Суббота, 14 Декабря 2019, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
Результаты поиска
Fill_FreemanДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 13:48 | Сообщение # 61 | Тема: Движение в пределах радиуса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, у меня есть идея просто использовать проверку.
Например:

c_x; c_y - координаты центра окружности.
r - ее радиус.

Каждый раз изменяя координату проверяешь дистанцию от объета до центра

Код
if (point_distance(x_new,y_new, c_x, c_y) > r) {
  x = x_new;
  y = y_new;
}


Это только пример - логику можешь организовать как угодно.


Fill_FreemanДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 13:35 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
создание всех объектов происходит в определенном порядке, и один может не иметь возможности считать переменную из другого, если тот к этому моменту не был создан.


Я сталкивался с этим только когда создавал зависимые объекты не из другого объекта, а расстановкой в комнате. Тогда меня выручила возможность определения порядка создания объектов в комнате.

Цитата OpenGOO ()
Это правильная практика, а вот неправильно использовать переменные объекта, который еще не был инициализирован.


Дело говоришь prof


Fill_FreemanДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 20:30 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Не совсем понимаю, в чем плохая практика такого использования переменных.
Если у меня, например у объекта есть некий обязательный параметр A, а другой объект, по задумке во время создания должен учитывать этот параметр, то почему бы и нет?

Я сам тот еще говнокодер, поэтому тоже выслушал бы мнения по этому поводу.


Fill_FreemanДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 13:14 | Сообщение # 64 | Тема: Удар мечом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если новичок, то на - учись

Fill_FreemanДата: Среда, 28 Января 2015, 12:29 | Сообщение # 65 | Тема: Массив записей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, Не уверен, что будет работать, но идея такая. Сделать массив map (ds_create_map). Что-то вроде такого (в синтаксисе могу ошибиться):

box[i] = ds_map_create()
ds_map_add(box[i], "name", value);
ds_map_add(box[i], "age", value);
ds_map_add(box[i], "sex", value);

Есть соменения в том, что в качетве map id подойдет элемент массива.


Fill_FreemanДата: Пятница, 23 Января 2015, 14:04 | Сообщение # 66 | Тема: История или геймплей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Для меня лично история. В книжках нельзя выбрать тот или иной путь.

Можно. Такие книжки называются - "Книги-квесты".

Собственно бо сабжу:
Bs1 абсолютно прав. Сюжет и геймплей должны существовать параллельно. В игре без сюжета но с хорошим геймплеем сюжет человек додумает сам, если захочет, потому что игра ему нравится.
Игра с сюжетом но без геймплея будет интерактивной историей, у которых тоже есть своя аудитория.

На мой взгляд идеально, это когда геймплей и история сосуществуют вместе дополняя ее.
Например Braid: Каждая фича с перемоткой времени является образом, а не просто так.


Fill_FreemanДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 11:07 | Сообщение # 67 | Тема: с чего начать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В сети уже куча success cases как люди начинали.
Хабра-хабр, подкаст Галенкина...в конце-концов в гугле можно найти кучу полезной информации по теме.

Самое главное для совсем новичка - это подтянуть грамматику родного языка и выучить английский для плодотворной коммуникации.
И читать: посмортемы, любые профильные и непрофильные книги. В общем учиться, творить и не сдаваться.


Fill_FreemanДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 68 | Тема: Перевод терминов в jRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за идеи.
Я тоже пока считаю что это Df и At имеют отношение к Defeat и Attack. Просто думал, что может есть какое-то устойчивое выражение, о котором ни я ни google не знают (=..

Ладно, буду дальше рыть тему. Спасибо.


Fill_FreemanДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 69 | Тема: Перевод терминов в jRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это из "Millennium: A New Hope"

Fill_FreemanДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 16:38 | Сообщение # 70 | Тема: Перевод терминов в jRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У кого есть идеи что могут означать состояния героя "Df.Damaged" и "At.Damaged"?
Я просто не силен в терминологии jRPG.

Судя по всему это состояния близкие к смерти, но возможно и нет.


Fill_FreemanДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:56 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DinamoPower, чтобы объект сохранялся при переходе из комнаты в комнату есть галочка "persistent". См справку.

Fill_FreemanДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 13:56 | Сообщение # 72 | Тема: Как добавить здоровье игрокам в примере NetworkDemo от yoyo?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, на сервере для каждого клиента создается экземпляр клиентского объекта. Соответственно в нем здоровье и хранить.

Fill_FreemanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:17 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, когда запускаешь гамак, то должен появляться сплешскрин с возможностью открыть недавний докумнет/созданием нового и проч. Там есть вкладка Tutorial. Когда открываешь проект оттуда, то панель появляется.
А вообще эти туториалы хранятся где-то в папке с гамаком в html формате. Так что можешь их найти и отдельно открыть.


Fill_FreemanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:12 | Сообщение # 74 | Тема: Что-то не то с globalvar
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скорее всего ты их где-то переопределяешь.
Посмотри в событиях которые у тебя проигрывают, когда открываешь новую комнату.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 11:14 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
t111, для тестовых квестов были конструкторы, но там, вроде, только с выбором ответов (аля квесты в космических рейнджерах). Возможно есть другие, но я о них не знаю.

По поводу GM. Вообще функции работы со строкой позволят тебе найти какой-то определенный текст в строке (например string_count). Текст от юзера тоже можно получить (что-нибудь на вроде keyboard_string). Вопрос только, будет ли это удобно в конце концов. Возможно есть смысл погуглить заточенные инструменты. Вот эту статью, например, я нашел по первому же запросу в гугле.


Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Октября 2014, 13:56 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите найти Математическую программу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я нашел для себя SMath Studio. Бесплатный аналог MathCad. Не знаю для чего тебе надо, потому что я только внутри работал для построения мат. моделей. В документы вставлять даже не пробовал. А для ворда всегда его редактора хватало.

Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:54 | Сообщение # 77 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В свойствах комнты есть галочка - Persistent. Она делает комнату "вечной", т.е состояние будет сохраняться, при выходе.

Сам я ее никогда не использовал, могу ошибаться. Но судя по описанию из хелпа она именно для таких ситуаций как твоя.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:37 | Сообщение # 78 | Тема: Геймификация жизни
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня както появлялась похожая мысль, но она заключалась не в воплощении рпг как игры, а в награждении ачивками. Например "Бросил курить", "Построил дом" ит.д. Естественно, чтобы как-то популяризовать сервис, надо сделать возможность эти ачивки постить в контакте и facebook. Но опять возникает вопрос с проверкой.
Можете взять идею на вооружение. (=

Сам я к таким идеям отношусь двояко. С одной стороны, человек должен уметь сам себя мотивировать, чтобы быть успешным, а использование подобных сервисов будем иметь обратный эффект. Но с другой стороны, некоторым это реально может помочь наконец-то занаяться собой. Поэтому желаю удачи!


Fill_FreemanДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:57 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mikikus,
left button срабатывает, только когда ты кликаешь по объекту. Если объект невидимый (а у тебя скорее всего так и есть), то надо использовать global left button


Fill_FreemanДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:12 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hitorimaru, текст, как я понимаю русский. Пробовал с латинскими символами, цифрами? Есть подозрение, что что-то не так с кириллицей.

Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг