Суббота, 20 Апреля 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
Результаты поиска
SkmaestroДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 10:32 | Сообщение # 1 | Тема: [3D][Android]Sea Wars: Zombie-Monsters Battles
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Движок: Unity
Вид: Сверху
Платформа: Android
Текущая версия: V0.3
Стадия игры: Первый тест релиз
Язык: RU | ENG
Краткое описание:
Стратегия в открытом мире
Пиратство, Торговля, зомби, монстры, много разных островов со своим геймплеем, различные корабли, ресурсы крафт и прочее..

Краткое описание геймплея:
5 Кораблей (Рыбацкая лодка, Корабль, Торговый корабль, Усиленный корабль, и уникальный топ корабль "Защитник").
5 Видов улучшений корабля.
5 Видов вражеских кораблей
25 Уровней волн зомби и монстров.
до 25 уровней улучшения строений острова
6 Уникальных островов(каждый со своим уникальным геймплеем).
8 видов деятельности(Рыбалка, Сбор ресурсов на островах, Торговля, Морские сражения, Поиск сокровищ, Защита базы от зомби и монстров, Поиск обломков кораблей, развитие и улучшение личного острова).

В данный момент игра максимально порезана в плане графики(Что-бы имелась возможность запускать на большинстве андроид систем, очень много игровых элементов требуют огромных ресурсов.

Строго не судите очень много реализовано по быстрому и не совершенно... тонны кодинга, ИИ, Баланса, Физики

Google Play



Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 10:34
SkmaestroДата: Среда, 02 Сентября 2015, 02:11 | Сообщение # 2 | Тема: использование charp in unityscript
участник
Сейчас нет на сайте
Как использовать сишарп в юнитискрипте? всмысле GetComponent.mystring="1"; thej = this.GetComponent("Скрипт") - не работает;
пишет
Код

Assets/Scripts/Loading.js(202,15): BCE0018: The name 'Thejoin' does not denote a valid type ('not found').


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 13:57 | Сообщение # 3 | Тема: Не запускается юнити
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решилась, если кому надо пишите. помогу решитЬ!

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Воскресенье, 30 Августа 2015, 16:15
SkmaestroДата: Суббота, 29 Августа 2015, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: Не запускается юнити
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята собственно проблемка, не грузится юнити 5, один раз загрузилась но далее не пошла, запускаю лаунчер а там 3 нерабочие кнопки(QUIT - даже не работает,WOKR OFFLINE,MANUAL ACTIVATION)
задолбался уже искать, че я только не делал по этим руководству этих инглиш форумах, и время менял и реинсталлил и качал с офф сайта, и самую последнюю версию и перекачивал даже)
Собственно код ошибки из логов:

Код

[CEF] SyntaxError: Unexpected identifier
     at eval (native)
     at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:339:22
     at Function.jQuery.extend.globalEval (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:340:7)
     at jQuery.fn.extend.domManip (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5931:16)
     at jQuery.fn.extend.append (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5704:15)
     at null.<anonymous> (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5830:18)
     at jQuery.access (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:4108:8)
     at jQuery.fn.extend.html (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5794:10)
     at removePatch [as html] (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js:2259:25)
     at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular-ui-router/angular-ui-router.min.js:7:15233 in file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js at line 9937
[CEF] SyntaxError: Unexpected identifier
     at eval (native)
     at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:339:22
     at Function.jQuery.extend.globalEval (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:340:7)
     at jQuery.fn.extend.domManip (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5931:16)
     at jQuery.fn.extend.append (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5704:15)
     at null.<anonymous> (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5830:18)
     at jQuery.access (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:4108:8)
     at jQuery.fn.extend.html (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/jquery/jquery.js:5794:10)
     at removePatch [as html] (file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js:2259:25)
     at file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular-ui-router/angular-ui-router.min.js:7:15233 in file:///C%3A%2FProgram%20Files%2FUnity%2FEditor%2FData%2FResources%2FHome/ext/angular/angular.js at line 9937


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:19 | Сообщение # 5 | Тема: Добавление игры в стим
участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно что-бы добавить игру(инди) в стим\с. гринлайт?
Обязательно ли регистрировать авторские права имя и т.д.?(или можно будет зарегистрировать позже) - и да я понимаю что могут украсть и т.д.


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 6 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Цитата Fumlead ()
Почему не возьмешь Unity или UE4?

Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
UE4 - слишком высокие системные требования.


Гугли раст, Форест и тогда мб и говори о тормозах, конечно на 128мб ридика будет тормозить) а раст на 10к игровых единиц может нарисовать, на норм видео...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 7 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение?
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята запутался пожалуйста помогите
есть 10 одинаковых игроков, как отослать уникальное значение всем?
Код

  void Update () {
  if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F10))
   {
    photonView.RPC("SetMyUI", PhotonTargets.Others, MyName, MyString);
   }
  }
  [RPC]
  public void SetMyUI(string who, string text) {
   TextUI.GetComponent<Text> ().text = "Player '"+who+"' set you text to "+text;
  }
}

Работает не корректно, оно отсылает всем значения от своего имени...
я на хосте нажал ф10 у игрока игрок№1(у него MyString = 123) видит 123, игрок№2(у него MyString = 12345) видит 1234 и т.д. в чем дело то?
пробовал даже при ф10 ставить if photonview ismine...

Добавлено (22 мая 2015, 10:21)
---------------------------------------------

Код

  void Update () {
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0) && photonView.isMine)
    photonView.RPC("Shoot", PhotonTargets.MasterClient, ShootPoint.transform.position, ShootPoint.transform.rotation);
  }
  [RPC]
  public void Shoot(Vector3 pos, Quaternion rot) {

   GameObject go = PhotonNetwork.Instantiate ("Clip", pos, rot, 0);
   photonView.RPC("Fire", PhotonTargets.All, go.rigidbody);
  }
  [RPC]
  public void Fire(Rigidbody go) {

   go.velocity = go.transform.TransformDirection(Vector3.forward * 400);
  }

в чем ошибка то? игрок нажимает кнопку передает серверу запрос создай пулю, сервер всем отсылает толкните ее, где ошибка то? пуля не летит ни у кого...

Добавлено (22 мая 2015, 10:23)
---------------------------------------------
кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.?



Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 20 Мая 2015, 14:02 | Сообщение # 8 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
конечно не легко, вычислять всю логику-) а к тому-же программировать...

Добавлено (20 мая 2015, 14:02)
---------------------------------------------
однако почему-то где-то я видел читы для кс соурса в чем дело то? как же там можно обойти это?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Среда, 20 Мая 2015, 13:06 | Сообщение # 9 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вам уже объяснили, почему это не работает, а вы все упираетесь и спорите.
Для сведенья: самое узкое место в серверах для подобных игр не память и даже не процессор. Самое узкое место- сеть, она обычно кончается заметно раньше RAM.

К тому же в вашей схеме придется решать проблемы с необходимостью масштабирования, ибо 1 даже мощная машина будет иметь вполне себе неиллюзорный предел в 500-100 человек, а значит нужна кластеризованная система, которая должна уметь быстро разворачиваться на N машин(при увеличении нагрузки, у серьезных проектов такое бывает).

Или вы думаете разработчики топовых ммо просто не догадались перенести все вычисления на сервер?=)

Не знаю чем ответить, и вообще нужно ли отвечать )

Цитата
Skmaestro, твои рассуждения слишком эфемерны. "Ну я отвечаю, там максимум 20% падение производительности, а если поставим еще 100 гб ОЗУ, все будет вообще чики-брики".
В какой-нибудь стратежке или не слишком быстрой ММО-РПГ это работать будет. Но нагрузка на сервер вырастает в разы. В шутерах - однозначно нет, просто пинга не хватит, да и синхронизировать все это та еще забава. Например, ты говоришь, что все действия будут выполнятся у всех одновременно (с одинаковой скоростью). Но у каждого игрока разный ФПС, разный пинг, сервер отправляет пакеты не одновременно.
В общем - плохая идея. Если не согласен, готов продолжить дискуссию в любом удобном месте.

Ну думаю не проблема сделать 2 строчки и проверить время, ну приходит запрос от сервера, опа в 11.00 51(сек) 199(мсек) игрок был на хх, проверяем если он отстал то опа и подсунули или добавили скорости, ну думаю не беда, не?
хм, для фпс пинга не хватит, еще раз перефразирую...
Если сократить все до нуля и сделать как сделаны все ммоФПС, просто заменить запрос с координатами на запрос с кнопкой, никакого увеличенного пинга, а проверку можно сделать так :если перед предыдущей и новой позицией игрока нету никаких преград то кидаем ему Иди вперед, а если есть что-то то можно даже сделать по уму, добавить это что-то в блеклист(где многократно будет проверятся как игрок туда попал и т.д.) но разрешить игроку пойти вперед
а можно даже из всего этого зделать полный аналог
просто отдельно проверять всех и не отклонять ничего, хочешь идти иди, а там когда есть время сервер за свой счет(RAM) просто проверит как он туда прошел можно ли ему...
Код
ARRAY[PlayerPos][PlayerName}[Vector3Pos][Vector3Rotation][Vec3NewPos][Vec3NewRot]

в случае если есть отличия в подозрения, проверить пинг... и на другой скрипт(анти-чит)...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...)
да и это не должно так много брать, пару просчетов и то изредка(а так просто 1 проверка нету ли между точкой а и точкой б обьекта, вот если есть то как он туда попал нужно уже будет решать...)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:09 | Сообщение # 11 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
кстатте а почему лаги то будут?
сейчас игрок шлет координаты а будет кнопку, разница? никакая, разве что сервер будет ему ответ на это писать, ну это +20% лагов от силы, на проектах до 100онлайн это незаметно повлияет
да и к тому-же можно передавать все одним пакетом x|y|z|rotationxyz|Status(зажатая пкм)...
я написал систему защиты от noclip|speedhack|FireRate|NoBulletDrop|OneShotKill|NoRecoil|NoSpread|SuperJump|Teleport|Tele-Kill
Если проект большой с 100-500 онлайном то можно сократить до
(Проверка на предыдущее местоположение и новое, тобишь сколько времени пошло, насколько м передвинулся нету ли между этим стены, как ее обойти и т.д. просчитать и вуаля)..


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:57 | Сообщение # 12 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут....

да и можно сделать какое-то ограничение, например отсылать игроку позицию других только если они в его зоне видимости...( виртуально удалять игрока когда он за стеной, и создавать заново когда он видимый...)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 13 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти?

Цитата
без интернета в игру будет не поиграть


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 14 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всем, начиная от того, что без интернета в игру будет не поиграть, и заканчивая классическими проблемами с серверами, пингом и прочим. И да, при подобном подходе, особенно к большим играм, FPS у игрока просядет довольно заметно

зачем в ммо интернет? зайди в вот л2 вов и другие ммо без инета? смешно...
труднореализуемая это понятно, но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
участник
Сейчас нет на сайте
У меня появилась уникальная идея для защиты любого ммо проекта... скажите возможно ли это обойти?
Инфа:
Система заключается в том что игрок ничем не управляет он лишь передает информацию и принимает ее!
: - Передать серверу я нажал "W", Принять от сервера "Включить анимацию и имитировать ходьбу\бег Игроку или себе... на координаты ..., ..., ..."
: - Передать серверу я нажал "ЛКМ", принять от сервера "имитацию выстрела"
А сам сервер уже проверяет куда наведена мышь игрока, где игрок стоит и т.д. да и хоть добавить отдельную проверку если игрок не на координатах ... тогда игрок получает бан...
Думаю рассинхрон невозможен, если добавить точное время длительность и т.д.
Игрок вообще ничего не делает даже если он задаст себе координаты в cheat engine, и пойдет на них, он например не сможет пойти прямо, ибо на сервере остались старые координаты и сервер видит что игрок идет на стену, и не разрешает ему идти, даже если игрок будет стрелять, сервер будет делать имитацию совсем по другому в других координатах с другим наклоном...
- Что-бы игрок не делал куда бы он не побежал, как бы он не летал, с какой скоростью бы не стрелял, серверу одинаково, он будет делать то что ему написано а не то что приходит...
я конечно понимаю что возможны лаги спам, и то что esp,aimbot никто не запретит и т.д. но тп, ноклип, спидхак, Norecoil,nospread,nobulletdrop и другие популярные читы которые делаются на engine сразу уйдут....
чем плохая система то?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Вторник, 19 Мая 2015, 14:23
SkmaestroДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 16 | Тема: PUN серверность
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел не плохо, буду брать за основу конечно
Но если кто-то найдет исходник раста(поднимать предметы, инвентарь, крафт, один аккаунт и т.д., буду благодарен)

Добавлено (17 мая 2015, 18:29)
---------------------------------------------
дело в том что он как-бы мультиплеер а не фпс, тоисть на линуксе сервер не хостанешь...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Суббота, 16 Мая 2015, 10:28 | Сообщение # 17 | Тема: PUN серверность
участник
Сейчас нет на сайте
окей)
на чем в юнити сделать раст что-бы сервер пошел под линукс), желательно с сохраненной физикой от юнити(не охота 1ккк строк бы*** кода писать, который ничего не даст)
на обычном скрипте не предлагать плз)


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Четверг, 14 Мая 2015, 08:41 | Сообщение # 18 | Тема: PUN серверность
участник
Сейчас нет на сайте
Привет ребята хочу сделать игруху под стилем варз\дайзи\хизи\раст и т.д. - серверов много но люди сами создать не могут то бишь mmofps!
В: Есть ли смысл делать их на юнити и к тому-же на PUN(photon unity network)? если да то я так понимаю только на сервере?
В: Если делать на сервере то мне придется всю физику самому заново что-ли писать и сравнивать? ибо любой недо-хакер с чит engin'ом ломанет?
В: Есть ли фотон + юнити(вроде когда-то писало что скоро будет но вот вышло ли не усмотрел) под линукс, или держать сервера на винсервере?

Добавлено (14 мая 2015, 08:41)
---------------------------------------------
up, Все еще актуально...


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:20 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать движок под ММО
участник
Сейчас нет на сайте
на нем разве есть возможность сделать нормальный сервер? ну например недо-Lineage2 - пример
когда последний раз смотрел а это еще на юнити3д 3, то фотон был только на винду
и да как он работает?
что это за фотон клауд?
где его серверная часть, в той-же юнити? или на отдельном АП?(Basic,delphi...)?
как он дружит с местной физикой? не нужно ли заново ее писать?

Добавлено (15 марта 2015, 00:20)
---------------------------------------------
как он все-же работает как скрипты или как сервер
что я несу?:
Скрипты: ну пример того-же пхп, отослал запрос получил обратное
или все-же серверную часть где должен быть запущен активный сервер который жрет порт и отвечает за все
и что это за либа, там самому писать
if playerJoined {AddPlayerToList();...} или там уже есть заготовки?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
SkmaestroДата: Пятница, 13 Марта 2015, 03:18 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите выбрать движок под ММО
участник
Сейчас нет на сайте
как там ммо сделать то?(стандартный мультиплеер вроде-бы не под ммо, серверным не сделать)
а когда искал аддоны то под линукс не нашел-(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Форум игроделов » Записи участника » Skmaestro [197]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг