Вторник, 19 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Воскресенье, 30 Января 2022, 19:09 | Сообщение # 1 | Тема: Полезные для разработчиков инструменты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за список, но считаю сервис стима излишним

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 15 Июня 2021, 12:23 | Сообщение # 2 | Тема: Визуальные новеллы - ищем энтузиастов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ищем программиста, который сможет собрать для play market и app store. Можно и для steem попробовать.
Теоретически Ren'Py вам тоже подходит:
https://www.renpy.org/doc/html/iap.html
https://lewdpixels.com/feature....y-howto
Движек довольно популярный и здесь "обитают" люди которые делали на нем игры


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 29 Мая 2021, 17:42 | Сообщение # 3 | Тема: Есть программа для генерации персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть например такой продукт https://visustella.itch.io/stella-character-generator - Stella Character Generator (платный 20 баксов)

или https://ar14.itch.io/mannequin - Mannequin, тоже платная (15 баксов) но есть и бесплатная версия, работает под тремя основными осями.

Для бесплатного есть готовые графические "паки" с разными персонажами, например здесь.

Есть ещё "колхозный" вариант, есть программа гугл скетчап, у них есть большая библиотека с разными моделями (автомобили, объекты архитектуры, интерьеры, люди). Это всё можно расставить в нужном порядке и отрендерить сцену.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 05 Января 2021, 23:25 | Сообщение # 4 | Тема: Чтение ячеек xlsx
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, не работают у меня примеры чтения ячеек, файл загрузить смог, страницу подключить получилось, вывести таблицу в sWorksheetGrid тоже удалось, примеры из википедии мне не очень помогают (руки кривые, плохой опыт), может кто работал с компонентом поделится рабочим кодом?

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 04 Апреля 2020, 19:51 | Сообщение # 5 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, если актуально то и от меня есть критика - много "инструментов", как по мне избыточно (от чего складывается ощущение "грязи"), а так стиль есть

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 06:02 | Сообщение # 6 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"заморожена"

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 23 Мая 2017, 22:54 | Сообщение # 7 | Тема: Love Mini Tools
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dj--alex ()
программа работает с багами под Wine 2.8
наверное это Wine работает с багами), на Win7 работает без проблем.
Теперь здравствуйте, изначально программа делалась под "вин", но для энтузиастов на "линухе" дал ссылку на исходник. Моей квалификации сейчас не достаточно, чтобы корректно скомпилировать программу под Mint.

Цитата dj--alex ()
пишет названия переменных вместо их значения, если чуть чуть подправить будет работать.
name_cat_Edit1

Если есть желание, подскажите что нужно подправить, спасибо за проявленный интерес.


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 15:57 | Сообщение # 8 | Тема: Пародийная анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Свежак от Рональда Дженкиса



MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 21 Апреля 2017, 18:10
burlachenkoДата: Пятница, 27 Января 2017, 10:07 | Сообщение # 9 | Тема: Старые консольные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лет 10 назад собирал эти эмули по-одному, искал игры по всяким "помойкам", а тут все в одном даже не представляю сколько можно сэкономить время на поиски ретро игр, хорошая вещь

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 11 Января 2017, 19:38 | Сообщение # 10 | Тема: Старые консольные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная программа, буду "наверстывать" упущенное))

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 11 Января 2017, 19:39
burlachenkoДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:51 | Сообщение # 11 | Тема: Love Mini Tools
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Офигенная прога, дайте две!

Добавлено (12 декабря 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Love Mini Tools CE (Config Editor) v. 0.2

Программа для создания файлов конфигурации игрового движка Love2D. Всё делается без программирования.



MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:53
burlachenkoДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:45 | Сообщение # 12 | Тема: [Love2D 0.10.1] Чапаев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имел возможность заценить, вполне играбельно

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:48 | Сообщение # 13 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Snake174

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:44 | Сообщение # 14 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ LetsOffBrains, но я не понял где на него вопрос), но всё равно за внимание и потраченное время спасибо.

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 28 Января 2016, 20:57 | Сообщение # 15 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Представляю результат совместных трудов):

кнопка получилась так

Код


-- button library

button ={}

function button:create(x,y,image,imagehover)
local t = {}
t.isHover = false
t.x = x
t.y = y
t.image = love.graphics.newImage(image)
t.imagehover = love.graphics.newImage(imagehover)
return setmetatable(t,{__index = self})
end

function button:update(dt)

     local data = self.image:getData()
     self.isHover = false
      --function love.mousepressed(mx, my)
   local mx = love.mouse.getX(); local my = love.mouse.getY()
        if ((mx - self.x) > 0) and ((mx - self.x) <= data:getWidth() - 1) and ((my - self.y) > 0) and ((my - self.y) <= data:getHeight() - 1) then
     self.isHover = true
   --  end

end

   self.isHover = false
   local data = self.image:getData()

     -- local mx, my = love.mouse.getPosition()
   if ((mx - self.x) > 0) and ((mx - self.x) <= data:getWidth() - 1) and ((my - self.y) > 0) and ((my - self.y) <= data:getHeight() - 1) then
      local r, g, b, a = data:getPixel(mx - self.x - 1, my - self.y - 1)
   --loadstring(button.action)()
    click:play()  
   self.isHover = not (a == 0) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается
   end
    
end

function button:draw()

   if self.isHover then
      love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y) -- кнопка старт- меняется бекграунд кнопки, если над ней курсор
   else
      love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) -- кнопка старт - нормальный бекграунд кнопки, если над ней нет курсора
   end

end

function button:mpress(x,y)
    if self.isHover then
  self.isHover = false
  return true
    end
return false
end



сам "main" файл выглядит так:

Код


require "button"

function love.load()

click = love.audio.newSource("Click.mp3", "static")

Start = button:create(200, 200, "start_n.png", "start_nn.png")

end

function love.update(dt)

   Start:update(dt)
   
end

function love.draw()

    Start:draw()
           
end

function love.mousepressed(mx, my)
   if  love.mouse.isDown(1) then
    if Start:mpress(x, y) then
  --print("Super Button Pressed!!!")
    click:play()
    end
    end
end

function love.mouse.getPosition()

      click:play()
   
end



Из этого видно, что я не совсем разобрался с реакцией "isHover" для любого действия и для "конкретной" кнопки, то есть если у нас на сцене будет 10 таких кнопок и на каждую при "isHover" нужно задать какое то действие (переход на другую сцену, печать текста, или проиграть звук), то такой вариант не "прокатит" (можно указать что делать при "isHover" для определенной кнопки?)

Здесь реакция на "прозрачность" уже есть, как добавить такой пункт "настройки" для отдельной кнопки? (в последнем примере там параметр указан в самой "библиотеке", то есть он применяется сразу ко всем кнопкам, что не всегда нужно). Теоретически можно подключить еще один "файл-библиотеки"кнопки (такой-же) но с другим параметром и использовать их при потребности, но даже я понимаю что решение "плохо пахнет")

Ну и проблема которую я ждал) При наведении курсора (в моем примере), должен проиграть "клик", один раз, вместо этого "у нас счелкает" без перерыва, пока курсор над кнопкой, я так догадываюсь что это связано с "процессом" в function button:update(dt), но пока не догадываюсь как решить эту проблему (не только руки растут не "от-туда"))
Если устали отвечать, не обижусь) заранее спасибо.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 27 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 16 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожаления sfabrikan вы не поняли про прозрачность, это моя вина, так как я не смог донести "мысль"). За ошибку в блоке спасибо, хотя и не принципиально, так как в визуальном плане все выглядит одинаково, но если это хоть как-то оптимизирует игру я использую ваш вариант.

Ну а теперь попробую про "прозрачность" кнопки ещё раз.

У нас уже есть "кнопка-картинка", она состоит из двух изображений, одинаковых по размеру (х,у), кнопка умеет реагировать на курсор, который попадает в пределы её "площади" (а именно - меняет свой бекграунд (например на картинку - 2) когда курсор над кнопкой и возвращает бекграунд в исходное состояние (меняет на картинку - 1), когда курсор за пределами площади кнопки.

Теперь такая ситуация - фон для кнопки с прозрачностью (png), как в том примере, который я разместил выше, есть ли возможность заставить реагировать "кнопку-картинку" (то есть менять бекграунд) только когда курсор над не прозрачной областью? Если можно, можно ли этот параметр указывать отдельно для каждой кнопки?

Ну и ещё один вопрос мне не хватает знаний добавить функции типа "OnHover", то есть "если курсор над кнопкой, тогда такое действие", помогите пожалуйста если не сложно)


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 26 Января 2016, 20:19 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте LetsOffBrains, в самом верху (первый пост) есть пример где прозрачность учитывается или не учитывается при наведении на "картинку-кнопку", а именно в строчке

Код

isHover = not (a == 1) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается


просто я не знаю как из того примера сделать конструктор кнопок)

http://rghost.ru/6nGFRLMgd - здесь лежит пример с кнопкой-картинкой, у которой есть прозрачность и она учитывается.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 26 Января 2016, 20:20
burlachenkoДата: Вторник, 26 Января 2016, 19:47 | Сообщение # 18 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте sfabrikan, если честно, быстрого ответа не ожидал, за что особая благодарность).
Спасибо за вашу кнопку, все работает без проблем, сейчас "модуль" выглядит так:

Код


utton = {}

function utton:create(x,y,image,imagehover)
local t = {}
t.toch = false
t.x = x
t.y = y
t.image = love.graphics.newImage(image)
t.imagehover = love.graphics.newImage(imagehover)
return setmetatable(t,{__index = self})
end

function utton:update(dt)
    self.toch = false
    local x = love.mouse.getX(); local y = love.mouse.getY()
    if x > self.x and x < self.x + self.image:getWidth()and y < self.y + self.image:getHeight() and y > self.y then
  self.toch = true
    end
end

function utton:draw()
     love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y)
     --love.graphics.setColor(255,255,255)
if self.toch then
    --love.graphics.setColor(0,255,255)
    love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y)
end
--love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y)
end

function utton:mpress(x,y)
    if self.toch then
  self.toch = false
  return true
    end
return false
end



А теперь ещё вопрос, есть какаято возможность включать и выключать реакцию на прозрачность?


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 26 Января 2016, 19:47
burlachenkoДата: Понедельник, 25 Января 2016, 21:20 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем, есть пример рабочей кнопки, но для удобства хотелось бы иметь "библиотеку-конструктор", может кто-то помочь?
Код

click = love.audio.newSource("Click.mp3", "static")  -- звук клик, при нажатии на кнопку "старт", ресурс и путь к нему
start = love.graphics.newImage("start_n.png") -- бекграунд нормальной кнопки
starthover = love.graphics.newImage("start_nn.png") --бекграунд кнопки под курсором
xoffset = 150 -- положение кнопки start по координате "x"
yoffset = 230 -- положение кнопки start по координате "y"

isHover = false -- начальное условие, при котором над кнопкой нет курсора

function love.draw()
              if isHover then
      love.graphics.draw(starthover, xoffset, yoffset) -- кнопка старт- меняется бекграунд кнопки, если над ней курсор
   else
      love.graphics.draw(start, xoffset, yoffset) -- кнопка старт - нормальный бекграунд кнопки, если над ней нет курсора
   end

end

function love.update(dt)

      local data = start:getData()   -- Получаем координаты кнопки, для клика по-ней
     
      function love.mousepressed(mx, my)   
        if ((mx - xoffset) > 0) and ((mx - xoffset) <= data:getWidth() - 1) and ((my - yoffset) > 0) and ((my - yoffset) <= data:getHeight() - 1) then
            click:play() -- проигрываем звук при нажатии на кнопку
   
        end
    end
          
     isHover = false
   --local data = start:getData()
   local mx, my = love.mouse.getPosition()
   if ((mx - xoffset) > 0) and ((mx - xoffset) <= data:getWidth() - 1) and ((my - yoffset) > 0) and ((my - yoffset) <= data:getHeight() - 1) then
      local r, g, b, a = data:getPixel(mx - xoffset - 1, my - yoffset - 1)
      
   isHover = not (a == 1) -- если (a == 0) - прозрачность учитывается
   end

end


могу выложить "love" файл если нужно. Заранее спасибо


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использую готовые, если нужно отсюда

MaximTG
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг