Пятница, 29 Марта 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Не следует обманывать инспектора ... (Одна из многочисленных историй об инспекторе Варнике.)
[2D] - Не следует обманывать инспектора ...
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Ну давай ещё весь учебник тут излагать в игре будем!

Не знаешь для чего учебники нужны? Для приобретения знаний и применения их на практике, а не переписывания его текста в игру.
Цитата Snake174 ()
Кому нужны эти долгие и нудные действия?

Нудность или интересность действий всецело зависит от кривости рук создателей игры. Наличие профессиональных знаний тут не при чем, поминутный хронометраж никто не требует.

Цитата Snake174 ()
Если уж другие не так осведомлены в этой области, то это же не значит, что им нужно тыкать в лицо разными умными книгами

Точно, точно, их нужно гладить по головке и хвалить.
Будь то игра, книга, фильм - признак хорошего тона знать то, о чем творишь, а не клепать лажу.

Цитата Snake174 ()
Есть примеры таких игр, где было бы прямо всё по "учебнику криминалистики"?


Что ты понимаешь под "прямо по учебнику". Есть серия игр "CSI".

Изначально взятая короткая задачка про Вареника - самодостаточна. Визуализацие ей не нужна, она будет только отвлекать. Ее нельзя использовать как относительно продолжительную полноценную историю.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Изначально взятая короткая задачка про Вареника - самодостаточна. Визуализацие ей не нужна, она будет только отвлекать. Ее нельзя использовать как относительно продолжительную полноценную историю.

Будет отвлекать или нет это спорный вопрос. Ваше мнение субъективно, потому нужно добавить "Я считаю" или "Я думаю", а то складывается ощущение что вы расписываетесь за всех. С вашим мнением ознакомился.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 12 Ноября 2014, 15:52
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
нужно добавить "Я считаю" или "Я думаю"

"Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти" cool


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Snake174Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Будь то игра, книга, фильм - признак хорошего тона знать то, о чем творишь, а не клепать лажу.

Т.е., допустим что кто-то решил просто отдохнуть в свободное время и захотел разгадать несколько загадок, например эту. Ты предлагаешь перед этим ознакомиться со всеми тонкостями криминалистики и перечитать кучу разных книг?

Цитата
Что ты понимаешь под "прямо по учебнику". Есть серия игр "CSI".

Ну там же по любому не учтены все особенности "расследований". Много что упрощено, а иногда бывает и немного бредово. Но без этого бреда смотрелось бы уже не так. Главное подать в красивом и понятном виде. Здесь жанр игры немного не тот, более казуальный чтоли. Тыкнул туда-сюда, выбрал правильный ответ.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:25 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Т.е., допустим что кто-то решил просто отдохнуть в свободное время и захотел разгадать несколько загадок, например эту. Ты предлагаешь перед этим ознакомиться со всеми тонкостями криминалистики и перечитать кучу разных книг?

Ты читать умеешь? Речь о создателе, а не пользователе. А лажовость этой загадки про Вареника вполне себе отмечена в комментариях пользователей к ней.

Цитата Snake174 ()
Ну там же по любому не учтены все особенности "расследований".

Повторюсь, что ты понимаешь "прямо по учебнику?"
Второй вопрос - какие особенности расследований не учтены?
Третйт вопрос - что бредово, и под смотрелось "не так" что понимать?
Разверни ответы, гадать не хочется.
Я могу предположить - что под "прямо по учебнику" ты понимаешь поминутный хронометраж действий, о чем писал. Если это так, то подобное только о твоем незнании приемов при создании произведений говорит.

Вот к примеру здесь. Был выстрел. Тактика действий, как вариант, предполагает поиск свидетелей - в даном случае это подомовой обход, поиск различных граждан, выгуливающих собачек, либо мамаш с колясками и т.п. - по ситуации. В реальности довольно занудная, хоть и необходимая порою вещь. Если буквально реализовать в игре - множество домов - инспектор ходит, задает однообразные вопросы, получает однообразные ответы. То подобный подход - тупость создателя игры. Можно реализовать без всего этого занудства. В список действия инспектора включить строку "произвести поиск свидетелей". В ответ на это действие - либо ответ "поиск результатов не дал" либо ответ - найдено столько то свидетелей и краткое изложение - что они видели/слышали. И то и то будет " по учебнику".


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 12 Ноября 2014, 16:26
Snake174Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:24 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты читать умеешь? Речь о создателе, а не пользователе.

Не согласен с тобой. Ещё раз говорю - это не симулятор какой-нибудь и знание специфичных вещей для создания этой игры не нужно.

Цитата
А лажовость этой загадки про Вареника вполне себе отмечена в комментариях пользователей к ней.

Здесь только ты тупо тролишь. Бред какой-то пишешь.

Цитата
Разверни ответы, гадать не хочется.

Всё, что там было написано, к этой теме не имеет отношения, как и большинство твоих ответов.

Цитата
Вот к примеру здесь...

Ты хоть сам то читать умеешь? История, на которой всё основано, очень короткая и добавлять какие-либо действия, типа обход и опрос свидетелей (которых в истории нет) не стали.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:56 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Ещё раз говорю - это не симулятор какой-нибудь и знание специфичных вещей для создания этой игры не нужно.

Блажен, кто верует.
Цитата Snake174 ()
Всё, что там было написано, к этой теме не имеет отношения, как и большинство твоих ответов.

Там, это где?

Цитата Snake174 ()
Ты хоть сам то читать умеешь?

Не только читать, но и понимать написанное, чего кому-то явно не дано.
Цитата Snake174 ()
История, на которой всё основано, очень короткая и добавлять какие-либо действия, типа обход и опрос свидетелей (которых в истории нет) не стали.


Пример относился к абзацу о вариативности реализации "прямо по учебнику". Судя по баттхерту, я в примере правильно угадал, что ты подразумевал. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
MahhaonHorrorДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:39 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, всё ещё самоутверждаешься? Вот ты споришь с подавляющим большинством. Может быть проблема не в том, что другие мало знают, а в том, что ты сам много о себе возомнил?

HitguyДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:49 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, не флуди, пиши по теме.
Знаком с тактикой расследования преступлений - вперед размазывать меня познаниями, что такое осмотр места происшествия.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Среда, 12 Ноября 2014, 18:50
NikitaGoldДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Радует, что я потом Варнике happy


OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо Hitguy не может осознать это художественный вымысел, не обязан совпадать с его реальностью.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
burlachenkoДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи попробуйте игру, мне нужно мнение большинства.

Добавлено (12.11.2014, 19:56)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата NikitaGold ()
Радует, что я потом Варнике happy
Насколько интересно было поиграть?


MaximTG
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое. Доработать сюжет. Ну например, в начале игры звонит телефон, беру трубку, ожидал что будет разговор, а его нет.

Второе. Сделать игру реиграбельной.

Третье. Сделать время игры хотя бы 30 минут, а то 5 минут это несерьёзно.

Если сделаете что то похожее на Broken Sword цены вам не будет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 12 Ноября 2014, 21:19
NikitaGoldДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Больше всего в этой игре мне запомнился и очень сильно понравился финал с выбором правильного ответа. Думаю это очень неплохая фишка, если это добавлять в сам процесс игры.


WookieДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:30 | Сообщение # 35
Decembear
Сейчас нет на сайте
Круто. Знаете, надо продолжать разработку, идея классная. smile

Добавлено (13.11.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Hitguy, а у Толкиена сразу на орлах не полетели.


burlachenkoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:39 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NikitaGold, Wookie спасибо за мнения, они помогут сделать этот проект лучше, уже появились некоторые идеи, буду искать возможность реализовать их.
Между прочим, если у кого есть желание помочь было бы не плохо, даже если вы ничего не умеете smile (я то же ничего не умею но хоть что то похоже на результат есть).


MaximTG
HitguyДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 20:09 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Hitguy, а у Толкиена сразу на орлах не полетели.

Какие орлы, о чем ты?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
burlachenkoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Какие орлы, о чем ты?

Это о том, что синяя колбаса сильно пьет ногу холодного солнца. Вроде с вами попрощались, а вы всё не уходите...


MaximTG
XeoDozДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:53 | Сообщение # 39
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
синяя колбаса сильно пьет ногу холодного солнца

шта?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
HitguyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 01:51 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Вроде с вами попрощались, а вы всё не уходите...

Я тебе ответил на твое прощание, восполни память - перечитай.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Не следует обманывать инспектора ... (Одна из многочисленных историй об инспекторе Варнике.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг