Воскресенье, 29 Сентября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knight1032Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 3861
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    basist, Получилось! Сделал ортграфическую проекцию и набросал скриптик автоматического фотографирования по размерам террейна, кому надо могу выложить.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 3862
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    делаю ленточный конвеер и чет нигде не могу нагуглить, как в юнити текстуры скроллить 0_о подскажите пожалуйста, как анимировать текстуру на объекте, чтоб она все время "ползла" по нему
    basistДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:03 | Сообщение # 3863
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, Но, я бы сделал костями.
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class UVScroller : MonoBehaviour {

       public float ScrollSpeed = 0.1f;
       public float BumpSpeedFactor = -7f;
       public float MainTexSpeedFactor = 10f;
         
       void Update () {
         
        var offset = Time.time * ScrollSpeed;
          
        renderer.material.SetTextureOffset ("_MainTex",new Vector2 (offset / MainTexSpeedFactor, offset));
        renderer.material.SetTextureOffset ("_BumpMap",new Vector2 (offset / BumpSpeedFactor, offset));
          
       }
    }


    Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:11
    GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 3864
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    здорово! спасибо! работает. только как бы еще вектор повернуть на 90°? если текстура скроллится не вдоль, как надо, а поперек модели ? wacko
    basistДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:49 | Сообщение # 3865
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka,
    Та блиин! В скобках то меняй значение. Это смещение по X, Y через запятую.
    (offset / MainTexSpeedFactor, offset));
    (offset / BumpSpeedFactor, offset));

    Пример из справки, чуть доработаный. Введи в справке Scroll


    Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:50
    GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 3866
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    все, разобрался, спасибо большущщее! smile
    basistДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:59 | Сообщение # 3867
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Я бы и + обошелся biggrin
    Fr0sTДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 3868
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А как сделать чтобы вокруг объекта создавались объекты по очереди вряд?



    GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 3869
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    еще вопрос, относительно анимации
    в скрипте анимаций персонажа есть условие if(!Input.GetAxis("Vertical") && !Input.GetAxis("Horizontal") && !animation.IsPlaying("use")) и т.д.
    как узнать текущий кадр анимации?
    чтоб вместо проверки на проигрывание анимации вобще animation.IsPlaying("use") была только проверка на конкретный кадр этой анимации?
    Fr0sTДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 3870
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    animation["name"].time = 5;



    Jlovenpk1Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:46 | Сообщение # 3871
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос насчет передвижения:
    Через
    Код
    transform.position
    - я прохожу сквозь террейн и объекты с коллайдером.
    Что посоветуете?


    DjanStudio
    Knight1032Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:33 | Сообщение # 3872
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, трансформ не взаимодействует с коллайдерами, тут нужно форсам и взаимодействием ригидбоди.

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    GantZ_YakaДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:26 | Сообщение # 3873
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, где бы посмотреть примеры отклика клавиш, или команды посоветуйте.
    У меня игрок нажал клавишу "действие" -> скрипт триггера передает команду в другой скрипт (включить конвеер).
    Если игрок снова нажимает клавишу -> этот же скрипт говорит выключить конвеер.
    На практике же получается, что unity не следит за тем, отпустил ли игрок с клавиши палец, и по одному нажатию завтавляет конвеер несколько раз включаться и выключаться. Как с таким бороться?
    По идее, перед повторным включением/выключением конвеера должно проверятся условие "отпустил ли игрок нажатую прежде клавишу". Как такое организовать?
    White9Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:52 | Сообщение # 3874
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, вводишь булеву переменную и определяешь включен конвеер или нет
    JS
    Код

    #pragma strict

    var Konveer : boolean = false;

    function Start ()  
    {

    }

    function Update ()  
    {
      if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
      {
       if (Konveer == false)
       {
        Debug.Log ("On");
        Konveer = true;
       }
       else
       {
        Debug.Log ("Off");
        Konveer = false;
       }
      }
    }
    GantZ_YakaДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 3875
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    White9, спасиб, помогло :))
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 3876
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#

    Долбаюсь день все один ответ от юнити

    "The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"

    пытался всякими методами все одно.

    из units нужен string player в targetsList . Обьект 01 добавлен в targetsList как enemy
    надо типо что то такое

    Код
    if(enemy.GetComponent("units").player!=player)

    Если не жалко напишите кусочек кода с моими компонентами Спасибо
    castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 3877
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (allods)
    Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#


    Вот как :
    Код

    if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


    Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 3878
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    в ответ получаю вот эио

    error CS0246: The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

    Добавлено (23.04.2013, 20:37)
    ---------------------------------------------
    что ему надо?

    castielblackДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 3879
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Мб скрипт не прицеплен к объекту?
    Можно тогда так :
    Код
      
    enemy.AddComponent<units>();
    if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)  


    Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
    Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
    allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 3880
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    нет не помогает

    Мой targetsList находится в Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/
    мой units может надо куда засунуть? может в спец папку

    Добавлено (23.04.2013, 20:47)
    ---------------------------------------------
    ах да еще мой скрипт units это js , но из c# в js проблем нету

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг