Пятница, 22 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Fill_FreemanДата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Логика ясна, но как это сделать в GMS? Вот это вопрос!


Тут скорее не с GMS надо разбираться, а с админкой GooglePlay (=.

Из GMS, мне кажется, максимум это записать файл, или отправить куда-то по сети id игрока\устройства.
Но про это ты и так знаешь.


Fill_FreemanДата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:25 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сейчас возможно будет немного нуботы, но заодно сам узнаю.

По идее пользователь будет устанавивать приложение через Google Play. Я не знаю, есть ли такая возможность, но по задумке было бы неплохо отлавливать пользователя на этом моменте. При первом скачивании, все как обычно, а когда он удалил приложение и лезет его ставить Google Play проверяет, а было ли это приложение уже установлено ранее, и если да, то он либо разрешает, либо запрещает, либо деает еще что-то




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Вторник, 15 Марта 2016, 17:26
Fill_FreemanДата: Пятница, 04 Марта 2016, 11:30 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с публикацией очков в Google Play Services
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.

У меня есть проект, в котором я использую Google Play Services Extension.

До какого-то периода все работало прекрасно - логин, публикация очков, ачивки. Однако, с некоторых пор (точный период времени не ясен) именно публикация очков отвалилась.
Лог пишет SendHighScore() для текущего запроса и предыдущего. А в таблице рекордов ничего не появляется. Естественно уже прошло сильно больше 24 часов, с момента первой публикации.

Возможно проблема именно с гуглом, потому что результаты, которые уже были тоже исчезли (когда я выбираю "За все время" у меня пусто).

Собственно у меня два вопроса:
1 - может кто знает чего, потому что на офф форуме меня игнорят.
2 - если у кого есть проект, в котором точно работал такой же функционал - может вы попробуете обновиться и попробовать, воспроизведется ли эта проблема у вас.


Fill_FreemanДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 08:24 | Сообщение # 24 | Тема: Настройка MoPub - помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Решил вот зарегистрироваться в mopub, чтобы через них крутить рекламу в своем приложении.
Запутался в настройках и такое чувство, что сам буду разбираться долго.

В общем я зарегистрировался, внедрил в приложение. Теперь на месте рекламы висит баннер "Welcome to MoPub! You can now set up a new campaign to serve other ads."
Дальше что? Как настроить новую компанию?
Думал это делается через Order - там необходимо указать Advertiser- где мне его узнать?
Далее мой выбор пал на Marketplace, но там просят заполнить налоговую форму, и разбираться в этом еще дольше, а во-вторых зачем она сейчас, у меня еще нет денег для вывода.
Networks подключает другие рекламные сети и это не подходит пока, я хочу попробовать рекламу самого moPub
Ну а в Segments - все пусто, и Create Segment ничего не делает.

Наверняка здесь есть кто-то, кто уже пользовался moPub и он мне быстрее это расскажет, нежели я буду все это доставать из справки\гугла (второе утро попыток сделать это результатов дало мало, поэтому и обращаюсь).


Fill_FreemanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 13:23 | Сообщение # 25 | Тема: Две темы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну в GMS ты можешь подцепить любой написаный тобой на Java экстеншн и расширить возможности GMS. Это, может быть не очень удобно, но поможет тебе, как минимум с клавиатурой. Есть уже готовое решение за $0.99 на marketplace (это аналог asset store у unity). Но если есть знания явы, то будет несложно написать свое.
Тоже самое и с сетью. Можешь попробовать стандартные, если не понравится, то попробовать найти или написать свое.

Но в целом я согласен, не лучшее решение для приложения на андроид, т.к. заточен совсем не под это.


Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:26 | Сообщение # 26 | Тема: [Android] Настройка MoPub
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу извиняюсь за некропост (=

Пытаюсь сейчас настроить MoPub. Тренируюсь на кошках, т.е. на демо от yoyo.
Как я понимаю оно уже готово для тестов. Т.е. можно уже запускать и смотреть на рекламу.

При запуске в раннере, запускается, но в консоль выводится "I/yoyo (10894): Attempting to call extension function with no extensions loaded MoPub_Init on class MoPubExt"

Ок. Хочу сделать апк, нажимаю create - выскакивает ошибка компиляции java библиотеки из экстеншена.

Тут полный лог компиляции, если что:


Пытался скачать SDK самого MoPub, докладывать в расширение. Пакет com.mopub.mobileads находит, то потом теряет дальнейшие связи. Так что думаю, это уже лишние шаги.

Может кто подскажет, что я делаю не так?


Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:59 | Сообщение # 27 | Тема: Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Таких констант нет, но там есть os_browser и os_device. так что попробую использовать их.

Спасибо за наводку, что-то не додумался посмотреть другие os_ константы...


Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 28 | Тема: Выпонение определенного кода в зависимости от платформы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еслть ли возможность выполнить определенный кусок кода в зависимости от выбранной целевой платформы.

Дело в том, что у меня есть код А для сборки под андроид, и код Б для HTML5.
Я знаю, что есть такая штука, как os_type, но если открыть html5 игру в браузере на андроиде, то ось определяется андроидовская, что, соственно, правильно.

Подозревая, что такой возможности нет, у меня есть идея подвесить это все на разные конфигурации, и делать выбор в зависимости от какой нибудь константы. Теоретически надо будет только не забывать менять выбранную конфигурацию, при смене платформы сборки.


Fill_FreemanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:47 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать, чтобы после каждого выстрела....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну эм... например нарисовать анимацию выстрела сразу с перезарадкой...

Fill_FreemanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:45 | Сообщение # 30 | Тема: Оптимизация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в свое время обнаружил, что если пользовать show_degug_message в step ивенте, то он тоже может вызывать тормоза. По крайней мере так было раньше.
Сейчас я чаще использую draw_text в таких ситуациях.


Fill_FreemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 23:08 | Сообщение # 31 | Тема: в HTML5 не работает phy_rotate
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, да ты прав. Помогает. Более того, строку с image_angle я теперь вообще убрал, ибо она бесполезна (спрайт вращается вместе с фикстурой)

Fill_FreemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 32 | Тема: в HTML5 не работает phy_rotate
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем такая проблема. Есть физический объект, который должен кататься по пути вокруг центра и постоянно быть обращенным к нему.

Я не нашел способа лучше, как делать так:

Код
if keyboard_check(vk_left) and !keyboard_check(vk_right) {
    if (path_position + 0.01 > 1) path_position = 0
    path_position+=0.005
}

if !keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_right) {
    if (path_position - 0.01 < 0) path_position = 1
    path_position-=0.005
}

// не помню почему, но эта строчка у меня вообще в draw стоит, но для экономии места засунул ее сюда. Сомневаюсь, что проблема в этом, но пока, честно, проверить возможности нет
image_angle = point_direction(x,y,room_width/2, room_height/2);

phy_position_x = x;
phy_position_y = y;

phy_rotation = -image_angle;


И все прекрасно работало....на desktope.
Когда я запускаю HTML5 версию, объект движется, фикстура тоже, спрайт вращается, фикстура нет...

Есть идеи, в чем может быть проблема?


Fill_FreemanДата: Среда, 05 Августа 2015, 11:43 | Сообщение # 33 | Тема: Error: unable to find any instance for object
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дабы завершить тред:

Я до-конца так и не нашел ошибку, но сделал так и это вроде работает:
1 - убрал вызов по id везде кроме (наверное это не обязательно, но все же):
2 - тех мест, где я вызываю скрипты через self.id или other.id (без id это -1 и -2 соответсвенно)
3 - добавил if instance_exist() условие, которое проверяет существует ли этот объект.

Видимо, я просто не подчищаю где то за собой списки, из-за чего потом натыкаюсь на битые айдишники.

P.S. YellowAfterlife, на yoyogames форуме, кстати, предложили вместо script(self.id) использовать script(id)... не знаю, что это дает кроме экономии времени и букв в коде, но все же...




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Четверг, 06 Августа 2015, 08:23
Fill_FreemanДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 34 | Тема: Движение игрока в воде.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть туторил (на английском, так что придется юзать гугл трансит).
По этому же туториалу есть ветка в gmc форуме (ТОже на англ, возможно там сть что то полезное в обсуждениях)

Но если не читать, то вот сразу пример из того же туториала.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Суббота, 01 Августа 2015, 20:09
Fill_FreemanДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 35 | Тема: Error: unable to find any instance for object
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

Вкратце: есть много экземпляров obj_ball.
При соударении друг с другом периодически выскакивает такая ошибка:

Код
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Eventobj_ball
for object obj_ball:

Unable to find any instance for object index '<ИНДЕКС>' name '<undefined>'
  at gml_Script_scr_adding_ball (line 14) - physics_joint_rope_create(ball_1, ball_2, ball_1.x, ball_1.y, ball_2.x, ball_2.y, 32, true);
############################################################################################
--------------------------------------------------------------------------------------------
stack frame is
gml_Script_scr_adding_ball (line 14)
called from - gml_Object_obj_ball_CollisionEvent_1_1 (line 9) - scr_adding_ball(self, other);


В collusion ивенте obj_ball с таким же объектом, я вызываю скрипт - scr_adding_ball(self, other). Вот его код:

Код
var ball_1 = self.id;
var ball_2 = other.id;

with (obj_molekula) {
      if (ds_list_find_index(atoms, ball_1) == -1) {
         ds_list_add(atoms, ball_1);
      }
}

physics_joint_rope_create(ball_1, ball_2, ball_1.x, ball_1.y, ball_2.x, ball_2.y, 32, true);// - ОШИБКА НА ЭТОЙ СТРОЧКЕ


Дебагер в момент ошибки показывает, что объект c индексом из ошибки существует.

не могу понять в чем может быть проблема.

Есть какие-нибудь идеи?


Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 36 | Тема: Настройка вида за игроком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видимо Xгр и Yгр - это граница бордюра за которую объект не будет уходить. Т.е когда объект дойдет x пикселей до края вида, вид начнет за ним следить.

X ск и Yск - видимо обозначают скорость слежения по осям соответственно.

Хочешь подробностей - открывай гугл транлит и читай офф справку. А лучше учи английский.


Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:04 | Сообщение # 37 | Тема: [GMS] Использование Spine 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще, если верить документации гамака, то при использовании скелетной анимации можно плавно переключать анимацию, чтобы небыло проскоков, когда анимация стартует в середине другой анимации (отсюда).

Но сам я никогда spine не пользовался.


Fill_FreemanДата: Четверг, 23 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 38 | Тема: Почему не делают вид снизу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В качестве рамочки будут язык, зубы и края щёк.
это вроде было. На стиме припоминаю такую игрушку. Мультиплеер - там две команды. Люди с пушками и монстры\инопланетяне(не помню что именно). И вот у тех, кто за монстров играл, был вид как раз из пасти вроде.

Цитата
Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.
- был такой мод для HL2 - Blind Mock вроде называется.

А в целом идея сомнительная. Но в Японии игра про школьницу с таким видом взлетит. Даже если геймплея не будет. biggrin




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Четверг, 23 Июля 2015, 19:11
Fill_FreemanДата: Четверг, 23 Июля 2015, 13:58 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте веселые муз. группы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Веселое говорите (=.. Попробуй: uratsakidogi
Не знаю как под нее кодить, но она однозначно веселая


Fill_FreemanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 08:03 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с Alarm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ок. Спасибо не знал.


Насчет видов могу опять наврать, но вроде как view_object[] переменная содержит объект за которым вид следит. Поэтому при достижении финального босса, просто сбрось ее.

например, если ты используешь вид с индексом 0 - то так:
Код
view_object[0] = -1;


Про вторую проблему, тут разные способы приходят в голову, в зависимости от того, как ты сделал лазар.

Скорее всего, если у тебя лазер сделан видимым объектом, то можно обойтись чем-то вроде

Код
в Step игрока:
if place_meeting(x, y, obj_laser) {
     hp -= laser_damage
}


  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг