Понедельник, 17 Июня 2019, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Почему не делают вид снизу? (Вид в играх)
Почему не делают вид снизу?
Hobo_GusДата: Суббота, 25 Июля 2015, 05:15 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так нет игры где бы вид снизу был бы фичей, как вид сверху, или там от третьего лица.

Weedman
usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:43 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
Бывают виды сбоку, сверху, сзади, от первого лица, НО
Почему не делают вид снизу?
Это может быть удобно настолько насколько и вид сверху, а некоторые объекты уровня вообще могли бы не иметь
графику, а быть просто черным силуэтом, потому что они как-бы закрывают вид камере...

наверное от того, что не могут действия придумать для вида с низа, а может никому он не нужен, а с другой стороны казуальные игры можно представить в виде с низу. Например три в ряд, взять сюжет из чернокнижника и забивать гвозди в стопы жертвы. )


Сообщение отредактировал uslucifer - Пятница, 31 Июля 2015, 19:44
kotofeyДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:45 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ок,

Вид из задницы - камера всегда будет смотреть назад, а идти будем "на удачу".

Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.

Вид лёжа с дивана - наклоняем камеру на 90град.

Вид их хрустального шара - всё flipped & mirrowed.

ну тогда так
нулевая сложность- вид из глаз 1й уровень- вид изо рта, радиус обзора снижен. 2й уровень- вид из ноздрей, смотрим в 2 маленькие дырочки 3й уровень- вид из уха. смотрим через маленькую дырочку, персонаж переодически дёргаетголовой, ибо устаёт держать голову повёрнутой 4й уровень- вид из попы. Идём спиной вперёд, медленно и спотыкаесь, обзор минимальный, трудно прицелится. Во время боя от испуга обзорное отверстие сжимается вдвое. 5й уровень- вид изнутри. Любуемся на кишечник, если хотим посмотреть наружу- нужно проковырять дырочку, снизив хп


Мальчик, воспитанный интернетами.
FunAppleДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Симулятор кота тогда должен выглядеть так


Цитата IvanKorobko ()
Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.

Есть и такие игры, например Papa Sangre. Очень атмосферненькая игра, владельцам яблок рекомендую, жаль на андрюху нету ни одной части... *мысли вслух: "эх, вот научусь анреалу, выключу освещение и сделаю то же самое, но свое..."*

Цитата beril ()
игре со свободной камерой

Думаю, что речь идет об играх, где не предусматривается верчение камерой...

А по поводу вида из задницы: грабанули банк, машина мчится от копов, но мы то - не какие-то там рулилы криворукие, мы из багажника отстреливаемся! чем не вид сзади... машины... teehee


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 07:44 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А, ведь, такая игра была! Точнее, игровой автомат ("Щит Родины"?). По наклонному небу над игроком летели силуэты вражьих самолетов, а у игрока была зенитная ракета (световая проекция), установленная на пластмассовом танчике с отломанной башней).

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Почему не делают вид снизу? (Вид в играх)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг