Воскресенье, 17 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 3981
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (lolskill)
    Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходит

    Юзай RigidBody


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:15
    shubniggurathДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 3982
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    Resolution Display dialog banner размер
    В справке написано следующее:
    You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped.
    Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область?


    Учу 3д!
    Fr0sTДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 3983
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, оба варианта чтото не работают.Может я мог чтото не так сделать,вроде все правильно.





    Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:46
    romgermanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:44 | Сообщение # 3984
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    lolskill, прикрепи box или sphere collider.

    Добавлено (20.05.2013, 01:44)
    ---------------------------------------------
    graniza, sparks, вроде, есть в стандартных ассетах, как пример (в партиклах).

    lolskillДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 3985
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Левша, Теперь не прохоит сквозь, просто встает у персонажа и все. Какие настройки в RigidBody надо ставит у персонажа и у куба?
    PhantomДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3986
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток уважаемые игроделы!
    Я слышал в Юнити можно подключить плагин/библиотеку PhysX,но на самом сайте физикса я немного заблудился...Если кто знает пожалуйста помогите-откуда скачать(желательно прямая ссылка) и как реализовать в Юнити?
    Так же слышал о 3ds MAX`е про плагин-вопрос аналогичный(сорри за офтоп).


    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    seamanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 3987
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В Юнити PhysX по умолчанию включена.
    В Максе начиная с 2012 тоже - называется MassFX.
    Вы что-то еще хотите?


    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:56
    PhantomДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 3988
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Спасибо за ответ. Да,действительно всё как Вы сказали. Одного не пойму где в MassFX панель для добавления эмуляции физики? Нашел только тулбар,но именно кнопки для добавления физ. свойств не нашел. Просто во встраиваемом плагине интерфейс управления PhysX можно найти во вкладке "Utilities"...
    Буду очень благодарен если поможете smile


    Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


    TrueNathanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 3989
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос: можно ли строить сцену из примитивов, редактируя кубы вершинами? (как в редакторах карт для quake, half life)/ Как редактировать?
    Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе?


    нормальные люди...мда


    Сообщение отредактировал TrueNathan - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:53
    SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 3990
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе?

    Да, как все нормальные люди. Ну или можешь кубиками собирать ;p


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Knight1032Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3991
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть хоть какой-нибудь туториал или урок по бампед-спекуляр терейновскому стандартному шейдеру?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SarCasmДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 3992
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, А что с ним такого

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Knight1032Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 3993
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Навешав туда абсолютно рандомных вещей и повесив на террейн я могу добавить к любой текстурине в терейне нормалину и оно заработает, а я хочу понять, что будет если я кину не рандомное,а что-то нужное...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:31
    seamanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 3994
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Одного не пойму где в MassFX панель

    Сорри, но с физикой в Максе не работал - не было нужно.
    Есть видеоуроки на Ютубе:
    http://www.youtube.com/user/gmpdesigns?feature=watch
    Ну и хелп, конечно:
    http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-25F8374F-6793-49CB-A817-B8099292C9A7.htm,topicNumber=d30e561746
    royalfintДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 3995
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    спс за видео
    NEBRДата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 3996
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Можно конечно в записывающей проге увеличить общий уровень трека, но это геморно, т.к. таких файлов у меня много.
    P.S. вариант с увеличение громкости компонента AudioSource тоже не прокатит

    разобрался - на AudioSource volume roloff переключил


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 21 Мая 2013, 18:36
    Fr0sTДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 3997
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Создаю объект.В консоли вечно светит это
    Код
    ArgumentException: You are not allowed to call Internal_CreateGameObject when declaring a variable.
    Move it to the line after without a variable declaration.
    Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
    UnityEngine.GameObject..ctor () (at C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineGameObject.cs:319)
    controller..ctor ()

    Понятное дело объект создается бесконечно.Вопрос - можно ли както создать разом несколько объектов.Я делаю так
    Код
    if(i < max)
          {
           Object = Instantiate(object,transform.position,transform.rotation) as GameObject;
           i++;
          }






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 21 Мая 2013, 20:04
    shubniggurathДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3998
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    Resolution Display dialog banner размер
    В справке написано следующее:
    You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped.
    Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область? (что никто никогда не делает диалог выбора качества и разрешения экрана?)


    Учу 3д!
    ЛевшаДата: Среда, 22 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 3999
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NEBR)
    Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити?

    Цитата (NEBR)
    В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы.

    Вопрос - ответ.


    X.cor.R (Prologue)
    GantZ_YakaДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 4000
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите знающие, есть ли возможность запретить объектам "утопать друг в друге", если они RigidBody?
    Например двигаю объект массой 0,001 в объект массой 100, пока продолжаю двигать он немного утопает в него, отпускаю движение - немного пружинит назад. Как придать объекту 100% твердотельность, чтоб никаких утопаний не было?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг