Среда, 04 Декабря 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 21 | Тема: Cards Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кул игра, но с графикой поработай + боты сложные.
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:45 | Сообщение # 22 | Тема: Античит для игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
На клиент можно поставить ссф (сисстему сверения файлов) которая будет обновлять клиент при изменении файлов, добавлении новых или удаления их, путём сверения с официальной версией расположенной в интернете. Так-же можно сделать сверение кода, если античит при просмотре кода запущенных программ находит вредоносные участки, то он совершает необходимое задание (выключает клиент, обновляет его и.т.д.).
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 23 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все хороши по своему!
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:47 | Сообщение # 24 | Тема: Набор персонала для создание онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать какую должность ты хочешь занять и про оплату (хорошие люди за бесплатно не работают). Могу податься гейм-дизом. Так-же имею кучу других навыков. Skype - ballcraft
BalloncikДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:28 | Сообщение # 25 | Тема: Клоны Minecraft или просто песочница?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если присмотреться то в террарии много общего с minecraft, даже создатели одни и те жи. А вот почему люди думают что все песочные игры - клоны minecraft, потому-что minecraft раскрутился больше всех, соответственно вся слава ему.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 26 | Тема: Нужна помощь в создании игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начало нужны ДЕНЬГИ, а потом всё само собой пойдёт, потом поедет и наконец полетит.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 27 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ява он простой но баговый и тяжёлый (сис требования и скорость инета), отличные епик игры на нём почти не реально сделать, больше гемороя, лучше учи конкретные, сильные и распространённые языки, а потом переходи на те, которые мало кто знает.

P.S. Знаю HTML, CSS и JavaScript


Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 13:16
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 28 | Тема: Визуализация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы 3d модель выглядела хорошо не нужно огромное количество полигонов, достаточно наложить красивые текстуры на модель!

P.S. Подробнее надо описывать.


Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 13:05
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 29 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
2d/3d в данном случае более разнообразна, красива и объёмна.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 30 | Тема: Кооперативные шутеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну "стрелялка" лучше всего идёт от 1 лица, что сосредотачивает игрока на действиях и позволяет ему чётче делать дальние атаки, в рпг и тому подобных (пассивных) играх более подойдёт вид от 2, 3 и.т.д. лица aka проще управлять персонажем и вести близкие бои с противником.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 31 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так-как с более реалистичным прицелом сложнее играть - игроков будет меньше, поэтому лучше всего прицел посередине, но можно создать некий режим игры в котором всё будет сложнее и реалистичнее (pro realizm и.т.д.).
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 32 | Тема: Рисования по пикселям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Достаточно окончить художку + иметь навыки архитектора + пеинт и можно рисовать отличные пиксельные картинки.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 33 | Тема: Чат в MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай volume чат, с небольшими функциями - это не будет загораживать экран. Хотя у него есть свои минусы, так-что лучше смастерить некую золотую середину. Короче надо часами думать и планировать.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00 | Сообщение # 34 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
У каждого варианта свои + и -, светлый дизайн он визуально расширяет пространство, но не даёт сконцентрироваться, тёмный наоборот, лично я за тёмный. Кстати ты забыл про золотую середину. Можно сделать чередование светлых и тёмных уровней, тем самым разнообразив игру и сделать нужную атмосферу.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 12:01
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интерфейс должен быть максимально простым, понятным и компактным aka чтобы давать игроку максимальную свободу действия и окунать его в игровой процесс, а не указывать ему на разные ненужные мелочи отвлекая от сражения.
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 36 | Тема: Продолжение рода ГГ в RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замысел довольно необычный, но есть игра слегка похожая на Fable, там игрок начинает играть мальчиком 5 лет (с огромными руками))) и заканчивает старцем. К сожалению я играл только в первую часть, но эта игра меня удивила - там есть то, чего нету в других играх данного рода. Если соберёшься делать свою игру, рекомендую брать некоторые элементы от туда.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:45
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 37 | Тема: Берсерк
частый гость
Сейчас нет на сайте
По словам хорошо, хотелось бы увидеть на деле.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:38
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 38 | Тема: Визуальные новеллы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр очень давний и присутствует в огромном количестве игр, разбавляя их. Если сделать чистую игру данного жанра, то она будет наскучивать, ограничивая игрока в действиях и возможностях.

Сообщение отредактировал Balloncik - Суббота, 07 Июля 2012, 11:24
BalloncikДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 39 | Тема: Вид в файтинге[Опрос]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если делать в 2д, то будет проще управлять и играть, если делать в 3d, то будет больше разнообразия, пространства и действий, 2d/3d - некая золотая середина - выбирать тебе. Всё зависит от команды разработчиков и их мыслей, целей, концепции и.т.д.
BalloncikДата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 40 | Тема: Чат в MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от твоей фантазии!!! Посоветую только не перебарщивать с функциями чата и поменьше использовать спецсимволы (потом пойдут загвоздки).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг