Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 3861 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Получилось! Сделал ортграфическую проекцию и набросал скриптик автоматического фотографирования по размерам террейна, кому надо могу выложить.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 3862 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаю ленточный конвеер и чет нигде не могу нагуглить, как в юнити текстуры скроллить 0_о подскажите пожалуйста, как анимировать текстуру на объекте, чтоб она все время "ползла" по нему
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:03 | Сообщение # 3863 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Но, я бы сделал костями. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class UVScroller : MonoBehaviour {
public float ScrollSpeed = 0.1f; public float BumpSpeedFactor = -7f; public float MainTexSpeedFactor = 10f; void Update () { var offset = Time.time * ScrollSpeed; renderer.material.SetTextureOffset ("_MainTex",new Vector2 (offset / MainTexSpeedFactor, offset)); renderer.material.SetTextureOffset ("_BumpMap",new Vector2 (offset / BumpSpeedFactor, offset)); } }
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:11 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 3864 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| здорово! спасибо! работает. только как бы еще вектор повернуть на 90°? если текстура скроллится не вдоль, как надо, а поперек модели ?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:49 | Сообщение # 3865 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Та блиин! В скобках то меняй значение. Это смещение по X, Y через запятую. (offset / MainTexSpeedFactor, offset)); (offset / BumpSpeedFactor, offset));
Пример из справки, чуть доработаный. Введи в справке Scroll
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:50 |
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 3866 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все, разобрался, спасибо большущщее!
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:59 | Сообщение # 3867 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы и + обошелся
|
|
| |
|
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 3869 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| еще вопрос, относительно анимации в скрипте анимаций персонажа есть условие if(!Input.GetAxis("Vertical") && !Input.GetAxis("Horizontal") && !animation.IsPlaying("use")) и т.д. как узнать текущий кадр анимации? чтоб вместо проверки на проигрывание анимации вобще animation.IsPlaying("use") была только проверка на конкретный кадр этой анимации?
|
|
| |
|
Jlovenpk1 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:46 | Сообщение # 3871 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос насчет передвижения: Через - я прохожу сквозь террейн и объекты с коллайдером. Что посоветуете?
DjanStudio
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:33 | Сообщение # 3872 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, трансформ не взаимодействует с коллайдерами, тут нужно форсам и взаимодействием ригидбоди.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:26 | Сообщение # 3873 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, где бы посмотреть примеры отклика клавиш, или команды посоветуйте. У меня игрок нажал клавишу "действие" -> скрипт триггера передает команду в другой скрипт (включить конвеер). Если игрок снова нажимает клавишу -> этот же скрипт говорит выключить конвеер. На практике же получается, что unity не следит за тем, отпустил ли игрок с клавиши палец, и по одному нажатию завтавляет конвеер несколько раз включаться и выключаться. Как с таким бороться? По идее, перед повторным включением/выключением конвеера должно проверятся условие "отпустил ли игрок нажатую прежде клавишу". Как такое организовать?
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 10:52 | Сообщение # 3874 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, вводишь булеву переменную и определяешь включен конвеер или нет JS Код #pragma strict
var Konveer : boolean = false;
function Start () {
}
function Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { if (Konveer == false) { Debug.Log ("On"); Konveer = true; } else { Debug.Log ("Off"); Konveer = false; } } }
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 3875 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| White9, спасиб, помогло :))
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 3876 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#
Долбаюсь день все один ответ от юнити
"The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"
пытался всякими методами все одно.
из units нужен string player в targetsList . Обьект 01 добавлен в targetsList как enemy надо типо что то такое
Код if(enemy.GetComponent("units").player!=player) Если не жалко напишите кусочек кода с моими компонентами Спасибо
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 3877 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#
Вот как : Код if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 23 Апреля 2013, 20:32 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 3878 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в ответ получаю вот эио
error CS0246: The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?Добавлено (23.04.2013, 20:37) --------------------------------------------- что ему надо?
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 3879 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мб скрипт не прицеплен к объекту? Можно тогда так : Код enemy.AddComponent<units>(); if(enemy.GetComponent<units>().player!=player)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 3880 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет не помогает
Мой targetsList находится в Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/ мой units может надо куда засунуть? может в спец папкуДобавлено (23.04.2013, 20:47) --------------------------------------------- ах да еще мой скрипт units это js , но из c# в js проблем нету
|
|
| |