Пятница, 26 Апреля 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gorko [53]
Результаты поиска
GorkoДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 21 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spirits, нет, выйдет тогда - когда выйдет =)

мде, с темы нет толку, с такими темпами она закроется оч скоро..
GorkoДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:57 | Сообщение # 22 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подкатило новое видейко, с нашим прогрессом =)
http://www.youtube.com/watch?v=O5goVv99f-Q

ПыСы. Как и раньше, нужна в риггер-аниматоре не отпала...
GorkoДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 00:54 | Сообщение # 23 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нате вам новое видейко=) Как бы начало первого уровня или чет в том роде..
http://www.youtube.com/watch?v=Tq8VPQOhD5I

Человек умеющий делать вменяемый риг и создавать анимацию все еще оч нужен)


Сообщение отредактировал Gorko - Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:15
GorkoДата: Среда, 09 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 24 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, ну эт пока не оч существенно..
анимация как и риг, как и скиннинг - будет переделываться
потому и ищем человека, который бы занялся бы этим )

romgerman, я бы не сказал так)) но сходства есть, наверное через то, что оба они медведи =)
GorkoДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 25 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
Marsha, нет, в описании игры не упоминалось что враги именно жители столиц других стран...
Медведь будет бегать и делать фарш из террористов =)

Видейко:
http://www.youtube.com/watch?v=mg-TNeSRRPw


Сообщение отредактировал Gorko - Среда, 09 Мая 2012, 21:18
GorkoДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 26 | Тема: Cranberries
частый гость
Сейчас нет на сайте
[3D] - Cranberries - [Платформер]

Жанр: 3D платформер
Движок: Unity3D
Язык программирования: JavaScript,C#
Платформа : Android,Windows
Начало разработки: 1.04.2012
Состав команды: Программист, Моделлер.

Сюжет: Все знают, как раньше(а может и сейчас), Амереканцы представляли Россию: По улицам разгуливают дружелюбные медведи,пьющие водку с русскими мужиками, всюду ядерные реакторы, балалайки и все в шапках ушанках. Сюжет разворачивается в столицах разных стран. Играть нам предстоит типичным русским медведем, в шапке ушанке и с ППШ. Убивая врагов, нам нужно собирать водку, сбрасовать ядерные боеголовки и вызывать подмогу с воздуха(МИГи).

В команду требуются : риггер-аниматор, желательно 2D художник.

Парочка скринов:



Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=mg-TNeSRRPw
http://www.youtube.com/watch?v=Tq8VPQOhD5I
http://www.youtube.com/watch?v=O5goVv99f-Q

Демо-версия:
http://dl.dropbox.com/u/19253683/Bear/WebPlayer.html

Контакты:

Skype - Ig0rko
mail - Areslist@mail.ru
либо ЛС =)


Сообщение отредактировал Gorko - Вторник, 05 Июня 2012, 00:08
GorkoДата: Среда, 21 Декабря 2011, 05:02 | Сообщение # 27 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Разработчики Готики тоже думали, что в Готике самое главное - история, сюжет. Но оказалось не так – в Готике 1/2 главное – геймплей, все игровые фишки и возможности. Они заблуждались, и выпустили Готики 3/4. где сюжет в принципе очень даже хороший, а вот механика – уже далекое не так, что в 1/2.

немного не согласен
третья готика довольно хороша, правда дух совсем не тот что в 1,2 , но своеобразный большой мир где немалые возможности. Игроками было отклонено, потому что все привыкли к старому варианту, а как все мы знаем, что человеческий мозг довольно таки консервативная вещь и ему сложно принять новое.
А четвертая часть вообще разрабатывалась совсем другой фирмой, которая занимается екшенами, по сути у них и получился хороший екшен, правда он полностью выпал с колеи первых частей, потому вообще не признан как игра =)
а на счет предыстории) так считаю что она довольно таки важная вещь, так и вспоминается как в морровинде покупал книги и все перечитывал =) а потом найдя такие же книги в обливионе в ностальгии опять читал с умилением)

Добавлено (21.12.2011, 05:02)
---------------------------------------------
дабы никому не показалось, что прогресс стоит - выставлю здесь хотя бы ведерко wink

GorkoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 02:25 | Сообщение # 28 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо парни.
Мы приложим все усилия чтобы вам понравилось и проект не загнулся)
GorkoДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 01:27 | Сообщение # 29 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно я уже сюда не писал ничего =)
Так вот, дело в чем, я понял что не тяну такого проекта, потому и призабросилось все.
Сайчас я делаю сам мир, продумываю ландшафт, локации, расы, даже язык) в общем просто делаю сам мир, что бы потом было на что опереться.

Эсли еще хоть кто-то вспоминает о темке и смотрит - брошу пару скринов для раздумья))
в общем, эт я делаю макет островка, пока безыменного островка, но все впереди) Здесь приблизительно можно разсмотреть в каком стиле ландшафт сделан)

Добавлено (12.12.2011, 01:27)
---------------------------------------------
моделька маленького островка почти готова)


Сообщение отредактировал Gorko - Четверг, 17 Ноября 2011, 01:35
GorkoДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 02:09 | Сообщение # 30 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю и я заявку сюда =)

1. Впервые рисовать начал довольно таки давно, лет так 6 назад. Правда интенсивней дело пошло последних несколько лет. С программ использую 3Ds max, Mudbox, UVLayout, Photoshop и Crazybump, это в общем основной софт.

2. И так, парочка работ:


3. И задание, хм, не знаю пойдет ли, но эту аудиторию я недавно нарисовал (правда не специально для этой гильдии) :
http://dl.dropbox.com/u/19253683/WebPlayer/WebPlayer.html

А также фейс:


Сообщение отредактировал Gorko - Пятница, 02 Сентября 2011, 13:07
GorkoДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 31 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного отсутствовал, но уже вернулся)

Barbatos, я еще не могу судить в каком качестве получится мир, конечно буду стремится получше, но там уже как получится)

Якудза, разнообразие будет, но в разумных границах)

IHTI, хочется чтобы дебют был достойным во всем) потому приложу усилия ко всем аспектам =)

Добавлено (29.07.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Первый вменяемый скрин природы happy

GorkoДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, у меня похожая фигня была)
парень просто не знает как выдрать хорошую графику, следовательно я бы рекомендовал самый простейший из способов т.е. чтобы все кубичным было. Но реализовать это не так и просто, так что желаю удачи)
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 33 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
В целом, очень хорошо, даже очень!

Спасибо)
Quote (Якудза)
Но вот сделай ты травку по темнее. Слишком светло всё. Тролли и монстры в этом окружений просто не уместны.

Я хочу сделать некий разброс в контрасте по миру. Т.е. самое начало должно быть безобидным, грубо говоря надевая на игрока розовые очки) А далее уже все зависит от контингента и местности.
А в общем мне еще с цветами предстоит много крутить, расширю текущий ландшафт и буду судить по формах по обьемней =)
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 34 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Да, Юнити поддерживает третьи шейдеры, но это никак не проблема, почти все нынешние компы уже выросли до видях с 3-ми шейдерами.
Я не гонюсь за чрезмерно малым полигонажем, но все же хочу придерживаться не больших норм, для создания своеобразной атмосферы...
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 35 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Движок свой я так понял?

да нет, какое там свой, делаю на движке Unity =)
Quote (anton-gar)
А в какой программе моделировал траву и деревья?

в 3Ds max
и как подметил Barbatos, все без проблем моделится в любом графическом пакете
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:31 | Сообщение # 36 | Тема: Подкиньте идею для 3D-шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, есть идея) Может кто да надумает за нее взяться)
Она правда немного долгая, и иногда может не совпадать с физическими законами, но должно завораживать в ходе продвижения игры)

Все дело начнется в конце войны людей с инопланетными вторженцами. Первая же сцена будет в центре битви, когда как раз начинают мобилизацию. Год будет где-то так ~2030. Люди проиграли и мобилизуют последних выживших на большой корабль на котором попытаются сбежать с земли в поисках судьбы. Им удается сбежать и они начинают долгий путь (по идее весь путь на корабле будет видейком).
Так вот, 20 лет они летели по направлению к звезде возле которой есть планета по структуре схожа к земле, но тут сталось неожиданное. Они напоролись на черную дыру.Некоторое время пытались развернутся и сбежать от нее но все же им это не удалось. И в гравитационной сингулярности под давление гравитации их сжало в точку (как это говорят ученые) и время остановилось. Но вот здесь все не так просто, время под давлением остановилось в глобальном плане и время мира продолжало идти, хоть в корабле оно стояло, таким образом корабль как бы начал возвращаться во времени, хотя технически это было не так, но на практике все же вернулись) Так вот, черная дыра тоже не вечна и в один момент сплыхнула выплюнув корабль назад на огромнейшей скорости.От той скорости корабль начал выгибать пространство под собой, что есть "гиперпространство в неких редакциях". Таким макаром они очень быстро приближались назад к земле. Минут так 30 они летели. И в последний момент они остепенились и начали максимально сбрасывать скорость ну и им как всегда удалось, но не полностью и они крушат аварийную посадку на окраине пораженных зон инопланетными захватчиками. Экипаж не зная того что они вернулись в 2011, т.е. только в начало войны, пытается удержать корабль. Потерпев неудачу - продвигается к ближайшему бункеру в надежде что там еще есть припасы. Так начался путь людей которые изменят ход войны в пользу людей =)

ах да, в чем фишка, экипаж прилетает в наше время с технологиями будущего, потому все будут очень подозрительно относится к ним поначалу, а потом наоборот, боготворить)) В процессе игры, игроку предстоит неоднократно улучшать свои пушки доверяя исследования лучшим специалистам. Возможно выбор оружия между оружием будущего и нашего времени...
А в общем эти пришельцы будут чем то похоже на зергов из StarCraft, то есть они будет без оружия, а воевать будут с помощью инстинктов и того что им дала эволюция.
как-то так...
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 37 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Имею ввиду, то что ветки(листья) могут быть разной формы, но такого же количества полигонов в том числе и ствол.

а, ну в этом ты прав, но все же это далеко не главный аспект, так как оно много не изменит. Мне предстоит еще много поиграться со шейдерами, думаю добьюсь лучшего результата с таким же полигонажем. В даном дереве 248 триугольников, представьте какие области можно засадить без утраты производительности =)
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 38 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =)

честно говоря еще не обдумывал той степи. С сюжета есть пока совсем ничего)
но продвижение из простолюдина в влиятельные люди это излюбленная тема общества) потому она будет присутствовать, но задуманы некие интриги, которые игроки переживут вместе с персонажем =)


Сообщение отредактировал Gorko - Четверг, 21 Июля 2011, 00:10
GorkoДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 39 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Не нравиться мне последний скрин, нужно больше веток более сложную структуру.Хотя все зависит от того на что рассчитываете.

ну, это уже на любителя) Веток может и прибавлю, но никакой фотореалистичности я не хочу. Игра тем должна и быть игрой что отличается от реального мира
GorkoДата: Среда, 20 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 40 | Тема: ADD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Последняя картинка уже нравиться, туда ещё громадного троля поставить и все правила готики соблюдены

спасибо за поддержку)
но все же это не будет чистым клоном готики, думаю индивидуальный стиль выработается в процессе, а пока буду продвигать процесс =)
Форум игроделов » Записи участника » Gorko [53]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг