Результаты поиска
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 1 | Тема: Размеры предметов и персонажей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть дизайнеры и художники! А для разнообразии можно сделать различные размеры, увеличение их в ходе игрового процесса. А так-как ты о игре ничего нам не сказал, то и мы ничего сказать не можем.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 2 | Тема: AS3 или Java |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Java - сильно нагружает комп, да и темболее все знают что флеш и быстрее и крепче.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:59 | Сообщение # 3 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каждый предмет должен иметь вес, чем больше вещей, тем слабее ловкость, выносливость и сила. Расчётная формула: g y/z -19885.9684.956 : 783.444.467 -/+/x/^/: x % = нужный расчёт)
|
|
| |
Balloncik | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:48 | Сообщение # 4 | Тема: С чего начать ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Языки - зависит от места где собираешься создавать игры: интернет/компьютер. Инет: JavaScript, PHP, Java, Flash. Компьютер: VB, C, .NET и.т.д.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:44 | Сообщение # 5 | Тема: Тактический файтинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты сказал "он более реалистичней", хм, что-там реалистичное, если бой длится 30мин - но реал? А вот улучшенная система боя - это хорошо, тока не переборщи, народ не любит 3 часа изучать управление да и саму игру + добавь шанс того, что противник упадёт от того или иного удара.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:18 | Сообщение # 6 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать распределяемые очки, которые даются за опыт, а лвл - это критерий, показатель отбора чего либо, своего рода линейка.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: Ассоциации с призраками |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больница, туалет (ванная), кладбище естественно.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:09 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай ангелов и демонов, с одной стороны отражают стороны человеческой личности, с другой - выглядят красиво. Лучше всего сделать побольше разнообразных персов.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:10 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 9 | Тема: Опрос для сурвайвал игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы боимся больше всего того, что из нас будет (зомби, безногий, куски кожи через которые видно мясо и.т.д.)
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:00 | Сообщение # 10 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Залог успеха мморпг - максимальная реальность, неповторимость, а так-же гармоничность и разнообразие.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:02 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:53 | Сообщение # 11 | Тема: Делимся гайдами по созданию интерфейса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Главное правило интерфейса: он должен-быть незаметным и не отвлекать от самого игрового процесса. Его можно сделать выдвигающимся при нажатии клавиши, дабы полностью насладиться красотой игры. Не советую его чересчур прорисовывать, так-как это будет надоедать и отвлекать от содержимого интерфейса (текста), при условии что вы не хотите привлечь внимание на некий элемент - объект (картинка предмета, персонажа...).
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:56 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:42 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу гениальные идеи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну игра про человека, который попал в больницу и лежит в коме. Вы играете этим персонажем в его же мыслях. В начале игры вы будете в неком туннеле (авто-туннель), с одной стороны - темнота, с другой яркий свет, вы придётся выбирать куда идти. В игре вы повстречаете множество людей, пройдёте множество интриг, многое потеряете, но если вы умрёте в этом мире, то умрёте в реальности. Под конец игры (если конец хороший) то вы просыпаетесь в больнице aka вышел из комы, тут подбегают врачи, говорят, осматривают и заходит самое главное, самое дорогое в вашей жизни, это вы поняли у себя в голове, во время сна, вы полностью поменяли своё поведение, мысли, отношение к жизни. Как-то так.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:44 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 13 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну простота, управление, графика и история прохождения. Да сам геймдизайн мобов и.т.д.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:13 | Сообщение # 14 | Тема: Как вытащить текст из xml при помощи ajax, js |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| <script> $(document).ready(function () { $.ajax({ type: "GET", url: "server.xml", dataType: "xml", success: xmlParser }); }); function xmlParser(xml) { $('#load').fadeOut(); $(xml).find("Content").each(function () { $(".main").append('<div class="content"><div class="title">' + $(this).find("Title").text() + '</div><div class="text">' + $(this).find("Text").text() + '</div><div class="date">Published ' + $(this).find("Date").text() + '</div></div>'); $(".content").fadeIn(1000); }); } </script> - пример парса xml на php, показывает всё в html файле.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 08:24 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:54 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос про инвентарь для MMO игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А при помощи файла данных в xml файле, парсинге-чтении, перезаписи и сохранения информации никак? Отображение делаешь через html и css. Пример xml: P.S. На самом деле существует огромное количество подходов к созданию, я лишь предложил 1 из них. Скрипт парса (изменить!): P.S.S Можно сделать id предмета и библиотеку, как сказано выше. Будет меньше мороки и путаницы.
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:59 |
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:21 | Сообщение # 16 | Тема: JS код |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Без ссылки на оригинал трудно узнать значение данного кода.
Сперва создаётся куки и задаются настройки: function get_cookie(name) cookie_name = name + "="; cookie_length = document.cookie.length; cookie_begin = 0; while (cookie_begin < cookie_length)
Далее устанавливается значение begin: value_begin = cookie_begin + cookie_name.length;
Применяеться условный оператор begin = name: if (document.cookie.substring(cookie_begin, value_begin) == cookie_name)
В куки создаются 3 значения: function set_cookie(name, value, expires)
Куки сохраняет значения в скобках: function save_cookie(v, name)
Тут помойму устанавливается время через которое name, v, expires будут перезадоваться: expires = new Date(); expires.setTime(expires.getTime() + (1000 * 86400 * 365)); set_cookie(name, v, expires);
function OnChange(obj, val, txt)
Сохранение в куки val и group, устанавливается оператор для val: save_cookie(val, "group"); var h = document.getElementById('hdn_group'); if(h) h.value = val;
В куки формируется group и в документе создаются name и hdn_group, которые имеют "другие названия": var gv = get_cookie("group"); var so = document.getElementById(name); var sh = document.getElementById('hdn_group');
Создаётся элемент play_link: var a = document.getElementById('play_link');
Помойму ссылка на опции или дополнительную информацию: a.href = "/toplay.php?group=" + so.options[so.selectedIndex].value;
P.S. Если что - js не знаю)
Сообщение отредактировал Balloncik - Воскресенье, 21 Октября 2012, 07:21 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:53 | Сообщение # 17 | Тема: [2D]Ronalia[Пошаговая MMORPG для соц сети vkontakte] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, дистрофик VS пёсик - художник нужен срочно!
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С моделями поработай, а то как-то они не совсем реальные и все такие гладкие, простые. Если хочешь могу помочь с игрой skype - ballcraft
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:23 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе бы художника, но всё-равно молодец что посторался
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 20 | Тема: X-Tank |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Графика уж слишком пёстрая.
|
|
| |
|