Ищу гениальные идеи
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, "идейные вы мои", посмотрим как вы ответили на очень простой вопрос "для чего нужен играющий". Значит варианты ответов, кстати большое спасибо тем кто ответил. 1. Чтобы было кому играть 2. Чтобы получать удовольствие 3. Чтобы впарить ему игровое ПО. 4. Чтобы у разрабов были потенциальные жертвы 6. Чтобы заработать на нём деньги Давайте упростим вопрос, так сказать приземлим его, тоесть: Зачем нужен играющий?
|
|
| |
gmaker13 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 102 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Ну, "идейные вы мои", посмотрим как вы ответили на очень простой вопрос "для чего нужен играющий". Значит варианты ответов, кстати большое спасибо тем кто ответил. 1. Чтобы было кому играть 2. Чтобы получать удовольствие 3. Чтобы впарить ему игровое ПО. 4. Чтобы у разрабов были потенциальные жертвы 6. Чтобы заработать на нём деньги Давайте упростим вопрос, так сказать приземлим его, тоесть:
Зачем нужен играющий?
Ну и каша у вас в голове.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gmaker13, А вы бы как ответили. "Для чего нужен играющий?". Думаю вы не ответите, каша у вас ешё та.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:56 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему бы не сделать MMOFPS про Российскую армию. Некий аналог America's Army. Вот вам и патриотический шутер.
|
|
| |
gmaker13 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 105 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) gmaker13, А вы бы как ответили. "Для чего нужен играющий?". Думаю вы не ответите, каша у вас ешё та.
Я и не буду отвечать, т.к. вопрос поставлен некорректно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gmaker13, ну так сразу бы сказали, что мол вопрос не корректен, потому как...., а вы про кашу, нехорошо. Так чем он не корректен, интиресно? Поясните, раз уж вы компетентны. Отмазки устраиваем,да? Нам тоже хочется узнать, что у вас за каша в голове.
А вообще то здесь принято из себя гнуть умника, типа "считаю нецелесообразным" и так далее и тому подобное. А на элементарный вопрос, элементарный ответ дать немогут, незнают.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:23 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Зачем нужен играющий? насчёт некорректности вопроса- в любой идее можно увидеть её глупость и её мудрость. давайте видеть мудрость слов друг друга.
вообще, играющий нужен двум категориям людей, с разными целями.
первая категория- профессионалы, зарабатывающие игрописательством деньги. им играющие просто жизненно необходимы. чтобы продолжать зарабатывать деньги. теоретически, им достаточно, чтобы игры просто покупались- играть не обязательно, но считается, что чем больше люди будут играть в игры, тем больше будут их покупать. и, наверное, такая связь действительно имеет место быть.
вторая категория- творцы, пишущие, чтобы кто-нить "заценил". им игроки могут быть не менее важны. причём именно играющие и грамотно нахваливающие, радуя сердце создателя игры.
из всех категорий, которым играющий на фик не нужен, перечислю только "творцов в себе", которым важно создать гениальную игру. пусть и не интересную. пусть и играть в неё невозможно. главное- реализовать свой гениальный замысел. такие тоже имеют право на жизнь и даже на своих почитателей, которые, впрочем, настоящему творцу нафик не нужны. ---
такое моё мнение. ---
я пожалуй, отношусь к "творцам в себе", хотя чужое мнение мне всё равно приятно.Добавлено (06.08.2012, 11:17) ---------------------------------------------
Quote (Aaron_Jel) Вопрос : тут выкладывают ведь ненужные авторам идеи, да?) Если кому-то(конкретно мне), понравится что-нибудь из выложенного, и я использую эту идею (то может быть игра, повесть(если сценарий, или что-то в этом роде)), авторы же не будут против? smile не факт. авторы выложенных идей могут быть другого мнения. лучше всего было бы спросить у автора.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 06 Августа 2012, 11:00 |
|
| |
gmaker13 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 108 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) gmaker13, ну так сразу бы сказали, что мол вопрос не корректен, потому как...., а вы про кашу, нехорошо. Так чем он не корректен, интиресно? Поясните, раз уж вы компетентны. Отмазки устраиваем,да? Нам тоже хочется узнать, что у вас за каша в голове.
А вообще то здесь принято из себя гнуть умника, типа "считаю нецелесообразным" и так далее и тому подобное. А на элементарный вопрос, элементарный ответ дать немогут, незнают.
Во-первых, автор данной теме такой вопрос не ставил, это вы его сами придумали и задали. Ваш вопрос касается того, для чего разработчик занимается созданием игр. Но речь то идет о другом - о том чтобы найти идею массового продукта для стартапа, который может быть реализован в форме игры и/или соц. сети.
Во-вторых, каша в голове является причиной неправильных и неуместных вопросов и рассуждений.
В-третьих, я не собирался никого оскорблять. Просто вы это так восприняли.
Сообщение отредактировал gmaker13 - Понедельник, 06 Августа 2012, 13:29 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю для так сказать, концепции (нуу или как там её) взять, не совсем адекватный ответ на вопрос "для чего нужен играюший?" Чтоб на клавиши нажимать.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:38 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Предлагаю для так сказать, концепции (нуу или как там её) взять, не совсем адекватный ответ на вопрос "для чего нужен играюший?" Чтоб на клавиши нажимать. сдаюсь. gmaker13 был [в чём-то] прав.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, Нууу, если на клавиши ни кто нажимать не будет, то и игры не будет, без этого ни как. Или как?
|
|
| |
Gorko | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 112 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Впишусь еще я со своей идейкой. Предыдущие посты не читал, но вдруг кому да понравится мотив =) Задумывалось похоже на "фаренгейт" а именно жанр интерактивное кино. Ну эт так...
По сути, все началось с того что на землю упал контейнер с некими кристалами. Кристалы добывались на далекой планете, та в общем еще инопланетные существа живут, но люди не знают о их существовании, а инопланетянам не выгодно лететь убивать людей, так как земля не генерит кристалов, а люди отсталы в технологиях, потому им было просто плевать. Кристалы же на людей действуют довольно неординарно. А именно - при прикосновении у человека на время появляет регенерация и прирос силы, но кристалы недолговечны и их енергия заканчивается. Так вот, наш герой естественно увидел падение контейнера и забрал кристалы себе. Не буду вдаватся в детали. Грубо говоря так. Есть некие пираты которые летают просторами космоса и выбивают кристалы из транспортников. И каким то макаром один кораблик уловил эти кристалы на земле. Ну и полетел проверить. он прилетел на землю и не кисло так нарезал народ в поисках кристалов. Паралельно кристалами заинтересовалась одна организация. И получается такой триугольник, все ганяются за гг и воюют друг с другом. Гдет по середине сюжета пират всетаки находит доказательства кристалов и вызывает подкрепление. Тогда и начинается вторжение. Умирает нереальное количество людей. Концовка не буду писать) но процентов так 60% человечества выживет =)
В общем вот. Если интерестны детали - спрашивайте, буду писать, а если же не заинтриговало, ну то так и будет))
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 113 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я тут так почитал и подумал, нафига вообще выдумывать что-то запредельное? Интересную идею можно ведь не выдумывать, а собрать как на конструкторе или еще проще взять мир из книги. К примеру, часто делают игры про зомби, но уже не интересные, почему? Потому-что они не читали ту же серию "Эпоха мертвых" от Андрея круза. Тем кто владеет хорошими навыками рисования и уже знает где будет писать игру книги самое то. Сам сейчас моделированием занимаюсь, чтобы я мог хотябы конструкцию мира игры создавать, ну а потом найти кого и пусть переправляет на более красивые пейзажи, то, что у меня будет в стиле 1999 года)Добавлено (14.09.2012, 02:35) --------------------------------------------- Или как вариант устроить мозговой штурм в блокноте. Ну смотрите есть игра пакман и батлсити, вы уже в этом самом блокноте рассудили, делать убер игру из пакмана нет смысла, видел примеры, больше чем на поделку для опыта не катит, даже с графикой и вот есть батлсити, ну там можно добавить кучу бонусов, делать пусть даже с 4 стороны как обычно, добавить еще 4 разворота, чтобы было в 8 сторон(добавляются диагонали), но? но кажется все это где-то было. А ведь можно просто скрестить батлсити и пакман, пускай врагами будут 4 танка, первый танк медленный и слабый, долго думает перед выстрелом и не преследуется игрока специально, второй уже потяжелее но такой-же как первый во всех остальных отношениях, далее уже танк, который вроде и быстрый и уже поворачивается на игрока, а четвертый и во все преследуется игрока и ищет к нему путь. Все остальное как в пакмане, собераешь штучки, бонусы, а так-же спасительные бонусы, которые превращают вражеские танки в машинки, которые медленные и без вредные. Получится новая игра, но чуть даже привычная в чем-то. Но с кучей фишек, причем без перебора. Так-же можно собрать идею для другой игры, проанализировав к примеру шашки и крестики-нолики. P.s. сам только неделю назад допер до подобного, я и раньше думал так попробовать, но все думал, что это зря.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gorko | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 114 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| книга єто хорошо но собственную вселенную куда интерестней делать... здесь я сомневаюсь что речь идет о кардинально новых идеях. Оригинальных идей на рынке очень мало, на пальцах рук наверное можно пересчитать. Все же остальное это своего рода клоны, но немножко перекручены. Потому считаю что главную роль отограет подход, т.е. взять старую и затертую идею до дыр и показать в новом свете. Как то так, а книгу делать это не то, может получится круто, но фаны всеравно заплюют, очень редко когда игра лучше книги...
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:40 | Сообщение # 115 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну и не стоит забывать про способ перенести мир денди-сеги игры и добавить туда своих персонажей. Добавлено (14.09.2012, 02:40) ---------------------------------------------
Quote очень редко когда игра лучше книги... А нам не нужно лучше и не нужно брать сюжет из книги. Нам нужна только логическая конструкция мира, монстры такие-то, вещи такие-то, земля такая-то, болезни и поведение людей такое-то.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gorko | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:40 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| м-м) денди) тоже клево, но тоже скорее всего заплюют вспоминается сразу старый добрый Дюк Нюкем))
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра жанра Хоррор, FPS "Заброшенный Компьютер" Там много компьютеров короче говоря. В офис Microsoft начали приходить заразы: Монстры реальные и вирусы виртуальные, созданные конкурентом Microsoft: Межгалактическим Монстром Теперь все экраны кишат ужасом, темно. Вам нужно уничтожить всех врагов, скачать антивирус на целые компьютеры и справиться с виртуальным+реальным вирусомДобавлено (11.10.2012, 19:12) ---------------------------------------------
|
|
| |
Ohotnik | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свою идею кину: Действие происходит в пост-апокалипсическом мире где остались в живых только некоторые люди которые спрятались в старых военных бункерах и пытаются выжить в "разрушенном мире" полном странных и порой необяснимых вещей, в мире где царит мрак и разрушение. Главный герой мальчуган лет 16ти сбежавший из дома в день катастрофы пытаясь выжить и обрясти силы. Он охотится на крыс мутантов которых после катастрофы тьма. Отбиваясь от волков(тоже мутантов) он бежит в свой родной город. Найдя свой дом не видит ничего кроме запустения и разрушений. Печально бродя по улицам по которым он гулял вместе с мамой и папой он набрел на старый заколоченный дом, из любопытства он заглянул в окно и увидел странную машину. Отперев дверь он принялся рассматривать аппарат, рядом с машиной лежал журнал профессора Рузо прочитав его он удивился обнаружив что этот аппарат не что иное как машина времени. Тогда мальчишка решился во что-бы то ни стало вернутся в прошлое и спасти родителей. Блуждая по городу в поисках деталей отмеченных в журнале профессора он находит множество полезных вещей, артефактов(вилка, ложка, консервная банка))), фотоаппарат. раздобыв все детали и указав дату, Мальчуган включает машину и с грохотом машина вместе с мальчиком отправляется в прошлое(за неделю до катастрофы) он не может приближаться ни к себе, ни к своим родителям и пытаясь спасти их он притворился их соседом и подружился с самим собой. Проводя время вместе мальчик из будущего(МБ) делает всяческие намеки что надо покидать город, назначив пикник в лесу вместе со своей семьей он пошел на улицу смотреть на город который через несколько дней будет разрушен он встречается с молодой красивой и нежной девочкой в которую сразу влюбился. Решив спасти её от гибели приглашает ее на "пикник в лесу". Приходит день катастрофы волнение на пределе но в конце концов все приглашенные собираются на "пикник" МБ ведет их в бункер и спрятав свою семью и подружку выходит из бункера посмотреть как разрушается мир. Выйдя он видит как огонь объял деревья, как от ураганного ветра летят крыши домов, как бешеные волки выбегают из леса и с воплем бросаются на людей, увидев это сердце невольно сжалось, от страха вбежал в бункер и поклявшись охранять свою семью лег спать. Ночью сон прекратил чудовищный вой за ржавой дверью МБ вышел посмотреть кто там воет, выйдя за дверцу практически ничего не видя он заметил в кустах слабый отблеск полной луны в огромных красных глазах смотрящих на него оглянувшись и присмотревшись он увидел десятки глаз, имея при себе только нож ему пришлось отбиваться от стаи бешеных волков не подпуская их к двери бункера. Всю ночь сражались волки и человек который боролся не за славу и власть, а за своих родных и близких. К концу битвы остался один волк пригвоздив его ножом МБ собирался было уйти как вдруг из последних сил волк встал и швырнул его в дерево. Проснувшись он видит около себя свою семью и девушку которая нежно смотрит в его глаза)). Придя в себя он рассказал им свою историю историю в пост апокалипсическом мире где скоро будет создана новая цивилизация...Добавлено (12.10.2012, 18:40) --------------------------------------------- про машину времени никто и не вспомнил, разумеется до 2ой части))
World of Light ... выйдет когда-нибудь...
надо завязывать с играми!!...
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 07:57 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня есть идея на миллион, но наврядли найдутся силы его сделать. Добавлено (17.10.2012, 07:57) --------------------------------------------- Хотя может кто решит разбогатеть идею выложу. Создается интернет оболочка игры, что то типо арены, к ней прилагаются механическая лаборатория по усовершенствованию, тотализатор матчей, бесплатные камеры просмотра боев и платные камеры просмотра боев. Сама соль в том что к этой арене есть подключаемые модули которые можно только купить с диском или выменять, на каждом диске записан свой механический боец К нему можно приложить журнал с его описанием. Пользователь купивший бойца подключается к арене загружает его и бьется пока того не у долбят в смерть или он не будит выигрывать бои, получать детали, деньги и совершенствоваться, в боях участвуют около 300 таких распространенных дисков на первое время, пользователи раскупившие их сражаются улучшаются все по лестничной системе первый уровень бойцов 10 лучших 2 уровень бойцов десятка после лучших и т.д. Игра золото. Эту идею запатентовал, но компании не берутся за нее.
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 08:29 | Сообщение # 120 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Хотя может кто решит разбогатеть идею выложу. Создается интернет оболочка игры, что то типо арены, к ней прилагаются механическая лаборатория по усовершенствованию, тотализатор матчей, бесплатные камеры просмотра боев и платные камеры просмотра боев. Сама соль в том что к этой арене есть подключаемые модули которые можно только купить с диском или выменять, на каждом диске записан свой механический боец К нему можно приложить журнал с его описанием. Пользователь купивший бойца подключается к арене загружает его и бьется пока того не у долбят в смерть или он не будит выигрывать бои, получать детали, деньги и совершенствоваться, в боях участвуют около 300 таких распространенных дисков на первое время, пользователи раскупившие их сражаются улучшаются все по лестничной системе первый уровень бойцов 10 лучших 2 уровень бойцов десятка после лучших и т.д. Игра золото. Эту идею запатентовал, но компании не берутся за нее. Покемонов насмотрелся?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
|