character controller двигался вместе с объектом на котором стоит
Пока вспомнил. А если у объекта, к которому привязан игрок есть анимация, то происходит конфликт, и объект начинает двигаться во все стороны. Этого можно избежать?
Цитата (Левша)
А что разве на ГУЙ мовиТекстура не вешаеться ?
Левша, на GCC уже не отвечается?
Сообщение отредактировал TheReaper - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08
Alpaca, у меня вообще проблемы, может, что не так делаю. Выбираю персонажей на карту, жму в бой, а они на сцене не появляются. Потом как-то выбрал катапульту, нажал в бой, а при последующем выборе, даже после перезапуска игры вот что:
Движется вместе с курсором, после чего выбор других персонажей практически невозможен.
Вот в этом я точно не уверен. Подождём ответа, конечно, но я считаю, что стоимость должна быть с множеством нулей, раз лицензию купила компания с оборотом на тот момент 10 миллионов $. Так её любой дурак за сотню баксов мог купить.
Права то есть что бы делать игру по мотивам фильма?
Меня этот вопрос больше всего волнует. Чтобы покупать лицензию надо иметь какие-то солидные наработки коммерческого уровня (не тратится же на лицензию, если проект не выстрелит), не говоря уже о её стоимости, а также о зарплате, которой ты говоришь. Т.е. здесь проблема в финансовом вопросе, точнее подтверждения обеспеченности, какой я понимаю нет, так как спор идёт про 100$. Если же искать инвесторов, то тратиться на какие-либо лицензии на игру, которая может не выстрелить тоже не разумно. Ну, а если же обещать в качестве оплаты процент от продаж, то опять же возникают вопросы: а вдруг не продадут лицензию, и игра не выйдет на рынок. Вопрос о продаже самой лицензии может сорваться, думаю, из-за этого, например. На сколько я знаю, права в большинстве случаев покупаются на производство игр (а не одной конкретной) по мотивам, т.е. это право не может иметь кто-либо ещё, кроме издателя, купившего эту лицензию. Как я только что прочитал: "Telltale Games является разработчиком игровой адаптации таких популярных телевизионных сериалов как «C.S.I.» и «Ходячие мертвецы», кинофильмов «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода», а также серии комиксов «Уоллес и Громит»". Таким образом, уже закрыт выход на рынок. Я бы (на твоём месте) начинал делать сам или искать единомышленников, готовых работать, в качестве хобби, в будущем, возможно, получив от этого прибыль (но найти таковых проблемно, я это понимаю). Так же меня заинтересовал спор на счёт графики. Конечно, нужно, чтобы качество хоть как-то отвечало стандартам современности, но сногсшибательная графика обычна присуща проектам AAA-класса, ориентированных на продажи миллионов копий. Я же думаю, что те, кто покупают игры неизвестных инди-разработчиков, вряд ли, будут в первую очередь смотреть на графику. Конечно, хорошо, чтобы бы всё было красиво, но в игре по данному фильму покупателей графика будет интересовать не в первую очередь.
Сообщение отредактировал TheReaper - Суббота, 09 Февраля 2013, 17:36
А когда примерная дата релиза? Сколько осталось сделать?
Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная. Сначала проект (в 2010) разрабатывался на FPSC x9 под названием Operation "Clear field" и рассказывал о войне в Южной Осетии. К лету 2010 у меня случилась какая-то критическая ошибка на креаторе, после чего я отдал наработки другу, чтобы он кое-что подправил и скомпилировал. В итоге он наисправлял кучу всего, и проект стал долгостроем, после чего он ещё и фактически перестал использовать мои наработки. Затем проект заглох. Я же к 2011 году начал разворачиваться на Юнити и концепция проекта уже была такой же, как и на сегодняшний день. Но к лету 2011 у меня в голове появилась мысль возродить Clear field на Юнити, появилось порядка 4 карт. В результате, в 2012 год я пришёл с двум долгостроями, которые объединил в один (ну, как один, первый я фактически исключил) и заморозил. Так, что 2012 год был полностью провальным в этом плане. В начале 2013 я наконец разморозил проект. Так, что работа предстоит весомая. Необходимо сделать пару-тройку новых карт+немного прибраться на старых картах, так как негоже находится русским машинам на просторах Кореи. Ну, и, собственно, сделать геймплей цельной смесью(самая большая работа с моими почти никакими знаниями в программировании), а не отрывками, которые я показал в трейлере.
Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий
Скриншоты
Трейлер.
Сообщение отредактировал TheReaper - Четверг, 07 Февраля 2013, 23:34