Результаты поиска
|
|
Fumlead | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:16 | Сообщение # 1 | Тема: HEX MAP |
участник
Сейчас нет на сайте
| я такую штуку не так давно на SDL2 делал. Ничего сложного. вот статейка неплохая
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Своя ОС на ядре Linux |
участник
Сейчас нет на сайте
| Artemoid, хабр и поиск от гугла - наше все.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:55 | Сообщение # 3 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе туториал. Подключай по нему, не ошибешься. С Boost у меня лично проблем никаких не было - статьи по подключению в инете есть. С OpenSSL не работал, не знаю.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 4 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Нужен более конкретный ответ - предоставь более конкретный вопрос. Что именно тебе нужно?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: [TPS] End Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели так трудно придумать собственное, уникальное название и логотип?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с языком. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, напиши мне в ЛС.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с языком. |
участник
Сейчас нет на сайте
| User Preferences -> System -> International fonts (справа внизу) -> выбираем язык, отмечаем "interface". Как говорил один знакомый ирландец - "изи-пизи"
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:14 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| SDL renderer работает в двух измерениях - расположение текстуры по оси z зависит от порядка отрисовки текстур. OpenGL - прежде всего библиотека 3d-графики, а значит работает она в 3 измерениях. То есть вам достаточно задать нужную z-координату и OpenGL сам все нарисует в нужном порядке. В качестве руководства рекомендую почитать OpenGL RedBook (есть в русском виде), а также уроки от NeHe (легко ищутся в гугле, также есть на русском). Сам я в этом деле далеко не профи, так, игрался со всем этим пару месяцев назад. Если у вас появятся вопросы, можете обращаться на мой e-mail: fumlead@gmail.com или профиль вконтакте: vk.com/fumlead.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| jone157, если тебя интересует OpenGL z-buffer - то все просто, вызываешь SDL_GL_SetAttribute(...) перед созданием окна, потом пользуешься стандартными функциями OpenGL. Если тебе нужен стандартный hardware-accelerated 2d rendering, просто вызывай SDL_RenderCopy в нужном тебе порядке (сначала рисуй то, что снизу). SDL_GL_SetAtribute Прекрасные уроки по SDL и OpenGL
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема в SDL! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объясни пожалуйста конкретнее, что тебе нужно. Желательно с рисунком. Или покажи алгоритм, как это можно сделать с помощью циклов.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приходит на ум такой алгоритм: Пробегаемся по всей карте, определяем, нужно ли считать изменение уровня воды для каждого тайла. Если не нужно - кэшируем, если нужно - считаем. Далее считаем только то, что нужно (нет в кэше). Если игрок творит беспредел копает рядом с водой - повторяем проверку на нужно/не нужно, опять же кэшируем-считаем.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 12 | Тема: Ребят помогите открыть файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТС, почитай про DLL. Вирусняк там конечно вряд ли, dll она и в Африке dll, но проверять не рекомендую.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 16:42 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чет до меня не дошло, что требуется то? С и С++ для "скриптовки" (sic!), как указано в первом посте, или же С#, ибо Unity?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:16 | Сообщение # 14 | Тема: Lua IDE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я кстати недавно наткнулся на Atom. Годная вещь, как альтернатива Sublime'у и Vim.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:13 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу 2D моделлера ( GUI,AI) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, нет такого термина, "2D моделлер". То, что ты описал - это нечто среднее между гейм-дизайнером и дизайнером интерфейсов.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 22:54 | Сообщение # 16 | Тема: Ваш первый язык программирования |
участник
Сейчас нет на сайте
| LibertyBASIC (да, есть такой). Просто купил в детстве книжку "Программирование для чайников", вот по ней и учил. А потом С++, C#, пару недель с Python, сейчас D, подумываю насчет Rust.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 17 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, трудолюбивых китайцев не больше, чем трудолюбивых европейцев. Стереотипы они такие, да. JackNazaryan, открою тебе страшную тайну, 99% всей электронной техники (включая, например, продукцию Apple) производится в Китае. И дело тут не в дешевой рабочей силе, как многие думают, а в том, что еще совсем недавно в Китае действовало эмбарго на редкоземельные металлы, коих там дофига (запрещено вывозить металлы, если они не в готовой продукции). В результате всю технику стали делать там, а сейчас, после отмены эмбарго, переносить производственные мощности просто не выгодно.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:47 | Сообщение # 18 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |
участник
Сейчас нет на сайте
| SEvg, я где-то на офф форуме видел допил Иррла - к нему встроили DirectX11. Двиг приходится допиливать ручками, но зато гибкость
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 15:52 | Сообщение # 19 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lobster, партизанская война тоже требует координации действий с помощью связи (имхо) А вообще, анти-ЭМИ защиту современной военной техники разрабатывают с учетом возможного ядерного взрыва в стратосфере (ионосфере), так что не думаю, что ситуация для военных сильно осложнится.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:26 | Сообщение # 20 | Тема: Движение врага. |
участник
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, не сработает. Объяснить почему?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |