Результаты поиска
|
|
burlachenko | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:23 | Сообщение # 201 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком много здесь написано слово "школота". Не нужно боятся быть школотой, нужно боятся ею оставаться всю жизнь. Ну и что, что у школьников появляются идеи создания убийцы "ВОВ"? Разве плохо что кто-то из детей делает плохенькие игры? (или все нормальные пятикласники склепали как минимум по одному ААА проекту, а те двое собираются сделать треш, потому что им нравится CoD с Припятю и они сами не могут ничего придумать?). Когда человек делает хоть что-то, он учится, что-то получается, что-то нет и здесь главное не мешать учится. Написал сюда потому, что спервого раза не правильно прочитал название темы ("Почему школа не может делать игру" ). Думал здесь будет тема об использовании комп. играх в системе образования, но я ошибся. Автор темы слишком молод чтоб рассуждать на на такие "филосовские темы", серьезно её воспринимать не нужно... Пускай учится.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:48 | Сообщение # 202 | Тема: Помогите с выбором 3D редактора для Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Art of Illusion, кросплатформенный, написан на яве, простой.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 203 | Тема: фреймворки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Win 7 ставится вместе с NET framework, версии 1.1, ее как минимум ставить не нужно. Если я не ошибаюсь, во время обновления винды (если не отключать обновления) установятся остальные версии.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 204 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я готов работать, даже в без перспективных проектах . А почему нет?. Как говорят "не догоню, так согреюсь...". Но при этом дам понять, что занимаюсь этим в свободное время и потому "уложится в сроки" еще тот вопрос.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 23:17 | Сообщение # 205 | Тема: Глубокие извинения. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, так и быть, лично я извинения принял! ( )
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Четверг, 24 Мая 2012, 23:18 |
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:34 | Сообщение # 206 | Тема: ZGameEditor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Порт на Android, вот это круто!
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 207 | Тема: Ответы на вопросы от Vostok Games(бывшая GSC) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) sk0rpi0n,Самое главное попробуй переубедит их назад, смотри так и до самой бесезди дойдет)) и ещё сама слухи подтвердит --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот как осторожно написано в софтпедии Link
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Четверг, 26 Апреля 2012, 23:53 |
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 00:09 | Сообщение # 208 | Тема: Falco Software Site. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Редизайн не помешает.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 23:03 | Сообщение # 209 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё что играет здесь http://www.lounge-radio.com/ (раньше слушал кисс фм, пока не начались проблемы с давлением) .
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 210 | Тема: Alternativa3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если-б еще был бы беспплатный аналог макромедии, с аналогичным функционалом, флешу цены небыло бы. Новость отличная.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 211 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бета стоит 1 доллар? Интересно сколько будет стоить не бета.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:27 | Сообщение # 212 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С празничком, желаю вам чтоб вас всегда желали
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:28 | Сообщение # 213 | Тема: Ищу для игры, типа Дальнобойщиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Последние дальнобойщики были сделаны на опенсорсном(!) движке ригс оф роад. Но то движек, потому есть смысл изучать программирование.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:57 | Сообщение # 214 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Знает кто нибудь плагин для экспорта в 3ds или obj? короче шоб макс читал. Экспорт в obj по умолчанию работает в полной (PRO) версии, есть вроде плагин, но он работает на старых версиях скетчапа (если серьезно интересует, маякните в ЛС, а то я немного забывчив, могу поискать для вас конкретный ответ на ваш вопрос).
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:50 | Сообщение # 215 | Тема: рисованная игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (emeliana) Здравствуйте, очень бы хотелось узнать, можно ли при помощи конструкторов(если да, то каких) создать рисованную ходилку-квест с анимированными персонажами. Что-то наподобие Машинария. Смотрела Саморост - не понравился. И Вам здравствуйте. Для себя я отметил что Вы хотите создать "рисованную ходилку-квест"(да-да, я выделил слово рисованную), скорее всего Вам нужно научится рисовать, именно так как Вы хотите видеть свои творения, а на чем сделать игру? Скорее всего это не имеет значение, будет это конструктор или движек, это уже не имеет значение, так как это всего-лишь инструмент, глубина освоения которого определяется Вашим желанием чего-нибудь "сотворить", к тому же делать игры можно делать на чем угодно (на программах для создания авторанов, презентаций, или даже на программах аналогичных "блокноту", читал об этом в журнале "Хакер"). Пожелаю Вам достойных идей, силы и времени для Ваших реализаций.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 00:50 | Сообщение # 216 | Тема: Народ чем редактировать исходники DOOM 3? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правильно ли задан вопрос (или понят)? Вы имеете ввиду сам исходный код игры (для этого достаточно обычного блокнота)?, или нужно "модифицыровать" готовую игру?
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 10:23 | Сообщение # 217 | Тема: Поиск игрового движка на basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.ice2d.com/ Есть просто интересный ресурс по бейсику http://games.freebasic.net/BASICGaming/Issue2/index.html
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Четверг, 16 Февраля 2012, 10:28 |
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:52 | Сообщение # 218 | Тема: Модмейкерство |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помимо самой модели нужно экспортировать её в нужный формат (те модели автомобилей, которые уже есть в игре, присмотритесь к ним, поищите конвертер для экспортирования их в "нормальный" формат, который можно открыть в "популярном" 3D редакторе). В папке с игрой так же должны быть файлы в которых должны быть прописаны характеристики авто (это может быть как несколько файлов (например 10авто=10файлов), так и один файл, где указаны параметры всех авто). Ещё лучше поставить на один комп оригинальную игру и модифицированую. Заранее зная разницу между ними (к-во авто, наявность треков и т.д) - искать разницу в количестве файлов, а иногда и в содержании (например файлы в несколько кб. можно попробовать открыть HEX (или на крайняк текстовым)редактором, и может быть вам повезет, найдете то, что хотели изменить в игре).
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 15 Февраля 2012, 23:54 |
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:53 | Сообщение # 219 | Тема: Модмейкерство |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sergey07920, тема называется "Модмейкерство", вопросы должны быть связаны ближе по этой теме. Ответ тоже можно поискать в гугле. Попробуйте задать такой вопрос на форумах связаных с 3D моделированием.
MaximTG
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 01:40 | Сообщение # 220 | Тема: Модмейкерство |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sergey07920) burlachenko, я хочу узнать как это самому сделать, а не готовое скачать. Сделать что?
MaximTG
|
|
| |