Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 3981 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lolskill) Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходит Юзай RigidBody
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:15 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 3982 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Resolution Display dialog banner размер В справке написано следующее: You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped. Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область?
Учу 3д!
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 3983 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, оба варианта чтото не работают.Может я мог чтото не так сделать,вроде все правильно.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:46 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:44 | Сообщение # 3984 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lolskill, прикрепи box или sphere collider. Добавлено (20.05.2013, 01:44) --------------------------------------------- graniza, sparks, вроде, есть в стандартных ассетах, как пример (в партиклах).
|
|
| |
lolskill | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 3985 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Теперь не прохоит сквозь, просто встает у персонажа и все. Какие настройки в RigidBody надо ставит у персонажа и у куба?
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3986 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые игроделы! Я слышал в Юнити можно подключить плагин/библиотеку PhysX,но на самом сайте физикса я немного заблудился...Если кто знает пожалуйста помогите-откуда скачать(желательно прямая ссылка) и как реализовать в Юнити? Так же слышал о 3ds MAX`е про плагин-вопрос аналогичный(сорри за офтоп).
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 3987 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Юнити PhysX по умолчанию включена. В Максе начиная с 2012 тоже - называется MassFX. Вы что-то еще хотите?
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:56 |
|
| |
|
TrueNathan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 3989 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: можно ли строить сцену из примитивов, редактируя кубы вершинами? (как в редакторах карт для quake, half life)/ Как редактировать? Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе? нормальные люди...мда
Сообщение отредактировал TrueNathan - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:53 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 3990 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе? Да, как все нормальные люди. Ну или можешь кубиками собирать ;p
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3991 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть хоть какой-нибудь туториал или урок по бампед-спекуляр терейновскому стандартному шейдеру?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 3992 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, А что с ним такого
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 3993 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Навешав туда абсолютно рандомных вещей и повесив на террейн я могу добавить к любой текстурине в терейне нормалину и оно заработает, а я хочу понять, что будет если я кину не рандомное,а что-то нужное...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:31 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 3994 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Одного не пойму где в MassFX панель Сорри, но с физикой в Максе не работал - не было нужно. Есть видеоуроки на Ютубе: http://www.youtube.com/user/gmpdesigns?feature=watch Ну и хелп, конечно: http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-25F8374F-6793-49CB-A817-B8099292C9A7.htm,topicNumber=d30e561746
|
|
| |
royalfint | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 3995 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс за видео
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 3996 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Можно конечно в записывающей проге увеличить общий уровень трека, но это геморно, т.к. таких файлов у меня много. P.S. вариант с увеличение громкости компонента AudioSource тоже не прокатит
разобрался - на AudioSource volume roloff переключил
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 21 Мая 2013, 18:36 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 3997 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю объект.В консоли вечно светит это Код ArgumentException: You are not allowed to call Internal_CreateGameObject when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function. UnityEngine.GameObject..ctor () (at C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineGameObject.cs:319) controller..ctor () Понятное дело объект создается бесконечно.Вопрос - можно ли както создать разом несколько объектов.Я делаю так Код if(i < max) { Object = Instantiate(object,transform.position,transform.rotation) as GameObject; i++; }
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3998 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Resolution Display dialog banner размер В справке написано следующее: You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped. Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область? (что никто никогда не делает диалог выбора качества и разрешения экрана?)
Учу 3д!
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 3999 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? Цитата (NEBR) В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Вопрос - ответ.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 4000 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите знающие, есть ли возможность запретить объектам "утопать друг в друге", если они RigidBody? Например двигаю объект массой 0,001 в объект массой 100, пока продолжаю двигать он немного утопает в него, отпускаю движение - немного пружинит назад. Как придать объекту 100% твердотельность, чтоб никаких утопаний не было?
|
|
| |