Здравствуйте всем кто следит за этой темой, проект не заброшен но нуждается в помощи, в самом первом посте указано кто смог бы помочь реализовать полноценного "Ассистента". Кроме самой работы над ним, была ещё идея "пересобрать сам pipmak с SDL 2.0", было бы не плохо на это посмотреть и если кто-то предложит в этом свою помощь, будем очень рады. Работа над проектом у единственного программиста (Snake174) отнимает много свободного времени, мне жаль что на данном этапе у меня не особо получается ему помочь. По этому ещё раз обращусь ко всем кто имеет возможность помочь этому проекту: присоединяйтесь к разработке, помогите нам реализовать идею, добро иногда имеет свойство "возвращаться" . Доступен новый "бинарник", обновленная ссылка в первом посте. MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 19 Мая 2014, 22:42
Не могу с официального сайта скачать движок, пишет "Rate limit for this resource has been exceeded". Может кто знает альтернативный источник (желательно с самой последней версией), или может у кого то инсталятор завалялся? (Интересует 32х можно без инсталятора). Спасибо. MaximTG
Как я уже писал раньше, пришло "мыло" от Christian Walther, создателя "Pipmak game engine". В своём письме к нему я спросил не заброшена ли работа над движком и пригласил его ознакомится с этой темой. Он ответил что это выглядит впечатляюще, что здесь реализовано многое из того, что планировалось в итоге. Также он написал что мог бы более-менее следить за этой темой с помощью Гугл Транслейт. Далее он пишет, что собрал эту программу из исходников под Мак но достаточно "поиграть" с ней не смог так как были проблемы с графикой. Ещё он посоветовал использовать для исходников "Git" (он удобней по его мнению), так как на гугл докс лежала немного устаревшая версия кода. По поводу работы над движком, он не заявляет категорически что он похоронен, но находится в длинном списке дел. Ещё он предложил со временем выложить информацию об этом проекте на Соурс форже. здесь под спойлером оригинал на английском.
Wow, that looks impressive! It seems to implement a lot already of what Pipmak was eventually supposed to get in built-in editing functionality! I could more or less follow your forum thread using Google Translate.
It built flawlessly on Mac OS X 10.6.8 with Qt 4.8.5 but I couldn't play with it very much yet because the graphics seem somewhat buggy (see attached screenshot). I'm a bit confused, the code in the PipmakAssistantSource.zip you link to in the forum seems to be newer than what's in the Git repository at https://code.google.com/p/pipmak-assistant/, have you moved the repository elsewhere or have you just not pushed the latest code yet? Working with Git would be more convenient than downloading zip files.
As to whether Pipmak is abandoned, well, that's a difficult topic. I hesitate to call it abandoned, but in reality you can probably treat it as such, as working on it is buried very deeply on my to-do list by now.
If you feel ready to publicize your project a bit more, I encourage you to post about it on the Pipmak-Users mailing list (http://pipmak.sourceforge.net/maillists.php ; the Nabble interface is known to be down, just use e-mail or Gmane).
Самое-пресамое необходимое - это пересобрать сам pipmak с SDL 2.0 Впилить использование видеофайлов как текстур. Залить проект на гитхаб.
Возможно вы правы, только кто это все сделает? Спасибо за интерес к проекту, не могу похвастаться тем что смогу хоть что-то из этого сделать правильно. Если есть люди которые смогут помочь с этим будем очень рады. А вообще мысль хорошая. Сегодня отписался автор движка, подробности позже. MaximTG
Возможно вопрос и глупый, а слабо ответить "правильно" и "красиво" (желательно без негатива)? Мне нравятся такие вопросы, уникальная возможность научится находить "правильные" оттветы MaximTG
Насчет заброшен не могу сказать (написал письмо автору, пока не получил ответа), относительно давно не обновлялся, по этой причине для некоторых задач возможно устарел, при необходимости лучше скачать несколько игр с официального сайта и оценить возможности и актуальность самому, сам по себе жанр (для меня лично) не сочень эволюционировал, для любительских проектов среднего уровня должно хватить. MaximTG
Спасибо, скажу честно, основной кусок работы делает товарищ Snake174 , тема была создана для того, чтобы его разгрузить. Прошу людей которые могут и хотят помочь реализации проекта присоединится, как уже писалось выше - нужны все желающие помочь, делитесь с идеями, пробуйте себя реализовать, помогите нам реализоваться. MaximTG
Думаю не нужно объяснять читающим эту тему, что такое игровой движок? Здесь есть люди которые их довольно таки успешно используют для своих нужд, а некоторые ещё и пишут свои. Но много ли людей использовало движки для чего то ещё кроме разработки игр? Сами принципы работы движка с мультимедийными данными - универсальны. Ведь игра, это программное обеспечение, с высокой интерактивностью, которую можно использовать и в подаче обучающего материала, презентациях, рекламе (ну и возможно ещё в чем то.) Получается, что игровой движок сам по себе может быть интересен не только тем, кто интересуется разработкой игр. Но сколько людей, которые не разбираются в программировании, скриптинге и не интересуются играми возьмутся за игровой движок? Даже если он (движок) и будет тем единственным инструментом, который позволил бы решить все технические вопросы по реализации идеи, почти всегда будут проблемы по его использованию у неподготовленного человека. Здесь можно махнуть рукой на этих людей и сказать им что бы "занимались своим делом и не брались за то чего не понимают", так проще, но не лучше. Что предлагаю я. Немного ранее обсуждалася тема создания GUI для игрового движкаPipmak (а вернее визуального редактора для движка). Сейчас объясню почему именно для Pipmak. Движок заточен под конкретный жанр игры - квесты, если сравнивать с другими жанрами, для реализации игры нужно совсем мало, приведу простой пример - несколько локаций, хотспотов, объектов инвентаря и триггеров, возможно несколько блоков с логикой, (то есть не так уж и много, что важно для тех кто хочет себя реализовать с этим движком.) этого же хватит не только для создания игры, но и для создания интерактивного учебного материала или презентации. Возможно вас уже успела посетить мысль, что движок, заточенный под один жанр сам ограничит свои возможности по его использованию, так и есть. Но такой выбор был сделан сознательно и сейчас объясню почему. Для работы с Pipmak нужно использовать скриптовый язык Lua, если сравнивать "словарь" этого и какого то универсального движка, вы увидите, что у универсального он больше, но вряд ли для создания простой презентации вы используете хотя бы половину этого "словаря". Тут ещё возникает техническая проблема, создание парсера и визуализация Lua кода - в малых количествах это легче реализовать. К тому же, ещё одна из причин выбора этого движка - это простота, что сделает его использование более доступным. Теперь короче. Есть бесплатный кросс-платформенный игровой движок Pipmak, есть креативные люди, желающие реализовать свои интерактивные идеи (кто угодно, дети, преподаватели, менеджеры, домохозяйки и т. п.). Есть первые наработки для среды разработки которая поможет реализоваться им без знания языков программирования на этом движке, вот для чего нужен Pipmak:Assistant.
Язык программирования: C++, Qt4/5 Платформа: Windows, Linux Предоставление исходного кода: OpenSource API: OpenGL Тип лицензии распространения: Freeware Состав имеющейся команды: burlachenko, Snake174 Кто требуется в команду: программисты (Qt/C++), дизайнеры, тестеры, люди с идеями.
07.04.14
18.04.14
21.04.14
22.04.2014
07.05.2014
19.05.2014
Возможности программы (+ изменения): - загрузка проектов и построение структуры проекта в виде дерева; (основная возможность реализована) - просмотр кубической панорамы; (реализовано) - просмотр связей между нодами; (базовые возможности реализованы) - просмотр и изменение ресурсов движка Pipmak; (частично реализовано) - запуск проекта при помощи плеера Pipmak; (реализован) - парсер lua файлов. (реализован частично) - просмотр слайдов; (базовые возможности реализованы) - печать связей нодов и сохранение в файл; (базовая возможность реализована) - изменена цветовая схема;
18.04.14 - добавлены иконки на кнопки; - проигрывание ogg файлов; (основная возможность реализована) - немного подправлен просмотр патчей; - изменен редактор кода; - добавлена функция обновление программы. (базовая возможность реализована)
22.04.2014 - добавлен просмотр хотспотов; - доработан загрузчик обновлений.
07.05.2014 Версия 0.6: - добавлена реализация кнопок First, Prev, Next, Last, Loop у аудио проигрывателя - добавлено корректное отображение текущего времени у звукового файла
19.05.2014 Версия 0.7: - добавлена заготовка для визуального редактирования кода
Привет всем, не давно на днях попались несколько уроков по рисованию, не скажу что там есть что то(типа рисования авто в пейнте и т.д.). Уроки рисования от руки, которые напомнили мне уроки из 5-того класса(моей школы). Здесь на форуме создавались темы типа "Как\где научится рисовать?", вот я и подумал может кому пригодится. Здесь. MaximTG
Спасибо Zzzmey, я если честно не надеялся от вас получить помощь, это сообщение для меня было приятным сюрпризом. Не нужно оправдываться за то что сделали или не сделали, это дело добровольное, плюс на это тратится личное время, которого не всегда хватает, при таких обстоятельствах даже самая малая помощь необходима. Спасибо большое что сдержали слово, теперь и я наконец могу докончить работу над последним уроком. MaximTG
Рекомендую поработать в торговле (лучше всего на рынке,где покупатели не очень церемонятся с продавцами, и наоборот), мне лично помогло (или на крайний случай в магазине, например летом устроится на подработки или если учитесь, устроится на практику в сфере обслуживания). И вообще, почаще выходите гулять на улицу. MaximTG
Ну это скорее всего любительский сервис для прослушки музыки под настроение, так как на вкус и цвет товарищей нет. Можно конечно было сделать подборку песен под определенного человека, если бы он указан свои предпочтения smile
Не совсем понял ответ, так-как вкус и настроение могут быть противоречивыми, как экспериментальный любительский сервис выглядит интересно. А вот по поводу
ЦитатаFirst ()
Можно сделать сайт для подбора фильма, что сейчас глобальная проблема, особенно среди молодежи (особенно в общежитиях) biggrin Выставить ползунки с предпочтениями, и оно тебе сбацает список похожих фильмов. Как идея?
- подбирать ползунками фильм (это мое мнение) все равно что хвастаться отсутствием вкуса(кино, не всё конечно, является все таки искуством), в любом случае удачи. MaximTG
А кто решает какая музыка подходит к конкретному настроению? (Мне интересно так как я работал в музыкальном магазине и знаю, что моё настроение и настроение покупателя это "один большой разница", здесь наверное правильнее будет говорить о вкусах? или может я не правильно понял идею вашего сайта?). MaximTG