Жанр: Стратегия Движок: Unity Вид: Сверху Платформа: Android Текущая версия: V0.3 Стадия игры: Первый тест релиз Язык: RU | ENG Краткое описание: Стратегия в открытом мире Пиратство, Торговля, зомби, монстры, много разных островов со своим геймплеем, различные корабли, ресурсы крафт и прочее..
Краткое описание геймплея: 5 Кораблей (Рыбацкая лодка, Корабль, Торговый корабль, Усиленный корабль, и уникальный топ корабль "Защитник"). 5 Видов улучшений корабля. 5 Видов вражеских кораблей 25 Уровней волн зомби и монстров. до 25 уровней улучшения строений острова 6 Уникальных островов(каждый со своим уникальным геймплеем). 8 видов деятельности(Рыбалка, Сбор ресурсов на островах, Торговля, Морские сражения, Поиск сокровищ, Защита базы от зомби и монстров, Поиск обломков кораблей, развитие и улучшение личного острова).
В данный момент игра максимально порезана в плане графики(Что-бы имелась возможность запускать на большинстве андроид систем, очень много игровых элементов требуют огромных ресурсов.
Строго не судите очень много реализовано по быстрому и не совершенно... тонны кодинга, ИИ, Баланса, Физики
Проблема решилась, если кому надо пишите. помогу решитЬ! Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:15
Ребята собственно проблемка, не грузится юнити 5, один раз загрузилась но далее не пошла, запускаю лаунчер а там 3 нерабочие кнопки(QUIT - даже не работает,WOKR OFFLINE,MANUAL ACTIVATION) задолбался уже искать, че я только не делал по этим руководству этих инглиш форумах, и время менял и реинсталлил и качал с офф сайта, и самую последнюю версию и перекачивал даже) Собственно код ошибки из логов:
Код
[CEF] SyntaxError: Unexpected identifier at eval (native) at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:339:22 at Function.jQuery.extend.globalEval (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:340:7) at jQuery.fn.extend.domManip (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5931:16) at jQuery.fn.extend.append (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5704:15) at null.<anonymous> (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5830:18) at jQuery.access (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:4108:8) at jQuery.fn.extend.html (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5794:10) at removePatch [as html] (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js:2259:25) at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular-ui-router/angular-ui-router.min.js:7:15233 in file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js at line 9937 [CEF] SyntaxError: Unexpected identifier at eval (native) at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:339:22 at Function.jQuery.extend.globalEval (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:340:7) at jQuery.fn.extend.domManip (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5931:16) at jQuery.fn.extend.append (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5704:15) at null.<anonymous> (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5830:18) at jQuery.access (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:4108:8) at jQuery.fn.extend.html (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5794:10) at removePatch [as html] (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js:2259:25) at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular-ui-router/angular-ui-router.min.js:7:15233 in file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js at line 9937
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Что нужно что-бы добавить игру(инди) в стим\с. гринлайт? Обязательно ли регистрировать авторские права имя и т.д.?(или можно будет зарегистрировать позже) - и да я понимаю что могут украсть и т.д. Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Цитата Fumlead () Почему не возьмешь Unity или UE4?
Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность. UE4 - слишком высокие системные требования.
Гугли раст, Форест и тогда мб и говори о тормозах, конечно на 128мб ридика будет тормозить) а раст на 10к игровых единиц может нарисовать, на норм видео... Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Ребята запутался пожалуйста помогите есть 10 одинаковых игроков, как отослать уникальное значение всем?
Код
void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F10)) { photonView.RPC("SetMyUI", PhotonTargets.Others, MyName, MyString); } } [RPC] public void SetMyUI(string who, string text) { TextUI.GetComponent<Text> ().text = "Player '"+who+"' set you text to "+text; } }
Работает не корректно, оно отсылает всем значения от своего имени... я на хосте нажал ф10 у игрока игрок№1(у него MyString = 123) видит 123, игрок№2(у него MyString = 12345) видит 1234 и т.д. в чем дело то? пробовал даже при ф10 ставить if photonview ismine...
Добавлено (22 мая 2015, 10:21) ---------------------------------------------
в чем ошибка то? игрок нажимает кнопку передает серверу запрос создай пулю, сервер всем отсылает толкните ее, где ошибка то? пуля не летит ни у кого...
Добавлено (22 мая 2015, 10:23) --------------------------------------------- кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.?
конечно не легко, вычислять всю логику-) а к тому-же программировать...
Добавлено (20 мая 2015, 14:02) --------------------------------------------- однако почему-то где-то я видел читы для кс соурса в чем дело то? как же там можно обойти это?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Вам уже объяснили, почему это не работает, а вы все упираетесь и спорите. Для сведенья: самое узкое место в серверах для подобных игр не память и даже не процессор. Самое узкое место- сеть, она обычно кончается заметно раньше RAM.
К тому же в вашей схеме придется решать проблемы с необходимостью масштабирования, ибо 1 даже мощная машина будет иметь вполне себе неиллюзорный предел в 500-100 человек, а значит нужна кластеризованная система, которая должна уметь быстро разворачиваться на N машин(при увеличении нагрузки, у серьезных проектов такое бывает).
Или вы думаете разработчики топовых ммо просто не догадались перенести все вычисления на сервер?=)
Не знаю чем ответить, и вообще нужно ли отвечать )
Цитата
Skmaestro, твои рассуждения слишком эфемерны. "Ну я отвечаю, там максимум 20% падение производительности, а если поставим еще 100 гб ОЗУ, все будет вообще чики-брики". В какой-нибудь стратежке или не слишком быстрой ММО-РПГ это работать будет. Но нагрузка на сервер вырастает в разы. В шутерах - однозначно нет, просто пинга не хватит, да и синхронизировать все это та еще забава. Например, ты говоришь, что все действия будут выполнятся у всех одновременно (с одинаковой скоростью). Но у каждого игрока разный ФПС, разный пинг, сервер отправляет пакеты не одновременно. В общем - плохая идея. Если не согласен, готов продолжить дискуссию в любом удобном месте.
Ну думаю не проблема сделать 2 строчки и проверить время, ну приходит запрос от сервера, опа в 11.00 51(сек) 199(мсек) игрок был на хх, проверяем если он отстал то опа и подсунули или добавили скорости, ну думаю не беда, не? хм, для фпс пинга не хватит, еще раз перефразирую... Если сократить все до нуля и сделать как сделаны все ммоФПС, просто заменить запрос с координатами на запрос с кнопкой, никакого увеличенного пинга, а проверку можно сделать так :если перед предыдущей и новой позицией игрока нету никаких преград то кидаем ему Иди вперед, а если есть что-то то можно даже сделать по уму, добавить это что-то в блеклист(где многократно будет проверятся как игрок туда попал и т.д.) но разрешить игроку пойти вперед а можно даже из всего этого зделать полный аналог просто отдельно проверять всех и не отклонять ничего, хочешь идти иди, а там когда есть время сервер за свой счет(RAM) просто проверит как он туда прошел можно ли ему...
в случае если есть отличия в подозрения, проверить пинг... и на другой скрипт(анти-чит)... Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...) да и это не должно так много брать, пару просчетов и то изредка(а так просто 1 проверка нету ли между точкой а и точкой б обьекта, вот если есть то как он туда попал нужно уже будет решать...) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
кстатте а почему лаги то будут? сейчас игрок шлет координаты а будет кнопку, разница? никакая, разве что сервер будет ему ответ на это писать, ну это +20% лагов от силы, на проектах до 100онлайн это незаметно повлияет да и к тому-же можно передавать все одним пакетом x|y|z|rotationxyz|Status(зажатая пкм)... я написал систему защиты от noclip|speedhack|FireRate|NoBulletDrop|OneShotKill|NoRecoil|NoSpread|SuperJump|Teleport|Tele-Kill Если проект большой с 100-500 онлайном то можно сократить до (Проверка на предыдущее местоположение и новое, тобишь сколько времени пошло, насколько м передвинулся нету ли между этим стены, как ее обойти и т.д. просчитать и вуаля).. Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут....
да и можно сделать какое-то ограничение, например отсылать игроку позицию других только если они в его зоне видимости...( виртуально удалять игрока когда он за стеной, и создавать заново когда он видимый...) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно
зачем в ммо интернет? зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета? смешно... труднореализуемая это понятно, но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать... Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти? Инфа: Система заключается в том что игрок ничем не управляет он лишь передает информацию и принимает ее! : - Передать серверу я нажал "W", Принять от сервера "Включить анимацию и имитировать ходьбу\бег Игроку или себе... на координаты ..., ..., ..." : - Передать серверу я нажал "ЛКМ", принять от сервера "имитацию выстрела" А сам сервер уже проверяет куда наведена мышь игрока, где игрок стоит и т.д. да и хоть добавить отдельную проверку если игрок не на координатах ... тогда игрок получает бан... Думаю рассинхрон невозможен, если добавить точное время длительность и т.д. Игрок вообще ничего не делает даже если он задаст себе координаты в cheat engine, и пойдет на них, он например не сможет пойти прямо, ибо на сервере остались старые координаты и сервер видит что игрок идет на стену, и не разрешает ему идти, даже если игрок будет стрелять, сервер будет делать имитацию совсем по другому в других координатах с другим наклоном... - Что-бы игрок не делал куда бы он не побежал, как бы он не летал, с какой скоростью бы не стрелял, серверу одинаково, он будет делать то что ему написано а не то что приходит... я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут.... чем плохая система то? Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Вторник, 19 Мая 2015, 14:23
Посмотрел не плохо, буду брать за основу конечно Но если кто-то найдет исходник раста(поднимать предметы, инвентарь, крафт, один аккаунт и т.д., буду благодарен)
Добавлено (17 мая 2015, 18:29) --------------------------------------------- дело в том что он как-бы мультиплеер а не фпс, тоисть на линуксе сервер не хостанешь...
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
окей) на чем в юнити сделать раст что-бы сервер пошел под линукс), желательно с сохраненной физикой от юнити(не охота 1ккк строк бы*** кода писать, который ничего не даст) на обычном скрипте не предлагать плз) Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Привет ребята хочу сделать игруху под стилем варз\дайзи\хизи\раст и т.д. - серверов много но люди сами создать не могут то бишь mmofps! В: Есть ли смысл делать их на юнити и к тому-же на PUN(photon unity network)? если да то я так понимаю только на сервере? В: Если делать на сервере то мне придется всю физику самому заново что-ли писать и сравнивать? ибо любой недо-хакер с чит engin'ом ломанет? В: Есть ли фотон + юнити(вроде когда-то писало что скоро будет но вот вышло ли не усмотрел) под линукс, или держать сервера на винсервере?
Добавлено (14 мая 2015, 08:41) --------------------------------------------- up, Все еще актуально...
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
на нем разве есть возможность сделать нормальный сервер? ну например недо-Lineage2 - пример когда последний раз смотрел а это еще на юнити3д 3, то фотон был только на винду и да как он работает? что это за фотон клауд? где его серверная часть, в той-же юнити? или на отдельном АП?(Basic,delphi...)? как он дружит с местной физикой? не нужно ли заново ее писать?
Добавлено (15 марта 2015, 00:20) --------------------------------------------- как он все-же работает как скрипты или как сервер что я несу?: Скрипты: ну пример того-же пхп, отослал запрос получил обратное или все-же серверную часть где должен быть запущен активный сервер который жрет порт и отвечает за все и что это за либа, там самому писать if playerJoined {AddPlayerToList();...} или там уже есть заготовки?
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
как там ммо сделать то?(стандартный мультиплеер вроде-бы не под ммо, серверным не сделать) а когда искал аддоны то под линукс не нашел-( Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867