Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
romgerman | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 3922 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. У меня тут небольшая проблема. Когда я в игре, в настройках, ставлю фуллскрин, то изображение начинает мигать. Посмотрел форумы, попробовал отключить/включить вертикальную синхронизацию, но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 3923 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди как проверить столкновение двух character controllerов? Добавлено (04.05.2013, 13:26) --------------------------------------------- Блн всё разобрался извините за вопрос.
|
|
| |
Aipon | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 3924 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а как создать модель острова.Я хочу сделать модель острова Тортуга.
|
|
| |
severalstudios | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 3925 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aipon) а как создать модель острова.Я хочу сделать модель острова Тортуга. это легко, просто нужно открыть программу blender или 3D max, там уже поймешь
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 3926 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Скрин или видео в студию.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 3927 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Aipon, А ты темой не ошибся?
|
|
| |
|
TheReaper | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 3929 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) character controller двигался вместе с объектом на котором стоит Пока вспомнил. А если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать? Цитата (Левша) А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ? Левша, на GCC уже не отвечается?
Сообщение отредактировал TheReaper - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 3930 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) на GCC уже не отвечается? Чето я прошляпил там твой вопрос...
Цитата (TheReaper) если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать? Непонятно... какой конфликт, от чего ?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:54 |
|
| |
|
Kira | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3932 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, потому что hit - это касание.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Aipon | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 3933 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| severalstudios, я не той не другой программой не пользуюсь.
|
|
| |
severalstudios | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:18 | Сообщение # 3934 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aipon) severalstudios, я не той не другой программой не пользуюсь. ну какой пользуешься, я не знаю, но знаю то, нужно смоделировать и конвертировать свой мир в программу в формате fbx
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 3935 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите, происходит что-то не так со светом! Я поставил свет в одном месте спотлайт, в другом - поинтлайт. Когда я меняю интенсивность, например,у спотлайта, то поинтлайт почти исчезает. В чем проблема?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 3936 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) { if(hit.collider.CompareTag("Enemy")) { бла бла бла; }
} тебе нужен
OnColliderStay
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:46 | Сообщение # 3937 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите написать скрипт) чтобы с продвижением ГГ создавали какие либо обьекты?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Вторник, 07 Мая 2013, 02:01 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 05:56 | Сообщение # 3938 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.Instantiate.html
Девбложек
|
|
| |
Chemodan | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 3939 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот я в блендере сделал модель дракончика, могу я ее перенести в юнити?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 3940 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, экспорт > .fbx
Девбложек
|
|
| |