Воскресенье, 29 Января 2023, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Ищу гениальные идеи (Приму на реализацию самые смелые проекты и идеи онных))
Ищу гениальные идеи
MrNeshДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:17 | Сообщение # 21
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ладно давайте идеи выкладывать smile

vknw123Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Про семь подземных королей; Бегают семь королей и ты с волшебной палочкой укладываеш их спать, а сутки меняются(там какойнить циферблат) и смена дня и ночи, а короли как и сутки цветные, не того уложил, он по цвету суток проснётся и побежит, надо шестерых положить.
burlachenkoДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:23 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех с полнолуньем! crazy . А теперь по делу. Я не очень слежу за жанрами игр в соц сетях, но мне кажется что там не хватает игр образовательных и общеразвивающих (или таких которые расширяют мировозрение)

MaximTG
vknw123Дата: Среда, 01 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, утёк со своей идей, будет с ней носиться, пока она не потеряет актуальность.
ggmanДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:46 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Сам давно хочу сделать платформер про графитти.
Бегаешь с балончиком, рисуешь на стенах, убегаешь от полиции. Ляпота.

Такая игра уже есть в 3D в формате ГТА. Название не помню.

Игра про Пакмена борющегося за выживание в постапокалиптическом мире.

Добавлено (01.08.2012, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (anton-gar)
Давно хотел увидеть хорошую экономическую онлайн игру - симулятор бизнеса.
Возможно, что-то на подобии виртономики только для соц.сетей и более детализированную.

Такое тоже есть.
babaikaДата: Среда, 01 Августа 2012, 01:34 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра про Пакмена борющегося за выживание в
постапокалиптическом мире.

помню когда-то играл smile

Добавлено (01.08.2012, 01:34)
---------------------------------------------
первое что пришло на ум, игра примитив, летаешь воздушным шариком и уклоняешся от птиц, (например) после усложнить задачу, и уже уклонятся не только от птиц, но и от домов, деревьев, и т.д, также можно сделать мультиплеер, и там уже кто быстрее дойдет до финиша.

GeForceVolumeДата: Среда, 01 Августа 2012, 04:56 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Такая игра уже есть в 3D в формате ГТА. Название не помню.

Mark Ecko's Getting Up


Guitar Hero - Blur
nonameДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
noname, Давайте колитесь, а если не скажете, следующую длго вам придумывать придётся.

типун тебе на язык.

короч- логическая 2d бродилка. в начале и конце каждого перемещения главгерой оказывается строго в пределах одной из клеточек, на которые разбит мир. гг прыгает только вертикально, и вообще- что-то стырено из "LodeRunner", изюминка игры в генерации рандомных уровней с разными интересными элементами. оформление с закосом под синклер.

в игре всего 10-ть уровней. поскольку всего по порядку адекватно "показать" в тексте невозможно, то скажу сразу, что начальная заставка игры происходит на космической станции, где живут трое могущественных бессмертных. их имена не называются, их слова и поступки ассоциируются с дедом и бабой колобка, потом приплетается и внучка. они изображены как Шива-разрушитель, Брахма-творец и Вишну-охранитель.

о, нашёл старый файл с планом, так что вручную печатать/вспоминать не придётся:
Quote
колобок в фулскрине со скроллингом и с разноцветными дверьми/ключами

прыжковая пружина/платформа(как в quake 3?),
ямы без лестниц,
деревянные мостики сквозь которые можно запрыгивать/спрыгивать, чтобы ходить по ним,
ещё более продвинутые текстуры стен и прочая графика.

несколько(max=9) рандомно генерируемых уровней;
перед генерацией выбираются фишки логические и фишки оформления и сходя из номера уровня и рандома.
уровни должны быть такими, чтобы требовалось не менее 3-х прохождений, чтобы просечь все фишки.

падающие предметы, как в диггере, НО с возможностью их генерации?
// генерирующие лабиринт монстры и статичные генераторы подвижных монстров?

мешок золота: высокие масса и трение, но низкая эластичность. разбивается при падении с _большой_ высоты.

старик просит старуху спечь колобка и подсказывает способ. пока старуха творит- он пляшет.
0. творение
в первом эпизоде колобок сбегает на самодельном звездолёте
каждый эпизод посвящён одному из животных, которых побеждает космический колобок,
1. побег
2. зайчик
3. волк
4. медведь
5. лиса
в итоге колобок возвращается и просит создать ему вторую половинку, но из-за этого
приходится преодолеть сопротивление деда/отца-разрушителя-Шива и бабки/матери-демиурга-Брахма:
старуха раскусила план старика-разрушителя заполонить вселенную колобками,
чтобы не осталось ничего кроме колобков и таким образом разрушение превзошло бы по силе демиурга.
а после поединка со старухой, старик поражённый тому, как возрос разум колобка, хочет его уничтожить
потому, что боится, что колобок уже представляет опасность для своих создателей.
6. старуха
7. старик
колобок обещает дочери-хранительнице-Вишну поддерживать балланс вселенной и таким образом заручается
её поддержкой, дед и баба уступают, и баба создаёт колобчиху в пару колобку
8. хранительница
на последнем уровне колобок занимается благоустройством семейного гнёздышка под руководством колобчихи
вся троица богов танцует в подобающем им окружении, вся природа ликует.
9. семья
этот "план"- это просто набросок, где отмечено, чему должен быть посвящён каждый отдельный уровень. они все ведь рандомно генерируемые, но при этом каждый из 10-ти уровней имеет свои фичи при генерации.

я собирался сделать сначала абы что, а потом добавлять фич. сгенерить лабиринт могу давно и запросто. не так давно подошёл к правильной генерации лабиринта с разноцветными дверьми/ключами.

прикрутить сюжет собирался в нереально далёком будущем.

Добавлено (01.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
на чём застопорился в реализации- писал уже везде много раз.

на данный момент увлёкся парой других идей. короч- вернусь к колобку не скоро. к проблемам, из-за которых застопорился- наверняка придётся вернуться, но в рамках другого проекта.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:33 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сливайте интересные и веселые идеи в эти темы или мне в ЛС. Самый сок я постараюсь реализовать, превратить в жизнь.

Ну есть у меня гениальная идея. Но, как говорит почтальен Печкин, только тебе я ее не отдам. Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FERAMONДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ.


Автор темы жжёт. Так что не задавай глупых вопросов, а подливай гениальных идей в пламя темы wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:47 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
шмыга, идея ничего не стоит. У и того, у кого она есть- должен это понимать.
Вы слишком зациклились на играх, а жаль. Ничего социально-значимого в головоломке про буратино я не вижу.
Quote (zodiak)
Ну есть у меня гениальная идея. Но, как говорит почтальен Печкин, только тебе я ее не отдам. Чтобы реализовать гениальную идею нужно быть пусть не гениальный, но хотя бы опытным разработчиком. У тебя есть опыт? А покажи примеры работ.

Наивно полагать, что я собираюсь делать это один. Да и идеи у тебя никакой нет) Если бы ты понимал, что не можешь реализовать что-то, но хотел бы увидеть это в живую- отдал бы без сомнения, а вдруг проканает.
Quote (FERAMON)
Автор темы жжёт. Так что не задавай глупых вопросов, а подливай гениальных идей в пламя темы

Точно.


FERAMONДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:08 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в Америке есть сервис Кликстартер. Думаю, что не нужно объяснять, что это за штука. В Европе есть что-то подобное. В России таких аналогов нету. У нас люди не любят платить, однако...

Можно создать такой сервис для разработчиков приложений для соц сетей. Туда будут выкладываться только те проекты, которые предназначены для соц сетей. Можно договориться с администрацией контакта, чтоб они рекламировали данный сервис. В обмен они будут получать больший приток новых оригинальных приложений. Люди вкладывают кучу денег в приложения. Значит они не скупы на оплату. Так же есть люди, которых жаждут каких-то оригинальных приложений, которые ешё не созданы. Так что любители соц игр могут делать пожертвования для игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:14 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
FERAMON, неплохо, но сомнительно. Хомячки вкладывают в красивые обертки и шоколадных зайчиков, сомневаюсь, что они просто так будут давать деньги на разработку приложений)

zodiakДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Наивно полагать, что я собираюсь делать это один.

Ну в первом посте много я и ни одного мы. Так что я и подумал что делать ты будешь один.

А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
horaxДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 35
TheLord
Сейчас нет на сайте
***

Quote (Vinchensoo)
речь не шла об играх изначально, игры- смежны

Мысль по теме
Что может объединить игру и соц. сеть? Проект типа "Секонд лайф", какие-то пространства виртуальной реальности: виртуальные парки аттракционов, просто ландшафтные парки для виртуальных прогулок, стадионы для виртуальных спортсменов, магазины для виртуальных транжир... А помимо этого - виртуальные биржи, аукционы, казино, клубы, кафе, и всё это - под одной "виртуальной крышей".
***
+ Развитая система кастомизации персонажей. При чём, вовсе не обязательно - в "реалистическом" стиле: далеко не всем по душе кривляния СИМОВ!. Богатые социальные анимации. Хороший, в том числе - голосовой, чат.
***
Идея, конечно, не нова. Но при качественном (НЕ БРАУЗЕРНЫЙ ТРЕШШШШШШ!!!!) исполнении может быть весьма популярна.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 01 Августа 2012, 10:22
VinchensooДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Vinchensoo, идеи - даже "обыкновенные" - стоят МНОГО ЗЕЛЁНЫХ БУМАЖЕК (гораздо больше, нежели реализация - и это правильно). Те, у кого есть, чем производить идеи, прекрасно об этом знают.

Идея не стоит ничего. Денег стоит ее реализация. Спорить не буду, ибо бессмысленно.
Quote (zodiak)
А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)

Смотря какое портфолио. Через дней 10 релиз Ios приложения, скину ссылку тебе в лс, раз тебе так интересно)
horax, была похожая идея объединения игры и соц. сети.
Проблемы, которые я вижу:
1. Рентабельность
2. Собственно, фишки, которые подстегнут людей на переход в данную соц. сеть. Ведь приложения и общения есть в том же вконтакте.
А набить такое же количества контента(мини-игр, например) как вконтакте- весьма сложно, дорого и непонятно зачем)

Quote
Идея, конечно, не нова. Но при качественном (НЕ БРАУЗЕРНЫЙ ТРЕШШШШШШ!!!!) исполнении может быть весьма популярна.

Нужно много денег и спецов, не для инди как-то.


sumkinДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
По жанровой направленности игру можно отнести к пошаговой стратегии, с элементами тактической стратегии в реальном времени и квеста.
Игрок возьмёт на себя роль некроманта, стремящегося к мировому господству.
Действие игры разворачивается в мире, напоминающего эпоху раннего средневековья, где церковь противостоит магии. В подчинение игрокак попадут: в начале игры запуганные крестьяне, потом слабые зомби, дальше другие некроманты. В процессе, игроку придётся захватывать новые деревни и города, для увеличения своего влияния, отбиваться от нападений рыцарей (основных противников в игре) и других некромантов, защищая свой суверенитет. Процесс создания зомби заключает в себе элементы квеста: игроку придётся заниматься подготовлением трупа, обработкой его различными зельями и прочитать заклинание в определённый ммомент. С подчинением себе других некромантов этот процесс можно будет автоматизировать, назначив их (некромантов) на эту работу.
MrNeshДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 38
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Вчера не получилось отправить...
Лучше всего обучающие игры...народу немного...но щедрый и преданный biggrin
Пример: обучение англ. biggrin


horaxДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:56 | Сообщение # 39
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
1. Рентабельность

Quote (Vinchensoo)
2. Собственно, фишки, которые подстегнут людей на переход в данную соц. сеть.

Vinchensoo, а вот здесь и начинаются ТЕ идеи, которые стоят дороже реализации...
Например: прогулка по виртуальному парку - бесплатна... Но за аттракционы надо платить. Не дорого. Кинь на счёт 20$ - и развлекайся месяц. Общение: чат - бесплатен. Приват фичи - кинь на счёт 20$... Виртуальный прокат виртуального транспорта... Да мало ли, что?.. Про биржи и аукционы я уже писал.
***
Да - и самое главное: такая соц сеть НИКАК НЕ ДОЛЖНА АССОЦИИРОВАТЬСЯ с другими соц. сетями!
(Тот, кто по своей воле вступает в спор/соперничество, либо становится предметом сравнения с кем/чем либо, - психологически уже проиграл.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 01 Августа 2012, 11:12
FERAMONДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
А идея у меня есть, но я ее тебе не отдам, потому что у тебя документов(портфолио) нету)


Не кажется ли тебе странным в 15 лет требовать документы от бородатых дядек?

Quote (horax)
(Тот, кто вступает в спор/соперничество,


Расскажи это миллиардерам, которые соперничают и спорят кто круче wink

Vinchensoo, тогда можно организовать что-то типа Зелёного света от Стима smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Ищу гениальные идеи (Приму на реализацию самые смелые проекты и идеи онных))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг