Вторник, 16 Октября 2018, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Уникальная защита или полная ерунда
Уникальная защита или полная ерунда
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти?
Инфа:
Система заключается в том что игрок ничем не управляет он лишь передает информацию и принимает ее!
: - Передать серверу я нажал "W", Принять от сервера "Включить анимацию и имитировать ходьбу\бег Игроку или себе... на координаты ..., ..., ..."
: - Передать серверу я нажал "ЛКМ", принять от сервера "имитацию выстрела"
А сам сервер уже проверяет куда наведена мышь игрока, где игрок стоит и т.д. да и хоть добавить отдельную проверку если игрок не на координатах ... тогда игрок получает бан...
Думаю рассинхрон невозможен, если добавить точное время длительность и т.д.
Игрок вообще ничего не делает даже если он задаст себе координаты в cheat engine, и пойдет на них, он например не сможет пойти прямо, ибо на сервере остались старые координаты и сервер видит что игрок идет на стену, и не разрешает ему идти, даже если игрок будет стрелять, сервер будет делать имитацию совсем по другому в других координатах с другим наклоном...
- Что-бы игрок не делал куда бы он не побежал, как бы он не летал, с какой скоростью бы не стрелял, серверу одинаково, он будет делать то что ему написано а не то что приходит...
я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут....
чем плохая система то?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Вторник, 19 Мая 2015, 14:23
White9Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
чем плохая система то?

Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 19 Мая 2015, 14:47
last2424Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:07 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно

И всё это потому что твоя, ТС, система никудышая и труднореализуемая.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 19 Мая 2015, 15:32
HardcoreCoderДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полная ерунда. Однозначно.

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эта система существует уже давно. Она используется в minecraft server или в ace of spades (steam) И вполне хорошо себя показывает. Но нужен быстрый интернет. Заметны лаги.
OpenGOOДата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ТС изобрел велосиперд под названием тонкий клиент ))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
TymonrДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, да вы ему уже и название даете! Вау.. Далеко пойдет, думаю)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
NiroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда. Плєйкей слышал, нет?


SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно

зачем в ммо интернет? зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета? смешно...
труднореализуемая это понятно, но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
mobipakДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это не исключает возможности использования ботов (так-то они могут нажимать на кнопки).

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
last2424Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета

Что за фигню я сейчас прочитал...
ММО расшифровывается, как Массовая Многопользовательская Онлайн Игра, ММО никак не может быть без интернета, ММО в которую играют без Интернета... это уже не ММО.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 19 Мая 2015, 17:37
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти?

Цитата
без интернета в игру будет не поиграть


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
VinchensooДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:40 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вы предлагаете идеальную, труднореализуемую модель.
К тому же, на реальном проекте с реальным железом всегда есть ограничение по железу.
Вы повышаете требования к серверу многократно, что выльется в огромные пинги и невозможность комфортно играть.
Системы предсказания и моделирования не зря придумали.

А вообще идея считать, что клиент никак не защищен и взломан по факту - это хороший путь. В т.ч. к параное.

Цитата Skmaestro ()
но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать...

У вас есть другие игроки, а значит есть отрисовка, а значит берем координаты других игроков и делаем авто-прицел, эмулируя "движения мышью игроком".


SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:57 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут....

да и можно сделать какое-то ограничение, например отсылать игроку позицию других только если они в его зоне видимости...( виртуально удалять игрока когда он за стеной, и создавать заново когда он видимый...)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
FumleadДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, значения не имеет. Как только игрок появляется из-за стены - получает в жбан пулю. Боты они такие, да.
Идея - фуфло. Просто подумай, какие будут жуткие лаги.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
кстатте а почему лаги то будут?
сейчас игрок шлет координаты а будет кнопку, разница? никакая, разве что сервер будет ему ответ на это писать, ну это +20% лагов от силы, на проектах до 100онлайн это незаметно повлияет
да и к тому-же можно передавать все одним пакетом x|y|z|rotationxyz|Status(зажатая пкм)...
я написал систему защиты от noclip|speedhack|FireRate|NoBulletDrop|OneShotKill|NoRecoil|NoSpread|SuperJump|Teleport|Tele-Kill
Если проект большой с 100-500 онлайном то можно сократить до
(Проверка на предыдущее местоположение и новое, тобишь сколько времени пошло, насколько м передвинулся нету ли между этим стены, как ее обойти и т.д. просчитать и вуаля)..


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
RangerДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro,
Нормальный алгоритм.
По нему большинство ММОРПГ работают.
За шутеры не скажу. там сильно важен быстрый отлик. Наверное поэтому часть вычислений отдают клиенту.


SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...)
да и это не должно так много брать, пару просчетов и то изредка(а так просто 1 проверка нету ли между точкой а и точкой б обьекта, вот если есть то как он туда попал нужно уже будет решать...)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
FumleadДата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:58 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, твои рассуждения слишком эфемерны. "Ну я отвечаю, там максимум 20% падение производительности, а если поставим еще 100 гб ОЗУ, все будет вообще чики-брики".
В какой-нибудь стратежке или не слишком быстрой ММО-РПГ это работать будет. Но нагрузка на сервер вырастает в разы. В шутерах - однозначно нет, просто пинга не хватит, да и синхронизировать все это та еще забава. Например, ты говоришь, что все действия будут выполнятся у всех одновременно (с одинаковой скоростью). Но у каждого игрока разный ФПС, разный пинг, сервер отправляет пакеты не одновременно.
В общем - плохая идея. Если не согласен, готов продолжить дискуссию в любом удобном месте.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Storm54Дата: Среда, 20 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Source так работает

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Уникальная защита или полная ерунда
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг