Среда, 21 Августа 2019, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fumlead [245]
Результаты поиска
FumleadДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:16 | Сообщение # 1 | Тема: HEX MAP
участник
Сейчас нет на сайте
я такую штуку не так давно на SDL2 делал. Ничего сложного. вот статейка неплохая

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 19 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Своя ОС на ядре Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Artemoid, хабр и поиск от гугла - наше все.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:55 | Сообщение # 3 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе туториал. Подключай по нему, не ошибешься. С Boost у меня лично проблем никаких не было - статьи по подключению в инете есть. С OpenSSL не работал, не знаю.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 05 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 4 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте
участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Нужен более конкретный ответ - предоставь более конкретный вопрос. Что именно тебе нужно?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: [TPS] End Space
участник
Сейчас нет на сайте
Неужели так трудно придумать собственное, уникальное название и логотип?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 29 Июля 2015, 13:00 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с языком.
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, напиши мне в ЛС.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с языком.
участник
Сейчас нет на сайте
User Preferences -> System -> International fonts (справа внизу) -> выбираем язык, отмечаем "interface". Как говорил один знакомый ирландец - "изи-пизи"

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:14 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
SDL renderer работает в двух измерениях - расположение текстуры по оси z зависит от порядка отрисовки текстур. OpenGL - прежде всего библиотека 3d-графики, а значит работает она в 3 измерениях. То есть вам достаточно задать нужную z-координату и OpenGL сам все нарисует в нужном порядке. В качестве руководства рекомендую почитать OpenGL RedBook (есть в русском виде), а также уроки от NeHe (легко ищутся в гугле, также есть на русском). Сам я в этом деле далеко не профи, так, игрался со всем этим пару месяцев назад. Если у вас появятся вопросы, можете обращаться на мой e-mail: fumlead@gmail.com или профиль вконтакте: vk.com/fumlead.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
jone157, если тебя интересует OpenGL z-buffer - то все просто, вызываешь SDL_GL_SetAttribute(...) перед созданием окна, потом пользуешься стандартными функциями OpenGL. Если тебе нужен стандартный hardware-accelerated 2d rendering, просто вызывай SDL_RenderCopy в нужном тебе порядке (сначала рисуй то, что снизу).
SDL_GL_SetAtribute
Прекрасные уроки по SDL и OpenGL


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема в SDL!
участник
Сейчас нет на сайте
Объясни пожалуйста конкретнее, что тебе нужно. Желательно с рисунком. Или покажи алгоритм, как это можно сделать с помощью циклов.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:03 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен алгоритм симуляции жидкостей для тайловой карты.
участник
Сейчас нет на сайте
Приходит на ум такой алгоритм:
Пробегаемся по всей карте, определяем, нужно ли считать изменение уровня воды для каждого тайла. Если не нужно - кэшируем, если нужно - считаем.
Далее считаем только то, что нужно (нет в кэше). Если игрок творит беспредел копает рядом с водой - повторяем проверку на нужно/не нужно, опять же кэшируем-считаем.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 12 | Тема: Ребят помогите открыть файл
участник
Сейчас нет на сайте
ТС, почитай про DLL.
Вирусняк там конечно вряд ли, dll она и в Африке dll, но проверять не рекомендую.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:42 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу помощника - программиста !
участник
Сейчас нет на сайте
Чет до меня не дошло, что требуется то? С и С++ для "скриптовки" (sic!), как указано в первом посте, или же С#, ибо Unity?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:16 | Сообщение # 14 | Тема: Lua IDE
участник
Сейчас нет на сайте
Я кстати недавно наткнулся на Atom. Годная вещь, как альтернатива Sublime'у и Vim.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Четверг, 09 Июля 2015, 22:13 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу 2D моделлера ( GUI,AI)
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, нет такого термина, "2D моделлер". То, что ты описал - это нечто среднее между гейм-дизайнером и дизайнером интерфейсов.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 22:54 | Сообщение # 16 | Тема: Ваш первый язык программирования
участник
Сейчас нет на сайте
LibertyBASIC (да, есть такой). Просто купил в детстве книжку "Программирование для чайников", вот по ней и учил. А потом С++, C#, пару недель с Python, сейчас D, подумываю насчет Rust.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 17 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG?
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, трудолюбивых китайцев не больше, чем трудолюбивых европейцев. Стереотипы они такие, да.
JackNazaryan, открою тебе страшную тайну, 99% всей электронной техники (включая, например, продукцию Apple) производится в Китае. И дело тут не в дешевой рабочей силе, как многие думают, а в том, что еще совсем недавно в Китае действовало эмбарго на редкоземельные металлы, коих там дофига (запрещено вывозить металлы, если они не в готовой продукции). В результате всю технику стали делать там, а сейчас, после отмены эмбарго, переносить производственные мощности просто не выгодно.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:47 | Сообщение # 18 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
участник
Сейчас нет на сайте
SEvg, я где-то на офф форуме видел допил Иррла - к нему встроили DirectX11. Двиг приходится допиливать ручками, но зато гибкость happy

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 30 Июня 2015, 15:52 | Сообщение # 19 | Тема: Сюжет для 2д-симулятора танка (а может и для шутера пойдет)
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, партизанская война тоже требует координации действий с помощью связи (имхо)
А вообще, анти-ЭМИ защиту современной военной техники разрабатывают с учетом возможного ядерного взрыва в стратосфере (ионосфере), так что не думаю, что ситуация для военных сильно осложнится.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:26 | Сообщение # 20 | Тема: Движение врага.
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, не сработает. Объяснить почему?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Записи участника » Fumlead [245]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг