Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 4121 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать анимацию, когда стоишь(idle). То есть у меня есть анимация, мне нужно, чтобы когда стоишь и когда другие анимации не работают, то все время проигрывается анимация idle.
|
|
| |
Vadim_U | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 4122 |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть ли возможность писать в юнити, на с++
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 4123 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В ПРО есть возможность подключать dll, написанные на C++
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 11:40 | Сообщение # 4124 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) чтобы когда стоишь и когда другие анимации не работают, то все время проигрывается анимация idle. Сделай анимацию зациклинной (loop) в импортере. А проверка, когда запускать анимацию, зависит от тебя. Там может быть от простой проверки непроигрывания ничего, до системы состояний.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:40 | Сообщение # 4125 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, а смысл ?
Девбложек
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 4126 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| что значит запекание текстур(мне просто не понятно)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:22 | Сообщение # 4127 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Проще тебе загуглить запекание текстур, чем тут нам расписыать.
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 4128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Как лучше сделать выборку в Юнити?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 4129 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-то сделать шейдером, чтобы одновременно на объект накладывалось два слоя карт нормалей? Предположим, у нас есть столб. Крупные неровности (трещины, отколотые части) я создам первой картой, а второй - мелкие детали, которые сложно моделировать даже в hi-poly варианте (очень маленькие вмятины, рельеф мелких камешков) Заранее спасибо )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 13 Июня 2013, 19:40 |
|
| |
basist | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 4130 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| White9, А что мешает в ФШ это сделать через перекрытие?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:03 | Сообщение # 4131 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Возможно я скажу достаточно банальную вещь, но тем не менее мне очень понравились курсы: 1 - Unity 4 App 2 - Introduction to Unity 3D JavaScript 3 - Introduction to Unity 3D API Если начинаете программировать, то курс просто идеальный и в первую очередь стоит начинать именно с него.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 4132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, просто мне бы хотелось каждую из этих текстур настраивать в отдельности. Ведь если с первой всё понятно - там она просто снята с hi poly модели, то вторая будет создана вручную, то есть в случае перекрытия придётся её очень долго подгонять
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 4133 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| White9, Тогда дописывай сам, как стандартный шедер, только продублируй строки для нормалмапы. В справке очень подробно описано про шейдеры, по крайней мере про стандартные.
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:18 | Сообщение # 4134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, попробую, просто я никогда шейдеры не писал )
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 4135 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| White9, Со стандартными там все просто, даже не зная буржуйского))
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 4136 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять в чем дело, подскажите почему не работает как надо: В сцене множество Particle System'ов, через скрипт нужно выключить некоторые. Пометил нужные партиклы тегом "Particle" и написал скрипт (JS): Код var bos : GameObject[]; .... function Update () { if(Input.GetButton("Jump")){
bos = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Particle"); //найти все объекты помеченные Tag'ом "Particle" for (var bo : GameObject in bos) { myParticles = bo.gameObject.GetComponent(ParticleSystem); myParticles.Stop(); }
}
}
в итоге вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4137 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их. Тебе нужно сделать лист из партиклей чтобы вырубить все найденые.
Примерно как ListTarget для выбора цели, там находит всех врагов и выбирает самый ближний, а тебе чтоб отключало все партикли.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 4138 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а сколько полей в модели нормально для игр считается?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 4139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их. Это не так. bos - масив, почему один объект? Что за лажа. "Оно успевает" - кто оно? С чего вдруг ему кто-то помешает? Пока не отработает все в Update дальше программа не пойдет. Потому не рекомендуется делать в Update поиски - вешает программу. Лучше, конечно при старте найти все компоненты - патиклы и занести их в специальный список. Однако и так как написано вроде должно работать. Да, еще почему GetButton? Получается пока держим кнопку он будет останавливать каждый кадр эти патиклы. Зачем комп так мучать? Используйте GetButtonDown
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 4140 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) вместо выключения всех 17 помеченных тегом партиклов, выключается штук 10, остальные ноль эффекта. не пойму где копать, че за глюк? Пробуй так: Код function Update () { if(Input.GetButtonDown("Jump")) Search(); } function Search () { var bos : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Particle"); for (var i = 0; i < bos.Length; i ++) { bos[i].GetComponent(ParticleSystem).Stop(); } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 14 Июня 2013, 14:25 |
|
| |