Понедельник, 15 Сентября 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:30 | Сообщение # 161 | Тема: Aphalin Compiler
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё не помешает визуальный редактор форм. Что б было интересно начинающим программистам:)

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 162 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте rupert, у меня Linux Mint LXDE 12, на нем сижу около года, но до сих пор не могу похвастаться что я хорошо разбираюсь в линуксе. При переходе на ваш сайт получается вот что:

К чему я это веду? В "Виндовсе" этот вопрос наверное я решил бы. А здесь я безграмотен.


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 20 Февраля 2013, 02:07 | Сообщение # 163 | Тема: Журнал TheGoldenEye
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю нужно ли моё мнение здесь, но я поделюсь им, так как такой возможности у меня пока не успели забрать:).
Журнал неожидано хорош, пишу так, потому что качаю с этого сайта всё что здесь "печатается", в этом случае вступает в силу утверждение "всё познаётся в сравнении". Интерестно было почитать про товарищей по интересам, не то чтобы горел желанием о них узнать, но так между прочим почитать было "забавно". Реализовано всё качественно хорошо (когда начал читать, на дизайн не обратил внимания - хороший признак, как для меня), к тому же идея с материалом посвященная сугубо "родному" ресурсу, не скажу что оригинально, но просто и хорошо реализовано.
Вот такое субъективное мнение, на ваш субъективный журнал.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 12:13 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] - Fatal Decision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (bdgtw)
Ну игра прямо сейчас в процессе разработки, так что пока поиграть негде, соре.

ОК, тогда удачи.


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:33 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - Fatal Decision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовало, где взять чтоб поиграть?

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:29 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос по SkyBox(у)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте FrostGames, в википедии есть более-менее грамотное объяснение (вроде с описанием кубичекой панорамы). Если захотите, сможете найти в интернете генераторы скайбоксов, уроки создания их в блендере и максе, мне попалалось даже видео по скетчапу (с помощью плагина pano). Вроде даже есть програмка которая помогает рисовать панорамные картинки. Рекомендую также в поисковике набрать словосочетание "создаем кубическую панораму" (на английском тоже попробуйте). Удачи.

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:53 | Сообщение # 167 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищ Zzzmey. Спасибо большое что не закинули это дело, не важно что не так быстро как хочется идет дело, главное что оно движется. Подарок действительно хорош (кстате и вас с наступающим). По поводу технических терминов - я с вами согласен, я тоже в них не силен и потому людям которые будут ознакомливатся с уроками, придется довольствоватся моим уровнем граммотности. Но это не означает что я закрыт от объективной критики и конкретных указаний по поводу улучшения этих уроков.
Цитата (Zzzmey)
И я не дождался, но ведь 1-ый урок мы уже сделали, так о чём речь?
- речь идет не о том "сыром" rtf формате, а о документе с отступами, картинками и всем остальным. Первая версия перевода первого урока была сделана не совсем качесвенно и легально (перевод не проверялся на ошибки, для редактирования PDF документа использовался "крякнутый софт", так как бесплатного и качественного для этих целей я просто не нашел). Этот первый урок и сейчас можно скачать с офиц. страницы. Меня интересует больше исходник в формате DOC например, так как в метаданных PDF файлов было указано чем они были созданы (MS Office). Как уже писал раньше - исходников я от них не дождался, по тому и начал выдирать графику из ориг. документов и делать их (документы уроков) с нуля, на легальном софте (Open Office) с исправлеными ошибками (благодаря вам).
Ну а поповоду русской странички - впервые о ней читаю blink . Можете дать ссылку? (Тоесть хочу сказать что о ней не имею понятия, если есть кто то ещё из русскоязычного сообщесва, кто знает, может могли бы помочь друг другу.)

Цитата (Zzzmey)
А в целом - удачи smile
- Взаимно.


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 01:34 | Сообщение # 168 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Zzzmey, если честно - я немного боялся что мою просьбу забыли. Спасибо за отредактированый документ (не ожидал от себя такого количества ошибок sad ). Исходник оригинала в формате .doc мне еще не скидывали, если не скинут в течении месяца - буду делать первый урок по образу и подобию английского (вся графика, расположение текста есть в .PDF формате ). Дело медленно но всетаки движется, за что вам еще раз огромное спасибо.

Добавлено (14.12.2012, 01:34)
---------------------------------------------
Не дождался я от них "исходник" документа, делаю с нуля, 6 страниц первого урока уже есть в "удобоваримом" виде.
Может кто поможет с поиском ошибок во втором уроке? Буду очень благодарен.


MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 169 | Тема: 3D room planning tool.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже стоит файер фокс v 17.01, (ОС Linux Mint 12 LXDE), у меня всё работает, значи проблемы где то у вас (посмотрите может какие то дополнения мешают браузеру, или устарел сам браузер).

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 170 | Тема: 3D room planning tool.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Для тех кого интересует создание комнат для приключенческих игр, могу порекомендовать интересный онлайн ресурс, где вы можете создавать локации для ваших игр за считаные минуты. Само создание комнат и интеръеров заключается в перетаскивании элементов декорации, мебели, окон и дверей по комнате. Очень напоминает процес создания в свитхоум3Д.
Может пригодится людям которые создают прототипы игр но, не умеют создавать ресурсы для игр сами, не имеют возможность поставить соответствующее ПО но имеют интернет. На главной странице есть примеры готовых работ.
Чуть не забыл оставить адрес: http://mydeco.com/3d-planner/


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:45 | Сообщение # 171 | Тема: Есть какой нибудь конструктор 8bit-ой игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть в базе сайта конструктор, который подходит вашим требованиям, здесь.

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:37 | Сообщение # 172 | Тема: Игры Косынка и Паук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я в карточных играх не силен, но могу порекомендовать посмотреть на соурсфорже, там иногда попадаются исходники к играм.
Здесь.


MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 00:17 | Сообщение # 173 | Тема: Размеры предметов и персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё, чуть не забыл, нужно практиковаться.

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 23:26 | Сообщение # 174 | Тема: Размеры предметов и персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос (по моему) немного не однозначен. Здесь есть несколько факторов. Например жанр игры, разрешение экрана, 2Д или 3Д, и ещё можно чегото придумать в таком стиле. Что вы называете "нормальным" ?. В любом случае всё относительно (и переходит в область философии). Если "точкой нормальноси" для вас является какаято игра, присмотритесь к ней, найдите другие игры такого же жанра, найдите что в них общего. Но такой способ - это способ "полунаучного тыка" (сам придумал smile ). Поищите литературу по геймдизайну, иногда полезная информация проскакивает в туториалах к игровым движкам и конструкторам (например в Adventure Game Maker). Здесь главное не сидеть и не ждать когда ответ придет сам.

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 175 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное правильно будет учить оба. А в процессе обучения вылезут ихние + и -, потом и решите.

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 23:04 | Сообщение # 176 | Тема: Как делать спрайтщиты?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Была когдато программа специально для таких целей, которая позволяла получить из 3Д модели эти спрайтшиты, но она была платная. (Еще рекомендую вбить в гугл "3d to sprite sheet" и переключить показывание результатов в картинках).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Нашел одну из таких программ. Их есть несколько оказывается. http://www.fragmosoft.com/fragMOTION/index.php.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 21 Сентября 2012, 23:27
burlachenkoДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:34 | Сообщение # 177 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобще то задумка с таким "клиентом" не плохая (имеется ввиду имено обучающий материал и ничего лишнего), возможность работать с уроками без загрузки на комп идея не новая но не совсем еще раскрыта. Если будет достойная реализация, польза кому-то отнее будет точно. Желаю успехов в вашем деле.

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 12 Сентября 2012, 08:35
burlachenkoДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:24 | Сообщение # 178 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Zzzmey, можете не спешить, как говорят "Тише едеш, дело мастера боится" smile

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Сентября 2012, 00:40 | Сообщение # 179 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер Zzzmey, проблема в том, что я не смог найти бесплатную программу для редактирования PDF файлов, да и коммерческое ПО "криво" с ним работает, вот и просил авторов прислать это в удобном формате.. Ну а поповоду "А игры кто будет делать?" может кому и пригодятся уроки на русском, у меня например бывало такое, пока чего-нибудь переведу пропадает желание работать со средой разработки.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 12 Сентября 2012, 00:14 | Сообщение # 180 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё товарищи, свершилось. Только что отправил подправленную вами версию документа разработчику. (Пока печатал сообщение, пришло письмо от Sylvain, что документ уже добавлен на основную страницу). В скором времени добавлю русскую документацию сюда на сайт. Я ещё расчитывал что кто-то пересмотрит "правильность" моего перевода с английского, в крайнем случае в переведеном документе есть мой электронный адрес, туда можете отправлять свои пожелания. Еще раз спасибо всем кто помог мне с поиском в ошибок в переводе.
А теперь у меня есть еще одна просьба. Кроме самой справки по Seccia к ней есть ещё три туториала, два из них переведены на русский, но у них скорее всего те же "болезни" что были у основного документа (то есть, моя грамотность smile ), первый урок когдато был выложен на основной странице проекта но я с вашей помощью хочу придать ему законченый вид (то есть нужно ещё раз спасти меня от мирового позора smile ) . Для этого я сейчас вам выложу эти переводы (в .rtf формате и без картинок). Но там есть одна тонкость, оригиналы на английском в PDF формате, там есть картинки, что может быть немаловажным в поиске ошибок по тексту.
№1
№2
Здесь на основной странице http://www.seccia.org/, под надписью Tutorials находятся эти файлы на языке оригинала.
Попозже Bill Aitken, человек который делал эти уроки пришлет мне их исходники в в формате .doc (так мне пообещал Sylvain), его намного удобней редактировать чем PDF формат, что позволит мне с чистой совестью использовать только лицензионное ПО :).
Спасибо заранее тем кто откликнится.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 12 Сентября 2012, 00:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг