| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 3981 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (lolskill) Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходитЮзай RigidBody
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:15 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 3982 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Resolution Display dialog banner размер В справке написано следующее:
 You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped.
 Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область?
 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| Fr0sT | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 3983 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | SarCasm, оба варианта чтото не работают.Может я мог чтото не так сделать,вроде все правильно. 
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:46 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:44 | Сообщение # 3984 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | lolskill, прикрепи box или sphere collider. Добавлено (20.05.2013, 01:44)---------------------------------------------
 graniza, sparks, вроде, есть в стандартных ассетах, как пример (в партиклах).
 |  |  |  |  | 
| 
| lolskill | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 3985 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Левша, Теперь не прохоит сквозь, просто встает у персонажа и все. Какие настройки в RigidBody надо ставит у персонажа и у куба? |  |  |  |  | 
| 
| Phantom | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3986 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Доброго времени суток уважаемые игроделы! Я слышал в Юнити можно подключить плагин/библиотеку PhysX,но на самом сайте физикса я немного заблудился...Если кто знает пожалуйста помогите-откуда скачать(желательно прямая ссылка) и как реализовать в Юнити?
 Так же слышал о 3ds MAX`е про плагин-вопрос аналогичный(сорри за офтоп).
 
 Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:55 | Сообщение # 3987 |  | старожил Сейчас нет на сайте | В Юнити PhysX по умолчанию включена. В Максе начиная с 2012 тоже - называется MassFX.
 Вы что-то еще хотите?
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 20 Мая 2013, 18:56 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| TrueNathan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 3989 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вопрос: можно ли строить сцену из примитивов, редактируя кубы вершинами? (как в редакторах карт для quake, half life)/ Как редактировать? Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе?
 
 
 нормальные люди...мда
 
 
 Сообщение отредактировал TrueNathan - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:53 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 3990 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Неужели комнаты и разные коридоры придётся делать в 3D редакторе? Да, как все нормальные люди. Ну или можешь кубиками собирать ;p
 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3991 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Есть хоть какой-нибудь туториал или урок по бампед-спекуляр терейновскому стандартному шейдеру? 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 3992 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Knight1032, А что с ним такого 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 3993 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | SarCasm, Навешав туда абсолютно рандомных вещей и повесив на террейн я могу добавить к любой текстурине в терейне нормалину и оно заработает, а я хочу понять, что будет если я кину не рандомное,а что-то нужное... 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 
 
 Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 20 Мая 2013, 21:31 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 3994 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Одного не пойму где в MassFX панельСорри, но с физикой в Максе не работал - не было нужно.
 Есть видеоуроки на Ютубе:
 http://www.youtube.com/user/gmpdesigns?feature=watch
 Ну и хелп, конечно:
 http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-25F8374F-6793-49CB-A817-B8099292C9A7.htm,topicNumber=d30e561746
 |  |  |  |  | 
| 
| royalfint | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 3995 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | спс за видео |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 3996 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Всем привет! Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Можно конечно в записывающей проге увеличить общий уровень трека, но это геморно, т.к. таких файлов у меня много. P.S. вариант с увеличение громкости компонента AudioSource тоже не прокатит
 
 разобрался - на AudioSource volume roloff переключил
 
 King Size #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 21 Мая 2013, 18:36 |  |  |  |  | 
| 
| Fr0sT | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:02 | Сообщение # 3997 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Создаю объект.В консоли вечно светит это 
 Код ArgumentException: You are not allowed to call Internal_CreateGameObject when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration.
 Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
 UnityEngine.GameObject..ctor () (at C:/BuildAgent/work/842f9557127e852/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineGameObject.cs:319)
 controller..ctor ()
Понятное дело объект создается бесконечно.Вопрос - можно ли както создать разом несколько объектов.Я делаю так
 
 Код if(i < max) {
 Object = Instantiate(object,transform.position,transform.rotation) as GameObject;
 i++;
 }
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3998 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | Resolution Display dialog banner размер В справке написано следующее:
 You have the option of adding a custom banner image to the Screen Resolution Dialog in the Standalone Player. The maximum image size is 432 x 163 pixels. The image will not be scaled up to fit the screen selector. Instead it will be centered and cropped.
 Но когда я создаю картинку такого размера она не вписывается а обрезается по краям, а сверху присутствуют пустые полосы. Дорогие форумчане какого размера вы создаете этот баннер чтобы он полностью заполнял область? (что никто никогда не делает диалог выбора качества и разрешения экрана?)
 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 3999 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (NEBR) Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити?
 Цитата (NEBR) В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы.Вопрос - ответ.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| GantZ_Yaka | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 4000 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Подскажите знающие, есть ли возможность запретить объектам "утопать друг в друге", если они RigidBody? Например двигаю объект массой 0,001 в объект массой 100, пока продолжаю двигать он немного утопает в него, отпускаю движение - немного пружинит назад. Как придать объекту 100% твердотельность, чтоб никаких утопаний не было?
 |  |  |  |  |