Четверг, 25 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gmaker13 [26]
Результаты поиска
gmaker13Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: [2D квест] Adventures of Max Fax 1
частый гость
Сейчас нет на сайте








Передаю в общественное достояние свою первую и последнюю игру Adventures of Max Fax 1.
Скачать

Спасибо всем.


Сообщение отредактировал gmaker13 - Четверг, 24 Марта 2016, 21:08
gmaker13Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: [2D квест] Adventures of Max Fax 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новость немного запоздалая, но все же - была доделана моя первая игра под названием Adventures of Max Fax 1. Жанр квест, игра платная, но недорогая.

Скриншот:


Сайт игры:
http://www.maxfaxgames.com

Момент из истории разработки:
http://gcup.ru/forum/12-33999-1
gmaker13Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 00:00 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу художника персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил информацию по проекту (см. выше первое сообщение).
gmaker13Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу художника персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект будет коммерческим. Будем проходить путь инди (возможен кикстартер). Издателю продавать права не будем. Работать с издателями на условиях сотрудничества - возможно, но это запасный вариант. Идея в том, чтобы создавать серию игр и владеть правами на них.

Как любое самостоятельное начинание, конечно, есть риск не заработать на этом много. Но так как это будет сериал игр, то свою аудиторию все равно наберем потихоньку.

Я уже понял настрой многих написавших, что они не могут, или не хотят участвовать в подобных рискованных проектах. Я вашу позицию понимаю и уважаю! Но не мешайте, пожалуйста, своими категоричными высказываниями, искать мне того, с кем я хотел бы работать, пусть даже он и должен обладать некоторой долей авантюризма.

Спасибо тем, кто дал дельные советы.
gmaker13Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу художника персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Что-то все губу начали раскатывать smile Доля художника (тем более художника-аниматора), который будет всю графику рисовать, в таком проекте будет составлять от 33%. За 5% тебе только местные школьники почеркушки смогут сделать.


А может сразу все 100%? wink Ну ладно, 90%. Ведь композитору всего-то всю музыку писать, а сценаристу всего-то весь сценарий писать, а программисту всего-то всю игру программировать, а ... (Для того кто не понял это был сарказм, а не предложение 90% художнику гг)
gmaker13Дата: Среда, 31 Июля 2013, 03:08 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу художника персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу человека для перерисовки (переосмысления, сотворчества) персонажей в новом стиле (2d, имитация объемности, мультяшно-комиксно-кукольно-игрушечное).

Хотелось бы увидеть в качестве тестового задания перерисовку головы персонажа (ссылка). Размер персонажа в высоту лучше чтобы сразу был больше в два или три раза.
Векторная графика не обязательна, даже лучше растр. Образцы требуемого стиля исполнения можно посмотреть здесь. Хочу сразу оговорить, что вероятно будут поправки с моей стороны, так что относитесь к этому с пониманием, ведь процесс то обоюдно творческий. Также может быть ситуация, что уровень вашей работы объективно сильно ниже образцов и даже оригинала, в этом случае, уж извините, об оплате говорить не стоит. Если будут претензии, то выставим вашу работу здесь на форуме, чтобы получить комментарии со стороны.

В идеале ищу художника-аниматора соратника в проект игры в жанре adventure, quest.
Финансирования со стороны не имею, поэтому могу только символически оплачивать работу, но если сработаемся, то добро пожаловать в долю от 5% до 20% в зависимости от качества и объема нарисованного.
После тестового задания нужно будет перерисовать других персонажей и их микродвижения-анимацию (они будут максимально упрощенные, но должны быть забавные). Также может потребоваться совместно подумать над особенностями внешности и анимашек персонажей, в том числе над созданием новых персонажей.

Пишите в личные сообщения.

Добавлено 1 сентября 2013:

Ссылка на сайт игры maxfaxgames.com



Сообщение отредактировал gmaker13 - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:56
gmaker13Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 7 | Тема: Прием платежей за игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за полезные ответы!
gmaker13Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 8 | Тема: Прием платежей за игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по-поводу валютного счета. Где его лучше открывать? Валюта счета должна быть такая-же как валюта, в которой приходят платежи за игру? Должен ли он быть привязан к карте или нет?
gmaker13Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 9 | Тема: Прием платежей за игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! А то я подумал, что мое сообщение невидимое :-)

А без ИП никак? Почему бы просто не подать декларацию и уплатить налоги как физ. лицо? Речь, конечно, идет о ситуации, когда разработчик никого не нанимает на работу и не получает деньги ни за какие материальные товары.
gmaker13Дата: Среда, 15 Мая 2013, 17:30 | Сообщение # 10 | Тема: Прием платежей за игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разделю вопрос на несколько пунктов:
1) Как физическому лицу (инди-разработчику) на своем сайте принимать платежи за игру от покупателей из Европы и России? Какие основные условия?
2) Как эти деньги потом снять в России?
3) Что говорит наше законодательство по-поводу такой деятельности?
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 11 | Тема: Программист Lazarus для создания несложного движка квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Моё соображение таково - на этом форуме мало программистов не хеловордщиков и еникейщиков, а тем более программирующих на этом языке. Лично я не слышал о таком ЯП ни разу, хотя сам занимался и занимаюсь разработкой интерактивного квеста.


Lazarus - это по сути Delphi (язык паскаль).

Спасибо за соображения. Сейчас посмотрю кто что напишет, а там буду думать.
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 12 | Тема: Программист Lazarus для создания несложного движка квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Использовать другой ЯП и готовый движок? Просто создать там нужные вам функции и т.п. Это же будет легче...


Готовый движок может не подойти или окажется слишком универсальным. Lazarus позволяет делать кроссплатформенные приложения.
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 19:12 | Сообщение # 13 | Тема: Программист Lazarus для создания несложного движка квеста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю свой квест и мне нужен движок. Составлю подробное ТЗ (сам имею опыт программирования). Удаленная разработка. Общее описание функционала игры (это еще не ТЗ): http://gcup.ru/forum/7-25450-1

Игру никто не финансирует, делаю для себя и на удачу - вдруг стрельнет, поэтому много денег дать не могу (2000-3000 руб.). Хотелось бы найти программиста готового в основном делать на энтузиазме, но и денежку в качестве благодарности конечно заплачу.

В качестве бонуса, в игре созданной на данном движке будет написано, что программировал такой-то (можно e-mail указать). Также можем договориться о дополнительной выплате, в случае если от игры каким-либо образом будет получена прибыль.

Если у вас есть свои соображения и предложения - напишите.
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:19 | Сообщение # 14 | Тема: Посоветуйте на чем писать квест
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
ну можно на TGAME


Если я правильно понял, то это JAVA-движок создающий апплеты. Если это так, то это не совсем то, так как мне на выходе хотелось бы получить desktop-приложение под Windows, Mac и т.д. Но все равно спасибо.
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 15 | Тема: Посоветуйте на чем писать квест
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Вашу задачу можно реализовать (кроме доп. возможности кроссплатформенности) на чем угодно, хоть на Basic, хоть на Delphi.
Если кроссплатформенность принципиальна - возьмите http://monodevelop.com/


Спасибо за наводку.
По ней я вышел на Lazarus =)
gmaker13Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 16 | Тема: Посоветуйте на чем писать квест
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте среду программирования для создания квеста.

Хотелось бы самую простую из сред разработки, при этом чтобы на выходе было полноценное приложение (типа, exe). Интересует написание на чистом ЯП. Также если существует возможность сразу написать кроссплатформенное приложение (Win, Mac и т.д.) - это является дополнительным плюсом.

Давно писал полноценную программу (не игру) на Delphi, но не пробовал реализовывать там работу со звуком и анимацией, да и на данный момент уже подзабыл как там работать, но могу вспомнить.

Что планируется реализовать:

ИГРА (КВЕСТ, 2D, POINT CLICK)
. |__ Экран (стартовый)
. | . . . |__ Картинка (заставочная, большая) на фоне
. | . . . |__ Проигрывание музыкальной темы
. | . . . |__ Главное меню (Начать, Загрузить, Настройки, О программе, Выход)
. |__ Экран (основной)
. | . . . |__ Картинка (локация, большая) на фоне
. | . . . |__ Отображение персонажей, предметов и т.д. (всего, на что можно щелкнуть) на локации с выводом всплывающих при наведении текстовых наименований
. | . . . |__ Проигрывание музыкальной темы (к данной локации или данной ситуации в игре)
. | . . . |__ Анимационные вставки (вызываемые по нажатию на что-то либо по открытию локации)
. | . . . |__ Отображение диалогов персонажей
. | . . . |__ Обработка нажатий
. | . . . | . . . |__ При нажатии на предметы, которые можно взять, включается анимация взятия предмета после чего предмет перемещается в "карман"
. | . . . | . . . |__ При нажатии на области входы/выходы из локации, происходит смена локации
. | . . . | . . . |__ При применении предмета на другой объект, включается анимация (предмет может быть исключен из "кармана")
. | . . . |__ Панель
. | . . . . . . . |__ Кнопки Сохранить, Загрузить, Настройки, Выход, О программе
. | . . . . . . . |__ Счетчик набранных очков в игре (трехзначный)
. | . . . . . . . |__ Панель предметов взятых в процессе игры с кнопками прокрутки левее и правее и с выводом всплывающих при наведении текстовых наименований
. | . . . . . . . |__ Индикатор времени суток (День, Ночь)
. |__ Системные требования
. . . . . |__ Мышь
. . . . . |__ Звуковая плата
. . . . . |__ Windows
gmaker13Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с фантастическим миром
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
gmaker13, эм..., чушь.


О прости меня великий Якудза, что я посмел усомниться в твоей гениальности и написал тебе набросок сюжета к твоему невероятно мудрому и осмысленному топику. Ты открыл мне глаза на мое творчество, и теперь я знаю, что я полное дерьмо и могу производить на свет только такое же дерьмо. И как я только мог помыслить, что могу советовать тебе что-то, ибо я недостоин этого и должен гореть в аду за это дерзновение. Твое величие и мудрость снизошли до меня в виде твоего очень обоснованного высказывания и я преклоняюсь перед ним. Я признаю, что твоими устами глаголит истина и прошу тебя извинить мое высокомерие и пощадить перед лицом всевышнего.
gmaker13Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:49 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с фантастическим миром
частый гость
Сейчас нет на сайте
Солнце погасло.
На земле воцарилась тьма.
Рабы выращивают суперминералы по технологиям, оставшимся от последней развитой цивилизации на земле, которая давно улетела.
Суперминералы используются для термоядерных реакций в центре земли, чтобы обогреть её.
Все население платит дань хозяевам земли за то, что земля отапливается.
Люди, относящиеся к хозяевам, ментам и среднему классу обладают индивидуальной системой освещения в нескольких метрах вокруг себя.
Средний класс уверен, что вся жизнь идет правильно и справедливо. Однажды одна девушка из среднего класса идя на работу видит как менты вяжут парня и увозят куда-то. Она влюбляется в парня с первого взгляда и у нее возникает желание найти его.
Она начинает разыскивать его и постепенно узнает ужасные вещи о жизни вокруг, о которых она даже и не догадывалась.
Она ищет его в отделении полиции, при этом сама попадает под колпак.
Она пытается скрыться от наблюдения, но ничего не получается.
Но ей помогает один из членов сопротивления и рассказывает, куда попадают все, кого не устраивает режим, а также о целях сопротивления, заключающихся в восстановлении контакта с улетевшей цивилизацией и восстановлении нормальной жизни на земле.
Она узнает, что парень, в которого она влюбилась, является членом сопротивления.
Члены сопротивления предлагают ей пройти биологический тест и выясняют, что она принадлежит к расе духовных существ, которые долгие миллионы лет вели праведный образ жизни и обрели потенциал к сверхспособностям.
После чего девушке предстоит узнать всю правду о мире, открыть в себе сверхспособности, связаться с улетевшей цивилизацией и попросить помощи у них, раскрыть и предотвратить коварные планы хозяев, и конечно найти и помочь парню. После того как девушка с парнем расправятся со злом на земле, над землей появляются корабли улетевшей расы, которые будут помогать восстанавливать землю.
gmaker13Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации с призраками
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мавзолей В.И.Ленина
gmaker13Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
gmaker13, ну так сразу бы сказали, что мол вопрос не корректен, потому как...., а вы про кашу, нехорошо.
Так чем он не корректен, интиресно? Поясните, раз уж вы компетентны. Отмазки устраиваем,да?
Нам тоже хочется узнать, что у вас за каша в голове.

А вообще то здесь принято из себя гнуть умника, типа "считаю нецелесообразным" и так далее и тому подобное.
А на элементарный вопрос, элементарный ответ дать немогут, незнают.


Во-первых, автор данной теме такой вопрос не ставил, это вы его сами придумали и задали. Ваш вопрос касается того, для чего разработчик занимается созданием игр. Но речь то идет о другом - о том чтобы найти идею массового продукта для стартапа, который может быть реализован в форме игры и/или соц. сети.

Во-вторых, каша в голове является причиной неправильных и неуместных вопросов и рассуждений.

В-третьих, я не собирался никого оскорблять. Просто вы это так восприняли.


Сообщение отредактировал gmaker13 - Понедельник, 06 Августа 2012, 13:29
Форум игроделов » Записи участника » gmaker13 [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг