Понедельник, 15 Сентября 2025, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 00:52 | Сообщение # 141 | Тема: Работа с файлом шрифта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь что это типичный файл шрифта, попробуйте открыть его HEX редактором(шестнадцатиричным просмотром). В последней колонке находится какой то текст, который относится к ресурсам игры (например)
Код
Select character Select enviroment Enter viewer --- Place holder --- Car Boat Plane >> Drive Mode Anim Mode Play Stop 3 2 1 GO! We're loading some
data...
Hang around and
don't get bored. L Disclaimer: If the 'L' stops spinning we might not have crashed, it'll be just some
blocking loads. GAME OVER Retry Quit Results 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th  RELOЂ   L   "3DPTEX


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 01 Июня 2013, 22:13 | Сообщение # 142 | Тема: Посоветуйте конструктор 3D-игр новелл и квестов с I-лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего вам не подскажут (слишком "розмытый" вопрос).

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 01 Июня 2013, 01:04 | Сообщение # 143 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОК, спасибо что не отказываете.

Добавлено (01.06.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Наконец то добрался. прикрепляю файл. С этим уроком могут возникнуть проблемы, так как в основном работал с ним по вечерам на не совсем свежую голову, будут какие то вопросы не стесняйтесь. Здесь.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 01 Июня 2013, 01:11
burlachenkoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 144 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во как всё просто, просто добавили begin и еще один end; , а я на выходных убил около часа и так и не решил проблемы. sad .
Спасибо огромное, на один вопрос стало меньше.
Вот если бы ещё кто посоветовал как сделать отображения каталогов (и папок), находил что то типа "рекурсивного" метода и ещё какого то, но у меня они не работают (скорее всего чего то нужно добавлять в uses).


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 29 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 145 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока спасибо, "поиграюсь" с тем, что уже узнал.

Добавлено (26.05.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Появился такой вопрос, есть вот такой код

Код
procedure TForm1.Button_Right03Click(Sender: TObject);
begin
   // Открываем графический файл "правой стороны" панорамы:
   if opendialog1.execute then
     Image_Right03.AutoSize:=False;
     Image_Right03.Proportional:=True;
     Image_Right03.Stretch:=True;
     Image_Right03.Picture.LoadFromFile(opendialog1.filename);
end;

Здесь реализована загрузка файла с изображением, это здесь работает так как нужно. Но когда я нажимаю "Отмена" в окне выбора файла, программа завершает работу с ошибкой. Читал что то про OnClose, но не знаю что с ним делать.
Можно как то при отмене выбора файла показать сообщение типа "Вы ничего не выбрали!"?

Добавлено (29.05.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Здесь на этом сайте есть целая ветка для обсуждения "Delphi/Pascal/Object Pascal", а людей которые в нем разбираются - только один? (я имею ввиду товарища daun). Ау!


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 29 Мая 2013, 00:47 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите с названием :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NoNameTeam, NoNameGroup. smile

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 147 | Тема: Поиск ошибок в переводе мануала Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пс-с-с, Zzzmey, вы ещё здесь? Если вы ещё здесь, тогда здравствуйте.
Мне осталось обработать несколько абзацев в третьем уроке по Seccia, могу ли я ещё рассчитывать на вашу помощь?
Работа не особо горит если согласитесь (просто висят на компе файлы с переводами более года, хочется навести порядок).


MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:18 | Сообщение # 148 | Тема: Паскаль всевластия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу паскаля, посмотрите примеры приложений сделанных на нём, может вам по вашим потребностям его будет достаточно?
И вообще, язык программирования - это инструмент, где результат все таки зависит от того кто его использует.


MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:51 | Сообщение # 149 | Тема: ZenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все кого интересует данная библиотека.
Товарищем по имени PacMan96 был написан "ZenCG - Визуальный генератор кода для ZenGl."
Информацию по нему можно найти здесь.


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 150 | Тема: KPEdit Редактор скелетной анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просматривал не давно ,что там нового появилось из ПО на SOFTPEDIA, нашел такую программку.
Может кому пригодится в работе?
KPEdit


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:57 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите выбрать движок начинающему.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно конкретизировать вопрос: для какого жанра, 2д - 3д, на какие платформы, что значит перспективность.
Вопрос больше похож на "а поговорить".


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:52 | Сообщение # 152 | Тема: Что делать со старым компьютером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.Отдайте тому, кто не может позволить его себе купить.
2.Из него можно попробовать добыть золото.
3.Не подходят предлагаемые варианты - пускай дальше пылится.


MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:38 | Сообщение # 153 | Тема: Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте PROSTO_PARENb, вы использовали CodeEdit? Где вы нашли команды?

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 154 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо daun,
Цитата (daun)
for a:=1 to 100000 do begin // (:
if FileExists(utf8toansi(dir+'\n'+inttostr(a)+'_back.jpg')) then begin
f.Image1.Picture.Jpeg.LoadFromFile(dir+'\n'+inttostr(a)+'_back.jpg');

вот это то что как раз нужно было.
Есть еще пару вопросов.
Есть каталог "Pipmak Castle.pipmak" в нем есть произвольное количество папок (например 17, так называемые "nodes"),
можно ли вывести список этих папок в ListBox? (указав просто через диалог этот каталог, а программа сама нашла бы и отобразила эти папки) или в крайнем случае отобразить их в TTreeView (находится на форме).
Кроме этих "nodes" в каталоге есть файл "main.lua", можно ли одновременно с отображение папок (указанных выше) загрузить этот "main.lua" например в TMemo который находится на форме?
Есть объект TMemo и TSynMemo, последний скорее всего с подсветкой синтаксиса верно?, насколько сложен в использовании (и стоит ли с ним заморачиватся)?
И ещё не большой вопрос, очень много всего на на одной форме, приходится складывать на ней всё компактно, вроде есть компонент TNotebook, только не могу разобраться как добавлять в него страницы, подскажите если не тяжело.
Или может есть возможность сделать вкладочки как в браузере?

Добавлено (24.05.2013, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата (burlachenko)
И ещё не большой вопрос, очень много всего на на одной форме, приходится складывать на ней всё компактно, вроде есть компонент TNotebook, только не могу разобраться как добавлять в него страницы, подскажите если не тяжело.
Или может есть возможность сделать вкладочки как в браузере?

С последним справился с помощью TabSheet.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 24 Мая 2013, 19:57
burlachenkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 21:31 | Сообщение # 155 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ролик сам по себе не плохой, а вот музыку подобрали не очень, пахнет наигранным пафосом и чем то примитивным (в плохом смысле слова).

MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 24 Мая 2013, 09:36 | Сообщение # 156 | Тема: Видеозапись с окна программы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://camstudio.org/ - CamStudio
http://www.ezvid.com/ - Free Screen Recorder & Video Editor
http://www.movavi.ru/screen-capture/ - Movavi Screen Capture Studio
http://www.hyperionics.com/hc/ - HyperCam
http://www.koyotesoft.com/video-software/free-screen-to-video.html - Free Screen to Video


MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:37 | Сообщение # 157 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daun, Спасибо что отозвались, я использую Lazarus, "Jpeg" и "FileCtrl" в "uses" обязательно использовать? (у меня в "uses" есть "FileUtil" а "Jpeg" нету, но "TImage" открывается .jpeg файлы без проблем).
И еще, если имя графического файла с произвольным именем в начале (я навел для примера имя "n1_back.jpg", а если имя будет "n2_back.jpg", "n3_back.jpg", "g1_back.jpg"? то есть программе нужно открыть файл в названии которого есть что то типа "_back.jpg" в "TImage_Back01", то есть программа должна сама понять что изображение в названии которого есть слово "_back" нужно открыть в "TImage_Back01", "_bottom.jpg", в "TImage_Bottom01" и т.д.) програме нужен какой то алгоритм для отсеивания по имени?
В вашем коде есть строчка
Цитата (daun)
f.Image2.Canvas.Draw(0,0,jpg);

Canvas это тоже объект который мне нужно добавить в проект? (или можно использовать только "TImage" ?)
Простите если где то задал глупый вопрос.
Что это за p:PWideChar? у меня ругается, что "Local variable "p" does not seem to be initialized"


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 24 Мая 2013, 00:04
burlachenkoДата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 158 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Конструктор игр жанра "квест", но свой, легкий в управлении. Все верно?

Всё верно товарищ, простой и доступный инструмент креативным людям не помешает.
Цитата (LetsOffBrains)
Маленький доп. вопрос, паскаль... чтобы потом самому в коде поковыряться?

Паскаль выбрал потому, что есть сравнительно легкая среда для создания GUI, да ещё и бесплатная (имеется ввиду Lazarus, на котором и сделал первые наброски этого ПО).
На самом деле мне без разницы на чем будет сделано это. У меня цель - создание удобной "прослойки" для пользователя.
Как будет устроенна программа и что там будет в коде меня не очень интересует, главное что бы оно работало.
Если у кого то есть идеи на этот счет, то я не против с ними ознакомится.

Добавлено (23.05.2013, 10:25)
---------------------------------------------
Привет всем. Есть на форме 6 объектов TImage, с названиями типа "TImage_Top01", "TImage_Front01", "TImage_Left01", "TImage_Right01", "TImage_Back01", "TImage_Bottom01".
Я знаю как на них грузить изображения, типа нажать кнопку, появляется окно выбора файла, выбираем файл, нажим. кнопку ОК и файл загружен.
В интернете нашел как сделать окно выбора каталога. А теперь вопрос: как сделать одновременную загрузку картинок в объекты TImage, просто указав каталог с файлами изображения? (в каталоге есть 6 файлов для загрузки с именами типа "n1_back.jpg", "n1_bottom.jpg", "n1_front.jpg", "n1_left.jpg", "n1_right.jpg", "n1_top.jpg"). Но загружать не произвольно, то есть файл "n1_back.jpg" только в "TImage_Back01" и т.д.
Как сделать, через массив, переменную? может кто поможет с кодом?


MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:29 | Сообщение # 159 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, не уловили сути, на подобные комментарии не буду отвечать.

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:58 | Сообщение # 160 | Тема: Создание GUI для движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем. Начну из далека. Lazarus и Delphi имеют отличный редактор для создания GUI, кроме того Lazarus ещё и кросс-платформенный, что позволяет делать на нём ПО под разные ОС.
Есть неплохой движок для создания панорамных квестов, который называется Pipmak, тоже кросс-платформенный. Сам по себе он отлично подходит для создания игр типа Myst, но практически всё нужно делать "вручную" (то есть для каждой локации нужно создавать по одной папке, в каждой папке должен быть файл с lua-кодом, в котором указываются ресурсы для игры, плюс шесть файлов графики для кубической панорамы, которые также нужно поместить в папки, плюс файл с хотспотами, для перехода между локациями), вот теперь представим, что в игре 40 локаций (или например 100), это грубый пример (для не очень большой демки), это ещё без примера работы с инвентарем.
Я считаю, что человеку творческому (плохо разбирающемуся в "кодинге") или человеку с ограниченным временем на такое "хобби" (как например я) будет тяжеловато себя реализовать, так как "рутина" с которой сталкиваешься во время работы с движком отбивает охоту.
Ещё раз повторюсь движок отличный для такого жанра как квесты, но сама работа с ним, не профессионалу едва покажется удобной.
Сама идея о создании "прослойки" в виде GUI между "рядовым" создателем игр и движком была давно, но более-менее четкое представление обрисовалось где то сейчас.
Суть этой "прослойки" приблизительно вот в чем:
- На форме программы есть кнопка создания проекта, нажимаем её - появляется папка с "правильным" названием.
- На форме есть контролы, через которые указываем количество локаций - в каталоге проекта появляются папки соответствующего количества и генерируется файл main.lua.
- Через другие контролы выбираем например первую локацию (то есть папку), через интерфейс программы загружаем ресурсы игры - графику(возможно с такими опциями как поворот картинки, масштабирование и т.д) с предпросмотром прямо на форме, параллельно генерируется файл .lua в папке локации.
То есть пользователь нажимает кнопки, указывает в окнах названия проекта и количество локаций, использует программу как менеджер ресурсов, программа тем временем брала бы всю рутину на себя (генерация кода в соответствующих файлах, копирование ресурсов, создание папок), такая программа существенно может сэкономить время пользователю.
У меня есть грубо набросанный пример, но он пока не имеет и 10% от того минимума который нужен для комфортной работы с движком.
А теперь хочу просить помощь у людей знающих паскаль. Не думаю что это очень сложное ПО, не важно сколько вам лет, если есть желание помочь, или просто хотите попробовать себя реализовать пишите в ЛС, или в крайнем случае сюда.
Спасибо заранее всем кто откликнется.

Добавлено (21.05.2013, 00:58)
---------------------------------------------
Возможна оплата труда.


MaximTG
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг