Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 3881 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй C# скрипт в Standatr Assets запихнуть. А JS оттуда убрать.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:59 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 3882 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| засунул С# в Standatr Assets а JS в Assets но все то же
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 3883 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И при этом строчки кода у тебя такие ?
Код if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
P.S Немножко порылся и вот что нашел :
Цитата Только нужно правильно скрипты размещать в проекте. Не где попало, а в папке Scripts. Если для Редактора, то в папке Editor, если для общего доступа отовсюду, то в папке Plugins.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 3884 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если создам скрипт C# с именем units то все находит
щас попробую все нужное запихнуть в c# а потом отсылать из js в c# то что не надо получать из targetsListДобавлено (23.04.2013, 21:14) --------------------------------------------- То есть мне надо запихнуть мой JS в Plugins щас везде запихну
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 3885 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неужели скрипт настолько большой , что его тяжело переписать на C# и не издеваться над собой?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 3886 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я еще больше краб в С# чем в JS. В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 3887 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) я еще больше краб в С# чем в JS. В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его Так перепиши с C# на JS . Умора)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 3888 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто офигеть, запихнул С# в Assest/AstarPathfindingEditor/Editor а JS в Assest/Plugins и все заработало ! Мдя а причем тут Мой C# и папка AstarPathfindingEditor LOL
Спасибо за помощь castielblack
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:26 | Сообщение # 3889 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не где попало, а в папке Scripts. Это неверно. Скрипт переменную которого нужно получить (units) засовываем в Plugins или StandartAsset. Второй скрипт, из которого пытаемся достучаться до этой переменной, в эти папки НЕ суем.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 3890 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я по всякому пытался ими вертеть но получается только так как я сделал, хз почему, даже если я units засуну в StandartAsset то тогда это units не находит мой C# Добавлено (23.04.2013, 21:46) --------------------------------------------- Блин не получается, я просто ошибся
Запихнул JS в StandartAssest а куда C# пихать
Кудаб не запихнул теперь JS не видит C# Добавлено (24.04.2013, 00:45) --------------------------------------------- Помогите люди добрые еще разок =)
вот мой код
Код public void AddAllUnits() { GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("units"); foreach(GameObject enemy in go) AddTargetUnits(enemy.transform); }
public void AddTargetUnits(Transform enemy) { if(enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().player!=player && enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().team!=team) { targets.Add(enemy); } } void OnTriggerStay(Collider enemy) { Debug.Log ("true"); }
Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 3891 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за бред я читаю ? Либо меня глючит, либо я тупо не могу вьехать в текст полторы последних страниц. Какая нахрен разница что куда пихать ?
Цитата (allods) Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть Для этого есть событие OnTriggerEnter
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 24 Апреля 2013, 18:43 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 3892 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) Для этого есть событие OnTriggerEnter Да я знаю что она есть но где именно мне ее впихнуть я не очень знаю, побывал но не получилось
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 3893 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, учи матчасть. Да и на хабре я видел описание событий. Линк не дам, не храню.
Девбложек
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 3894 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот такой вопрос: Я сделал не большую карту, и хочу перенести в веб. Могут ли кто то своровать эту карту?Добавлено (24.04.2013, 19:31) --------------------------------------------- Есть ли безопасность в том что эта карта остенется моей и она не попадет каму то еще?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 3895 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Don_Alexey) не большую Цитата (Don_Alexey) Могут ли кто то Цитата (Don_Alexey) каму то Обязательно своруют. Вы ведь с такой грамотностью даже исковое заявление в суд подать не сможете, не говоря уже о патентной заявке. Так что украдут сразу.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 3896 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты учитель русского языка что ль? Учить ты меня тут будешь? Если по делу нет ни чего сказать, не чего вообще свой рот открывать. Добавлено (24.04.2013, 21:27) --------------------------------------------- Я задал конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. Как уже задолбали эти умники хрен...ы!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 3897 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как уже задолбали эти неучи!
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 3898 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посты что ль набиваешь?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:02 | Сообщение # 3899 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Прекратили оффтоп, разумеется надо стараться писать грамотно, однако вопрос достаточно понятен, отвечайте по существу, а претензии к орфографии пишите в ЛС.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 3900 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не вопрос, как меленькие. Мне нужен просто ответ. Возможно это или нет. Пишу с телефона, сенсор,не удобно.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |