Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 3941
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, нет не помогает,у меня character controller он на это вообще не откликается



    NovatorvladДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 3942
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, приведи скрипт целиком.

    Девбложек
    Fr0sTДата: Среда, 08 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3943
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, а я уже разобрался))Дело в том что скорость слишком большая.Лучше вектором сделаю.

    Добавлено (08.05.2013, 16:44)
    ---------------------------------------------
    а ннифига вот написал
    Код
    if(Physics.Raycast(transform.position,closest.transform.position,out EnemyDir,40))
        {
         if(EnemyDir.collider.gameObject.tag == "Enemy")
         {
         enemyHealth healthEnemy = toEnemyDir.collider.gameObject.GetComponent<enemyHealth>();
         healthEnemy.health -= 100f;
         }

    мой перс с большей скоростью приближается к врагу и когда его касается мой вектор то должен убить его.
    Closest это ближайший враг.
    Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Мая 2013, 16:45
    ChemodanДата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 3944
    участник
    Сейчас нет на сайте
    сделал плоскость,на нее поставил персонажа, запустил тест а он бежит без остановки, как исправить что бы он стоял?
    allodsДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 3945
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT
    Тогда влепи второй коллайдер и будет работать

    А у меня свой вопрос еще

    есть такая хорошая вещь как

    transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, cameraThis.rotation, 0.5);

    а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z

    Добавлено (10.05.2013, 17:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Fr0sT)
    Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?


    Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic
    ЛевшаДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3946
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z

    Остальные оси обнуляй.


    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 3947
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да так и сделал просто думал есть другой способ
    Fr0sTДата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 3948
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди пишу quaternion blabla = quaternoin.euler(1,1,1); вывожу в дебаг а там по нулям всегда чтобы я ни писал.

    Добавлено (10.05.2013, 22:10)
    ---------------------------------------------
    Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic сделал не помогает.
    Тогда влепи второй коллайдер и будет работать делал и второй колайдер,и радиус здоровый делал - ему пофиг.




    allodsДата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 3949
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT

    Сделай Триггер на перса и используй OnTriggerStay
    а на врага повесь rigidbody с кинематиком и ContinuousDynamic
    у меня так работает

    Добавлено (11.05.2013, 00:07)
    ---------------------------------------------
    Ребят можно как с конвертировать угол с 0-360 на 0 и до бесконечности ну и чтоб еще в минус мог уходить, а то надо сделать лимит поворота пушки и тупо не получается так как если в верх кручу пушку она с 0 на 360 переходит а в низ идет в 0> и не знаю как мне лимит установить

    Fr0sTДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 3950
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, mathf.infinity это бесконечность



    JHawkДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 3951
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Думаю вопрос будет по теме.
    Кто нибудь участвует в тесте юнити 4.2?
    Fr0sTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:56 | Сообщение # 3952
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Получил компонент через controller PlayerController = GetComponent<controller>(); а проверять буловую переменную не могу.Это как сделать,я вроде раньше както с этим справлялся.



    SarCasmДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 3953
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Какую переменную? В плане? Она публичная?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Fr0sTДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 3954
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, Публичная,буловая,в каком плане?



    SarCasmДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3955
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не экстрасенс, прости

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    InaukaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 3956
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, у меня пробная версия Unity, экспортировал себе нгуи, но не появляется в верху NGUI (там где закладки меню). Что не так делаю?
    BarbatosДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 3957
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Inauka,
    Не работал с NGUI, но часто интерфейс пользователя зависит от положения элемента на одной из кординат. Элемент может вылазить за пределы экрана пользователя.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    SarCasmДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 3958
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Inauka, Библиотеки тоже вставил?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 3959
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    имеется сложный составной объект из макса.
    Нужно: скриптом перекрасить или перетекстурить все его составляющие (за исключением некоторых элементов)
    Что я смог:
    когда структура несложная - всё просто:
    Код
    for (var child : Transform in transform) {
         child.renderer.material = material1;
    }


    на а у меня там анимации много и для этого много всяких связующих Dummy (в максе - объект-пустышка)
    вот.

    Я до чего смог додуматься: проверять ChildCount:

    Код
    for (var child : Transform in tg.transform) {
       for (var child0 : Transform in child) {
        if (child0.childCount>1)
        {
         for (var child00 : Transform in child0) {
    ......


    ну а если у child0 еще несколько ветвей?

    Не писать же мне скрипт для каждого объекта отдельно.
    Как сделать так чтобы определять количество подчилдов у чилдов - и менять их параметры?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    FaetonДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 3960
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    andarky,
    Для этого есть алгоритм - рекурсия
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг