Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 3961
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Faeton,
    А ПОподробнее...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    FaetonДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 3962
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    функция Обработать(нечто)
    1. обработать себя
    2. взять все дочерние в массив
    3. для каждого вызвать функцию Обработать(дочерний[i])

    Добавлено (14.05.2013, 16:26)
    ---------------------------------------------
    взять все дочерние в массив имеется ввиду дочерние по отношению к текущему (дочерние к дочерним брать нельзя)

    andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 3963
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    у дочерних могут быть дочерние (у которых могут быть свои дочерние имеющие также своих дочерних)
    я не пойму КАК все проверить?

    Добавлено (14.05.2013, 17:13)
    ---------------------------------------------
    Faeton,
    на примере (если можно) можно??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    Fr0sTДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 3964
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди я нефига немогу понять,может кто знает,чтобы я не писал в эйлере он всегда 0,0,0 в дебаге выдает,что это,никогда небыло раньше.



    seamanДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 3965
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    у дочерних могут быть дочерние (у которых могут быть свои дочерние имеющие также своих дочерних)
    я не пойму КАК все проверить?

    Поизучайте программирование. Вам же даже наводку дали.
    Рекурсия:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
    Но вообще, конечно же есть простое решение. Выдаст трансформы ВСЕХ детей:
    Transform[] allCildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();


    Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Мая 2013, 23:19
    castielblackДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 3966
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (seaman)
    Рекурсия

    Если не умеет ей как положено пользоваться , лучше пусть не пробует , ибо на производительности сказывается ойойо.

    Когда на олимпиаду по программированию ездил последний раз , парень почти все задания сделал , но увы , фейл на рекурсии в последнем задании.


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    shubniggurathДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 3967
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    Киньте в меня примером простым как сделать прелодер для загрузки сцен внутри приложения. Т е когда была Scene1 а надо перейти (загрузить) Scene 2

    Учу 3д!

    Сообщение отредактировал shubniggurath - Четверг, 16 Мая 2013, 20:19
    White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 3968
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    shubniggurath, если во free версии, то делаешь так.
    Предположим, тебе нужно перейти из сцены 1 в сцену 2.
    Создаёшь сцену 3 и делаешь в ней то, что хочешь, чтобы игрок видел во время загрузки уровня 2 (только не очень громоздкое, чтобы сцена могла быстро загрузиться).
    Когда станет нужна загрузка 2-й сцены вместо неё сначала загружаешь 3-ю, а уже из третьей вторую. Таким образом во время загрузки второй сцены игрок будет наблюдать третью. Единственный минус - сцена 3 будет полностью статична
    shubniggurathДата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:13 | Сообщение # 3969
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    White9, А если не фри версия?

    Учу 3д!
    White9Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 3970
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    shubniggurath, в pro вроде бы есть какие-то дополнительные функции насчёт этого. По крайней мере динамическую полосу загрузки в ней сделать точно можно.
    Pro-версией я почти не пользовался - там не особо много важных добавлений по сравнению с free
    andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:47 | Сообщение # 3971
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman,
    Цитата (seaman)
    Transform[] allCildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();

    это смысл этой строчки как понять?
    СиШарп?

    в итоге я что получаю? Массив объектов?
    все подчилды чилдов и их подчилдов?

    ЩАс попробую на JS... это ведь возможно на JS??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    SarCasmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:22 | Сообщение # 3972
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky, ты не можешь строчку в JS перевести? Да ты получаешь массив Transform всех чилдов

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    lolskillДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 3973
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать воспроизведение анимации объекта, когда персонаж задивает этот объект?
    ЛевшаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 3974
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код

    function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
          if (hit.tag == "Player")  animation.Play();
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 17 Мая 2013, 19:32
    granizaДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:20 | Сообщение # 3975
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Как реализовать стрельбу дробовика?
    Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было. И не чтоб во все стороны, а в пределах какой-то зоны.


    afrokickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 3976
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (graniza)
    Я знаю как объект спаунить, но нужно чтобы рэндомно было.

    А что мешает юзать Random.Range - http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Random.Range.html
    для получения случайного значения?

    Цитата (Левша)
    function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
          if (hit.tag == "Player")  animation.Play();
    }

    Немного оффтопа может, но разрабы писали где-то, что лучше вместо бла.tag == "wtf" использовать бла.CompareTag("wtf")

    Хотя я думаю, под капотом, происходит тот же ==
    granizaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 3977
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли уроки, как делать Sparks ?

    Fr0sTДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 3978
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди,пишу
    if(hit.collider.gameObject.CompareTag("Object"))
    {
    Objects ++;
    Destroy(hit.collider.gameObject);
    }

    Но Objects прибовляется не по одному а по много.Надо через контакт?Как?




    SarCasmДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 3979
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Destroy(hit.collider.gameObject);

    Destroy не мнгновенная функция, он удалит лиш через некоторое время, когда у него будет ЦП на это. Поэтому он касается на протяжении нескольких кадров. Тебе нужно либо DestroyImmediate либо отключить коллайдер у второго объекта (hit.collider.enabled = false)


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    lolskillДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 3980
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать что бы обьект нкоторый ездит туда сюда по мостику скинул игрока? А то он сквозь него проходит
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг