Пятница, 19 Апреля 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGameArt
Freesound
Looperman


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 10 Августа 2015, 06:13
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:50 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв по игре (короткая, потому что такой "формат", чтобы не успело "приесться", планировалась серия игр, на 95% готова вторая игра). Начните реализовывать идею на конструкторе, а лучше на нескольких, вы со временем начнете чувствовать разницу между ними, + получите опыт и лучше будете знать чего хотите. Ну а если не бросите дело, скорее всего потянет на "движки".
Чуть не забыл, о звуках - там есть файл "game_readme.txt", всё бралось на "фрисаунде", просто нужно подобрать "правильные" слова при поиске по сайту и при необходимости поработать над ними (подрезать, смешать), в этом вопросе могу помочь если нужно.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:54
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, на какую платформу хотите делать игры? Если проект не большой, можно попробовать игровой движок, поделюсь своим "опытом", здесь игра сделана на Love2D, в нём используются "модули" сцены, анимации и ещё чего то, код пишется на "Lua". Мне сильно не хватало "визуального" редактора сцены (после расстановки объектов нужно было запускать игру, стобы проверить всё ли на месте). Эту же игру пробовал сделать на Game Editor, поддерживаются много платформ, но там были проблемы с производительностью (что характерно почти для всех проектов сделанных на конструкторах) и был замечен баг с курсором (для моей игры это было критично), пришлось отказаться. Но для создания прототипа игры - сойдет.
Можно ещё попробовать Construct classic, но только Виндовс, зато все делается без программирования, удобный редактор сцены, и удобный менеджер сцен и слоёв.
Кстати о сценах, если будете пробовать движки или конструкторы, обращайте внимание как реализованы переходы между этими сценами, в некоторых случаях это превращается в мучение. Под квесты ещё можно попробовать Pipmak, это движек и тоже "Lua".
И ещё, обращайте внимание есть ли поддержка видео файлов в игре, попадаются движки которые их не поддерживают. Удачи в поисках.


MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:31 | Сообщение # 24 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:48 | Сообщение # 25 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба нормальные, просто стили разные.

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 26 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня главное "узнаваемость" объектов, узнается, значить всё ок (а рукав я в начале посчитал за стиль/"фишку"), вердикт - согласен с товарищем первого поста - "годен".


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 21 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Okno
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, для меня что-то новое (вообще не слышал о таком жанре "spot game "). Прикольная смесь - не стандартное разрешение, ультра короткий сюжет, практически отсутствует управление, больше напоминает какое-то демо или "концепт", даже первая мысль была: "это всё?"
Для меня-это новое ощущение, за что отдельное спасибо (не знаю, может просто хорошее настроение)). В общем о проекте мнение положительное.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 12 Мая 2015, 06:29 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите найти воксельный редактор 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
https://blackflux.com/node/11, + http://meshlab.sourceforge.net/ (для конвертирования в obj)

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна программа для склеивания кадров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GIMP, бесплатный растровый редактор, здесь урок как это сделать.

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:29 | Сообщение # 30 | Тема: Конструктор с бэйсиком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например CoolBasic, это движек, есть ещё NaaLaa 5

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 31 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ссылка на скачивание не работает.

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:48 | Сообщение # 32 | Тема: In-Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть возможность подписаться на новости вашего сайта?

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 21:26 | Сообщение # 33 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В игре Two worlds (1) как по мне интересно сделан доступ к заклинаниям (зельям, "трюкам") . В левом нижнем углу слоты в них соответственно установлены те "вещи" которые хотим использовать, на них назначены кнопки (с цифрами, о таком варианте чуть выше уже написано). Но у нас там постоянно что-то "выделено", если мы хотим это использовать, достаточно нажать правую кнопку мыши. Для того что бы использовать другой предмет, нажимаем "х" на клавиатуре и выделяется второй предмет в слоте.
Пример использования: у меня постоянно выделен "фаербол", это удобно, так как постоянно им пользуюсь как вспомогательной атакой, не отвлекаюсь на переключения. Но если нужно срочно "подлечиться", на слот повешена кнопка с цифрой (например 8) достаточно нажать один раз, мы лечимся, потом "выделение" автоматически возвращается на фаербол".


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 16:04 | Сообщение # 34 | Тема: [3D]на вар от терминатора[FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно вышло, только темновата немного, постоянно тыкался в стены. Нет настроек что бы в полноэкранном режиме?

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 30 Января 2015, 21:17 | Сообщение # 35 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема как и у MahhaonHorror. Windows 7 x32,. После запуска игры появляется консолька, не успеваю прочесть - появляется экран загрузки, через несколько секунд приложение закрывается. Альт+таб не работает.

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 15 Января 2015, 20:07 | Сообщение # 36 | Тема: Сочиняем хиты, создаем сочные звуковые эффекты!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добры) Тема ещё актуальна? Сколько будет стоить 5-6 реплик (мужской голос, детективный жанр)?

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 15 Января 2015, 20:00 | Сообщение # 37 | Тема: Диктор / актер озвучания. Ищу работу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё занимаетесь озвучкой?

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:54 | Сообщение # 38 | Тема: Что вы хотите на Новый год?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мирного неба над головой, здоровья родственникам, и ещё себе силы и терпенье пережить нехорошее (и всем того же желаю).

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за интерес к игре, если у вас будет желание помочь, я приму вашу помощь (у меня уровень ниже чем любительский, программированием в основном занимался товарищ Snake174, за что ему огромное спасибо, я занимался поиском ресурсов, обработкой в редакторах и "сборкой").

Добавлено (21 ноября 2014, 22:04)
---------------------------------------------
Переносится срок выхода игры. Дорабатываются разные мелочи, в основном графика.

Добавлено (14 декабря 2014, 17:38)
----------------------------------------------------------------------------
Сменился адрес странички, готовится новая загадка.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 18:41
burlachenkoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 10:12 | Сообщение # 40 | Тема: MerGC Horror Sound Pack
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось.

MaximTG
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг