Пятница, 22 Ноября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Fill_FreemanДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hitorimaru, держи. на будущее - научись гуглить.

Fill_FreemanДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 82 | Тема: Как использовать эффекты затемнения/покраснения экрана?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Будущее у GM разработчиков довольно перспективное. yoyo games (разработчики GMS) заручились поддержкой SONY и Microsoft, так что теперь получив лицензию от них, можно издавать игры для PS3, PS4, (PSP вроде) и соответственно XBox-ов. В следующей версии студии обещают выпустить нативную версию для Линукса. Так что инструмент развивается, и это здорово.

Fill_FreemanДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:59 | Сообщение # 83 | Тема: Расскажите о работе тестера, пожалуйста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот послушай - QA в разаработке игр (Подкаст "Как делают игры")

Fill_FreemanДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 84 | Тема: GM Html5 - ошибка комиляции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая версия GM?

Fill_FreemanДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 08:11 | Сообщение # 85 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так же сижу в 8.1, но у меня лицензия (причем Early access), и никаких проблем.


Fill_FreemanДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 08:02 | Сообщение # 86 | Тема: Определение цели и выбор атаки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну смотри, что первое пришло мне в голову. Например сделать список с врагами в порядке убывания приоритета. И каждый шаг, циклично идти по этому списку пока не встретится кто-нибудь из него. Как только кто-то нашелся, выбирать его как цель, и выходить из цикла.

Сразу вижу недостаток такого подхода. Если, например, есть несколько врагов высшего приоритета, то есть вероятность, что робот будет менять противника каждый раз. Чтобы этого избежать можно после выхода из цикла проверять - если приоритет текущего врага такой-же как у новой цели, то не менять цель.

Ну вот как-то так.


Fill_FreemanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 87 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VasLuk ()
Хотя честно говоря, мини-ноутбук будет куда удобнее, и скорее всего даже дешевле.


Абсолютно согласен. Если хочешь купить для разработки игр - то лучше взять ноут.

Если же разработка это только одно из планируемых предназначений планшета, то можешь попробовать взять гибрид. Например был какой-то ASUS со съемной клавиатурой и Win8 вроде. Но опять же - не помню какая именно восьмерка там была.


Fill_FreemanДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 09:03 | Сообщение # 88 | Тема: itch.io – для продажи игр ретро-стиля
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я его один раз использовал в качестве хостинга HTML5 игры (т.е. в настройках открывал доступ только людям с сылкой и бесплатно). Интерфейс управления контентом понравился, хотя я и не сидел там много. Отдельно порадовала возможность аналитики (опять же я ее просто не ожидал, но для такого сервиса думаю это необходимость).

В общем впечатления остались хорошие. Думаю, что тоже буду его использовать в будущем.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:29 | Сообщение # 89 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Композитор - звуковой материал.

Звуковой материал - звукорежиссер, а композитор пишет музыку.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:30
Fill_FreemanДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:36 | Сообщение # 90 | Тема: Переводчик Англ > Рус
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может проще так переводить?

Fill_FreemanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:37 | Сообщение # 91 | Тема: Литература.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот джентельменский набор книг по геймдизайну. (Off course, only in English)

Rules of Play: Game Design Fundamentals – Katie Salen & Eric Zimmerman
The Art of Game Design: A Book of Lenses – Jesse
Level Up!: The Guide to Great Video Game Design – Scott Rogers Schell
A Theory of Fun for Game Design – Raph Koster
What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy – James Paul Gee
Flow: The Psychology of Optimal Experience
Challenges for Game Designers




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 17 Сентября 2014, 08:39
Fill_FreemanДата: Среда, 17 Сентября 2014, 08:32 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kiko77 ()
Ребят,помогите,немогу понять:Система очков у меня сделана не при помощи переменной а drag and drop set score.Меня мучает вопрос:как сделать чтоб после прлигрыша на екран выводилась надпись you score и best score?????Прошу помогите,уже незнаю что делать,обьясните поподробней пожалуйста


Точно не скажу, под рукой не на чем проверить. Если я не ошибаюсь, то когда ты работаешь с drag and drop операциями, то gamemaker работает с глобальной переменно score (или scores). Поэтому ты можешь ее использовать в скриптах как заблогарассудится.
Т.е. когда герой уимрает, ты начинаешь отрисовывать надпись и переменную score; а best_score ты можешь хранить в другой глобальной переменной, и каждый раз при смерти сравнивать текущие очки с ней, и если надо то менять.

Как то так. Погугли, думаю должно быть полно примеров по этому вопросу.


Fill_FreemanДата: Среда, 03 Сентября 2014, 08:28 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, нам самим нравится. Поэтому, даже если не успеем доделаем.

Добавлено (01.09.2014, 19:15)
---------------------------------------------
Отправил..

Много чего не сделано, но работает. И слава богу.

Спасибо всем, кто мне помогал. А именно:
Perfusia, Алексей Ямамура, SayShe, Kumanezumi.

Без них бы я не справился.
Enjoy!

Добавлено (02.09.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Вчера в спешке доделал и выложил более-менее рабочую версию и убежал на поезд.
Версия играбельная и проходимая (при определенной степени сноровки и удачи).
Тем не менее в ней еще куча багов, недоработок и просто недоделаных вещей.
Но этот пост я хотел посвятить арту и скриншотам.

Вот это наш дед. Как только Perfusia его нарисовала, я знал, что другой вариант не нужен.


А это сама тарелка с коровой. (Сейчас в игре коровы нет, но она будет там появляться)


Это экран меню \ концентрированый в одной картинке сюжет


Ну и немного скриншотов:

Добавлено (03.09.2014, 08:28)
---------------------------------------------
Небольшой туториал, который не успел добавить в игру:

Цель игры догнать тарелку строя башню.
Башня строится из блоков (на данный момент есть земельный, деревянный, каменный и лунный)
Как добывать блоки:
1 - их сбрасывает тарелка. Их можно отличить от хлама тем, что они не исчезают.
2 - деревянные блоки можно достать срубая деревья. (Когда активен топор, Shift)

Чтобы посодить дерево, надо достать семечку и посадить в земельный блок.(все тот же Shift)
Также дерево можно полить флягой воды - тогда вырастет большое дерево, на которое можно забраться.

Чтобы получить предметы (топор, флягу, семечку) - надо нанести урон тарелке. Это можно сделать кинув блок или любой предмет (держать Ctrl) можно кинуть предмет вверх, если отпуская Ctrl вы зажмете "вверх"


Fill_FreemanДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 94 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Airwolt. Вот вот.
До 1-го надеюсь успеем.


Fill_FreemanДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:44 | Сообщение # 95 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Rescue Zor'ka
Жанр: Arcade
Пространство: 2D
Среда разработки: GameMaker: Studio

Подлые инопланетяне похитили любимую корову! Догнать и спасти любимую скотину!!!
Но что делать, если инопланетяне летают? Построить лестницу в небо! А точнее не лестницу, а башню из подручных материалов.

Задача игрока находить строительные блоки и с их помощью построить башню, по которой он сможет добраться до летающей тарелки.
Летающая тарелка пытается уйти от погони и сбрасывает на героя всё, что есть на борту. А похищеная корова иногда даже добывает что-нибудь полезное.

Сделано пока мало, но мы все же надеемся успеть.
Если не успеем, все равно доделаем.
Доделали!

Много чего не сделано, но работает. И слава богу.

Спасибо всем, кто мне помогал. А именно:
Perfusia, Алексей Ямамура, SayShe, Kumanezumi.

Без них бы я не справился.
Enjoy!

Небольшой туториал, который не успел добавить в игру:

Цель игры догнать тарелку, строя башню.
Башня строится из блоков (на данный момент есть земельный, деревянный, каменный и лунный)
Как добывать блоки:
1 - их сбрасывает тарелка. Их можно отличить от хлама тем, что они не исчезают.
2 - деревянные блоки можно достать срубая деревья. (Когда активен топор, Shift)

Чтобы посодить дерево, надо достать семечку и посадить в земельный блок (все тот же Shift).
Также дерево можно полить флягой воды - тогда вырастет большое дерево, на которое можно забраться.

Чтобы получить предметы (топор, флягу, семечку) - надо нанести урон тарелке. Это можно сделать кинув блок или любой предмет (держать Ctrl) можно кинуть предмет вверх, если отпуская Ctrl вы зажмете "вверх". Сила броска зависит от того, как долго вы держите Ctrl (Показатель Force слева-верху).




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 03 Сентября 2014, 08:46
Fill_FreemanДата: Пятница, 22 Августа 2014, 09:20 | Сообщение # 96 | Тема: Интерфейс и нажатие конопок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Renus ()
Можно писать код для каждого объекта что бы если какое то меню есть то нажатия на него не работали или сделать маус контроллер, который сам определять на что было нажато в какой зоне и т.д. Мне кажется такая проблема выскакивает при написании любых стратегий, рпг и т.п.
Подскажите как решить... спс.


Я именно так решал (или собирался решить) подобную проблему. Алгоритм что-то вроде этого:
Есть глобальная переменная Меню_Открыто(true\false) и при клике смотрю, если true, то был ли клик в границе меню или нет. Если да, то работаю с меню, если нет, то закрываю его.
Что-то вроде этого.


Fill_FreemanДата: Среда, 06 Августа 2014, 09:54 | Сообщение # 97 | Тема: GMS Networking: Tutorial
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl ()
кто нибудь сталкивался с проблемой, что на сервере может работать только 64 клиента ? дальше просто не подключает!


Я не уверен, но это может быть ограничением бесплатной версии студии. У тебя Standard?


Fill_FreemanДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 10:43 | Сообщение # 98 | Тема: Прилипание к блоку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть неплохой видео туториал про создание сайдскроллера с примерами - http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=620112&hl=. Он на английском, но разобраться можно. Думаю тебе это поможет. В первой части как раз делается основа: беги, перерепрыгивай

Fill_FreemanДата: Пятница, 11 Июля 2014, 08:59 | Сообщение # 99 | Тема: Проблема с объектами.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убедись, что у тебя не Free версия. Скачай Standard - там не должно быть таких ограничений.

Fill_FreemanДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kiko77 ()
Облазил фаq не нашёл,жду помощи:у мегя по задумке когда нажимаєш на врага он умирает но когда я зажимаю левую кнопку мыши то враги тоже уничтожаются,как сделать чтоб они умирали только при клике а когда зажимаєш ничего не происходило.Помогите


Первое что пришло в голову, на Mouse_Pressed стартуешь таймер, на Mouse_Released - проверяешь таймаут. Если меньше - убиваешь объект.


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг