Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
Novatorvlad | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 3942 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, приведи скрипт целиком.
Девбложек
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3943 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, а я уже разобрался))Дело в том что скорость слишком большая.Лучше вектором сделаю.
Добавлено (08.05.2013, 16:44) --------------------------------------------- а ннифига вот написал Код if(Physics.Raycast(transform.position,closest.transform.position,out EnemyDir,40)) { if(EnemyDir.collider.gameObject.tag == "Enemy") { enemyHealth healthEnemy = toEnemyDir.collider.gameObject.GetComponent<enemyHealth>(); healthEnemy.health -= 100f; } мой перс с большей скоростью приближается к врагу и когда его касается мой вектор то должен убить его. Closest это ближайший враг. Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Мая 2013, 16:45 |
|
| |
Chemodan | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 3944 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделал плоскость,на нее поставил персонажа, запустил тест а он бежит без остановки, как исправить что бы он стоял?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 3945 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT Тогда влепи второй коллайдер и будет работать
А у меня свой вопрос еще
есть такая хорошая вещь как
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, cameraThis.rotation, 0.5);
а можно так же только в одну сторону , к примеру только в ZДобавлено (10.05.2013, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата (Fr0sT) Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?
Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3946 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z Остальные оси обнуляй.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 3947 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да так и сделал просто думал есть другой способ
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 3948 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди пишу quaternion blabla = quaternoin.euler(1,1,1); вывожу в дебаг а там по нулям всегда чтобы я ни писал. Добавлено (10.05.2013, 22:10) --------------------------------------------- Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic сделал не помогает. Тогда влепи второй коллайдер и будет работать делал и второй колайдер,и радиус здоровый делал - ему пофиг.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 3949 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT
Сделай Триггер на перса и используй OnTriggerStay а на врага повесь rigidbody с кинематиком и ContinuousDynamic у меня так работаетДобавлено (11.05.2013, 00:07) --------------------------------------------- Ребят можно как с конвертировать угол с 0-360 на 0 и до бесконечности ну и чтоб еще в минус мог уходить, а то надо сделать лимит поворота пушки и тупо не получается так как если в верх кручу пушку она с 0 на 360 переходит а в низ идет в 0> и не знаю как мне лимит установить
|
|
| |
|
JHawk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 3951 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Думаю вопрос будет по теме. Кто нибудь участвует в тесте юнити 4.2?
|
|
| |
|
SarCasm | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 3953 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какую переменную? В плане? Она публичная?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
|
SarCasm | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3955 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не экстрасенс, прости
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Inauka | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 3956 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня пробная версия Unity, экспортировал себе нгуи, но не появляется в верху NGUI (там где закладки меню). Что не так делаю?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 3957 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Inauka, Не работал с NGUI, но часто интерфейс пользователя зависит от положения элемента на одной из кординат. Элемент может вылазить за пределы экрана пользователя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 3958 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Inauka, Библиотеки тоже вставил?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 3959 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| имеется сложный составной объект из макса. Нужно: скриптом перекрасить или перетекстурить все его составляющие (за исключением некоторых элементов) Что я смог: когда структура несложная - всё просто: Код for (var child : Transform in transform) { child.renderer.material = material1; }
на а у меня там анимации много и для этого много всяких связующих Dummy (в максе - объект-пустышка) вот.
Я до чего смог додуматься: проверять ChildCount:
Код for (var child : Transform in tg.transform) { for (var child0 : Transform in child) { if (child0.childCount>1) { for (var child00 : Transform in child0) { ......
ну а если у child0 еще несколько ветвей?
Не писать же мне скрипт для каждого объекта отдельно. Как сделать так чтобы определять количество подчилдов у чилдов - и менять их параметры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Faeton | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 3960 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Для этого есть алгоритм - рекурсия
|
|
| |