Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 3881
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Попробуй C# скрипт в Standatr Assets запихнуть.
    А JS оттуда убрать.


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


    Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:59
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 3882
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    засунул С# в Standatr Assets а JS в Assets но все то же
    castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 3883
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    И при этом строчки кода у тебя такие ?

    Код

    if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)  


    P.S
    Немножко порылся и вот что нашел :

    Цитата

    Только нужно правильно скрипты размещать в проекте. Не где попало, а в папке Scripts. Если для Редактора, то в папке Editor, если для общего доступа отовсюду, то в папке Plugins.


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 3884
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    если создам скрипт C# с именем units то все находит

    щас попробую все нужное запихнуть в c# а потом отсылать из js в c# то что не надо получать из targetsList

    Добавлено (23.04.2013, 21:14)
    ---------------------------------------------
    То есть мне надо запихнуть мой JS в Plugins
    щас везде запихну

    castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 3885
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Неужели скрипт настолько большой , что его тяжело переписать на C# и не издеваться над собой?

    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 3886
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    я еще больше краб в С# чем в JS.
    В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его
    castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 3887
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    я еще больше краб в С# чем в JS.
    В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его

    Так перепиши с C# на JS .
    Умора)


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 3888
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Просто офигеть, запихнул С# в Assest/AstarPathfindingEditor/Editor
    а JS в Assest/Plugins и все заработало ! Мдя а причем тут Мой C# и папка AstarPathfindingEditor LOL

    Спасибо за помощь castielblack
    seamanДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 3889
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Не где попало, а в папке Scripts.

    Это неверно.
    Скрипт переменную которого нужно получить (units) засовываем в Plugins или StandartAsset. Второй скрипт, из которого пытаемся достучаться до этой переменной, в эти папки НЕ суем.
    allodsДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 3890
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я по всякому пытался ими вертеть но получается только так как я сделал, хз почему, даже если я units засуну в StandartAsset то тогда это units не находит мой C#

    Добавлено (23.04.2013, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Блин не получается, я просто ошибся

    Запихнул JS в StandartAssest а куда C# пихать

    Кудаб не запихнул теперь JS не видит C#

    Добавлено (24.04.2013, 00:45)
    ---------------------------------------------
    Помогите люди добрые еще разок =)

    вот мой код

    Код
        public void AddAllUnits()
         {
        GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("units");
       foreach(GameObject enemy in go)
       AddTargetUnits(enemy.transform);    
         }

      public void AddTargetUnits(Transform enemy)
         {
       if(enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().player!=player && enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().team!=team)
       {
        targets.Add(enemy);
       }
         
         }
      void OnTriggerStay(Collider enemy)  
      {  
        Debug.Log ("true");
      }


    Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть
    NovatorvladДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 3891
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Что за бред я читаю ? Либо меня глючит, либо я тупо не могу вьехать в текст полторы последних страниц.
    Какая нахрен разница что куда пихать ?

    Цитата (allods)
    Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть

    Для этого есть событие OnTriggerEnter


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 24 Апреля 2013, 18:43
    allodsДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 3892
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Novatorvlad)
    Для этого есть событие OnTriggerEnter

    Да я знаю что она есть но где именно мне ее впихнуть я не очень знаю, побывал но не получилось
    NovatorvladДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 3893
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, учи матчасть. Да и на хабре я видел описание событий. Линк не дам, не храню.

    Девбложек
    Don_AlexeyДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 3894
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Вот такой вопрос:
    Я сделал не большую карту, и хочу перенести в веб. Могут ли кто то своровать эту карту?

    Добавлено (24.04.2013, 19:31)
    ---------------------------------------------
    Есть ли безопасность в том что эта карта остенется моей и она не попадет каму то еще?


    Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
    Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
    AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 3895
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Don_Alexey)
    не большую

    Цитата (Don_Alexey)
    Могут ли кто то

    Цитата (Don_Alexey)
    каму то

    Обязательно своруют. Вы ведь с такой грамотностью даже исковое заявление в суд подать не сможете, не говоря уже о патентной заявке. Так что украдут сразу.


    Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
    Don_AlexeyДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 3896
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ты учитель русского языка что ль? Учить ты меня тут будешь? Если по делу нет ни чего сказать, не чего вообще свой рот открывать.

    Добавлено (24.04.2013, 21:27)
    ---------------------------------------------
    Я задал конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. Как уже задолбали эти умники хрен...ы!


    Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
    Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
    seamanДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 3897
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как уже задолбали эти неучи!
    Don_AlexeyДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 3898
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Посты что ль набиваешь?

    Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
    Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
    pixeyeДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 3899
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Прекратили оффтоп, разумеется надо стараться писать грамотно, однако вопрос достаточно понятен, отвечайте по существу, а претензии к орфографии пишите в ЛС.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Don_AlexeyДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 3900
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Да не вопрос, как меленькие. Мне нужен просто ответ. Возможно это или нет. Пишу с телефона, сенсор,не удобно.

    Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
    Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг