Суббота, 04 Мая 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:40 | Сообщение # 121 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так и быть, пускай живут.


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 122 | Тема: Лучшая в мире игра!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О да, такая концепция, настоящий авангард, вот оно Искуство smile

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 123 | Тема: Блокировка яндексом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуйтесь гуглом, гцап через него находится и открывается без проблем. Вряд ли у гугла хуже антивирусник smile

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите придумать концовку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГГ снимает кожу с монстра и надевает на себя. Если будет продолжение игры, игрок выходит из лабиринта и ... попадает в новый лабиринт (при согласии в него войти написать гаме овер или зе енд или ту би континуед).

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 125 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С торрентом хорошо сделали.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 126 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.

Советуйте, это ваше личное мнение. Для того что бы создавать игры - есть и движки и конструкторы, если у человека есть цель сделать\делать игры, тогда неважно что он выберет и чем будет пользоваться, главное что бы он умел этим пользоваться, здесь движки и конструкторы - инструменты, а сама игра - цель которую достигают с помощью этих инструментов.
Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью, IMHO.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 127 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Я профан в создании игр и во всех программах и библиотеках на сайте я не разбираюсь. Прошу описать мне как правильно делать игры. Какие программы лучше использовать для новичков и какие языки программирования нужно знать. Я сам немножко знаю Паскаль.

Попробуйте определится с жанром, та как от жанра может зависеть выбор инструмента. Подумайте над концепцией игры, сделайте несколько набросков (сюжета, графики), постарайтесь по полученному результату определить сколько нужно потратить времени и сил (то есть потяните ли вы) и возможно желание делать игры отпадет само по себе smile
Если всё это для вас сложно, попробуйте сделать модификацию какой-нибудь игре (или сделать хотя бы перевод например с англ. на русский) это какой-никакой но все таки опыт работы с играми. Удачи.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 128 | Тема: Presto
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте zisX, почему было выбрано такое название игры? У меня оно ассоциируется с диснеевской короткометражкой (про фокусника и кролика), игра все равно ваша и ваше личное дело как её назвать, не боитесь что появятся правообладатели "бренда" и "накажут" ? smile

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:51 | Сообщение # 129 | Тема: Использование ПК двумя пользователями...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Возможно ли установить 2 монитора без кабеля DVI(Если имеется вход для ещё одного кабеля VGA)?

Если второй разъем находится на той же видео карте то можно использовать. Если второй разъем VGA находится например на материнской плате (а первый на видео карте) тогда нельзя. Что бы заработал разъем VGA на материнке, нужно отключить видео карту физически, по крайней мере мне только так удавалось подключать мониторы.


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 130 | Тема: познакомился с девушкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю что уже поздно давать советы и вопрос решился, но на будущее если вдруг у кого то снова они возникнут, вставлю своих 5 копеек. Кто хочет, можете посмеяться. Хотите ближе познакомится с девушкой или не знаете как к ней "подойти"? - попробуйте написать стихи, только не переусердствуйте с некоторыми словами. По деньгам это ничего не стоит, к тому же если у кого какие комплексы (например не может связать двух слов при "симпотичной девченке"), листочек со словами лучше чем ничего.


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:39 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите с драйвером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у меня появляются проблемы с драйверами, я использую Driver pack Solution, или есть ещё такой проект как K-system drivers. Это все из популярных, на рутрекере можно найти сборники драйверов сделанных любителями, ноя ими никогда не пользовался, так как всегда хватало выше описаного.
А как насчет диска, который шел вместе с ноутом, или на сайте производителя разве нету драйверов?


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:50 | Сообщение # 132 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может подойдут от скетчапа? Есть возможность конвертировать из .skp в .obj формат.
Каталог с деревьями здесь.

Добавлено (07.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Или там же попробуйте набрать по английски (Tree).


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:32 | Сообщение # 133 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
КОнечно дорогой камрад, всю грязную и рутинную работу должен сделать кто-то другой.

Не понял ваш ответ, это наверное должно быть что то умное?

Добавлено (06.06.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Напечатайте что то умнее, а то вырывать слова из контекста любой может. Шануйся.

Добавлено (06.06.2013, 22:35)
---------------------------------------------
А теперь позвольте перейти к делу.


Добавлено (06.06.2013, 23:51)
---------------------------------------------
На форме есть кнопка "OpenDir" элемент 1, после нажатия которого появляется меню выбора каталога с проектами, после выбора которого, загружается путь к нему в элемент 2 "Label1" и в элемент 3 "TreeView" в виде дерева папок.
Теперь представим себе ситуацию, что в папке у нас несколько проектов, выбирая один из них (прямо в элементе №3) нам нужно научить загружать список "нодов"\папок прямо в "ListBox" т.е . элемент номер 4, одновременно загружая содержание файла main.lua в элемент №7.
Кнопки "Load" и "Clear" - соответственно єлементы №№5 и 6 служат для очистки и загрузки списков, но их функциональность под вопросом.
Вот так я вижу первый этап работы программы, имея на руках более-менее рабочий пример выше описанного даст понять, что нужно добавить, что нужно удалить отсюда.
Я выложу сейчас то, что уже готово, но в моем проекте нет ни одной строчки кода, касающегося выше описанного, только элементы на форме, потому если вы знаете как хоть что то реализовать, буду вам очень благодарен.
Исходник.

Добавлено (07.06.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл, я не прошу что бы за меня сделали работу, можете просто поделится кодом или хотя бы укажите на мои ошибки.

Добавлено (07.06.2013, 11:32)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
procedure FindDirectories; //Ищет папки и выводит их список
var r:integer;
SR:TSearchRec; //Специальная запись для просмотра результатов поиска
begin
r:=FindFirst('*',0,SR); //Находим первый файл по маске "*" (как в поиске Проводника)
while r=0 do //Если ничего не найдётся, r будет меньше нуля
begin
if SR.Attr=faDirectory then //Если найденный файл - папка
MainFrm.VirtList.AddItem(SR.Name,nil); //Добавляем имя в список
r:=FindNext(SR); //Продолжаем поиск
end;
FindClose(SR); //Прекращаем поиск, освобождая поисковый движок
end;


Как это всё можно прикрутить т TreeView?


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Четверг, 06 Июня 2013, 23:52
burlachenkoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:35 | Сообщение # 134 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Сильно не вникал, но по моему в этом движке, неплохом по возможностям, отсутствует самое главное - работа с изображениями.

Это движек, он просто выводит картинку на экран, больше ничего ему не нужно делать.
Если вы имеете ввиду какие то функции редактирования, тогда да - у движка они отсутствуют. Вообще движек работает с уже подготовленными ресурсами, для этого используются "сторонние" инструменты.
Цитата (daun)
Для зрелищной игры, нужно иметь готовую 3D сцену, еще нужно получить изображения панорамы, на точках перехода,
сферического мира в кубический скибокс. Или, хотя бы, инструменты деформации нарисованной панорамы.

Да, нужно иметь готовую сцену, как и для любой более-менее приличной игры нужен качественный контент, но для этого также используются сторонние программы. На вики по Pipmak'у есть подробная статья, в которой описано как получить и отрендерить кубическую панораму в 3Д Максе, Блендере , Паверее, Брусе, Вуе, и Террагене. Панораму также можно получить и в Скетчапе, с помощью плагина "пано". Есть даже специальная программа, которая позволяет художникам рисовать панорамы (в редакторе на подобие пейнта).
Учитывая тот факт что такого ПО для создания панорам предостаточно, разработчики движка занимались только им и ничем другим smile
Деформировать для панорамы изображения не нужно, движек это делает за нас, достаточно скачать пример игры сделанной на этом движке и посмотреть на ресурсы, повертеть камерой, чтобы понять как оно работает (если будет такое желание, рекомендую поискать игру "The Sphere").
Суть создания GUI для движка - упростить наполнение (готовым) контентом папок с игрой и переложить обязательное но рутинное заполнение Lua файлов на саму программу, максимально "визуализировать" все это (в одном окне), и упростить создание игр на этом движке.



MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 06 Июня 2013, 00:39 | Сообщение # 135 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, вот это ответ! На данный момент я не могу "переварить" объективно вами напечатанное (лучше утром, на свежую голову). Хочу ответить только вашему замечанию по поводу:
Цитата (TimKruz)
burlachenko, блин, ты такие глупые вопросы задаёшь... Хотя бы основы программирования изучи, потом основы Delphi-программирования по соответствующим руководствам, узнай всего по-больше (всё есть в интернете), и только потом берись реализовывать что-то супер-пупер важное и нужное...

Брался изучать не раз, что то понимал, что то нет. Когда то изучал Turbo Pascal.
Боюсь что время потраченное на изучение программированию "съест" время предназначенное для таких вещей как "написание GUI для движка". И как говорит пословица "Куй железо, пока исправен молот" :). Пока есть желание что то делать, я буду искать возможность. Я не считаю эту идею чем то супер-пупер важным, думаю что для неё нужны даже не навыки программирования а коддинга, да и основная цель здесь не научится программировать, а создание дружелюбной среды разработки игры для не профессионалов (программирование, здесь средство для достижения цели). Важно не путать цель и средства для её достижения.
Почему выбрал Делфи - ответ где то сверху, потому что есть бесплатная кроссплатформенная среда, с не самым "худым" редактором GUI.
Попозже покажу что уже готово и с идеей которую хочу воплотить (в подробностях).
Пока спасибо за ответ.

Добавлено (05.06.2013, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата
Вообще, твоя идея про GUI для простого движка-плеера хороша, но я сомневаюсь, что разработчик этого движка сам это не сделает или уже не сделал. Или движок уже заброшен, никто его не разрабатывает больше?
Я бы мог попробовать разработать такую программу, в принципе, ничего сложного.


GUI приблизительное описание которого есть в первом посте пока нет в природе, потому и была создана тема здесь на GCUP.
Я не буду надеется на то что разработчик возьмется за реализацию GUI, более дружелюбного чем уже есть, даже если они и сделают что то когда то,то во первых: это будет когда то.
во вторых: это будет не на русском языке.

Движёк (к стате проект опенсорсный) не заброшен, есть рабочие сайт и форум по работе с ним, кросс-платформенный (Линукс, Виндовс, Макинтош, так как открытый исходный код, не исключено появление на Андроид), есть не плохие примеры игр, есть вики по работе с ним, правда все это в лучшем случае на английском.
О самом движке.
Движек позволяет делать 2D квесты или квесты типа Riven c 360 градусным (паннорамным) обзором,
примеры игр: Амерзон, Возвращение на таинственный остров, Шорох, Дракула, серия Мистов...
Начну с того что из себя представляет игра, в смысле файлов и всего прочего.
В папке присутствует основной каталог, в нём присутствуют файл main.lua и папки ("ноды"), в которых находятся ресурсы для игры - графические файлы, файлы звуков и файл типа node.lua, в котором прописаны пути к ним.
В файле main.lua содержится информация о версии движка, название игры и ещё что то, связанное с игровым процессом.
"Ноды" это "комнаты\локации" в игре, щелкая по "хотспотам", мы перемещаемся по этим нодам, куда и как перемещаться описано в node.lua.
Кроме этого есть ещё пару системных библиотек сам исполняемый файл и файл "Pipmak Resources", в котором хранятся такие данные как шрифты, курсоры и ещё что то.
У этого движка (напомню ещё раз, что он называется Pipmak) есть базовый инструмент для разработки игр, с помощью его мы можем создавать папки (так называемые "ноды"), каждая такая папка содержит одну локацию игры. Но все операции - правка файлов node.lua, main.lua, создание папок\нодов, смена ресурсов в этих нодах, смена курсора, шрифта рутинные, особенно если мы делаем для примера не демку из 15-20 комнат, а что то по приличней. Вот у меня и появилась идея создания такой прослойки между пользователем и движком.
Представим себе ситуацию - мы создаем игру, в ней 50 комнат, вместо того, чтобы в ручную создавать их, мы с помощью нашей программы создаем новый проект, даем ему имя(которое записывается без нашего участия в main.lua), указываем количество комнат, а наша программа автоматически генерирует основной каталог с игрой (что то типа"наша_игра.pipmak"), а в нем 50 подкаталогов, в каждом из них по файлу node.lua.
То есть всю рутину программа берет на себя. Это описан первый этап создания проекта.
Второй этап проекта - заполнение "нодов" ресурсами.
Переходим на вторую вкладку программы, выбираем (например из ListBoxa) нужную нам "комнату" из специального диалога и загружаем графику и звуки, программа сама дописывает пути к ним в node.lua. Нам дается возможность только наблюдать за этим и в случае необходимости подправить их вручную.
(Позже продолжу).

Добавлено (06.06.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Третий этап создания проекта. Переходим на третью вкладку нашей программы, редактор
"хотспотов". Прямо в окне программы редактируем соответствующий файл, одной кнопкой
сохраняем его в соответствующем ноде и записываем изменения в node.lua.
Скорее всего те кто более-менее внимательно прочитал посты понял, что программа здесь
подрабатывает "генератором кода", не давая ошибится не очень опытным кодерам.
Как вариант, если не будет препятствий, можно было бы добавить "визуализатор" переходов от
нода к ноду. Тяжело запомнить переходы в нескольких десятках комнатах, программа просто
нарисует их нам. (Вот это наверное будет самое тяжелое ("хотспоты"), так как я еще не
разобрался полностью, но на вики есть статья, которую переведу с английского в ближайшем
будущем).
Этап четвертый. На четвертой вкладке установить элементы, которые помогут просматривать а в
случае необходимости и изменять файл "Pipmak Resources". В нем находятся курсоры, могут быть
элементы меню и шрифты. На данный момент чтобы сейчас что то изменить в нем, нам нужно
распаковать его содержимое в произвольный каталог (это обычный zip формат, только без
расширения), сделать все необходимые манипуляции и снова все упаковать. Ничего сложного, но
достаточно сделать это 5-6 раз и нам станет это "не интересно".
У Делфи вроде есть компонент который умеет работать с архивами, теперь осталось найти
человека, который умеет работать с этим компонентом.
Сюда же можно "прикрутить" редактор диалогов, текстов или что там есть в игре.
Где то вот так я вижу всё это. Все это (это конечно мое мнение) можно и нужно реализовать с
помощью стандартных компонентов, что бы можно было скомпилировать программу не только под
Виндовс.
Всё что описано выше - не лишено условностей, работа над самой программой внесет свои
коррективы. Нужно сделать из неё хотя бы просмоторщик готовых проектов, оценить удобство и на
основе полученных результатов выбрать направление в дальнейшей разработке.
Товарищ TimKruz если вы готовы помочь, ближайшим временем я выложу то что уже готово (хочу
подобавлять комментарии и несколько компонентов на форму) и согласуем наши действия.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:08 | Сообщение # 136 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Там на вкладке Misc есть TShellTreeView, отображает всю файловую систему, его не как не прикрутить.
Вот это конечно интересно, хотя я не понял как можно использовать его.
Это я не правильно задал вопрос. На самом деле меня интересовала возможность отображать каталоги и файлы в TreeView и ListBox. В интернете находил пример с TreeView, но не могу найти его снова (когда найду его у себя на компьютере, попробую его снова и отпишусь про ошибки).

Добавлено (01.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Я тут прошелся по ветке "Delphi/Pascal/Object Pascal", и понял что на мои вопросы ещё не плохо отвечают, есть товарищи которым вообще никто не помог sad .
Спасибо тем кто помогает.

Добавлено (04.06.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Нарисовался ещё один вопрос, как отобразить папки в TreeView через SelectDirectoryDialog?
Стыдно признаться но пробовал через обычный OpenDialog sad


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:29 | Сообщение # 137 | Тема: Подцепил всплавающую рекламу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть программа AnvirTask Manager, она покажет файлы которые связаны с запущенным процессом (а также их место нахождения). Программа русская и бесплатная (вроде).

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 138 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, не забываем что "игродел" это тоже отдельная расса, со своими скилами (типо "языка") которые не всегда прокачаны, просто помогайте если кто то нуждается в чем то (потому что находить недостатки друг у друга иговорить как все плохо - легче всего).

Добавлено (04.06.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Чуть не забыл: ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!


MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 01:39 | Сообщение # 139 | Тема: Работа с файлом шрифта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже немного лучше, установив на один комп две разных локализации, ищем разницу в файлах. На википедии указано, что игра сделана с помощью Sumo Engine, можно поискать другие игры сделаны на нём и возможно к ним уже написаны
инструменты для модификации(локализации).


MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 140 | Тема: Работа с файлом шрифта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что это за игра если не секрет? Как вариант, предлагаю сделать такое: поискать игру на другом языке (то есть у вас стоит английская версия, поищите немц., французкую или другие), а потом сравните эти файлы. Может быть такое, что этот тип файла специально написали для этой игры (здесь не помешает опыт ром-хакеров).

MaximTG
Форум игроделов » Записи участника » burlachenko [472]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг