Результаты поиска
|
|
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 21 | Тема: Cards Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кул игра, но с графикой поработай + боты сложные.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:45 | Сообщение # 22 | Тема: Античит для игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На клиент можно поставить ссф (сисстему сверения файлов) которая будет обновлять клиент при изменении файлов, добавлении новых или удаления их, путём сверения с официальной версией расположенной в интернете. Так-же можно сделать сверение кода, если античит при просмотре кода запущенных программ находит вредоносные участки, то он совершает необходимое задание (выключает клиент, обновляет его и.т.д.).
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 23 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все хороши по своему!
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:47 | Сообщение # 24 | Тема: Набор персонала для создание онлайн игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать какую должность ты хочешь занять и про оплату (хорошие люди за бесплатно не работают). Могу податься гейм-дизом. Так-же имею кучу других навыков. Skype - ballcraft
|
|
| |
Balloncik | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:28 | Сообщение # 25 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если присмотреться то в террарии много общего с minecraft, даже создатели одни и те жи. А вот почему люди думают что все песочные игры - клоны minecraft, потому-что minecraft раскрутился больше всех, соответственно вся слава ему.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна помощь в создании игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для начало нужны ДЕНЬГИ, а потом всё само собой пойдёт, потом поедет и наконец полетит.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 27 | Тема: Какой язык программирования начать учить? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ява он простой но баговый и тяжёлый (сис требования и скорость инета), отличные епик игры на нём почти не реально сделать, больше гемороя, лучше учи конкретные, сильные и распространённые языки, а потом переходи на те, которые мало кто знает.
P.S. Знаю HTML, CSS и JavaScript
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 13:16 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 28 | Тема: Визуализация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы 3d модель выглядела хорошо не нужно огромное количество полигонов, достаточно наложить красивые текстуры на модель!
P.S. Подробнее надо описывать.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 13:05 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 29 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2d/3d в данном случае более разнообразна, красива и объёмна.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 30 | Тема: Кооперативные шутеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну "стрелялка" лучше всего идёт от 1 лица, что сосредотачивает игрока на действиях и позволяет ему чётче делать дальние атаки, в рпг и тому подобных (пассивных) играх более подойдёт вид от 2, 3 и.т.д. лица aka проще управлять персонажем и вести близкие бои с противником.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 31 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так-как с более реалистичным прицелом сложнее играть - игроков будет меньше, поэтому лучше всего прицел посередине, но можно создать некий режим игры в котором всё будет сложнее и реалистичнее (pro realizm и.т.д.).
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 32 | Тема: Рисования по пикселям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Достаточно окончить художку + иметь навыки архитектора + пеинт и можно рисовать отличные пиксельные картинки.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 33 | Тема: Чат в MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай volume чат, с небольшими функциями - это не будет загораживать экран. Хотя у него есть свои минусы, так-что лучше смастерить некую золотую середину. Короче надо часами думать и планировать.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 34 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У каждого варианта свои + и -, светлый дизайн он визуально расширяет пространство, но не даёт сконцентрироваться, тёмный наоборот, лично я за тёмный. Кстати ты забыл про золотую середину. Можно сделать чередование светлых и тёмных уровней, тем самым разнообразив игру и сделать нужную атмосферу.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 12:01 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс должен быть максимально простым, понятным и компактным aka чтобы давать игроку максимальную свободу действия и окунать его в игровой процесс, а не указывать ему на разные ненужные мелочи отвлекая от сражения.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 36 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Замысел довольно необычный, но есть игра слегка похожая на Fable, там игрок начинает играть мальчиком 5 лет (с огромными руками))) и заканчивает старцем. К сожалению я играл только в первую часть, но эта игра меня удивила - там есть то, чего нету в других играх данного рода. Если соберёшься делать свою игру, рекомендую брать некоторые элементы от туда.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:45 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 37 | Тема: Берсерк |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По словам хорошо, хотелось бы увидеть на деле.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:38 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 38 | Тема: Визуальные новеллы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр очень давний и присутствует в огромном количестве игр, разбавляя их. Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.
Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:24 |
|
| |
Balloncik | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 39 | Тема: Вид в файтинге[Опрос] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если делать в 2д, то будет проще управлять и играть, если делать в 3d, то будет больше разнообразия, пространства и действий, 2d/3d - некая золотая середина - выбирать тебе. Всё зависит от команды разработчиков и их мыслей, целей, концепции и.т.д.
|
|
| |
Balloncik | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 40 | Тема: Чат в MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от твоей фантазии!!! Посоветую только не перебарщивать с функциями чата и поменьше использовать спецсимволы (потом пойдут загвоздки).
|
|
| |