Пятница, 26 Апреля 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:57 | Сообщение # 61 | Тема: Подскажите движок или конструктор 3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirilona ()
burlachenko, спасибо, что подсказали, иначе бы я и правда на 3d движке пыталась сделать (я еще об этом всем мало знаю, только пробую).

Пожалуйста. На 3D движке тоже можно реализовать "панорамный квест", но кода там будет не соизмеримо больше, чем при использовании "заточенного" под "такой" жанр движок.
Первый движок который мне попался с такими возможностями - Adventure Game Maker. Он платный, бесплатная версия не умеет компилировать игру, почти всё можно сделать без программирования, для сложных вещей можно использовать скрипты VB. Ну а по поводу красивой графики, зависит от умения рисовать и\или "моделить". Некоторые 3D редакторы умеют экспортировать сцены в панорамы (кубическую или сферическую), вопрос только в поиске качественных моделей и настроек освещения в сцене.


MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:31 | Сообщение # 62 | Тема: Подскажите движок или конструктор 3D.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Sirilona, вы назвали в примерах такие игры как Sublusrum, Фобос 1953, я играл эти игры, там используются панорамные движки, каждая сцена в игре это панорама, в этих играх реализовано дискретное перемещение между ними. Движок для такой игры может быть не совсем в 3D.
Несколько движков: Pipmak Game Engine, Pyzzle, AGS с модулем panorama.
По "Пипмаку" есть тема по созданию удобного ГУИ для работы с ним, можно ознакомится здесь.

Забыл указать что в выше описаных движках применяются скриптовые языки для программирования (Lua, Python и какой то С-подобный соответственно). Я думаю они проще в применении чем C++ и C#.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:38
burlachenkoДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 03:03 | Сообщение # 63 | Тема: del
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MiniGame не надо никому ничего доказывать, чувствую что сейчас появится много "знатоков" происходящего, да и тема серъёзна, она выходит за рамки этого форума, начнутся спекуляции на этой тематике.
Товарищи давайте будем хотя бы чуть-чуть тактичнее, у людей горе, этими разговорами точно не поможешь, а разругаться - запросто.


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:58 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите желательно бесплатный движок\конструктор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На какие платформы будет разрабатываться игра? Что требуется от движка или конструктора? С чем успели поработать?
Вопросы размытые, как задали - так получите ответ. Love2d хорош, но там без базовых знаний новичку не обойтись, хотя ничего не возможного нет.
Будут конкретнее вопросы, будет больше шансов получить помощь.


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 65 | Тема: Ethanon Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасибо allxumuk, по этому вопросу понял.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 66 | Тема: Ethanon Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем. Обстоятельства вынуждаю пробовать всё что имеет редактор сцены. Добрался до Ethanon Engine, есть неплохой редактор сцен, есть "обучалка". Но мне не попался пример работы с курсором (смена внешнего вида), я не понял как "заставить" его взаимодействовать с объектами (клик, смена графики объекта под курсором), как сделать "хотспоты", можно ли сделать "красивые" переходы между сценами?
Знаю что AngelScript используется в других движках тоже, возможно здесь есть люди которые с ними работали и я расчитываю на их (Вашу) помощь.
И ещё хотел бы уточнить: здесь на GCUP в описании к движку написано что для программирования можно использовать С/C++, есть где то примеры? В уроках по движку ничего не нашел (может плохо искал?). Спасибо за помощь.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:44 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите крутой игре стать супер игрой:-)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне симпатична. У меня есть вопросы: к игре есть редактор уровней? или используете готовый?

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 08 Августа 2014, 09:32 | Сообщение # 68 | Тема: AppSalute
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет sala4ka, по поводу png скину ближе к вечеру, под Windows не "компилируются" даже встроенные примеры, найду время, запишу видео.
Звук пробовал перетягивать прямо с "дерева", там выкидывало ошибку связанную с "id", сделаю скрин.
Не сомневаюсь что инструмент работает, на какой версии программы сделаны те игры?, если старой, дайте ссылку, возможно проблемы возникают в новой версии.
У меня стоит Win XP SP3.
Здесь не все вопросы которые у меня появились в результате работы с программой, куда можно обращаться для их решения? Спасибо.


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:45 | Сообщение # 69 | Тема: AppSalute
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо aalla и МаоДзедун за ответы. Я предполагаю что люди которые могли бы мне помочь скорее всего в "отпуске", потому и не ожидаю быстрого ответа. Написал им письмо через форму ихнего сайта (не доверяю такой системе, но деваться некуда), надеюсь что они перечитывают сообщения регулярно.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:12 | Сообщение # 70 | Тема: AppSalute
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем. Решил ознакомится поближе с конструктором, понравился инструмент редактора сцены. Возникли проблемы при добавлении звуков, в редакторе ресурсов "объект" отображается только в дереве, но в основном окне просмотра он не отображается никак, соответственно не могу его добавить.

Ещё возникли проблемы при создании исполняемого файла (флешь и виндовс), в каталоге они не появляются, хотя во время "компиляции" ошибок не было, появляются только файлы настроек и ресурсов.

Возникла не большая проблема с прозрачностью в .png, правда не у всех файлах, выборочно (если надо выложу скрин, не уверен что здесь мне ответят по этому поводу).

Версия программы последняя на данный момент (Сборка 2014.07.14-3), кажется это бета, но старее я не нашел (что бы проверить стабильную версию).
Это ещё не всё, пока не вижу смысла дальше спрашивать, не знаю есть ли здесь люди разбирающиеся в нём (конструкторе).
Конструктор достаточно удобен и интересен, но я не знаю куда можно обратится по вопросам связанных с ним. Спасибо за конструктивный ответ.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 06 Августа 2014, 21:13
burlachenkoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:09 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок будем ждатьсс.

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 72 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, нужно нажать скачать, ещё вопросы: есть ограничения на размер игры? Если есть сцена с кровью какой у неё "рейтинг" 16+ или 18+?

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:57 | Сообщение # 73 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хочу вставить своих 5 копеек. Нет сортировки по жанрам, нет системных требований к ПК. Игр не много вроде не запутаешься, но простая система должна быть (да ещё желательно указывать тип игры 2д или 3Д), для удобства пользователя, что бы у него было ощущение что его "здесь" любят :).

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 11:29 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] KENDA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, есть ещё скрины? можно уже пробовать?

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:08
burlachenkoДата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:42 | Сообщение # 75 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо лукиук, на данный момент работы над ассистентом отложены, к тому же с SDL здесь не "слишком" балуются. Будем надеяться когда мы вернемся к работе с ассистентом многие недочеты с библиотекой исправят.
Хочу ещё раз сказать: работа над данным проектом не заброшена (больше подходит слово "заморожена") и если есть желание и возможность помочь - милости просим!


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:12 | Сообщение # 76 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте лукиук что ещё в нем криво работает и в чем это выражается?

MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:57 | Сообщение # 77 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lois ()
Лично мне очень нравится. Все примеры я дал.
Ну значит у себя сами и покупайте, плохо что это все примеры.


MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 78 | Тема: Уникальная музыка очень дёшево
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал и прослушал, скажите честно вам оно само нравится? Дайте лучше примеры, может действительно кого заинтересует.

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 22 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 79 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Snake174, тут пользователей love2d - 3.5 человека.
Один из них я, следовательно, я твоя целевая аудитория и ты мне говоришь, что ты меня не заставляешь ей пользоваться? Для чего ты тогда ее вообще сделал?

Товарищ, откуда столько негатива, вы же ничего не покупаете, вам никто здесь ничего не навязывает, не интересует можно пройти мимо.
Это программа с "одной кнопкой", для тех кому не хочется заморачиваться с настройками, есть люди которых устроит такой вариант (как минимум Snake174 её успел попользоваться), пускай каждый сам за себя решает: пользоваться или нет.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 21 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 80 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец.

MaximTG
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг