
    Цитата (Knight1032)
    64

    Добавлено (04.06.2013, 11:47)
    ---------------------------------------------
    1. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули)
    2.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)?
    3. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?
    4. мне вот еще понадобилось сделать что то на подобие заноса(инерции), т.е. скорость поворота объекта должна быть больше скорости изменения направления движения. как мне это сделать?


    проект Mysterious Space. The losted moment
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг