Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:48 | Сообщение # 3921
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как сделать чтобы мой перс на котором character controller двигался вместе с объектом на котором стоит?Добавлять перса к объекту как чайлд при соприкосновении?



    romgermanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 3922
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем. У меня тут небольшая проблема.
    Когда я в игре, в настройках, ставлю фуллскрин, то изображение начинает мигать. Посмотрел форумы, попробовал отключить/включить вертикальную синхронизацию, но ничего не помогло.
    Подскажите пожалуйста smile
    Fr0sTДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 3923
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди как проверить столкновение двух character controllerов?

    Добавлено (04.05.2013, 13:26)
    ---------------------------------------------
    Блн всё разобрался извините за вопрос.




    AiponДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 3924
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    а как создать модель острова.Я хочу сделать модель острова Тортуга.
    severalstudiosДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 3925
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Aipon)
    а как создать модель острова.Я хочу сделать модель острова Тортуга.

    это легко, просто нужно открыть программу blender или 3D max, там уже поймешь
    Knight1032Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 3926
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, Скрин или видео в студию.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    basistДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 3927
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Aipon, А ты темой не ошибся? smile
    Fr0sTДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 3928
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Aipon, в windows окне есть террейн,с помощью него можно,а воду через standart assets.Но лучше как говорят в здмаксе или блендере или любой другой проге



    TheReaperДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 3929
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    character controller двигался вместе с объектом на котором стоит

    Пока вспомнил. А если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать?
    Цитата (Левша)
    А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ?

    Левша, на GCC уже не отвечается? biggrin




    Сообщение отредактировал TheReaper - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08
    ЛевшаДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:53 | Сообщение # 3930
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (TheReaper)
    на GCC уже не отвечается?

    Чето я прошляпил там твой вопрос... confused

    Цитата (TheReaper)
    если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать?

    Непонятно... какой конфликт, от чего ?


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:54
    Fr0sTДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 3931
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди делаю так
    void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
    {
    if(hit.collider.CompareTag("Enemy"))
    {
    бла бла бла;
    }

    }
    Но когда мой объект становится в центре этого боъекта с тегом enemy(мой перс резко должен переместиться в центр врага,коснуться его и тем самым убить),так вот он просто становится в его центр и ничего не происзодит.А если я просто касаюсь этого врага(падаю на него например или подхожу) то все работает.




    KiraДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 3932
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, потому что hit - это касание.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    AiponДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 3933
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    severalstudios, я не той не другой программой не пользуюсь.
    severalstudiosДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:18 | Сообщение # 3934
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Aipon)
    severalstudios, я не той не другой программой не пользуюсь.

    ну какой пользуешься, я не знаю, но знаю то, нужно смоделировать и конвертировать свой мир в программу в формате fbx
    granizaДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 3935
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, происходит что-то не так со светом! Я поставил свет в одном месте спотлайт, в другом - поинтлайт. Когда я меняю интенсивность, например,у спотлайта, то поинтлайт почти исчезает. В чем проблема?

    allodsДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 3936
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
    {
    if(hit.collider.CompareTag("Enemy"))
    {
    бла бла бла;
    }

    }

    тебе нужен

    OnColliderStay
    ReSeRДата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:46 | Сообщение # 3937
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите написать скрипт) чтобы с продвижением ГГ создавали какие либо обьекты?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)


    Сообщение отредактировал ReSeR - Вторник, 07 Мая 2013, 02:01
    NovatorvladДата: Вторник, 07 Мая 2013, 05:56 | Сообщение # 3938
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.Instantiate.html

    Девбложек
    ChemodanДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 3939
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А вот я в блендере сделал модель дракончика, могу я ее перенести в юнити?
    NovatorvladДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 3940
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Chemodan, экспорт > .fbx

    Девбложек
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг