Среда, 18 Декабря 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
string_width_ext.
zzzzzaДата: Вторник, 05 Мая 2015, 01:15 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что эта функция не считает промежутки между буквами, хотя в справке написано, что она это делает.
задаю так: string_width_ext(c,-1,-1);
Как можно это исправить?

Добавлено (04 мая 2015, 22:07)
---------------------------------------------
У меня есть поле для ввода текста(от одного края комнаты до другого). Начальная координата x-са - 0. Текст рисуется на 4 пикселя правее от x-са поля.
По идеи, если поставить курсор мыши в конец этой строчки и сравнить координаты (mouse_x-4) и string_width_ext(c,-1,-1), то они должны быть равны, но почему-то string_width_ext(с,-1,-1) меньше. Я думаю, что это из-за того, что string_width_ext не считает промежутки между буквами.

Добавлено (05 мая 2015, 01:15)
---------------------------------------------
Все, я понял в чем ошибка была: в отрисовке текста я увеличивал шрифт angry

Сообщение отредактировал zzzzza - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:20
XDominatorДата: Вторник, 05 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как ширина строки это кол-во символов*размер шрифта, попробуй так smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
zzzzzaДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, Да я уже сделал:)
Мне не подходит такой вариант, потому что я делаю отображение текста универсальным, чтобы при разных шрифтах, разрешениях окна и т.д - работало одинаково, а поменять в самой игре размер шрифта нельзя(
XDominatorДата: Среда, 06 Мая 2015, 09:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну оно же вроде так и будет, а для размера шрифта наверняка есть какой нибудь font_get_size()

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
zzzzzaДата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, да, но если сменить шрифт во время игры или в коде, то придется умножать не на 25(размер моего шрифта), а на какое-то другое число.
Да, font_get_size() есть в GM, но только в Studio. А я до сих пор пользуюсь GM8.0, если нужно что-то для ПК сделать smile


Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 07 Мая 2015, 11:27
Fill_FreemanДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:23 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
но если сменить шрифт во время игры или в коде


Тогда используй глобальную переменную, которая, собственно, хранит размер шрифта. И обращайся к ней при определении ширины и при отрисовки шрифта.


zzzzzaДата: Четверг, 07 Мая 2015, 16:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, я уже сделал, используя string_width_ext.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг