Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 3861 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Получилось! Сделал ортграфическую проекцию и набросал скриптик автоматического фотографирования по размерам террейна, кому надо могу выложить.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 3862 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаю ленточный конвеер и чет нигде не могу нагуглить, как в юнити текстуры скроллить 0_о подскажите пожалуйста, как анимировать текстуру на объекте, чтоб она все время "ползла" по нему
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:03 | Сообщение # 3863 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Но, я бы сделал костями. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class UVScroller : MonoBehaviour {
public float ScrollSpeed = 0.1f; public float BumpSpeedFactor = -7f; public float MainTexSpeedFactor = 10f; void Update () { var offset = Time.time * ScrollSpeed; renderer.material.SetTextureOffset ("_MainTex",new Vector2 (offset / MainTexSpeedFactor, offset)); renderer.material.SetTextureOffset ("_BumpMap",new Vector2 (offset / BumpSpeedFactor, offset)); } }
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:11 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 3864 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| здорово! спасибо! работает. только как бы еще вектор повернуть на 90°? если текстура скроллится не вдоль, как надо, а поперек модели ?
|
|
| |