Вторник, 25 Июня 2019, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Почему не делают вид снизу? (Вид в играх)
Почему не делают вид снизу?
Hobo_GusДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бывают виды сбоку, сверху, сзади, от первого лица, НО
Почему не делают вид снизу?
Это может быть удобно настолько насколько и вид сверху, а некоторые объекты уровня вообще могли бы не иметь
графику, а быть просто черным силуэтом, потому что они как-бы закрывают вид камере...


Weedman
wastermanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажи пожалуйста в какой например игре можно было бы использовать такой вид?
Хотя я догадываюсь если вы понимаете о чем я! cool


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 21 Июля 2015, 14:38
Hobo_GusДата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cool Все может быть.
А почему и нет, что-то вроде тдс, но вид снизу...


Weedman
TLTДата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:10 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Получится инверсия и непривычное для мозга положение => играть будет неудобно. Для катсцен я видел такой вид в играх. В ГТА3 или ВС камера у ботинок часто бывала.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июля 2015, 19:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Разве что если главный герой - птица в воздухе. Тогда польза ещё возможна.

В обычных случаях смысла не вижу. Или вы просто хотите полюбоваться персом снизу?
NotinДата: Вторник, 21 Июля 2015, 20:38 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Или вы просто хотите полюбоваться персом снизу?

Особенно если персонаж женский и в юбке.


Twitter
ВКонтакте
Hobo_GusДата: Среда, 22 Июля 2015, 07:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фу какие вы пошляки.

Weedman
JhonДата: Среда, 22 Июля 2015, 08:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не могу представить себе вообще такое. Это вид из под земли на ступни персонажа (которых не видно, камера же под землей)? Или камера на уровне земли и смотрит персонажу в пах?
Приведи хоть один кейс, когда у этого вида будут преимущества по сравнению с более привычными.
Hobo_GusДата: Среда, 22 Июля 2015, 08:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не обычно. Я не знаю, просто мне пришла в голову такая идея. (Сначала темы было во флейме, но ее перенесли сюда)
В крайнем случае, при случае с женским персонажем, как сказали выше biggrin


Weedman
Danteo122Дата: Среда, 22 Июля 2015, 08:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
женским персонажем

Ибо я больше не представляю, где бы понадобился такой вид. Ни в одной игре это не будет удобно, хотя бы из-за того, что не видно местность, по которой идёшь.


Я ВКонтакте
ZitcalДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:41 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея годная, а необычный вид и управление - как раз фишка.
Например, игра о том, как кот охотит мышей.


Сообщение отредактировал Zitcal - Среда, 22 Июля 2015, 09:42
JhonДата: Среда, 22 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я могу придумать только один вариант - скролл-шутер про самолетики с видом снизу. В качестве фона тогда будет выступать небо, а не ландшафт, а игрок будет смотреть на днища самолетиков. Но это будет изнасилованием человеческого восприятия, я считаю. Есть же варианты, естественные для человека (движение снизу вверх или слева направо, например), от них редко когда отходят.
Hobo_GusДата: Среда, 22 Июля 2015, 10:31 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zitcal, вот именно! Вид снизу - это фича!

Weedman
kotofeyДата: Четверг, 23 Июля 2015, 17:29 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно не остонавливаться и развивать идею дальше. Например - вид изнутри. Изо рта например. В качестве рамочки будут язык, зубы и края щёк.

Мальчик, воспитанный интернетами.
IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Июля 2015, 18:01 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Нужно не остонавливаться и развивать идею дальше.


Ок,

Вид из задницы - камера всегда будет смотреть назад, а идти будем "на удачу".

Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.

Вид лёжа с дивана - наклоняем камеру на 90град.

Вид их хрустального шара - всё flipped & mirrowed.


Hobo_GusДата: Четверг, 23 Июля 2015, 18:35 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажеться, Down-Top Shooter был бы приколен...

Weedman
Fill_FreemanДата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В качестве рамочки будут язык, зубы и края щёк.
это вроде было. На стиме припоминаю такую игрушку. Мультиплеер - там две команды. Люди с пушками и монстры\инопланетяне(не помню что именно). И вот у тех, кто за монстров играл, был вид как раз из пасти вроде.

Цитата
Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.
- был такой мод для HL2 - Blind Mock вроде называется.

А в целом идея сомнительная. Но в Японии игра про школьницу с таким видом взлетит. Даже если геймплея не будет. biggrin




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Четверг, 23 Июля 2015, 19:11
paranoyaДата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Вид из задницы - камера всегда будет смотреть назад, а идти будем "на удачу".

Зато какой вид! biggrin
В виде скринспейс эффекта - пук. Да и идти никуда не надо. вся игра и управление сводится к тому, что надо дырку открывать и закрывать, накапливая тем самым пуки, чтобы выдать самый большой пук. Приёмной стороной управляет компьютер запихивая всякие разные продукты вызывающие пуки. Пуки делать различными от разных продуктов, тем самым игрок будет узнавать когда пустить шептуна, чтобы сбросить давление, а когда надо задержаться, чтоб был мегапук длинный и громкий. И на этом строить таблицу рекордов.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Пятница, 24 Июля 2015, 22:09
RobotZeroДата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать симулятор, где нужно плевать в потолок, а врагов сделать спайдерменами. Необходимо защищать лампочку, иначе она погаснет и кирдык парню.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
berilДата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А с чего взяли, что не делают вид снизу ? Вроде в любом авиасимуляторе или игре со свободной камерой(к примеру мод на свободную камеру в wot) можно сделать вид снизу



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Почему не делают вид снизу? (Вид в играх)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг