| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 3942 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Fr0sT, приведи скрипт целиком. 
 Девбложек
 |  |  |  |  | 
| 
| Fr0sT | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3943 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Novatorvlad, а я уже разобрался))Дело в том что скорость слишком большая.Лучше вектором сделаю. 
 Добавлено (08.05.2013, 16:44)
 ---------------------------------------------
 а ннифига вот написал
 
 Код if(Physics.Raycast(transform.position,closest.transform.position,out EnemyDir,40)) {
 if(EnemyDir.collider.gameObject.tag == "Enemy")
 {
 enemyHealth healthEnemy = toEnemyDir.collider.gameObject.GetComponent<enemyHealth>();
 healthEnemy.health -= 100f;
 }
мой перс с большей скоростью приближается к врагу и когда его касается мой вектор то должен убить его.
 Closest это ближайший враг.
 Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?
 
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 08 Мая 2013, 16:45 |  |  |  |  | 
| 
| Chemodan | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 3944 |  | участник Сейчас нет на сайте | сделал плоскость,на нее поставил персонажа, запустил тест а он бежит без остановки, как исправить что бы он стоял? |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 3945 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Fr0sT Тогда влепи второй коллайдер и будет работать
 
 А у меня свой вопрос еще
 
 есть такая хорошая вещь как
 
 transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, cameraThis.rotation, 0.5);
 
 а можно так же только в одну сторону , к примеру только в Z
 Добавлено (10.05.2013, 17:19)---------------------------------------------
 
 Цитата (Fr0sT) Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага? 
 Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 3946 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (allods) а можно так же только в одну сторону , к примеру только в ZОстальные оси обнуляй.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 3947 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | да так и сделал просто думал есть другой способ |  |  |  |  | 
| 
| Fr0sT | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 3948 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Люди пишу quaternion blabla = quaternoin.euler(1,1,1); вывожу в дебаг а там по нулям всегда чтобы я ни писал. Добавлено (10.05.2013, 22:10)---------------------------------------------
 Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic сделал не помогает.
 Тогда влепи второй коллайдер и будет работать  делал и второй колайдер,и радиус здоровый делал - ему пофиг.
 
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 3949 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Fr0sT 
 Сделай Триггер на перса и используй OnTriggerStay
 а на врага повесь rigidbody с кинематиком и ContinuousDynamic
 у меня так работает
 Добавлено (11.05.2013, 00:07)---------------------------------------------
 Ребят можно как с конвертировать угол с 0-360 на 0 и до бесконечности ну и чтоб еще в минус мог уходить, а то надо сделать лимит поворота пушки и тупо не получается так как если в верх кручу пушку она с 0 на 360 переходит а в низ идет в 0> и не знаю как мне лимит установить
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| JHawk | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:39 | Сообщение # 3951 |  |   めゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Думаю вопрос будет по теме. Кто нибудь участвует в тесте юнити 4.2?
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| SarCasm | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 3953 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Какую переменную? В плане? Она публичная? 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| SarCasm | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3955 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Не экстрасенс, прости 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| Inauka | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 3956 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, у меня пробная версия Unity, экспортировал себе нгуи, но не появляется в верху NGUI (там где закладки меню). Что не так делаю? |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 3957 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Inauka, Не работал с NGUI, но часто интерфейс пользователя зависит от положения элемента на одной из кординат. Элемент может вылазить за пределы экрана пользователя.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:40 | Сообщение # 3958 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Inauka, Библиотеки тоже вставил? 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 3959 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | имеется сложный составной объект из макса. Нужно: скриптом перекрасить или перетекстурить все его составляющие (за исключением некоторых элементов)
 Что я смог:
 когда структура несложная - всё просто:
 
 Код for (var child : Transform in transform) { child.renderer.material = material1;
 }
 на а у меня там анимации много и для этого много всяких связующих Dummy (в максе - объект-пустышка)
 вот.
 
 Я до чего смог додуматься: проверять ChildCount:
 
 
 Код for (var child : Transform in tg.transform) { for (var child0 : Transform in child) {
 if (child0.childCount>1)
 {
 for (var child00 : Transform in child0) {
 ......
 ну а если у child0 еще несколько ветвей?
 
 Не писать же мне скрипт для каждого объекта отдельно.
 Как сделать так чтобы определять количество подчилдов у чилдов - и менять их параметры?
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Faeton | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 3960 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | andarky, Для этого есть алгоритм - рекурсия
 |  |  |  |  |