Четверг, 18 Апреля 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
Результаты поиска
Fill_FreemanДата: Пятница, 17 Июля 2015, 18:31 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема с Alarm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
может быть в том, что в GameMaker не надо писать then?

Цитата
if wr_hp<=300 then alarm[0]=30


А вообще мой тебе совет. В последних версиях гамака добавлили ПРЕКРАСНЕЙШУЮ функцию дебагинга - ты можешь поставить брекпоинт, запустить дебаг, и затем пошагово, посмотреть почему не выполняется\не вызываестя та или иная функция или почему логика не заходит в блок if. Может быть ты что-то не доглядел, чтото неправильно расчитал или еще милион причин, вплоть до опечатки.

В твоем коде я ошибок не вижу (кроме then, но это скорее всего ты только на форуме ошибся, потому что иначе гамак, скорее всего бы не скомпилировался)




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 17 Июля 2015, 18:33
Fill_FreemanДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:42 | Сообщение # 42 | Тема: Назад в будущее
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогой, razh. Я не хочу тебя расстраивать, но думаю тебе надо получше проработать фабулу проекта. Как любитель фантастики, а особенно путешествий во времени, постоянно замечаю, как сценаристы патаются сделать сцай фай с перемещнием во времени, добавляют туда, как ты выразился
Цитата
временные петли, инерция времени, параллельная реальность, и прочие парадоксы, связанные с путешествиями во времени
, но в итоге путаются сами в своих причинно-следственных связях и выдают полное Г.

Насчет примеров, где время хорошо работает на уровне геймплея - посмотри всеми любимый Braid. Там и всякие парадоксы есть да плюс еще и отлично обыгран сюжет.

Удачи в разработке (=


Fill_FreemanДата: Среда, 15 Июля 2015, 14:40 | Сообщение # 43 | Тема: Game making бандл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А оно того стоит?
Я просто не совсем вкурил, что это за инструменты вообще.

Если ты уже приобрел, может расскажешь вкратце, что в этом бандле? Желательно с субъективным мнением стоит ли оно того (=


Fill_FreemanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:25 | Сообщение # 44 | Тема: Автоматическая сборка с GameMaker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.

А кто-нибудь пробовал настроить автоматическую сборку билдов из GameMaker. Ну например, чтобы нажать на кнопочку, а там автоматически увеличился номер билда. И собрались нужные сборки (ну например Android, Windows и Линукс). Или две сборки с разными конфигурациями...

У меня в голове пока есть мысль попробовать прикруть ко всему этому AutoHotkeys. Но может у кого-нибудь есть идеи получше?

P.S.

Не спрашивайте зачем мне это надо. (=
Думаю, что прекрасно смогу прожить и без этого, но хочу попробовать привыкнуть к такому подходу пораньше.


Fill_FreemanДата: Четверг, 07 Мая 2015, 15:15 | Сообщение # 45 | Тема: Space Base: Einstein Prototype
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.

Около года назад делал прототип на gamesjam: starcon. Идея показалась интересной, вот решил вернуться к ней. Хотел было даже попробовать его на последнем Гамироне, больно тема подходящая была, но не было времени.

Теперь время появилось, но я столкнулся с отсутствием какого-нибудь целостного видения, как вообще эту идею дальше развить.

Сейчас прототип реализован так: Справа в определенном узоре движутся астероиды. Слева есть некий корабль, на котором есть три пушки. Пушки стреляют редко и только прямо, но уничтожают все на своем пути. Собственно гейплей состоит в том, что игрок левым кликом создает область, где время ускоряется. а правым кликом, область где время замедляется. Используя области надо помещать астероиды в область поражения пушек и уничтожать.

Играбельная версия есть здесь.

Собственно что думаете?


Fill_FreemanДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:23 | Сообщение # 46 | Тема: string_width_ext.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
но если сменить шрифт во время игры или в коде


Тогда используй глобальную переменную, которая, собственно, хранит размер шрифта. И обращайся к ней при определении ширины и при отрисовки шрифта.


Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:20 | Сообщение # 47 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.

Я думаю что это не очень хорошая идея, потому что желательно следить за развитием рынка, смотреть на работы лучших ну и порой искать взохновение..

А если совет, то можешь попробовать ограничить себя в возможности делать игры. Устроиться на работут или что-то такое. Тогда ты либо бросишь это дело, если не интересно, либо будешь все свободное время тратить. Лично у меня именно такая проблема. Я не нахожу времени ни поиграть, ни почитать ни порой в кино сходить. Потому что хочу довести проект до конца.

Ну и согласен с теми, кто говорил про совместную разработку. Командная работа как то толкает. Главное чтобы постоянно показывать друг-другу, что процесс идет.

Еще один совет, который часто звучит: Как можно раньше показать игру публике. Это во первых покажет тебе стоит ли вообще тратить время на нее. А во вторых - публика которая ждет проект, тоже сильно воодушевляет.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
А что такое аргумент?


Это параметр, который передается в функцию. За подробностями надо учить мат часть, начать например на вики.
Если вкратце, то если например сделать скрипт (а в других языках, функцию), который складывает два числа, то сам скрипт будет выглядеть вот так:

script:
return argument0 + argument1;

argument0 и argument1 - это некие аргументы, которые каждый раз будут разные. А return возвращает результат их сложения.
В итоге когда ты пишешь

A = script(1,2), то A здесь равно 3.
1 будет argument0, 2 - argumment1. Потому что 1 - первое в списке, а 2 - второе.

В общем, читай основы программирования...


Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:48 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hmpr, В дополнение к тому, что написал EfimovMax распиши ситуацию вскользь замечененную Ternox.

Допустим у тебя много разных видов стрел (ядовитые, простые, огненные и проч). У них разный урон. А еще есть много разных врагов. Для того чтобы узнавать, а сколько же ты нанес урона. Тебе пришлось бы создавать кучу событий. Collusion каждого врага с каждой стрелой. В итоге у тебя получается огромное кол-во событий, в которых кто-угодно наделает столько ошибок, что хоть вешайся.

Используя скрипты ты можешь сделать одно событие когда родительский объект врага сралкивается с родительским объектом стрел. В этом собитии ты вызываешь скрипт, передовая какие именно объекты сталкиваются. А сам скрипт, например, возвращает сколько хитпоинтов было снесено у врага. В итоге очень удобный и легко обслуживаемый код.


Fill_FreemanДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:59 | Сообщение # 50 | Тема: Timid Elephant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По просьбам трудящихся. Теперь их стало больше:


А вообще, можно было бы и игру включить посмотреть. Там без сжатия (=


Fill_FreemanДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 51 | Тема: Timid Elephant
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет сообществу. Пока вы тут пилите игры на Gamiron. Я решил его пропустить и сконцентрировать свои силы на допиливании до ума своего слона.

Этот проект зародился год назад для gamesjam gamm, и занял тогда 81 место.
Мы решили тогда проект доделать, как только закончим игру для гамирона №8. В общем начали осенью, делали медленно - но в итоге что-то, да сделали.

В общем то, что у нас получилось (пока в стадии беты) можно посмотреть тут.
Еще мы заявили его на gamesjam kanobu 2015 - так что будем рады, если поддержите его, если посчитаете его достойным. Вот ссылочка

Коротко о проекте.

Жанр: Кликер
Движок: GameMaker: Studio + HTML5
Делал я и художница.

Надо кликать по насекомым, чтобы уровень страха не достиг максимума. Чем уровень больше - тем слон идет медленее, соответсвенно можно не успеть по времени.
Краткое описание насекомых:
Комар - Просто комар.
Муха - Быстрая и противная.
Большая муха - Жуткая, но медленная.
Бабочка - Слон любит бабочек. Уменьшает уровень страха, но если ее съесть, страх возрастет.
Пчела - Слон ее не боится. Но есть ее нельзя - ужалит в язык.
Стрекоза - Быстрая и питательная. +1 жизнь.
Красный (майский) жук - растягивает на время язык лягушки так, что она может достать дальних насекомых.
Клоп - Распугивает всех насекомых, если его тронуть.
Светлячок - Освещает область вокруг себя. А пока переваривается в желудке лягушки - освещает все игровое поле.
Мотылек - Очень страшный, но тоже освещает насекомых вокруг себя.

В общем пробуйте, играйте, пишите - любой фидбек приветствуется.

И немного скриншотов:

Добавлено (19 апреля 2015, 12:21)
---------------------------------------------
Мы добавили музыку! Правда только в главное меню, но это лучше чем ничего.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 17 Апреля 2015, 11:28
Fill_FreemanДата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:17 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
t111, Я делал это проверкой направления. Когда персонаж движется вверх, то платформа не тормозит его. А если вниз то останавливает.
Только сразу обрати внимание на случай, когда перс натыкается на платформу сбоку. Прыгая проблем быть не должно быть, А вот если он будет падать, то застрянет в середине. По этой причине и код не привожу, потому что у меня там были еще те костыли ((=




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Среда, 01 Апреля 2015, 18:26
Fill_FreemanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 53 | Тема: Плавное исчезновение букв
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvant, Я думаю ему надо не только это.

Ну нужно чтобы у тебя одна буква, которая исчезает, отрисовывалась с уменьшающейся альфой. Затем, когда дойдет до нуля, переключаешься на другую букву и так пока весь текст не исчезнет.


Fill_FreemanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:51 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите с работой в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я у себя делаю что-то подобное вот-таким кодом:
но у меня есть список объектов (objs), которые если попадают в уровень досягаемости повышают счетчик.

Код
counter = 0;
for (v = 0; v < ds_list_get_length(objs); v++)                    // прохожу по списку
{
          var temp_obj = objs[| v];                    // вычленяю отдельный объект
          var dist = point_distance(player.x, player.y, temp_obj.x, temp_obj.y); // определяю дистанцию до него
          if (dist < radius) counter++;           // если дистанция меньше заданного радиуса, то повышаю счетчик
      }


По поводу предложеного выше варианта -
вот вариант который работает (в старом были глупые ошибки):

Код
var cnt = 0;
with (parent_object)         // проверяю все дочерние объекты этого родителя
{
      if (point_distance(circle.x, circle.y, x, y) <  radius) cnt++;    // если расстояние до цента круга меньше радиуса, то повышаю счетчик
}




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 06 Марта 2015, 23:52
Fill_FreemanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:09 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с работой в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поводу первого отвечаю с ходу, не проверяя. Мне кажется тебе придется делать что-то вроде этого:
Код
cnt = 0;
with (instance_find(all)) {
    if (point_distance(x_c, y_c, x, y) < radius) {
      cnt++;
}
}


x_c, y_c, radius - координаты и радиус круга.

вместо all можно написать определенный объект, который тебе нужен.
Например insance_find(obj_enemy) - проверит все объекты врагов.

Кто нибудь проверьте мой говнокод (=

По поводу второго ничего сказать, к сожалению, не могу.

Цитата
3. Возможно ли объекту назначить несколько родительских объектов? Если да, то подскажите как это сделать?

Здесь, по моему, можно только сделать наследование родителей от других родителей. Таким образов получив несколько родителей.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 06 Марта 2015, 23:12
Fill_FreemanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 22:45 | Сообщение # 56 | Тема: DrawGUI в HTML5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Во время паузы я показываю меню выйти\вернуться. Подложку для меню просто рисую спрайтом в drawGUI Ивенте. Глубина объекта 0.
После нажатия на кнопку выхода выскакивает диалог с вопросом. Это отдельный объект с глубиной (-50). В create ивенте в нем создаются две кнопки с глубиной (-60).

Под Windows все компилируется нормально, а вот под HTML5 появляется такой глюк -
Сам Диалог отрисовывается под подложкой. - это раз
В диалоге одна кнопка отрисовывается нормально, а вторая под ним. Т.е. она срабатывает, но ее не видно.

1-я проблема вылечилась тем, что я перенес отрисовку диалога и кнопок в Draw GUI End Ивент, но кнопка так и не появляется.
В чем может быть проблема?




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 06 Марта 2015, 22:45
Fill_FreemanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 57 | Тема: Книги по гейм-дизайну
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что на английском будет не менее продуктивно, потому что книги весьма полезные. А если знания английского не достаточно, то заодно и его подтянешь.
Я вот сейчас иду по списку, который Галенкин в свое время выложил - http://galyonkin.com/2011/08/10/pyat-knig-pro-geymdizayn/


Fill_FreemanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 58 | Тема: Оператор Switch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha7b9 ()

Есть ещё изящный вариант с массивом указателей:

Код
int money[65] = {10, 10, 10, ....};
obj_global.money += money[speed];
Дарю, студент.

Да, массив нужно сделать const, чтобы не случилось вдруг потери производительности.


Не уверен, что такая штука прокатит в GML.


Fill_FreemanДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 13:56 | Сообщение # 59 | Тема: столкновение с использованием ds_grid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
all500234765, честно не вникал в суть, но мне кажется, что одинаковые условия ставить как минимум странно

if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{
vsp=8
}else if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{
vsp=0
}




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Пятница, 27 Февраля 2015, 13:57
Fill_FreemanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:04 | Сообщение # 60 | Тема: Физика травы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так дальше развивай логику:

Направление узнал? -> Узнай скорость. Обычно у объекта это переменная speed, но в зависимости от твоей логики может быть любая другая.
В зависимости от скорости изменяй угол прогиба, как бы ты его не реализовал.

Направление движение регулирует направление куда гнуться. Скорость - величину этого угла. Логика простая. Остается ее только перенсти в код, а он может сильно различатся в зависимости от твоих целей и проекта.


Форум игроделов » Записи участника » Fill_Freeman [115]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг