Суббота, 03 Декабря 2022, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
Результаты поиска
SkmaestroДата: Пятница, 13 Марта 2015, 01:19 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите выбрать движок под ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать движок с поддержкой
- ММО(регистрация - php\mysql...), Сервера(сокеты и прочее)
- Возможность создать\написать сервер(под линукс...), ну или что-бы была возможность внешнего написания, ну там сокетов на делфи\C++...
3D
- Бесплатность(желательно)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 13 Марта 2015, 02:25
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 22 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
участник
Сейчас нет на сайте
Вешаешь на этот префаб скрипт и взаимодействуешь!
я не знаю как ты там хочешь взаимодействовать но думаю это поможет
да и можешь использовать префаб как гейм обьект искать ближайший к игроку и т.д.


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 13:46 | Сообщение # 23 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
участник
Сейчас нет на сайте
Хэх, была проблема сам решил
- Создаешь новый префаб
- Бросаешь на префаб, Капсулу(Collider)
- Сохраняешь в префаб дерево с капсулой
- В Terrain(Tree) добавляешь новый префаб
ДЕРЗАЕШЬ!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Суббота, 14 Июня 2014, 13:47
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 24 | Тема: OnMouseDown На Button'е
участник
Сейчас нет на сайте
При клике на кнопку i = 1
if i == 1 {GUI.Box(R, T);}
R.x = Input.mouseposition.x;
....
ну и думаю потом будет легко сделать
При клике if(i==1) Меняем местами то что передвигалось и на что кликнуло!
Выход конечно не самый умный, но что есть то есть!
Я пробовал GetLastRect, но вообще ничего не помогает!
У меня просто в обычном BegiArea сидит Сам персонаж(Отдельной BeginArea) + Слоты экипировки(BeginHorizontal) + сам инвентарь(scroll)!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:35 | Сообщение # 25 | Тема: OnMouseDown На Button'е
участник
Сейчас нет на сайте
дело в том что отследить простой button я то могу но дело в том что
- Название они не используют
- Они полностью динамические(генерируются в цикле, не имея никакого различия(кроме как текстуры))
- Стоят в Двойном меню
Код

GUILayout.BeginArea();
...
GUILayout.BeginScrollView();
GUILayout.Button(mybutton);
GUILayout.EndScrollView();
...
GUILayout.EndArea();


А насчет нажатия я планировал

OnMouseDown
INT=1
OnMouseUP
IF INT == 1
IF Item_Slot(X, Y);

Function Item_Slot(X, Y)
{
for(var i = 0;i<100;i++)
if(X > item_size*i && X < item_size*i+32)
...
return true;
}
Это пример

Дак при чем тут эвент, как отследить нажатия то я понимаю, но вопрос в том что "КАК УЗНАТЬ GUILayout.button"

Добавлено (14.06.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Ладно нашел аналог!
Но если что буду рад


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 13 Июня 2014, 23:58
SkmaestroДата: Пятница, 13 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 26 | Тема: OnMouseDown На Button'е
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сама тема и есть вопрос

?: Я делаю инвентарь в GUILayout и дошел до конца(Передвинуть предмет)

Как отловить зажатие кнопки?(OnMouseDown)

Знает вообще хоть кто-то?
JS


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 27 | Тема: Моделирование и анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста
В какой программе можно Создавать модели, по скелету с поддержкой юнити(.fbx), и анимацию на них
cinema4d ...
как-бы это сказать сделал одну анимацию, и прикрепил ее к 5 другим моделям...
желательно если программа будет одна, но буду благодарен за любую помощь!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:46 | Сообщение # 28 | Тема: Мультиплеер + Бд
участник
Сейчас нет на сайте
Плюсанул
Не ну я че-то не понимаю, ребята че нету самой обычной дллки на 0.1мб где просто есть
socket.send('blablabla');
if socket.receive() if socket.text == 'blablabla' Actions????????


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:50 | Сообщение # 29 | Тема: Мультиплеер + Бд
участник
Сейчас нет на сайте
Photon "SERVER" Не поддерживает линукс.
Я ищу любую возможность реализации сервера(с поддержкой линукса)+клиента(на юнити)
Попробовал setnet, Так даже гайда нету как его на юнити прикрутить, ток серверная часть


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 10:40 | Сообщение # 30 | Тема: Мультиплеер + Бд
участник
Сейчас нет на сайте
Меня оч. волнует "Продукт возможно использовать только в некоммерческих проектах."...

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 08:59 | Сообщение # 31 | Тема: Мультиплеер + Бд
участник
Сейчас нет на сайте
Опять таки затрону тему что предложите в качестве мультиплеера и бд
Photon не подходит, т.к. нету поддержки линукса...
Стандартный юнити тоже не оч хорош...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 02:13 | Сообщение # 32 | Тема: SetNet Server - Сетевое решение
участник
Сейчас нет на сайте
хм более интересует "Продукт возможно использовать только в некоммерческих проектах.", а что если нужно будет в коммерческих как и за сколько решить эту проблему?

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 08 Января 2014, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Мультиплеер(не юнитивской)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как создать сервер юнити и клиент юнити
Мне не нужно стандартный юнитивской набор, а именно что-то вроде

Код

if(button())
{
socket.sendmessage("Spawn");
}

Добавлено (08.01.2014, 12:13)
---------------------------------------------
ап, не могу найти нигде, проблема не решена-(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:20 | Сообщение # 34 | Тема: Что нам делать?
участник
Сейчас нет на сайте
что делать?, а чего хотите то?-)
совет что создать?)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 35 | Тема: Dead World Zombies
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А скрины вообще никакие. Покажи игру во всей красе.

Да я немного затупил, хотя с моей части возможно есть 90%!
Тут моделлеров нужно да и всю другую команду, пока готовлю описание игры, скоро будет видно.
Не вижу смысла показывать скрины, если модельки там белые, да и не умею красивое описание делать, но в скором времени как ток немножко людей подойдет, а именно рисовальщик и моделлер, все сразу пойдет!

Добавлено (08.11.2013, 21:14)
---------------------------------------------
АП, Сильно Обновлено!
Требуются: Моделлеры, Рисовальщики(ГУИ, Тектсуры...), Левелдизайнеры


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос по Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Код
if(Input.GetKeyPressed("R"))
{
animation.Play("Animation_name");
}

Это примерный код я уверен что он не рабочий из-за GetKeyPressed ну ты введи Input.Getkey там сразу увидишь как надо, просто я шас не открывал monodevel.
Присвоить анимация -
Нужно создать в нужном объекте компонент Animation и туда добавить твою анимацию!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:27
SkmaestroДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:55 | Сообщение # 37 | Тема: Сеть в unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
Skmaestro я незнаю такой функции - Если я не контролирую данный обьект


на объекте должен быть компонент NetworkView

Код

if(networkView.isMine) // - Если я контролирую данный объект
if(!networkView.isMine) // - Если я не контролирую данный объект


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 07 Ноября 2013, 13:56
SkmaestroДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 38 | Тема: Сеть в unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
в любой не исп. обьект пишешь

Цикл всех обьектов(с тэгом...)
Если я не контролирую данный обьект
шлем запр серверу получить координаты!
Ставим координаты на полученные от сервера!


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 05:12 | Сообщение # 39 | Тема: Текстуры???
участник
Сейчас нет на сайте


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 40 | Тема: Текстуры???
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Цитата Skmaestro ()
Как называется
Называется что?
Цитата Skmaestro ()
как сделать
Сделать что?
Цитата Skmaestro ()
где указать размеры
Размеры чего?
Цитата Skmaestro ()
какой формат
Формат чего?
Цитата Skmaestro ()
Изображение(где все текстуры) - не ну как на одно изображение наложить 10 шт. то я в фотошопе сделаю
но вот, как их клеить на текстуру, где указывать размеры и как это все называется
Мой мозг!!!
Я не стебусь. Я честно хотел помочь, но не смог.

Большое спасибо что хотел помочь но один мой пост дает ответы на все тык

Цитата
Попробуй Maya. Не буду говорить, что она лучше или хуже других, но скажу правду о ее интерфейсе: он понятен и ненагроможден ненужными вещами. Куча уроков есть на Gnomon и Digital Tutors. На Digital Tutors есть целый раздел по тексурированию.

Посмотрел он чета тож немного сложноват но попробую разобрать.
Я ищу простую программу для моделирования, очень простых объектов(черты лица, лицо, персонаж, анимации мне это не к чему) мне бы дом да оружия сделать!
мне это для игры на юнити, но на юнити самом делать модель оказалось по сложнее-)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг