Четверг, 08 Декабря 2022, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » TheReaper [20]
Результаты поиска
TheReaperДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 1 | Тема: Мы Видели Закат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я убил кучу времени, но прошёл!!! biggrin

TheReaperДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
character controller двигался вместе с объектом на котором стоит

Пока вспомнил. А если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать?
Цитата (Левша)
А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ?

Левша, на GCC уже не отвечается? biggrin




Сообщение отредактировал TheReaper - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08
TheReaperДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
повесь его на тот объект на котором бужешь видео воспроизводить

То понятно, но задаётся и подразумевается.
Цитата (TheReaper)
PlayFullScreenMovie

Цитата (TheReaper)
воспроизведения на весь экран видео

Мне не нужно, чтобы он тупо на кубе воспроизводился.


TheReaperДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть смесь двух скриптов: воспроизведения на весь экран видео с остановкой.

Вопрос: на что его надо привязать, чтобы он нормально воспроизвёлся?
И будет ли воспроизодиться звук, если нет, то в каком направлении копать?


TheReaperДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Маркер, не, это про нигеров в американской тюрьме.
"Слово тюремных камер".
P.S.: Tank - амер. разг. тюремная камера




Сообщение отредактировал TheReaper - Вторник, 12 Февраля 2013, 23:10
TheReaperДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша любимая форма сисек?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
небольшие сиськи. Чтоб они аккуратно помещались в ладошке

Не мужские ли часом?




Сообщение отредактировал TheReaper - Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:10
TheReaperДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:18 | Сообщение # 7 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, по началу да, а потом детали сюжета. smile

TheReaperДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 8 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Ну и для начала не плохо бы сделать контент и локации, а потом уже гейплейные составляющие

Я так Overkill уже тучу времени делаю. biggrin


TheReaperДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:29 | Сообщение # 9 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Попробуй в травке всякие булыжники к примеру для разнообразия поставить

Да, сегодня хотел этим заняться, что-то упустил из виду.
Цитата (BlackFix)
У тебя дом залит одной сплошной текстурой и вообще нет никакой детальности

Суть этого дома самая малая - главное, что будет происходить внутри, а снаружи, если я это реализую, как надо, будет неплохо, надеюсь...
Цитата (kurbanozavr)
это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину

Этому будет посвящена меньшая часть сюжета.


TheReaperДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 10 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доделал ещё одну карту (пока без геймплея, его потом буду делать весь вместе).

P.S.: зелёный цвет-металлический вставки, закрывающие окна и прореху.


TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 11 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
В принципе дно

С оценками от ведущих изданий: 8.5...
Плюс у разработчика этого "дна" все права на производство игр по мотивам фильма, как я уже говорил.


TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 12 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alpaca, у меня вообще проблемы, может, что не так делаю. Выбираю персонажей на карту, жму в бой, а они на сцене не появляются.
Потом как-то выбрал катапульту, нажал в бой, а при последующем выборе, даже после перезапуска игры вот что:

Движется вместе с курсором, после чего выбор других персонажей практически невозможен.


TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 13 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Так как в случае успеха он оживит трилогию

Так, а Telltale Games что делает?
Цитата (Ar8yZ)
будет стоить немного,примерно 100$

Вот в этом я точно не уверен. Подождём ответа, конечно, но я считаю, что стоимость должна быть с множеством нулей, раз лицензию купила компания с оборотом на тот момент 10 миллионов $. Так её любой дурак за сотню баксов мог купить.


TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:42 | Сообщение # 14 | Тема: Нечего было делать.
был не раз
Сейчас нет на сайте
dreenline, начал здорово, а потом как-то... Ни в какие рамки не лезет...

TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 15 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Права то есть что бы делать игру по мотивам фильма?

Меня этот вопрос больше всего волнует. Чтобы покупать лицензию надо иметь какие-то солидные наработки коммерческого уровня (не тратится же на лицензию, если проект не выстрелит), не говоря уже о её стоимости, а также о зарплате, которой ты говоришь. Т.е. здесь проблема в финансовом вопросе, точнее подтверждения обеспеченности, какой я понимаю нет, так как спор идёт про 100$. Если же искать инвесторов, то тратиться на какие-либо лицензии на игру, которая может не выстрелить тоже не разумно. Ну, а если же обещать в качестве оплаты процент от продаж, то опять же возникают вопросы: а вдруг не продадут лицензию, и игра не выйдет на рынок. Вопрос о продаже самой лицензии может сорваться, думаю, из-за этого, например. На сколько я знаю, права в большинстве случаев покупаются на производство игр (а не одной конкретной) по мотивам, т.е. это право не может иметь кто-либо ещё, кроме издателя, купившего эту лицензию. Как я только что прочитал: "Telltale Games является разработчиком игровой адаптации таких популярных телевизионных сериалов как «C.S.I.» и «Ходячие мертвецы», кинофильмов «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода», а также серии комиксов «Уоллес и Громит»". Таким образом, уже закрыт выход на рынок.
Я бы (на твоём месте) начинал делать сам или искать единомышленников, готовых работать, в качестве хобби, в будущем, возможно, получив от этого прибыль (но найти таковых проблемно, я это понимаю).
Так же меня заинтересовал спор на счёт графики. Конечно, нужно, чтобы качество хоть как-то отвечало стандартам современности, но сногсшибательная графика обычна присуща проектам AAA-класса, ориентированных на продажи миллионов копий. Я же думаю, что те, кто покупают игры неизвестных инди-разработчиков, вряд ли, будут в первую очередь смотреть на графику. Конечно, хорошо, чтобы бы всё было красиво, но в игре по данному фильму покупателей графика будет интересовать не в первую очередь.




Сообщение отредактировал TheReaper - Суббота, 09 Февраля 2013, 17:36
TheReaperДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 16 | Тема: (3D) Silent_Island
был не раз
Сейчас нет на сайте
yanMedia, так близко скриншоты с одинаковыми домами не пости. biggrin
А так, отлично, конечно.


TheReaperДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 17 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
А когда примерная дата релиза? Сколько осталось сделать?

Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная. Сначала проект (в 2010) разрабатывался на FPSC x9 под названием Operation "Clear field" и рассказывал о войне в Южной Осетии. К лету 2010 у меня случилась какая-то критическая ошибка на креаторе, после чего я отдал наработки другу, чтобы он кое-что подправил и скомпилировал. В итоге он наисправлял кучу всего, и проект стал долгостроем, после чего он ещё и фактически перестал использовать мои наработки. Затем проект заглох. Я же к 2011 году начал разворачиваться на Юнити и концепция проекта уже была такой же, как и на сегодняшний день. Но к лету 2011 у меня в голове появилась мысль возродить Clear field на Юнити, появилось порядка 4 карт. В результате, в 2012 год я пришёл с двум долгостроями, которые объединил в один (ну, как один, первый я фактически исключил) и заморозил. Так, что 2012 год был полностью провальным в этом плане. В начале 2013 я наконец разморозил проект.
Так, что работа предстоит весомая. Необходимо сделать пару-тройку новых карт+немного прибраться на старых картах, так как негоже находится русским машинам на просторах Кореи. Ну, и, собственно, сделать геймплей цельной смесью(самая большая работа с моими почти никакими знаниями в программировании), а не отрывками, которые я показал в трейлере.


TheReaperДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:52 | Сообщение # 18 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Буду болеть за вас, ребята

Хм... Я один делаю...


TheReaperДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 19 | Тема: (3D) Silent_Island
был не раз
Сейчас нет на сайте
yanMedia, красиво-то, красиво, но бампа на асфальте чересчур много, да и вазелин местами проглядывает... smile

TheReaperДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 23:33 | Сообщение # 20 | Тема: Operation "Overkill"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий

Скриншоты


Трейлер.




Сообщение отредактировал TheReaper - Четверг, 07 Февраля 2013, 23:34
Форум игроделов » Записи участника » TheReaper [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг