Среда, 20 Ноября 2019, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
Результаты поиска
Fill_FreemanДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 15:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
как с этим справиться? как округлить фактические координаты или что сделать с проверкой такого случая?


Код

if (x < 258 or x > 260)  {
  move_towards_point(259, y, 1)
}


Fill_FreemanДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 13:55 | Сообщение # 2 | Тема: аларм и анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
animation end выставляет скорость 0 для всех спрайтов на постоянной основе.


animation end ничего не выставляет. Это событие, на которое ты навешиваешь любые действия, какие захочешь.

Мне кажется, что для сравнения одинарное равно не срабатывает. GML, конечно, гибкий, но в справке написано так:

Цитата
Comparing

<, <=, ==, !=, >, >= - These are comparisons and can only give a true or false result (where true can also be interpreted as 1, and false as 0). Examples of use:

if (a < b) {do something...}
if (a != b) {do something...}


Поэтому я бы сделал так.
В Animation End событие добавил следующий код:

Код

if (sprite_index == spr_boss1_laser) {
  image_index = 55;
  image_speed = 0;
}




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Четверг, 22 Сентября 2016, 13:57
Fill_FreemanДата: Среда, 21 Сентября 2016, 18:24 | Сообщение # 3 | Тема: аларм и анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так вот вообще не понятно чего тебе надо, и что у тебя есть.

Цитата dildo_bomber ()
можно ли сделать в спрайте до 15 кадров, а потом как то заставить его замереть на последнем до конца дней

Цитата dildo_bomber ()
уже выяснил, по смене спрайта анимация не останавливается


В событии Animation End, можешь остановливать анимацию (image_speed = 0 или как-то так).
Это всё, что мне пришло на ум, по твоим сообщениям.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 12:12 | Сообщение # 4 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в чем преимущество стимовской версии гамака по сравнению со standalone? (кроме наличия Workshop)

Fill_FreemanДата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:26 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне кажется у тебя с условиями проблема. Вода течет сама в себя, поэтому такое огромное число инстансов.

if (нет кирпича) ИЛИ (нет воды) - в любом случае будет либо вода либо кирпич. а тебе надо чтобы не было ни воды ни кирпича, поэтому надо использовать И.

Код
if (!place_meeting(x,y+16, Obj_block) && !place_meeting(x,y+16, Water_flowing))


Тоже самое я бы использовал с чеками по сторонам. Зачем тебе проверять наличие кирпича снизу, если ты его уже проверил выше?

Код
if (!place_meeting(x+16,y, Water_flowing) && !place_meeting(x+16,y, Obj_block)) // -> создаем блок справа




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Суббота, 07 Мая 2016, 07:27
Fill_FreemanДата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:34 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому что у тебя левый чек проверяется только если правый занят. Тебе надо их оформить в независимые if

if (!низ занят) течет вниз
else
{
if (!правый чек) течет вправо
if (!левый чек) течет влево
}




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 06 Мая 2016, 20:36
Fill_FreemanДата: Среда, 04 Мая 2016, 13:36 | Сообщение # 7 | Тема: Взрывы на физическом движке GMS.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JaxosSanod, в стандартных уроках по физике есть пример как это сделать. Учитесь учится...

Fill_FreemanДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 09:06 | Сообщение # 8 | Тема: [GMS] Cannot function as a runner
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, в одной из последних версий это, вроде, поправили. У меня, по крайней мере, ранер подсасывает google play services.

А эта ошибка не может вылазить, если у тебя на телефоне запрещена отладка по usb?


Fill_FreemanДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 13:48 | Сообщение # 9 | Тема: [GMS] Cannot function as a runner
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Попробуй Target SDK, Min SDK и Compile SDK опции в Global Games Settings.

2.3.6 - это 10 SDK, если что.


Fill_FreemanДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: Ошибка компиляции под Android [GMS 1.4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как решение можете сделать следующее:

1 - переместить android sdk в папку без русских букв в пути (и не забыть указать в GMS новый путь)
2 - в настройках GMS указать путь для временной папки куда-нибудь не в профиль. (см здесь)


Fill_FreemanДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 12:15 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, можешь попробовать покопать в сторону enum - https://docs.yoyogames.com/source....es.html

Fill_FreemanДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 10:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, в GMS нет подобных вещей, насколько я знаю.

Вспоминаются только различные Асинхронные экшены. Но это обычно, если извне что-то..

Насколько мне подсказывает логика, событие по сути и есть "проверка переменной в степе, а не принялали она определенное значение". Просто там где есть события скорее всего это реализовано очень глубоко и нативно, а значит быстрее.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 13:45 | Сообщение # 13 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял, ты делаешь именно редактор.

Я вижу тут два решения. Простое - это юзер берт нужный тайл и ставит куда надо. А дальше принцип "сам юзер - сам дурак". Т.е. если он сделал криво, то ты тут не причем.

Второй вариант посложнее, но изящнее. Если ты позволяешь быстро строить стену, т.е. провел линию - появилась стена, вторую провел - вторая. То тут логично то, что предложил gryz - пишешь скрипт, что каждый тайл стены проверяет с какой стороны у него еще есть стена, и соответственно выбирает нужный.

Еще добавлю: а зачем тебе 15 тайлов, если их можно вращать? вместо 2,3,10,11 - у тебя будет только 2 повернутый на 90, 180 и 270. Тоже самое с другими. Я, конечно, не силен в тайлах, но думаю такое можно сделать.


Fill_FreemanДата: Среда, 30 Марта 2016, 18:37 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот тут вот посмотри - https://docs.yoyogames.com/index.h....ex.html



Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 30 Марта 2016, 18:37
Fill_FreemanДата: Вторник, 29 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_set_color задает цвет всего что рисуется после.
соответсвенно один раз поменяв цвет, всё будет использовать этот цвет.

Поэтому каждый раз задавай цвет, который тебе нужен.
Соответсвенно там, где ты пишешь "Уровень 5", тоже поставь draw_set_color с нужным тебе цветом




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 29 Марта 2016, 13:39
Fill_FreemanДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: проблемы с входом в GooglePlay на последних обновах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у тебя включен Drive API в настройках связанного API? У меня без этого выскакивала ошибка. (что то вроде Unknows exception... или что-то в этом роде).

У меня в последней версии всё работает. Проверь, что у тебя стоят последние версии Google Play Extension и GMS. А еще можешь попробовать использовать бета канал обновления. Мне это тоже как-то помогло в работе с гуглом.

Единственная проблема, которую я не решил это то, что для моего аккаунта не работают leaderboards. Я сменил аккаунт в Google Play - и всё заработало. Так и не понял в чем проблема. Ачивки при этом работают.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:27
Fill_FreemanДата: Суббота, 19 Марта 2016, 08:16 | Сообщение # 17 | Тема: [Android] Timid Elephant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, вы первый, кто обратил внимание на UI. Им, как и остальной графикой, занимался один человек. Возможно, сказывается недостаток опыта - это, как никак, первый наш проект, вышедший на рынок.

Fill_FreemanДата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:01 | Сообщение # 18 | Тема: [Android] Timid Elephant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Движок: GameMaker: Studio
Платформа: Андроид
Разработчик: Xiii studio

Игра о взаимопомощи, поддержке и ... СТРАХЕ!
Слон, страдающий инсектофобией, вызвался помочь подвезти лягушку до парохода. Но вот незадача, путь лежит через кишащие насекомыми джунгли, хорошо, что лягушка голодна и у нее длинный язык.
Вас ждет:
- Поход длинною в день через дебри джунглей.
- 5 уровней с различными видами насекомых (от комаров до огромных мотыльков).
- Отличная самобытная графика.

Ешь насекомых, зарабатывай очки и стань первым в таблице рекордов!



Демонстрация геймплея в этом коротком видео.

История игры была долгой.
Она началась два года назад с прототипа на GamesJam Kanobu 2014, после которого, спустя пол года, мы полностью переделали проект на GameMaker и выпустили его где-то весной 2015 на HTML5, думая, что больше к нему не вернемся. Но не тут-то было. Дело в том, что осенью 2015-го у меня появился Android модуль для GMS (ура скидкам!) и я ради интереса сделал сборку слона под него. Получилось очень даже. После этого я внедрил Google Play сервисы, исправил разные ошибки, поправил баланс. И сейчас я рад представить вам перерожденного Timid Elephant.

Timid Elephant в Google Play!


Fill_FreemanДата: Пятница, 18 Марта 2016, 18:29 | Сообщение # 19 | Тема: насколько быстро можно привыкнуть к граф. планшету?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не лично мой опыт, но хочу поделиться опытом моей хорошей знакомой.

Она очень долго не пользовалась планшетом, потому что никак не могла привыкнуть к тому, что смотреть надо на экран, а рисовать где-то еще. В итоге забила и развивала традиционные навыки рисования.
Но однажды мы скинулись и подарили ей один из вакомов, где планшет совмещен с экраном. (Сразу говорю удовольствие было не из дешовых, а с нынешним курсом наверное еще хуже).
Вот тогда она очень быстро освоилась. Теперь она не планшете рисует не меньше чем руками, ну и качество растет соответсвенно.

Вот тут можно посмотреть ее работы: Perfusia at DeviantArt




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 18 Марта 2016, 18:30
Fill_FreemanДата: Пятница, 18 Марта 2016, 13:15 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не совсем понял, что тебе надо, но что-то мне подсказывает, что тебе надо искать в сторону views.



Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 18 Марта 2016, 13:15
Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг