Воскресенье, 29 Сентября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • granizaДата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 4121
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Помогите сделать анимацию, когда стоишь(idle). То есть у меня есть анимация, мне нужно, чтобы когда стоишь и когда другие анимации не работают, то все время проигрывается анимация idle.

    Vadim_UДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 4122
    участник
    Сейчас нет на сайте
    есть ли возможность писать в юнити, на с++

    Критика должна учить, но не убивать.
    seamanДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 4123
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В ПРО есть возможность подключать dll, написанные на C++
    PoqXertДата: Среда, 12 Июня 2013, 11:40 | Сообщение # 4124
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (graniza)
    чтобы когда стоишь и когда другие анимации не работают, то все время проигрывается анимация idle.

    Сделай анимацию зациклинной (loop) в импортере.
    А проверка, когда запускать анимацию, зависит от тебя.
    Там может быть от простой проверки непроигрывания ничего, до системы состояний.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    NovatorvladДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 4125
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vadim_U, а смысл ?

    Девбложек
    zaicev9797Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 4126
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    что значит запекание текстур(мне просто не понятно)

    проект Mysterious Space. The losted moment
    basistДата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 4127
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, Проще тебе загуглить запекание текстур, чем тут нам расписыать.
    AlastarДата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 4128
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Alastar)
    Как лучше сделать выборку в Юнити?


    Big Boobs (+18 only!)
    White9Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 4129
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли как-то сделать шейдером, чтобы одновременно на объект накладывалось два слоя карт нормалей?
    Предположим, у нас есть столб. Крупные неровности (трещины, отколотые части) я создам первой картой, а второй - мелкие детали, которые сложно моделировать даже в hi-poly варианте (очень маленькие вмятины, рельеф мелких камешков)
    Заранее спасибо )


    Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 13 Июня 2013, 19:40
    basistДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 4130
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    White9, А что мешает в ФШ это сделать через перекрытие?
    BarbatosДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:03 | Сообщение # 4131
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Возможно я скажу достаточно банальную вещь, но тем не менее мне очень понравились курсы:
    1 - Unity 4 App
    2 - Introduction to Unity 3D JavaScript
    3 - Introduction to Unity 3D API
    Если начинаете программировать, то курс просто идеальный и в первую очередь стоит начинать именно с него.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    White9Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 4132
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    basist, просто мне бы хотелось каждую из этих текстур настраивать в отдельности. Ведь если с первой всё понятно - там она просто снята с hi poly модели, то вторая будет создана вручную, то есть в случае перекрытия придётся её очень долго подгонять
    basistДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4133
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    White9, Тогда дописывай сам, как стандартный шедер, только продублируй строки для нормалмапы. В справке очень подробно описано про шейдеры, по крайней мере про стандартные.
    White9Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:18 | Сообщение # 4134
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    basist, попробую, просто я никогда шейдеры не писал )
    basistДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 4135
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    White9, Со стандартными там все просто, даже не зная буржуйского))
    GantZ_YakaДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 4136
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Не могу понять в чем дело, подскажите почему не работает как надо:
    В сцене множество Particle System'ов, через скрипт нужно выключить некоторые. Пометил нужные партиклы тегом "Particle" и написал скрипт (JS):
    Код

    var bos : GameObject[];
    ....
    function Update () {
          
    if(Input.GetButton("Jump")){  

                        bos = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Particle"); //найти все объекты помеченные Tag'ом "Particle"
           
           for (var bo : GameObject in bos)  {  
             myParticles = bo.gameObject.GetComponent(ParticleSystem);  
             myParticles.Stop();            
           }

    }

    }


    в итоге вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк?
    allodsДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4137
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их. Тебе нужно сделать лист из партиклей чтобы вырубить все найденые.

    Примерно как ListTarget для выбора цели, там находит всех врагов и выбирает самый ближний, а тебе чтоб отключало все партикли.
    zaicev9797Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 4138
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    а сколько полей в модели нормально для игр считается?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    seamanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 4139
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их.

    Это не так.
    bos - масив, почему один объект? Что за лажа.
    "Оно успевает" - кто оно? С чего вдруг ему кто-то помешает? Пока не отработает все в Update дальше программа не пойдет. Потому не рекомендуется делать в Update поиски - вешает программу.
    Лучше, конечно при старте найти все компоненты - патиклы и занести их в специальный список. Однако и так как написано вроде должно работать.
    Да, еще почему GetButton? Получается пока держим кнопку он будет останавливать каждый кадр эти патиклы. Зачем комп так мучать? Используйте GetButtonDown
    ЛевшаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 4140
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (GantZ_Yaka)
    вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк?

    Пробуй так:
    Код

    function Update () {
               if(Input.GetButtonDown("Jump"))         
                   Search();
    }
    function Search () {
                   var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle");        
               for (var i = 0; i < bos.Length; i ++)  {         
                   bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop();                   
               }
    }


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Июня 2013, 14:25
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг