Воскресенье, 29 Сентября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • PhantomДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 4001
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Большое спасибо Вам!

    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    allodsДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 4002
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Кто может сказать как проигрывать анимацию у других игроков?

    Сделал для теста мульт бегают персы , но каждый видит только свою анимацию у других просто стоят
    LaushДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:17 | Сообщение # 4003
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я что то не пойму как андроид SDK установить на юньку, выбираю экспорт на андроид, выбираю как игру сахранить, потом высвечивается выбор папки с android-sdk-windows, указую, а он не принимает, пишет
    Цитата

    Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='java.exe', CommandLine='-Xmx1024M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Program Files/android-sdk-windows/sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:/Program Files/Unity/Editor/Data/BuildTargetTools/AndroidPlayer\sdktools.jar" -', CurrentDirectory='C:\Users\Дмитрий\Documents\New Unity Project'

    что делать?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SarCasmДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:30 | Сообщение # 4004
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, а какие у тебя идеи?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    seamanДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 4005
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Ну для начала убрать все пути с русскими буквами: C:\Users\Дмитрий
    Robinzon787Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:49 | Сообщение # 4006
    Construct'орщик
    Сейчас нет на сайте
    В общем освоил основы C#, но в работе с событиями(точнее с их созданием) проблемы. Так вот обязательно ли нужно уметь создавать свои события чтобы создавать полноценные(шлак) игры?

    Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
    SarCasmДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:15 | Сообщение # 4007
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Robinzon787, Можешь и без них, разрешаю

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Robinzon787Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 18:41 | Сообщение # 4008
    Construct'орщик
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (SarCasm)
    Можешь и без них, разрешаю

    А если серьёзно?


    Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
    allodsДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 4009
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (SarCasm)
    SarCasm

    У меня идей нету , так как даже для отнимания здоровья к примеру и смерти работает только у того кто это видит
    1 стреляет и убивает и видит труп, но тот все еще жив и здоров на другом компе.

    Может какая синхронизация, или создавать отдельно персонажа который будет проигрывать анимацию другим, но опять таки как.
    ЛевшаДата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:34 | Сообщение # 4010
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    По всем событиям надо посылать RPC остальным клонам.

    X.cor.R (Prologue)
    lolskillДата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:21 | Сообщение # 4011
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Какое управление у каждого из этих контролей?
    tapcontroll
    sidescroll
    playerrelative
    firstpersontilt
    firstperson
    camerarelative
    allodsДата: Суббота, 25 Мая 2013, 05:02 | Сообщение # 4012
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    firstperson

    Добавлено (25.05.2013, 01:50)
    ---------------------------------------------
    Супер все работает это легче чем я думал но я получаю такую ошибку Received state update for view id' AllocatedID: 151' but the NetworkView doesn't exist

    View ID AllocatedID: 151 not found during lookup. Strange behaviour may occur

    что он хочет

    Добавлено (25.05.2013, 05:02)
    ---------------------------------------------
    RPC как с помощью него можно создать объект для всех в игре?

    ЛевшаДата: Суббота, 25 Мая 2013, 08:38 | Сообщение # 4013
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    можно создать объект для всех в игре?

    Cмотри M2H tutorial


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 25 Мая 2013, 08:39
    allodsДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 02:14 | Сообщение # 4014
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Создал объект таким макаром

    var spellcast=Network.Instantiate(spellcast, attachpoint.transform.position, attachpoint.transform.rotation, 0);

    всем видно, потом просто из обьекта разослать позицию всем игрокам как и анимацию.

    Спасибо за ответы
    NovatorvladДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 4015
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, нет смысла лезть в сеть, без знаний принципов.

    Девбложек
    MyACTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 4016
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Я делаю управление персонажа на кнопках, с созданием передвижения проблем не было, но когда я сделал так чтобы объект поворачивался в сторону движения, возникли проблемы.
    Объект поворачивается, но перестал двигаться по всем осям кроме Z. Вот кусочек кода:

    Как можно избавиться от этой проблемы?
    РЕШЕНО


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


    Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:56
    ЛевшаДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 4017
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MyACT)
    я сделал так чтобы объект поворачивался в сторону движения

    Обычно делаеться движение в сторону поворота, а не поворот в сторону движения.


    X.cor.R (Prologue)
    zaicev9797Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 4018
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    какая функция в си шарп регистрирует передвижение мыши, мне просто надо сделать управление для космического корабля по типу хз, (влево/вправо мышью водишь, морда корабля влево/вправо двигается, верх/вниз мышью водишь, морда корабля вниз/вверх двигается)
    маус лок тут не подходит тк если поднимать морду вверх а потом влево/вправо морда начинает не крутиться влево/вправо а переворачиваться
    если кто не понял, вверх вниз корабль крутится вокруг своей оси Х, влево вправо он должен крутиться вокруг своей оси У, а он крутится вокруг мировой оси Y пытался преределать моус лок, но ничего не получилось,
    я пробовал сделать так: скопировал что в скрипте было написано про Х , все что ниже удалил до последних (скобок(там чтото про ригид боди)) и вставил вместо этого и параметры поменял там где Х на Н а там где У на Х но теперь морда ни вверх ни внизне двигается а только какаято непонятная тряска происходит
    помогите кто может пожалуйста, и всеже буду благодарен если мне дадут функцию которая регистрирует предвижение мыши и ее параметры расшифруют и скажут как пользоваться .


    проект Mysterious Space. The losted moment
    ЛевшаДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 4019
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    какая функция в си шарп регистрирует передвижение мыши

    Код

    //range -1...1
    Input.GetAxis ("Mouse X");
    Input.GetAxis ("Mouse Y");


    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 4020
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Novatorvlad)
    allods, нет смысла лезть в сеть, без знаний принципов.

    У меня все работает и если не лезть в сеть то тогда я никогда туда не полезу.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг