Пятница, 26 Апреля 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gorko [53]
Результаты поиска
GorkoДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:20 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выставлюсь еще и я сюда)
Вот, как-то делал-делал и типа доделал...
GorkoДата: Вторник, 22 Октября 2013, 08:37 | Сообщение # 2 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, звучит заманчиво.
Так что ждем диздок и одну мини игру, тогда уже можно будет хоть немного оценивать перспективу проекта и стоит ли вливатся =)

Просто тяжело сразу не скептически относится к новому убийце скайрима и т.п.. Слишком уж много было таких заявок...
GorkoДата: Вторник, 22 Октября 2013, 07:59 | Сообщение # 3 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, на счет 20 лет вы погарячились то... в общем то лет 50 создавать будете)) а в общем это несбыточные мечты... прошу прощения если кого то обижу этим.

Могу посоветоватовать только одно, урежте идею в 100 раз, сделайте небольшой играбельный мирок... сделайте чет реально достойное и тогда можно уже будет думать и оценивать мир побольше. Да и с хорошим примером на котором набьетса масса шишек будет намного проще риализовать проект побольше найдя спонсора и кучу людей.

Просто блин для такого проекта надо диздок минимум в 200 страниц и нереально крутых людей знающих свое дело... в ином случае все забрасывается очень быстро... никакого энтузиазма не хватит на все выше задуманное.

и да, на счет цели и знаний. Целью можно назвать диздок, а знаниями примеры готовых игр... я уже множество раз приходил к заключению что надо четкий диздок, а иначе все закрывается сразу после завершения энтузиазма, а конкретнее через месяц. А игры... вам еще предстоит узнать, сколько различных подводных камней и сколько всякой работы вылезет, которой вы не учитывали. Не гонитесь стать лучшими игроделами... нынче рынок игростроя перенасыщен... оочень тяжело пробится... но чтобы пробится всеравно надо начинать с малого. Эт как в тренажорном зале... не придешь же и не начнешь подымать сразу самую тяжелую штангу.
GorkoДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 4 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fumlead, вообще чет мне с ними не нравится
сухо, пусто, выглядит игрушно очень
не хватает обьемности
ну и т.п. =)
в общем пока не рожу гениально й идею как оформлять каменные здания - буду островок придумывать
вот как бы болваночку делать начал
GorkoДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 5 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
skypo, ну на счет фигурок хз, это же простой фермерский домик =)

тыщ:


Добавлено (17.12.2012, 19:07)
---------------------------------------------
вот, м-м, опять мне не нравится
не знаю что с ним сделать

GorkoДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:42 | Сообщение # 6 | Тема: помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nubiru1981, Не ставьте русификатор...
Это все только усложняет
GorkoДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:32 | Сообщение # 7 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
без стропил будет получше?
GorkoДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 8 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
fabervox, ну я то уменьшу балки, но более сильно выраженные формы это основа стиля...
двери и окна в размерах норм, возможно немного большеваты даже, балки все просто толстые, поэтому наверное и теряется чувство размера. Думаю когда будет мелкий контент и все собьется в кучу - будет более гармонично
GorkoДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 9 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
rody, спс)

вот теперь на такой крыше остановился, смотримс и говорим что не так)
GorkoДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:11 | Сообщение # 10 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fabervox)
Ну ты же видишь в своей фантазии их раскрашенными, объединяешь с результатом и в итоге для тебя меньше значит отсутствие текстур.

ну эт теоретиччести то так) но так как фермерских домов я еще не делал - стиль долго рожается...

Quote (fabervox)
А вот кстати угол между торчащими стропилами, кажется неправильный, они же должны быть под тем же углом что и кровля. Погляди в 3d может ещё что-то "непропорционально".

непропорциональность не так критична. Там все кривовато, в этом как бы и стиль, но стропила наверное реально не туда смотрят =)

Quote (fabervox)
Но вообще от твоих работ просто в восторге, очень красиво, и как-то так, ярко.

спс)
не знаю правда еще как все то под движком смотреться будет. Там нет еще ни нормалей ни спекуляра, так что судить рано...

Добавлено (11.12.2012, 17:11)
---------------------------------------------
пытаюсь родить крышу с сеном...

GorkoДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:39 | Сообщение # 11 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
fabervox, возможно, но мне все равно чет не хватает. Предыдущие же домики тоже без текстур были со старта) но они норм выглядели...
ну лан, сделаю текстурки, а там посмотрю
GorkoДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:36 | Сообщение # 12 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
TabulaRasa, не, текстуры рисовать не умею
только подгоняю по гамме, чтобы все более-менее гармонично смотрелось =)

тыщ:

Добавлено (07.12.2012, 02:46)
---------------------------------------------



пока что скупо как то выглядят...

Добавлено (07.12.2012, 17:25)
---------------------------------------------
подпилил текстуру первому домику
дал больше дерева
так получше будет?


Добавлено (07.12.2012, 19:46)
---------------------------------------------

Добавлено (08.12.2012, 01:37)
---------------------------------------------



ну и композ:

Добавлено (10.12.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Парни, скажите мне чет на счет этого фермерского дома..
что то мне он не нравится, но не понимаю что именно

GorkoДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 13 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
тэкс, домик потихоньку доводится до ума =)

Добавлено (02.12.2012, 00:46)
---------------------------------------------
вполне няшный домик получается)

GorkoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 02:37 | Сообщение # 14 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, это не то что малореально, это скорее просто смешно делать самому)
да я и не собираюсь сам все делать..

я сам просто продумаю основные идеи, стилистику, сценарий и другие детали, а потому уже подключу локальную команду, сейчас нет прикола браться за игру, если нет наработок...

Добавлено (26.11.2012, 07:29)
---------------------------------------------
м-м
вот
начнемс с домов
ану смотрите...
какие ассоциации?

Добавлено (27.11.2012, 02:37)
---------------------------------------------
ану, парни, отзовитесь
хоть чем то напоминает готику?


Сообщение отредактировал Gorko - Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:31
GorkoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:52 | Сообщение # 15 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
ха =)
всем привет
я вернулся))

в общем пришло время для моей очередной попытки)

Прошло много времени, я много нового понял и изучил. На практике понял что один человек вообще ничего толкового не сделает с тех стороны, разве что упор на идею...
так что с того и начну... пофиг что сам... пофиг что с начала... буду просто потихоньку продвигаться...

на счет концепции не отойду от первоначального
только вот будет чуток по другому..

можете хоть уже начинать плеваться, но я хочу с готики сделать ММО)) и я если не сейчас то с третьей попытки сделаю) хотя эта надеюсь финальная попытка...
в финале вряд ли игра хоть чем то будет готику напоминать... т.к. готика будет просто вдохновителем)) но передать интересный геймплей я просто обязан)

так что так вот...
GorkoДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:40 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
м-м) денди)
тоже клево, но тоже скорее всего заплюют
вспоминается сразу старый добрый Дюк Нюкем))
GorkoДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
книга єто хорошо
но собственную вселенную куда интерестней делать...
здесь я сомневаюсь что речь идет о кардинально новых идеях. Оригинальных идей на рынке очень мало, на пальцах рук наверное можно пересчитать. Все же остальное это своего рода клоны, но немножко перекручены.
Потому считаю что главную роль отограет подход, т.е. взять старую и затертую идею до дыр и показать в новом свете. Как то так, а книгу делать это не то, может получится круто, но фаны всеравно заплюют, очень редко когда игра лучше книги...
GorkoДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу гениальные идеи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Впишусь еще я со своей идейкой. Предыдущие посты не читал, но вдруг кому да понравится мотив =)
Задумывалось похоже на "фаренгейт" а именно жанр интерактивное кино. Ну эт так...

По сути, все началось с того что на землю упал контейнер с некими кристалами. Кристалы добывались на далекой планете, та в общем еще инопланетные существа живут, но люди не знают о их существовании, а инопланетянам не выгодно лететь убивать людей, так как земля не генерит кристалов, а люди отсталы в технологиях, потому им было просто плевать. Кристалы же на людей действуют довольно неординарно. А именно - при прикосновении у человека на время появляет регенерация и прирос силы, но кристалы недолговечны и их енергия заканчивается. Так вот, наш герой естественно увидел падение контейнера и забрал кристалы себе. Не буду вдаватся в детали. Грубо говоря так. Есть некие пираты которые летают просторами космоса и выбивают кристалы из транспортников. И каким то макаром один кораблик уловил эти кристалы на земле. Ну и полетел проверить. он прилетел на землю и не кисло так нарезал народ в поисках кристалов. Паралельно кристалами заинтересовалась одна организация. И получается такой триугольник, все ганяются за гг и воюют друг с другом. Гдет по середине сюжета пират всетаки находит доказательства кристалов и вызывает подкрепление. Тогда и начинается вторжение. Умирает нереальное количество людей. Концовка не буду писать) но процентов так 60% человечества выживет =)

В общем вот. Если интерестны детали - спрашивайте, буду писать, а если же не заинтриговало, ну то так и будет))
GorkoДата: Среда, 23 Мая 2012, 10:22 | Сообщение # 19 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, все еще будет) на то она и бетка что на стадии разработки =)
GorkoДата: Среда, 23 Мая 2012, 02:11 | Сообщение # 20 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, настал момент выхода демки в мир =)

Управление:
a, d - бегать
space - прыжок
е - достать\спрятать оружие
ну и далее мышкой тыкать куда хотите выстрелить =)

Сама демка:
http://dl.dropbox.com/u/19253683/Bear/WebPlayer.html
Если у вас не стоит юнити плеер - попросит установить..
Приятной игры) Если будет желание помочь с ригом и анимацией - мы рады помощи, как и раньше =)
Форум игроделов » Записи участника » Gorko [53]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг