Пятница, 22 Ноября 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите]
Danteo122Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:11 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем алоха, форумчане. Люди, скажите мне, как часто вы реализовываете свои проекты, мечты? Несомненно главной преградой становится ваша лень. И вот у меня возник вопрос, как же всё-таки побороть её? Как же заставить себя работать? Ребята, мне уже неудобно создавать темы с якобы перспективными проектами, которых не погубит моя лень. У меня на ПК хранится около 30 гб моих незаконченных проектов, некоторые из которых были заброшены на очень ранней стадии (просто пустая сцена с ассетами). За моими плечами куча незавершённых проектов, например тот же The Rome, который я начал делать ещё в 2012 году. Прошло 2 с лишним года, а я не сдвинулся ни на шаг с того момента. Мне настолько стыдно тратить ваше время своими недопроектами, что я создаю подобную тему. Мне очень неприятно осознавать, что пожалуй последним завершённым моим проектом является MonMan, тот шлаковый платформер на Gamiron One. Я не знаю что делать, я на грани. aGengine катится под откос, я вроде и всё что нужно сделал, а вроде и ничего толком и не сделал.
Я в таком сильном отчаянии, что прошу помочь вас, братья форумчане. sad Надеюсь на понимание!
TymonrДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 00:25 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Не считаешь, что это не твое, в таком случае? Если заставлять себя приходится? Меня вот не оторвать, если сажусь писать, и ни о какой лени и не возникает мысли, просто потому что мне это нравится делать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Danteo122Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 00:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Не считаешь, что это не твое, в таком случае? Если заставлять себя приходится? Меня вот не оторвать, если сажусь писать, и ни о какой лени и не возникает мысли, просто потому что мне это нравится делать

Мне нравится моё занятие, мне без него тоскливо. Но тем не менее, я не могу заниматься одним проектом, а в итоге летят к чертям сразу 2, а то 102 проекта. Я хочу этим заниматься, но я даже и не знаю что делать. Бывает проскакивает умная и перспективная идея, но опять же, её гасит какой-нибудь платформер. Начинаю делать платформер, а тут БАХ! И умная идея, да и в итоге нет ни того, ни другого. И не в том проблема. Сейчас я очень сильно ленюсь, если и делаю что-то, то уж точно не доделываю. Я и не знаю, стоит ли что-то начинать делать помимо aGengine, или лучше довести хоть немного до ума его?
ExtrimmerДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 01:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Как же заставить себя работать?

Может помочь совместная разработка.Если ты начнёшь делать игру с кем-то,то тебе не удобно будет всё бросить,и ему тоже..


Сообщение отредактировал Extrimmer - Четверг, 30 Апреля 2015, 01:09
Danteo122Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 01:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
если сажусь писать, и ни о какой лени и не возникает мысли

Да и большинство проектов у меня накрылось на стадии моделирования оружия/рук/АИ и так далее.
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Если на хорошем уровне знания, то попробуйте блог вести или канал или стримить.
PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
Если на хорошем уровне знания, то попробуйте блог вести или канал или стримить.

некоторым даже это не помогает

Добавлено (30 апреля 2015, 02:15)
---------------------------------------------
даже у крупных компаний бывает что то недоделанное, просто возьми готовые идеи от туда и засунь в новый проект или оставь на потом


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 02:16
根據在黑暗中Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:16 | Сообщение # 8
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.
PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.

тогда и мозилу надо удалить, т.к youtube ещё есть кроме игр


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
TLTДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:26 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Люди, скажите мне, как часто вы реализовываете свои проекты, мечты? Несомненно главной преградой становится ваша лень. И вот у меня возник вопрос, как же всё-таки побороть её? Как же заставить себя работать?

Чем больше реализовываешь свои мечты (относительно игр и подобных проектов), тем меньше будет реализовано в реале. Так что сегодня перед сном помолись, ляг на подушку и помечтай. А утром проснись и работай в реальности, делай дела в реальности. Ты отбрось все эти сентиментальности, они бесполезны. Заставлять себя заниматься хобби нет смысла.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:29 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Бывает нападает деперссия с творческим кризисом и ничего не хочется делаться, даже если и хочется то нет сил даже строку кода написать. В таких случаях помогает временно отвлечься от проекта и пойти на поиски вдохновения. Я обычно возвращаюсь к своим старым проектам или придумываю что то новое. Но процесс не быстрый, на поиски вдохновения может уйти до нескольких недель, в зависимости от тяжести случая.

По поводу лени, я просто себя не искушаю) Создал себе правило и уже два года придерживаюсь его "на работе прогинг, игрушки дома"

Danteo122, главный совет "не заморачивайся по поводу графики" графику всегда можно прикрепить, главное создать интересный геймплэй.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
根據在黑暗中Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 02:33 | Сообщение # 12
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, И что ты нашел такого уж интересного на YouTube wink
KingДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 03:21 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Extrimmer ()
Может помочь совместная разработка.Если ты начнёшь делать игру с кем-то,то тебе не удобно будет всё бросить,и ему тоже..

Цитата 根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.Мне помогло. Но полностью избавляется от лени нет никакого смысла,человек так устроен, что хочет все и сразу.

Дельные советы. Заметил за собой, что когда вдруг пропадает интернет, по любой причине, работа начинает кипеть)) А когда у тебя есть тот, кто трудится вместе с тобой над проектом, есть стимул, какая-никакая ответственность. Постоянные обсуждения внутри проекта, новые идеи, казусы - все это стимулирует.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Четверг, 30 Апреля 2015, 03:38
FadeBakerДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 06:40 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я никогда не заставляю себя заниматься тем, что не хочется. Например, геймдев. Должен быть энтузиазм, должно быть желание, а если этого нет, то вряд ли из проекта выйдет что-то стоящее и он получится успешным. Вкладывание души — это один из важных элементов разработки, если даже не самый важный. Этому способствует вдохновение и личный интерес, то есть если тебе это интересно, у тебя есть четко сформированная идея, то ты непременно будешь этим заниматься без каких-либо усилий и убеждений себя в этом. Я занимаюсь геймдевом уже довольно долго, и у меня так же часто случается творческий кризис. Это совершенно нормально, ты утомляешься от этого (не морально, а просто приедается как бы). Это проходит. Я обычно не пытаюсь себя переубедить в том, что мне нужно через силу делать проект, потому что это заведомо ставит крест на нем. Лучше переждать, а потом браться за работу с новыми силами и упорством. Я помню, почти целые сутки писал код без устали, и это опять подчеркивает большую роль твоего личного интереса.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vadim74aДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:13 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую к просмотру:
http://www.youtube.com/watch?v=KXASI2zaApo
Автор видео рассказывает интересные способы избавления от лени.

Добавлено (30 апреля 2015, 09:13)
---------------------------------------------
Думаю Вам подойдет способ с планом

last2424Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:26 | Сообщение # 16
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Danteo122, если лень, работай под чуть чуть, но несколько раз в день, как я, благодаря этим чуть-чуть игра начинает становится лучше. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
KamiRoninДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мда.. темка однако..
тут нужно уже отдельную ветку заводить.. (потому что есть, например, такая тема уже)

на самом деле это огромный пласт в нашей современной жизни - в которую входят темы - прокрастинация, культура организации работы, личные качества, физиологические типы и особенности, и еще несколько подтем..

как человек, который вляпался в похожую (почти такую же) ситуацию по самое не балуйся, могу поделиться наработками в этой области (в проработке было больше 30 статей, пара книг, несколько видео, консультации со специалистами и тренерами, личные открытия и опыт).

но.

читать и понимать придется достаточно весомый объем (1),
выполнять усилия по "работе над собой" (2),
принимать решения о своей жизни (3).



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 30 Апреля 2015, 11:44
Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:20 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Danteo122, Попробуй удалить все игры со своего компьютера.

Я думаю что это не очень хорошая идея, потому что желательно следить за развитием рынка, смотреть на работы лучших ну и порой искать взохновение..

А если совет, то можешь попробовать ограничить себя в возможности делать игры. Устроиться на работут или что-то такое. Тогда ты либо бросишь это дело, если не интересно, либо будешь все свободное время тратить. Лично у меня именно такая проблема. Я не нахожу времени ни поиграть, ни почитать ни порой в кино сходить. Потому что хочу довести проект до конца.

Ну и согласен с теми, кто говорил про совместную разработку. Командная работа как то толкает. Главное чтобы постоянно показывать друг-другу, что процесс идет.

Еще один совет, который часто звучит: Как можно раньше показать игру публике. Это во первых покажет тебе стоит ли вообще тратить время на нее. А во вторых - публика которая ждет проект, тоже сильно воодушевляет.


PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
И что ты нашел такого уж интересного на YouTube wink

Литералы, Gravity falls, Сыендук smile это то что я смотрю, ну слава богу это всё выходит раз в неделю, а новый Gravity falls летом выйдет


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
VinchensooДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Мне нравится в этом плане цитата из фильма "Легенда №17": Ютуб

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг