Ищу гениальные идеи
| |
Eraser | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:35 | Сообщение # 121 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея просто и гениальна. Все знают "Монополию", но ее онлайн-вариантов крайне мало и они в силу разных причин не раскручены. Собственно, этим и заняться. Создать онлайн игру Монополия, с поддержкой выделенных серверов (Кто хочет у себя поставить сервер - милости просим) и все в таком духе.
Если тема, конечно, еще актуальна.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
BannedInDC | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:52 | Сообщение # 122 |
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Некоторые особо упоротые играют в старые пека монополии в сетях типа Tunngle и GameRanger, но их и правда мало. Годная идея. Идите делайте монополию чтобы я играл в неё.
Сообщение отредактировал BannedInDC - Среда, 17 Октября 2012, 10:31 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Покемонов насмотрелся? при чем тут покимоны вообще не смотрел, это я по фильму о боевом роботе надумал. Где ппарнишка своего робота на бой притащил. Одно сценарий другое идея игры.Добавлено (18.10.2012, 17:59) --------------------------------------------- онлайн монополия уже есть и она на бабки
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:32 | Сообщение # 124 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Все знают "Монополию", но ее онлайн-вариантов крайне мало и они в силу разных причин не раскручены. есть монополия от EA Games кажеся ее хватает в связи с ее не очень интересным геймплеем сильно зависящим от дайсов
Учу 3д!
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 125 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) , но ее онлайн-вариантов крайне мало и они в силу разных причин не раскручены. А эта тебя чем не устраивает-то?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:42 | Сообщение # 126 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну игра про человека, который попал в больницу и лежит в коме. Вы играете этим персонажем в его же мыслях. В начале игры вы будете в неком туннеле (авто-туннель), с одной стороны - темнота, с другой яркий свет, вы придётся выбирать куда идти. В игре вы повстречаете множество людей, пройдёте множество интриг, многое потеряете, но если вы умрёте в этом мире, то умрёте в реальности. Под конец игры (если конец хороший) то вы просыпаетесь в больнице aka вышел из комы, тут подбегают врачи, говорят, осматривают и заходит самое главное, самое дорогое в вашей жизни, это вы поняли у себя в голове, во время сна, вы полностью поменяли своё поведение, мысли, отношение к жизни. Как-то так.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:44 |
|
| |
Gesha25 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:39 | Сообщение # 127 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) А эта тебя чем не устраивает-то? Там речь о Монополии ( http://monopolystar.ru ) мне очень понравилась, смысл изобретать велосипед, или есть идеи выйти на уровень EA Games, у них шикарная монополия конечно, но не браузерная естественно.
Добавлено (21.10.2012, 22:39) --------------------------------------------- Quote (Balloncik) Ну игра про человека, который попал в больницу и лежит в коме. Вы играете этим персонажем в его же мыслях. В начале игры вы будете в неком туннеле (авто-туннель), с одной стороны - темнота, с другой яркий свет, вы придётся выбирать куда идти. В игре вы повстречаете множество людей, пройдёте множество интриг, многое потеряете, но если вы умрёте в этом мире, то умрёте в реальности. Под конец игры (если конец хороший) то вы просыпаетесь в больнице aka вышел из комы, тут подбегают врачи, говорят, осматривают и заходит самое главное, самое дорогое в вашей жизни, это вы поняли у себя в голове, во время сна, вы полностью поменяли своё поведение, мысли, отношение к жизни. Как-то так. зачитался)) у меня фантазия хорошая, сразу весь сюжет представил, очень понравилась идея!
Сообщение отредактировал Gesha25 - Среда, 24 Октября 2012, 00:24 |
|
| |
wotar | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 128 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вчера в голову пришло: Граффити ворлд. Браузерка\социальное приложение. 1. Приложение с фотками этих самых Граффити с упрощённым фиксированием на местности в Гугл мепсе от создателей\ценителей (не в общий раздел фоток а в дополнительных скачиваемых с Гугл мепса приложений, но не суть важно). 2. Сам процесс: естественно краски, и несколько основополагающих "кисточек\эффектов для его воплощения. Граффити забеляеться\затемняется и прямо по нему учишься рисовать. 3. У каждого пользователя естественно своей альбом\привязка к местности, и уйма подсчётов от количества просмотров фоты, до количества разукрашивающих, и просто плюсик за классное Граффити, и кто лучший по стране\раёну. 4. По понятным причинам обязательна возможность анонимности, и договор с каким нить Хостом фоток (резиново Нейтронный сервер по идее ещё вне нашей планеты... ) СМЫСЛ: Объединить творческую соц группу. Минусы: Без модерации будет страшный базар. Ещё минусы: не знаешь эффекта от того или иного наворота, только предполагаешь. Ещё плюсы: Прогу можно быстро прорекламить в тех же Группах в соц сетях, и сразу узнать отношение к ней ещё до разработки.
П.С. Да спорная идея, но Майнкрафт тож спорный, не спорьте...
Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
|
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:42 | Сообщение # 129 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Balloncik) Ну игра про человека, который попал в больницу и лежит в коме. Вы играете этим персонажем в его же мыслях. Driver San Francisco вспоминается.
А как насчёт аналога Весёлого фермера про маньяка, в стиле ужастика-слешер? Вы играете за маньяка и живёте на своей ферме, далеко от населённых пунктов. Ваша цель кровожадно убивать всех, кто застрянет на вашей территории, всех отдыхающих на природе и просто проезжих "коротким путём" людей. Вместо грядок у вас во дворе могилы. Из костей, кишков, глаз и прочих останок своих жертв можно делать сувениры и продавать. На деньги покупается оружие психопатов (бензопилы, ножи, топоры, молоты, поджигающие средства), и ещё много всякого ужасного типа трактора с ножами, собак убийц, жестоких ловушек... По мере игры можно расширять территорию.
Собственно идею изложил. Целевая аудитория: фанаты старых слешеров в социальных сетях, к сожалению их там не много, и те кто хотят посмотреть на стёб над классической фермой.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:50 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Эту идею запатентовал, но компании не берутся за нее. очень интересно как
А вот про роботов, это да. Есть жестянка, дальше в бой. Зарабатываем денежку, строим модули, заказываем технологии, покупаем ресурсы, собираем дроидов, пушки или отливаем броню колеса. Продаем или собираем своего монстра.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aili | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 131 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра о попытках нашего отражения убить нас. 2д платформер. Каждый раз когда попадается зеркальная поверхность, наше отражение отбирает контроль над персонажем и подводит нас к суициду, используя окружение. Например, прыгает в пропасть если таковая рядом есть
aili.com.ua
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| aili,
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
aili | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 133 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kira, спасибо)
aili.com.ua
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) Игра о попытках нашего отражения убить нас. 2д платформер. Каждый раз когда попадается зеркальная поверхность, наше отражение отбирает контроль над персонажем и подводит нас к суициду, используя окружение. Например, прыгает в пропасть если таковая рядом есть в старом досовском принце персии одним из противников героя было его отражение. из других интересных противников помню неубиваемого скелета.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
aili | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 135 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) в старом досовском принце персии одним из противников героя было его отражение. из других интересных противников помню неубиваемого скелета.
In the fourth level, the Prince is forced to jump through a magic mirror that tears his soul apart from him, always leaving him with just one full bottle. The soul, depicted as a semi-transparent copy of the prince, leaves the screen and will appear in two of the last levels. In level 6, when the prince jumps and catches on a platform to climb up, his soul closes the gate before him forcing him to drop to next level. In level 12, with the sword drawn, fighting the prince. Since the prince cannot hurt his soul without getting hurt as well, he has to sheathe his weapon and rejoin his soul by walking into it
Это совершенно другое. Я говорю о том, что отражение нас контролирует, когда мы его видим. А в Принце Персии это просто отдельный персонаж с такой же внешностью как и у главного героя. Тоесть там геймплей игры не основан на второй половине его души и особо от ее присутствия не меняется, это всего лишь сюжетная вставка.
К тому же это была не идея интересного противника, а идея игрового процесса в целом.
aili.com.ua
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) А в Принце Персии это просто отдельный персонаж с такой же внешностью как и у главного героя не-не. там обыгрывается тот момент, что оно- отражение. особенно- в битве с ним.
Quote (aili) Это совершенно другое. Я говорю о том, что отражение нас контролирует, когда мы его видим. у тебя получается так, что увидел отражение- погиб(если рядом есть где убиться), ну или попал туда, где оно больше на тебя не действует. я как-то не вижу тут особых перспектив для "игрового процесса в целом". но, как одна из фишек в игре, может быть, это можно сделать интересно.
можно ещё разделить экран на две половины и в одной- герой, во второй- его отражение. и чтоб они управлялись одними и теми же клавишами. но подобные игры уже есть.
а идея с контролем главного героя другой силой хорошо реализована в Limbo- там есть мозговые черви, которые заставляют героя двигаться в определённом направлении. при этом герой может сопротивляться(двигаться меделеннее) или- наоборот(быстрее) и прыгать. на этом основаны некоторые головоломки. а ещё червь не любит света и при попадании под солнечные лучи меняет направление движения на противоположное.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
aili | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 137 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) не-не. там обыгрывается тот момент, что оно- отражение. особенно- в битве с ним.
Ну я специально привел цитату из описания. Это его вторая половина души. Встречается два раза. В конце мы бьемся с ней, но не можем ее ранить поскольку получим точно такое же ранение, нужно объединиться. Он не повторяет наших действий, как и мы его.
То есть это не отражение, а грубо говоря свободно действующий персонаж, который нам противостоит.
Quote (noname) у тебя получается так, что увидел отражение- погиб(если рядом есть где убиться), ну или попал туда, где оно больше на тебя не действует. я как-то не вижу тут особых перспектив для "игрового процесса в целом". но, как одна из фишек в игре, может быть, это можно сделать интересно.
можно ещё разделить экран на две половины и в одной- герой, во второй- его отражение. и чтоб они управлялись одними и теми же клавишами. но подобные игры уже есть.
а идея с контролем главного героя другой силой хорошо реализована в Limbo- там есть мозговые черви, которые заставляют героя двигаться в определённом направлении. при этом герой может сопротивляться(двигаться меделеннее) или- наоборот(быстрее) и прыгать. на этом основаны некоторые головоломки. а ещё червь не любит света и при попадании под солнечные лучи меняет направление движения на противоположное.
Я не описывал деталей (что данный топик и не предусматривает) - это всего лишь идея игры, которая пришла в голову в течении 5 минут после обнаружения данного топика. Понятно, что игрок не должен умирать при первом же виде своего отражения. Реализаций может быть миллион.
aili.com.ua
Сообщение отредактировал aili - Четверг, 22 Ноября 2012, 18:16 |
|
| |
Jabberwock | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 138 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я совсем не программер, но относительно неплохо рисую и делаю хорошо играбельные карты. На моей совести один фриварный проект - http://doom2d.org, я делал контент - подгонку графики и рисование новой, тайлы, структуру ресурсников, некоторые карты и тд.
Озвучу несколько идей для игр.
1. Хорошо продуманный (несколько кб текста в диздоке+ концепт-арт) план аркадки для писи, флэша, айпэдов и прочих андроидов, с нетипичной фишкой. Там ничего сверхнеобычного в принципе нет, но такой комбинации я еще не встречал. Полностью рассказывать про это пока не хочу, потому что фишка эта очень уж проста в исполнении, и я опасаюсь, что ее сразу же реализуют без моего участия ) Сейчас находится в затянувшейся стадии поиска компаньона, на таких условиях: Я беру на себя контент - геймплей и графику (см. аватарку - пример скиллов), второй, пока не найденный член команды - программную часть и озвучку, потенциальные бабки пополам. По графике работы где-то на два месяца, по созданию уровней на месяц. По программингу, думаю, будет сильно меньше, поэтому с програмёра еще и озвучка. Монетизация: продавать через всякие аппсторы и тд.
2. Концепт мира с конфликтом оккультизм+алхимия против стимпанка+электричества. Планирую сделать на базе этого для начала платформер, а там - как получится. На данный момент там есть антагонисты (маг и ученый) числом двое, несколько их миньонов, продуманная система их взаимоотношений, психологически непротиворечивый сюжет, игровая фишка, которой нет в других платформерах. Продумано несколько уровней, есть концепт-арт героев, техники и алк-химии. А еще там можно давить зомби инвалидной коляской с дисковыми пилами. Пока не готово до такой степени, чтобы куда-то с этим идти и развивается от случая к случаю, но если кто-то всерьёз заинтересуется - полностью накатать диздок дело нескольких дней. Думаю, в виде демо-версии это даже без проблем пропихнется на гринлайт, так что тут монетизация - через стим.
3. И есть концепт онлайн-игры, тоже платформера, 2д-шутера типа Солдата, но совсем не солдата. На ПС, хардкорная, с заточкой под ДМ и тд. + турели и пилотируемые боевые роботы. Опять-таки не хочу пока вдаваться в подробности. Монетизация: а ХЗ. Шаровары вроде как уже не тренд сезона. Видел аналоги, но с очень ватным и кривым геймплеем, не считая Солдата.
4. Игра для втентактля. Типа веселого фермера, но строишь себе военную базу. Управляешь таничком, можешь набигать на соседские базы, те могут набигать на твои - пограбить там или еще чего. Думаю, если на этой базе будет сидеть и сам игрок, руководя обороной, может получиться интересно.
5. Некоммерческий проект. Есть хорошая игра, та самая, из начала поста, (http://doom2d.org), есть исходники. Программер на неё, увы, забил. Очень нужен человек, который осилит прикручивание к этой игре мультиплеера. Когда я смотрю, сколько народу годами играет в технически гораздо более примитивную NFK/TFK только потому, что там есть сеть, меня прямо завидки берут.
Сообщение отредактировал Jabberwock - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:41 |
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 139 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aili, очень хорошая мысль, такое хотя-бы чуток детальней обдумать и в игровых идеях тему создать, ведь реализовать не столь трудно.
Из этой идеи подумалось что это вовсе не тень, просто играешь человеком с раздвоением личности, такое в жизни бывает. Было бы интересно сделать игру в которой одним персонажем(или техникой) управляло несколько людей, с тем чтобы им обязательно нужно было слажено взаимодействовать, на этот счет у меня есть идея, но делится пока ещё не собрался реализовывать и набирать команду, не собираюсь.
А насчет коммы и сна, лучше всего сделать игру по фильму Начало, но я думаю толком эту идею не смогут реализовать.
Вообще меня интересует один вопрос. Что собственно может предложить ищущий идеи? Честно говоря есть сомнения, что может...
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:38 | Сообщение # 140 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Jabberwock, Хорошая игрушка. Грамотно сделано.
|
|
| |
|