Пятница, 26 Апреля 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:53 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все ресурсы делались под другой движок, когда переходил на лове 2д хотел сделать так, что бы игра выглядела на любом движке одинаково (было не известно сколько движков придется сменить) +больше возможностей со "стилями" да и таблички не много весят, можно локализовать игру на любой язык не играясь с кодировками, с помощью растрового редактора. Насколько хорошо вы разбираетесь с движком? В игре не хватает эффектов при переходе между сценами может поможете?

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:31 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Посмотрел исходник игры (распаковал екзешник в WinRar). Все диалоги и весь текст сделаны изображениями, а не через love.print. wacko

Все верно, весь текст сделан графикой, просто я не знаю как получить с помощью love.print. эффект "аутлайна".


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Какие орлы, о чем ты?

Это о том, что синяя колбаса сильно пьет ногу холодного солнца. Вроде с вами попрощались, а вы всё не уходите...


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:39 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NikitaGold, Wookie спасибо за мнения, они помогут сделать этот проект лучше, уже появились некоторые идеи, буду искать возможность реализовать их.
Между прочим, если у кого есть желание помочь было бы не плохо, даже если вы ничего не умеете smile (я то же ничего не умею но хоть что то похоже на результат есть).


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи попробуйте игру, мне нужно мнение большинства.

Добавлено (12.11.2014, 19:56)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата NikitaGold ()
Радует, что я потом Варнике happy
Насколько интересно было поиграть?


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Изначально взятая короткая задачка про Вареника - самодостаточна. Визуализацие ей не нужна, она будет только отвлекать. Ее нельзя использовать как относительно продолжительную полноценную историю.

Будет отвлекать или нет это спорный вопрос. Ваше мнение субъективно, потому нужно добавить "Я считаю" или "Я думаю", а то складывается ощущение что вы расписываетесь за всех. С вашим мнением ознакомился.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 12 Ноября 2014, 15:52
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:52 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Пишу - не понравилось, что человек, далекий от работы правоохранительных органов, спорит по вопросу, в котором не разбирается.
А про учебник криминалистики, это не "начинается", а очень хороший совет - там есть описание всех следственных действий.

И что? я вам дал ответ. Вы поделились своим мнением - теперь свободны.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy можете написать сразу: "не понравилось", а то начинаете "Учебник криминалистики открой и изучи что такое место происшествия". Ваше мнение учту, но не значит что это что-то изменит.

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 12 Ноября 2014, 13:39
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:31 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
"Осмотрев место происшествия, инспектор обратился к мистеру Джонсону"


Ну так мы и глянули, "вскользь"). Такие понятия каждый интерпретирует по своему. Кстати если хотите подключится к "разработке" буду не против, возможно вместе удастся сделать "игру мечты".


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 12:32 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок triptix учту ваше мнение.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:34 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для рендера использовался "Sketchup", у меня не было в планах добиться какой-то реалистичности, делал как умел и как получалось.
Ну а по-поводу логики, старался сохранить"оригинал сюжета", труп там не осматривают. Просто когда переносишь линейный сюжет в "интерактивную среду", его (сюжет) приходится адаптировать (например добавить несколько терминов из CSI, или дать возможность походить по гаражу, хотя в оригинальной загадке такого нет). Я пока ищу "свой" жанр, мнение со стороны поможет мне в этом.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 10:59 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже заценил, графика немного "похрамывает", коротенькая. Из плюсов - не плохой звук (лично мне понравилось, вытягивает некоторую "плоскость" игры). Для отвлечься на 5-10 минут, то что надо. Авторам спасибо, буду следить за их "проэктами" )

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Крыша едет не спеша тихо шифером шурша?)

Вроде с самим собой не запрещается общаться), если вам не интересна тема, проходите мимо.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 09:55 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты! Жесть, автор скажи где скачать?

Добавлено (12.11.2014, 09:55)
---------------------------------------------
Цитата burlachenko ()
Ух ты! Жесть, автор скажи где скачать?

По-спокойней товарищ, не спеши, всем достанется. Там правда не хватает нескольких штрихов но игру уже можно поиграть, держи ссылку клик. Поиграешь - отпишись ).


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 18:39
burlachenkoДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 21:28 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: quest, интерактивная загадка
На каком движке/конструкторе: Love2D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Nancy Drew, Cyber , CSI: Место преступления
Какой Язык Пр. используется в игре: Lua
Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX 64
Предоставление исходного кода игры: По востребованию
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: март 2014 - уточняется.
Состав имеющейся команды: Snake174 программист, консультант по графике, тестер; burlachenko кодинг, поиск ресурсов, тестер).

Сюжет:
Вы выступаете в роли знаменитого инспектора Варнике. Вам предстоит побывать в доме, в котором было совершено
жестокое убийство. Исследуйте разного рода локации, разгадывайте тайны, применяйте дедукцию, взаимодействуйте с
окружением, собирайте подсказки, внимательно исследуйте каждый угол, ведь разгадки могут крыться в самых неожиданных и потайных местах. В конце Вам предстоит узнать, действительно ли мистер Джонсон является убийцей и его совесть не так чиста, как это может показаться на первый взгляд, а руки по локоть запятнаны кровью его жертвы или же инспектор Варнике совершает фатальную ошибку, обрекая его на жалкое существование в тюремной камере, где из приличного общества можно встретить только крыс и тараканов. Будет ли мистер Джонсон любоваться Луной сквозь ржавые решётки на окне, сидя на мокром полу в пропахшей плесенью и безысходностью камере, или же его оправдают и он вернётся к своей семье - всё зависит от Вашего выбора.

Игра расчитана на 5-10 минут геймплея. После первого прохождения появляется "пасхалка". Но сможешь ли ты найти её? Проверь, являешься ли ты потомком Варнике и есть ли у тебя способности к дедуктивному мышлению и раскрытию
преступлений.



MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 21 Ноября 2014, 22:02
burlachenkoДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:30 | Сообщение # 56 | Тема: Octave [beta demo]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я помню игру "The Kite". Если я не ошибаюсь она сделана на "Wintermut". Интересный стиль графики, постоянно работаете с одним художником?

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 16 Октября 2014, 20:10 | Сообщение # 57 | Тема: Love 2D таймер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо mitch, такой код у меня не работает (между прочим - не приходит на почту оповещение о новых сообщениях, это только у меня такой глюк?). Я не сообщил об "условиях" которые присутствуют в "проекте". Сейчас у меня уже есть рабочее решение, товарищ Snake174 помог разобраться, отдельное ему спасибо )

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 15 Октября 2014, 21:45 | Сообщение # 58 | Тема: Love 2D таймер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем. Искал в интернете примеры таймеров, находил но я их не понимаю. Нужен простой таймер, который умел бы после определенного промежутка времени (5 секунд, 5 минут) исполнять какое-то действие. В луа"тупой", стараюсь это исправить ). Спасибо за помощь.

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] - Приключения Димы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, мне нравится такой минимализм, сразу видно что любительский проект, все стараются сделать лучше чем могут, хотят дотянуть до коммерческих продуктов, а тут тебе на - появляется "бунтарь" и говорит "Зацените!" (здесь я упростил). Удачи в разработках ISCompany.

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 60 | Тема: Подскажите движок или конструктор 3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Катастрофическая ошибка.
Насчет C# - вы можете без подглядываний написать алгоритм сортировки массива?

Товарищ, хорош троллить, проходите мимо если не нравится тема.


MaximTG
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг